Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.



2019-12-29 252 Обсуждений (0)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок




В ходе проделанной работы был сделан ряд выводов, содержание которых более подробно указано в тексте отчета. Краткое изложение этих выводов следующее:

1. Финансовое положение предприятия характеризуется как неустойчивое. Велика вероятность банкротства, слишком велика зависимость от внешних кредиторов. Предприятия не имеет собственных оборотных средств, собственный капитал фирмы по итогам 2006 года принял отрицательное значение. Организация не является платежеспособной. Величина обязательств выше, чем величина активов предприятия. Деятельность анализируемого предприятия не является рентабельной. Себестоимость продукции на конец анализируемого периода значительно выше, чем выручка от реализации. Прочая деятельность также не приносила прибыли в 2006 году.

2. Деловая активность предприятия имеет тенденцию к снижению, о чем говорит уменьшение объемов производства и реализации продукции, снижение темпов роста активов и прибыли.

3. Однако анализ эффективности использования оборотных средств показал, что их оборачиваемость имеет тенденцию к ускорению, и предприятие получило благодаря этому свободные денежные средства в 2005 и 2006 годах. Кроме того, дебиторская задолженность оборачивается быстрее кредиторской, то есть у предприятия в обороте имеются свободные денежные средства, соответствующие времени от поступления дебиторской задолженности до необходимости платить кредиторам. Также снижается продолжительности операционного и финансового цикла, что является положительным моментом. Однако велика доля кредиторской задолженности с большим сроком просрочки, что с одной стороны может привести к ее списанию в прибыль по истечению сроков исковой давности, а с другой - к возникновению судебных разбирательств и принудительному ее возврату.

Таким образом, основной причиной снижения эффективности деятельности фирмы является снижение объемов реализации и большая величина себестоимости продукции, что приводит к получению убытков и необходимости снижения объемов деятельности. Поэтому общей рекомендацией для предприятия является сокращение себестоимости продукции и сохранение положительной динамики оборачиваемости оборотных средств.

Предложения по результатам проделанной работы:

1. В ходе устных бесед с главным бухгалтером предприятия и просмотра ряда документов внутреннего управленческого учета было установлено, что значительную долю в структуре себестоимости продукции занимают затраты на оплату труда и налогов с зарплаты во внебюджетные фонды. Данные затраты являются основной причиной превышения себестоимости продукции над выручкой от реализации. У предприятия также достаточно большое число работников работающих по совместительству. Таким образом, для целей повышения прибыльности реализационной деятельности предприятию рекомендуется искать пути разумного снижения численности работников и увеличения производительности труда (повышение квалификации работников, улучшение условий труду и организации производства и т.д.).

2. Расчет потребности в собственных оборотных средствах и контроль за ее соблюдением. Установить минимально допустимый уровень запасов сырья и материалов, обеспечивающих непрерывный процесс производства и сбыта.

3. Для целей повышения величины собственного капитала и финансовой устойчивости фирмы рекомендуется привлечение долгосрочного кредита и контроль за эффективным его использованием. Также возможно привлечение новых инвесторов. А для погашения текущей задолженности возможно использование краткосрочного кредитования.

4. Ведение постоянного контроля за расчетами с поставщиками и покупателями.

5. Укрепление договорной и платежной дисциплины, увеличение продаж с предварительной уплатой авансов. Установить минимальные сроки оплаты дебиторской задолженности не более 30 дней.

6. Своевременное выявление недопустимых видов задолженностей и принятие соответствующих мер по их ликвидации.

7. Постоянный контроль за состоянием кредиторской задолженности, снижение доли прочей задолженности.

8. Непрерывное слежение за соотношением дебиторской и кредиторской задолженностей с целью сохранения имеющейся положительной тенденции. Рациональное размещение временно свободных денежных средств.

9. Службе сбыта следует наблюдать за ходом продаж и тенденциями рынка (объем продаж, изменение продажной цены), знать в любой момент времени объем продукции, имеющийся для продажи, планировать минимально допустимый резервный запас (для выполнения долгосрочных контрактов, для удовлетворения пожеланий наиболее важных клиентов), согласовывать заявки на производство.

10. Для целей увеличения объемов продаж в свете реализации приоритетных национальных проектов рекомендуется увеличивать объемы сотрудничества с медицинскими и образовательными учреждениями.

11. Реализация декоративных отходов производства как непосредственно покупателям, так и специализированным компаниям.

12. Увеличения количества договоров на предоставление услуг.

13. Непрерывный контроль за имеющимися финансовыми средствами и обязательствами, правильное управление поступлением и расходованием денежных средств, включая оплату налогов.

В части организации и ведения бухгалтерского учета рекомендуется использовать более новые версии программных продуктов в сфере бухгалтерского учета, позволяющих составлять расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности по срокам возникновения, погашения, виновным лицам и причинам. Также рекомендуется постоянно повышать квалификацию работников бухгалтерии не только в сфере бухгалтерского учета, но и в сфере анализа хозяйственной деятельности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящий отчет составлен по итогам двухнедельной производственной практики, которая проходила в бухгалтерии ООО «Точмаш». Он представляет собой результаты приобретения практических навыков выполнения обязанностей бухгалтера, а также сбора и анализа информации по поставленной теме исследования.

Процесс прохождения практики представлен в двух разделах отчета.

В первом разделе представлена информация о предприятии, на котором осуществлялось прохождение практики. ООО «Точмаш» создано в 2003 году, является малым предприятием. Установлено, что основным видом деятельности предприятия является производство мебели на металлическом каркасе. ООО «Точмаш» постоянно совершенствует свои изделия, разрабатывает новые технологии производства, является участником региональных выставок. Организационная структура управления строится по линейно-функциональному типу. Единоличное руководство предприятием осуществляет директор, имеющий заместителя по производству. Также на предприятии имеется главный инженер, руководящий всей технической частью. Реализацию продукции осуществляет отдел сбыта, планирование – планово-экономический отдел, учет – бухгалтерия. В целом, можно сказать, что организационная структура управления предприятием удовлетворяет задачам эффективности деятельности.

Ассортиментный план производства продукции работниками предприятии предоставлен не был, однако были получены данные по выпуску продукции, учетные данные по счету 43 «Готовая продукция» и данные отдела сбыта. На основании полученной информации было установлено, что выпускаемый ассортимент продукции достаточно широк, начиная от металлических вешалок и заканчивая детскими площадками и крытыми рынками.

При изучении организации и ведения бухгалтерского учета, установлено, что учет ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Учет осуществляется на основании учетной политики квалифицированными специалистами, имеющими стаж работы более 20 лет.

Второй раздел отчета является аналитическим. В нем представлен краткий анализ финансового состояния ООО «Точмаш» за три года (2004 – 2006), а также анализ деловой активности ООО «Точмаш» согласно теме курсовой работы по экономическому анализу. На основании проделанной работы сделаны выводы:

1. На протяжении анализируемого периода у предприятия наблюдается резкое увеличение объемов деятельности в 2005 году и их сокращение в половину в 2006 году.

2. Структура баланса предприятия на конец анализируемого периода не является удовлетворительной. По итогам года был получен значительный убыток (более 4 миллионов рублей), что привело к отрицательной величине капитала. Величина краткосрочных обязательств по балансу превышает величину всех активов, что характеризует предприятие как неплатежеспособное. Данная ситуация сложилась вследствие снижения объемов деятельности, но при этом высокой себестоимости продукции и прочих затрат.

3. Предприятие не является финансово устойчивым, велика зависимость от кредиторов и полностью отсутствуют собственные оборотные средства. Все это приводит к неустойчивому финансовому положению, которое при сохранении наметившейся тенденции роста затрат может привести к кризису.

4. Относительно деловой активности предприятия можно сказать, что качественные ее критерии находятся на достаточно хорошем уровне. Предприятие сотрудничает с медицинскими и образовательными учреждениями, работает во многих регионах ЮФО, является дипломированным участником многих региональных выставок.

5. Однако количественные критерии показывают, что предприятие работает неэффективно, и нет динамичного развития в лучшую сторону (снижаются объемы деятельности и прирост имущества).

6. При анализе эффективности использования оборотных средств была выявлена положительная динамика ускорения их оборачиваемости, в том числе рост оборачиваемости дебиторской задолженности (значительный в 2005 году и на 3% в 2006 году) и замедление оборачиваемости кредиторской задолженности (на 77% в 2006 году). Это означает, что предприятие имеет свободные денежные средства, которые можно рационально использовать на различные цели.

На основании проделанной работы предприятию были даны рекомендации по увеличению объемов деятельности, снижению себестоимости, контролю соотношения дебиторской и кредиторской задолженностей, эффективности использования временно свободных денежных средств.

Также в процессе прохождения практики были приобретены определенные практические навыки по ведению бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Осуществлялось составление первичных учетных документов, бухгалтерских регистров, временно выполнялись обязанности бухгалтера-диспетчера. Более подробно выполняемые действия представлены в дневнике прохождения практики.

Таким образом, поставленная цель прохождения производственной практики была достигнута и все задачи выполнены.

 



2019-12-29 252 Обсуждений (0)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)