Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Места приобретения хлебобулочных изделий респондентами



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Места приобретения хлебобулочных изделий респондентами 0.00 из 5.00 0 оценок




                                         Рисунок 4.

И хотя проведенные на этапе маркетинговых исследований работы позволили сделать выводы, что городской рынок хлеба насыщен и стабилен, создаваемому предприятию удастся добиться достижения заданного объема реализации.

Это достигается за счет своих конкурентных преимуществ над другими производителями аналогичной продукции, высокого качества и создания имиджа создаваемого предприятия как надежного партнера и производителя качественной продукции.

Продвижение товара на рынке

Маркетинговая стратегия фирмы будет заключаться в продвижении производимого товара в розничные магазины, привлечение покупателей в фирменные магазины и привлечением покупателей покупать именно наш товар в розниченых магазинах.

 

 


3 Разработка плана рекламной компании

 

В процессе разработки программы рекламной деятельности необходимо принять пять важных решений. Они перечислены в схеме№1.

 

Схема №1 – Основные решения в сфере рекламы.

 

Подробно рассмотрим каждый этап.

Постановка задачи заключается в выводе вновь создаваемого предприятия на рынок города Тюмени.

Бюджет рекламной компании на начальном этапе планируется в размере не более 150 тысяч рублей

Для продвижения производимых ЗАО «Хлеб для Вас» хлебобулочных изделий на рынок города предполагается выполнить следующий комплекс мероприятий.

На начальном этапе планируется реализовывать продукцию через фирменный магазин и пять магазинов розничной торговли, находящиеся в спальных районах, так называемые магазины рядом с домом. В местах розничной продажи выпускаемой ЗАО «Хлеб для Вас» продукции будут установлены стеллажи с фирменной символикой, на каждом лотке с хлебом также будет нанесена символика нашего предприятия. Стоимость данного оборудования составит 30 тысяч рублей. Кроме этого планируется выставить недалеко от каждого магазина красочных штендеров с рекламой свежего хлеба, стоимость пяти составит 15 тысяч рублей.

Для создания узнаваемости, а так же в целях рекламы предполагается при покупке хлеба предоставлять покупателям бесплатные пакеты с символикой нашего предприятия. При приобретении хлеба или хлебобулочных изделий каждому покупателю будет бесплатно предоставляться пакет с фирменным логотипом. Стоимость составит 10 тысяч рублей

Для того, чтобы заинтересовать магазины в торговле нашей продукцией будут организовываться пробные поставки нашей продукции и торговля ею представителями компании. В первую неделю производственной деятельности предприятия и продвижения товара через магазины предполагается проведение дней дегустации выпускаемой продукции. Все желающие смогут зайти в магазин и продегустировать любую продукцию, а так же сравнить ее с продукцией других производителей ранее продоваемой в тех же магазинах. Для этого в магазине будут установлены столы с постоянно обновляющимся ассортиментом продукции, все желающие будут угощаться чаем или прохладительными напитками. Кроме этого планируется участие фирмы в различных общественных мероприятиях: ярмарки, выставки и др. Затраты на производство рекламной продукции составят 50 тысяч рублей

Кроме этого предусматривается периодическое проведение анкетирования покупателей нашей продукции для изучения потребительского спроса. При этом будет выясняться какую продукцию покупатели хотели бы видеть на полках нашего магазина, что не устраивает в нашей продукции и обслуживании и наоборот какие сильные стороны в нашей деятельности. Затраты на проведение пять тысяч рублей.

По результатам данных опросов будут устраняться недостатки и наоборот раз ввиваться преимущества в деятельности нашего предприятия.

На здании предприятия будет установлена наружная светореклама, примерная стоимость 25 тысяч рублей.

С целью привлечения потенциальных покупателей и узнавании выпускаемой продукции в домах, расположенных не далеко от магазинов планируется распространение рекламных листовок, стоимость 5 тысяч рублей.

Кроме этого нами разработана программа проведения экскурсий по производственным цехам предприятия для школьников близлежащих школ с целью ознакомления с технологией производства хлеба и хлебобулочных изделий, привлечения их интереса. С помощью этого мы добьемся привлечения дополнительных покупателей, как в лице самих школьников, так и в лице их родителей. Затраты 10 тысяч рублей.

Разработанный комплекс мероприятий позволит в кротчайшие сроки добиться продвижения товара на рынок, долбиться заданного объема продаж, а так же позволит создать имидж предприятия ЗАО «Хлеб для Вас» как надежного партнера и производителя качественной продукции.

Таким образом, суммируя все первоначальные затраты на рекламу по продвижению товара на рынок, составят 150 тысяч рублей.

В дальнейшем расходы на рекламу и представительские расходы закладываются в размере 5 % от прибыли, которые будут направляться на продвижение товара в другие точки розничной торговли.

 


Заключение

Современный маркетинг требует от фирм гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых покупателей. Фирмы еще должны осуществлять коммуникации со своими заказчиками, при этом в содержании коммуникации не должно быть ничего случайного. В контексте данного курсового проекта рассматривались лишь два составляющих маркетинговой коммуникации: реклама и стимулирование сбыта. Каждое из этих составляющих представляет собой сложную систему маркетинговых решений, которые должны удовлетворять целям и выполнять задачи, поставленные перед ними в рамках маркетинговой политики фирмы в целом.

Естественно, что в зависимости от целей, задач, специализации, размера и многих других характеристик предприятия строится и его комплекс стимулирования. На крупных предприятиях разработкой этого комплекса занимаются целые отделы, а на мелких – это 1-2 человека, в лучшем случае.

В данном курсовом проекте рассмотрена рекламная компания вновь создаваемой фирмы занимающейся выпуском хлебобулочных изделий с целью вывода ее на рынок и завоевании доли рынка.

Но следует отметить, что успешность в продвижении такого товара во многом зависит от его качества, а далее потенциальные покупатели сделают правильный выбор.
Список использованных источников

1. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/Под общ. Ред. Брагина Л. А., Данько Т. П. – М.: ИНФРА-М, 2001, 2002.

2.  Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под ред. А. Н. Соломатина, М.: ИНФРА-М, 2000.

3. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: “Ось-89”, 2001. – 96 c.

4. Экономические основы бизнес-планирования: Методические материалы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 300 с.

5. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. – М.: Экономика, 1993.- 572 с.

6. Быстров В.Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие для эконом. вузов/ Под ред. Г.А. Крапохина, СПбГИЭА. – СПб., 1996. – 142 с

7. Уткин О.А. Маркетинг. – М.: Экмос. 1998, -320 с

8. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые отношения в России №3, 1997, 22 с.

9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 1997. 22с.

10. Блеев А.И. Количественный конфликт конкурентоспособности товаров и слуг // Маркетинг и маркетинговые исследования и России №5, 1997.-46 с.

 

 



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Места приобретения хлебобулочных изделий респондентами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Места приобретения хлебобулочных изделий респондентами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)