Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ДОПУСТИМЫЕ СКОРОРСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ СПРЯМЛЕННОГО ПРОФИЛЯ ПУТИ




Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч .

Допустимые скорости движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути.

 

Таблица 4.1

№эл i, ‰ V, км/ч Примечание
1 0,0 70 Стрелка, крестовина марки 1/11
2 -7.8 76 По обеспечению поезда тормозами
3 0 80 По состоянию вагонов и пути
4 +12 80 По состоянию вагонов и пути
5 0 80 По состоянию вагонов и пути
6 +10 80 По состоянию вагонов и пути
7 0 80 По состоянию вагонов и пути
8 -7.1 78 По обеспечению поезда тормозами
9 0 80 По состоянию вагонов и пути
10 +5.95 80 По состоянию вагонов и пути
11 0 80 По состоянию вагонов и пути
12 +8 80 По состоянию вагонов и пути
13 0 70 Стрелка, крестовина марки 1/11

 

Наносим значения допустимых скоростей на диаграмму скорости и времени хода поезда по участку и строим графики скорости V(S) и времени хода t(S), руководствуясь литературой .



 


ПРОВЕРКА ВЕСА СОСТАВА НА НАГРЕВАНИЕ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

 

Пользуясь данными ПТР находим характеристики Iгн=f(V), T=f(V), . По построенным графикам средний ток тяговых двигателей на каждом промежутке скорости и определяем их нагрев.

Полученные данные сводим в таблицу 5.1

 

Таблица 5.1

Iгн

Iгк

Iгср

Iтэд

∆t

 

T

 

 

τ0

 

 

 

τ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11,00 12 13 14
  6200 5400 5800 967 0,5 240 44 0,011 0,989 15,00 2,727 14,830 17,56

1

5400 4975 5188 865 0,4 170 38 0,011 0,989 17,56 1,789 17,372 19,16
4975 3800 4388 731 0,5 120 34 0,015 0,985 19,16 1,765 18,880 20,64
  3800 3475 3638 606 0,3 82 31 0,010 0,990 20,64 0,794 20,445 21,24
  3475 3100 3288 548 0,3 75 29 0,010 0,990 21,24 0,776 21,018 21,79

2

3100 3300 3200 533 0,7 72 28 0,025 0,975 21,79 1,800 21,249 23,05
3300 3650 3475 579 0,8 76 30 0,027 0,973 23,05 2,027 22,435 24,46
  3650 3500 3575 596 0,5 81 30 0,017 0,983 24,46 1,350 24,054 25,40
3 3500 3400 3450 575 1,5 76 30 0,050 0,950 25,40 3,800 24,134 27,93

4

3400 3650 3525 588 0,5 76 30 0,017 0,983 27,93 1,267 27,468 28,73
3650 4000 3825 638 0,7 90 32 0,022 0,978 28,73 1,969 28,106 30,07
  4000 3750 3875 646 1,0 91 32 0,031 0,969 30,07 2,844 29,135 31,98
  3750 3800 3775 629 1,5 89 32 0,047 0,953 31,98 4,172 30,480 34,65
  3800 3850 3825 638 0,7 90 32 0,022 0,978 34,65 1,969 33,894 35,86
  3850 3875 3863 644 1,0 91 32 0,031 0,969 35,86 2,844 34,742 37,59

5

3875 3900 3888 648 1,0 91 32 0,031 0,969 37,59 2,844 36,411 39,25
3900 3975 3938 656 1,0 92 32 0,031 0,969 39,25 2,875 38,028 40,90
  3975 4025 4000 667 1,0 93 32 0,031 0,969 40,90 2,906 39,625 42,53
  4025 4075 4050 675 1,0 95 33 0,030 0,970 42,53 2,879 41,242 44,12
  4075 4125 4100 683

1,0

0,3

96

100

33

33

0,030

0,009

0,970

0,991

44,12

45,69

2,909

0,909

42,784

45,278

45,69

46,19

  4125 4150 4138 690

6

0 0 0 0 0,5 93 32 0,016 0,984 46,19 1,453 45,465 46,92
0 0 0 0 1,7 77 31 0,055 0,945 46,92 4,223 44,345 48,57
  0 0 0 0 0,3 72 28 0,011 0,989 48,57 0,771 46,727 48,82
7 0 0 0 0 1,2 72 28 0,043 0,957 48,82 3,086 46,727 48,57
  0 0 0 0 0,6 72 28 0,021 0,979 49,81 1,543 48,745 48,82
  0 0 0 0 0,4 75 29 0,014 0,986 50,29 1,034 48,047 48,18
8 0 0 0 0 0,8 76 30 0,027 0,973 50,63 2,027 46,727 47,79
  0 0 0 0 0,3 75 29 0,010 0,990 51,31 0,776 48,745 47,60
                           
9 3350 3275 3313 552 1,2 74 28 0,043 0,957 51,55 3,171 49,341 52,51
  3275 3400 3338 556 0,5 74 28 0,018 0,982 52,51 1,321 51,575 52,90
10 3400 3650 3525 588 1,0 76 30 0,033 0,967 52,90 2,533 51,133 53,67
  3650 3700 3675 613 0,2 82 31 0,006 0,994 53,67 0,529 53,320 53,85

11

3700 4000 3850 642 1,5 91 32 0,047 0,953 53,85 4,266 51,325 55,59
4000 4050 4025 671 0,2 95 33 0,006 0,994 55,59 0,576 55,254 55,83
12 4050 4000 4025 671 1,5 95 33 0,045 0,955 55,83 4,318 53,292 57,61

13

4000

3550

3775 629

2,5

89

32

0,078 0,922 57,61 6,953 53,109 60,06

 

3550

3750

3650 608

0,7

82

31

0,023 0,977 60,06 1,852 58,706 60,56

14

3750

3800

3775 629

2,4

89

32

0,075 0,925 60,56 6,675 56,016 62,69

 

3800

3875

3838 640

1,1

90

32

0,034 0,966 62,69 3,094 60,536 63,63

 

3875

3400

3638 606

0,3

82

31

0,010 0,990 63,63 0,794 63,014 63,81

15

3400

3550

3475 579

1,0

75

29

0,034 0,966 63,81 2,586 61,607 64,19

 

3550

3250

3400 567

0,8

74

28

0,029 0,971 64,19 2,114 62,359 64,47

 

0

0

0

0

0,9

0

25

0,036 0,964 64,47 0,000 62,152 62,15

 

0

0

0

0

1,0

0

25

0,040 0,960 62,15 0,000 59,666 59,67

16

0

0

0

0

0,3

0

25

0,012 0,988 59,67 0,000 58,950 58,95

0

0

0

0

0,3

0

25

0,012 0,988 58,95 0,000 58,243 58,24

 

0

0

0

0

0,3

0

25

0,012 0,988 58,24 0,000 57,544 57,54

 

0

0

0

0

0,9

0

25

0,036 0,964 57,54 0,000 55,472 55,47

 

0

0

0

0

2,0

0

25

0,080 0,920 55,47 0,000 51,035 51,03

 

0

0

0

0

1,4

0

25

0,056 0,944 51,03 0,000 48,177 48,18

17

0

0

0

0

0,2

0

25

0,008 0,992 48,18 0,000 47,791 47,79

 

0

0

0

0

0,1

0

25

0,004 0,996 47,79 0,000 47,600 47,60

 

0

0

0

0

0,1

0

25

0,004 0,996 47,60 0,000 47,410 47,41

 

 

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВА

Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу:

 

, кг (5.1)

 

где G – расход топлива, соответствующий скорости движения поезда при используемой позиции контроллера машиниста, кг/мин

Dt – время работы дизеля, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной;

gх – расход топлива тяговыми силовыми установками тепловоза на холостом ходу, gх=0,76 кг/мин;

tх – время движения поезда по участку на холостом ходу, мин .

 

кг

 

Удельный расход натурального дизельного топлива на единицу работы:

 

,  (5.2)

 кг

 

где Sуч – длина участка, Sуч=31900 м;

Q– масса поезда, Q =69950 кН.

Удельный расход условного топлива:

 

,  

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения курсового проекта произвели спрямление заданного профиля пути, определили расчетную массу поезда, построили диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, определили допустимые скорости движения поезда по спускам участка на основе решения тормозной задачи второго типа. Также построили диаграммы скорости и времени хода поезда по участку, рассчитали показатели локомотива графическим способом.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.053 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7