Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЕТ УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ



2019-12-29 636 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда:

 

, Н/кН (3.1)

, Н/кН (3.2)

, Н/кН (3.3)

 

где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т.

Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда):

1. Режим тяги: fу(з)=fк-wк;

2. Режим выбега: fу(з)=-wк;

3. Режим торможения: fу(з)=-(bт+wк).

Силы сопротивления движению поезда бывают основные и дополнительные. Основные возникают при движении поезда на прямом горизонтальном участке пути при нормальных условиях. К дополнительным относят сопротивления на подъемах уклонах, сопротивления от кривых, ветра, температуры. Основные удельные сопротивления рассчитываются по эмпирическим формулам [1]:

Для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках для звеньевого пути:

 

, Н/кН (3.4)


где mв0 – средняя масса вагона, приходящаяся на ось колесной пары, т;

V – скорость движения, км/ч.

Для шестиосных вагонов на роликовых подшипниках для звеньевого пути:

 

, Н/кН (3.5)

 

Для восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках для звеньевого пути:

 

, Н/кН (3.5)

 

Основное удельное сопротивление движению локомотива для звеньевого пути в режиме тяги:

 

, Н/кН (3.6)

 

Основное удельное сопротивление движению локомотива для звеньевого пути в режиме выбега:

 

, Н/кН (3.7)

 

Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:

 

, Н/кН (3.8)

 

Основное удельное сопротивление движению поезда в режиме тяги:


, Н/кН (3.9)

 

где mл и mс – массы локомотива и состава соответственно, т.

Основное удельное сопротивление движению поезда в режиме выбега:

 

, Н/кН (3.10)

 

Удельная тормозная сила поезда:

 

, Н/кН ( 3.11)

 

где  - расчетный коэффициент трения:

 

 (3.12)

 

 - расчетный тормозной коэффициент, =0,33

Во время экстренного торможения на поезд действует сила , а при служебном торможении - , Н/кН.

По данным таблицы 3.1 строим графики зависимостей: ,  и  (рис.3.1, 3.2)

 

Ускоряющие и замедляющие силы, действующие на поезд в режимах тяги, выбега, служебного и экстренного торможений в зависимости от скорости движения.

 

 

Таблица 3.1

Расчетный параметр

0

10

19,5

24,2

30

40

50

60

70

80

90

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Fk

813000

680200

608000

506000

416700

320000

256800

210000

183400

161000

143400

129000

2

fk

15,137

12,664

11,320

9,421

7,758

5,958

4,781

3,910

3,415

2,998

2,670

2,402

3

wo`

1,900

2,030

2,209

2,318

2,470

2,780

3,150

3,580

4,070

4,620

5,230

5,900

4

wo4``

0,950

1,054

1,192

1,274

1,388

1,617

1,888

2,200

2,554

2,950

3,388

3,867

5

wo6``

1,406

1,516

1,662

1,749

1,869

2,112

2,399

2,730

3,105

3,524

3,988

4,495

6

wo8``

1,144

1,188

1,258

1,304

1,369

1,506

1,674

1,873

2,104

2,365

2,658

2,981

7

wo``

0,983

1,084

1,219

1,299

1,411

1,636

1,902

2,210

2,559

2,949

3,381

3,854

8

wo

1,029

1,132

1,269

1,350

1,464

1,694

1,965

2,279

2,635

3,034

3,474

3,957

9

fk-wo

14,108

11,533

10,051

8,071

6,294

4,264

2,816

1,631

0,779

-0,036

-0,804

-1,555

10

wx

2,400

2,545

2,748

2,871

3,045

3,400

3,825

4,320

4,885

5,520

6,225

7,000

11

wox

1,054

1,158

1,296

1,378

1,493

1,725

1,999

2,317

2,677

3,079

3,525

4,013

12

bt

89,100

65,340

53,911

50,073

46,332

41,580

38,186

35,640

33,660

32,076

30,780

29,700

13

0,5bt+wox

45,604

33,828

28,251

26,415

24,659

22,515

21,092

20,137

19,507

19,117

18,915

18,863

14

bt+wox

90,154

66,498

55,207

51,452

47,825

43,305

40,185

37,957

36,337

35,155

34,305

33,713

 



2019-12-29 636 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЕТ УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (636)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)