Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение достоверности результатов



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
Определение достоверности результатов 0.00 из 5.00 0 оценок




 При принятии нормального закона распределения среднеквадратичное отклонение определяется так:

 

 

где p - процент популяции, имеющий признак, подлежащий измерению, т.е. процент людей, покупающих стиральный порошок;

n - объем выборки.

% популяции равен 56%, объем выборки равен 30.

s =

s =

s = 9,0626

s< 10, что говорит о высокой точности исследования.

Предложения по увеличению спроса на продукцию

Стиральный порошок - неотъемлемая часть существования современного человека, поэтому спрос на него будет всегда.

Для увеличения спроса на синтетические моющие средства необходимо:

- Улучшить системы планирования рекламной, ценовой, ассортиментной политики на предприятиях;

- Проводить ежегодные исследования потребностей покупателей;

- Проводить больше  промоакций. (Порошок + подарок);

- Понижение цен на стиральные порошки.

 

 

Заключение

 

 

Покупатель стал больше обращать внимания на соотношение цены и качества. Правда, представление об этом соотношении он черпает в основном из телевизионной рекламы, предлагающей не всегда самый качественный и уж наверняка не самый дешевый продукт. всплеск продаж той или иной марки обычно связан с очередным рекламным роликом компании.

В целом же продажа в 2007 году сконцентрировалась в среднем ценовом сегменте за 450-граммовую пачку (Tide, Losk, МИФ и «Дося»). Супердорогие порошки с различными добавками, также как и дешевые, не имеют особой перспективы. Здесь пока удается удержаться только Ariel и «Персилу». Правда, и в среднем сегменте происходит расслоение.

Именно за покупателя со средним достатком и разворачивается сегодня основная борьба.

Для увеличения спроса на синтетические моющие средства необходимо:

- Улучшить системы планирования рекламной, ценовой, ассортиментной политики на предприятиях;

- Проводить ежегодные исследования потребностей покупателей;

- Проводить больше  промоакций. (Порошок + подарок);

- Понижение цен на стиральные порошки.

Таким образом, данное исследование позволило определить физические, стоимостные характеристики, которые нужны потребителю при выборе стирального порошка.

 

Список литературы

 

1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

5. Котлер Филипп. Основы маркетинга: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 1991

6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.-519 с.

7. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

8. ФИС, 16.01.2003, 28 апреля 2007 Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии

9. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993.-572 с.

10. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с. Обсуждение и комментарии

Приложение 1

Сфера и вид исследования Процент фирм, проводящих исследование
Реклама  
Исследование потребительских мотиваций 48
Исследование рекламных текстов 49
Изучение средств рекламы 61
Изучение эффективности рекламных объявлений 67
Коммерческая деятельность и её экономический анализ  
Краткосрочное прогнозирование 85
Долгосрочное прогнозирование 82
Изучение тенденций деловой активности 86
Изучение политики цен 81
Изучение принципов расположения предприятий и складов 71
Изучение товарной номенклатуры 51
Изучение международных рынков 51
Система информирования руководства 72
Ответственность фирмы  
Изучение проблем информирования потребителей 26
Изучение воздействия на окружающую среду 33
Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования   51
Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики   40
Разработка товаров  
Изучение реакций на новый товар и его потенциала 84
Изучение товаров конкурентов 85
Тестирование товаров 75
Изучение проблем создания упаковки 60
Сбыт и рынки  
Замеры потенциальных возможностей рынка 93
Анализ распределения долей рынка между фирмами 92
Изучение характеристик рынка 93
Анализ сбыта 89
Определение квот и территорий сбыта 75
Изучение каналов распределения 69
Пробный маркетинг 54
Изучение стратегий стимулирования сбыта 52
   
   

Приложение 2

Анкета

Поставьте галочку напротив варианта ответа, который подходит вам или укажите свой.

1.Покупаете ли вы стиральный порошок?

Да

Нет

Иногда

2.Как часто вы покупаете стиральный порошок?

Раз в две недели

Раз в месяц

Раз в два месяца

3. какого объема стиральный порошок обычно вы покупаете?

450г

1,5кг

3кг

6кг

9кг

12кг

4. С какими добавками стиральный порошок вы покупаете?

Ароматические

Кондиционер

5. Какую марку порошка вы покупаете чаще всего?

Tide

Ariel

Losk

Tix

Миф

Persil

Ваш вариант__________________

6. Что для вас важно при выборе стирального порошка?

Цена

Дизайн

Расфасовка

Известность марки

7.Где чаще всего вы приобретаете стиральный порошок?

Магазины самообслуживания

Рынок

Минимагазины

Ларек

8.Чем вы руководствуетесь, покупая стиральный порошок?

Реклама

Советы друзей и знакомых

Руководствуясь собственным опытом

9. Сколько вы тратите на стиральные порошки в месяц?

До 50рублей

50-100рублей

100-200рублей

200-300рублей

Более 300рублей

10. Ваши пожелания производителям стиральных порошков

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ваш пол ____________________

Ваш возраст ______________ лет

Семейное положение_________

Социальный статус ___________

Уровень дохода ______________

 



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
Определение достоверности результатов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение достоверности результатов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)