Предприятия, фирмы и предприниматели в Сети
Вопрос о поддержке малого и среднего бизнеса в сети Интернет довольно актуален. Фирмы, компании, предприятия и частные предприниматели, которые хотят представить свой бизнес в электронных сетях и расширить рынки сбыта своей продукции и/или услуг, могут воспользоваться следующими вариантами: ВАРИАНТ №1 Заказать собственный сайт в специализирующейся конторе. Основные плюсы – выбранный лично эксклюзивный дизайн, программное содержание, наполнение, полный контроль. Основные минусы – стоимость от 500$ до N тысяч $, нужны платный хостинг или сервер, программист(ы), для управления, много средств и времени на раскрутку и продвижение. ВАРИАНТ № 2 Подключиться к платному сервису/каталогу или прочее. Основные плюсы – относительная дешевизна (по сравнению с ВАРИАНТОМ №1), в среднем 30$ в месяц, не нужны специалисты, не надо покупать хостинг или сервер, небольшое индексирование страниц (страницы – аккаунта) поисковыми системами, сравнительная легкость в управлении содержанием. Основные минусы – страницы (в большинстве случаев одна страница – аккаунт) необходимо искать в каталогах и подкаталогах, относительное и нестабильное продвижение в поисковых системах, ограниченность в возможностях (нередко в зависимости от суммы оплаты), шаблонность. ВАРИАНТ № 3 Воспользоваться общедоступными бесплатными сервисами. Основные плюсы – бесплатно, не нужны специалисты, не надо покупать хостинг или сервер, небольшое индексирование Ваших страниц (аккаунта) поисковыми системами, сравнительная легкость в управлении содержанием. Основные минусы – такие аккаунты практически ничего не значат для поисковых систем, шаблонность, абсолютная непредставительность в глазах партнеров и клиентов. Отдельный разговор – бесплатные сайты от Google, но нужно учитывать, что они были запущены с определенной целью – развитие контекстной рекламы AdWords от того же Google. ВАРИАНТ № 4 Пользоваться всеми возможными вариантами. Основные критерии при выборе варианта, желательные составляющие: использование новейших интернет-технологий, таких как AJAX, CMS; «чистота» и «незамусоренность», т.е. без большого количества рекламы, всплывающих окон, различного спама; простота, функциональность, полезность, надежность, работоспособность, разнообразие, выделенность информации; присутствие справочной информации (on-line переводчик, карты, телефонные коды и индексы, коммерческие курсы валют, прогнозы погоды); бесплатность или платность (размер платы); посещаемость проекта. Преимущества в появлении представительства предприятия или предпринимателя в Сети для их бизнеса – расширение рынка сбыта, привлечение большего внимания к своему предприятию, социальная необходимость в публичности. Отталкивающими факторами, перечеркивающими положительные аспекты, могут послужить – неумеренность в дизайне, наборе функций и усложнении процесса доступа к информации и/или процессе покупки товаров и услуг, также недостаточность информации. Разработка и раскрутка сайтов
Одно из самых популярных направлений бизнеса в Интернете. Построено по принципу «бизнес на бизнесе». Разработка сайта, портала или проекта – трудоемкий, многогранный, дорогостоящий процесс, требующий затрат времени, профессиональных навыков в программировании, вёрстке информации, дизайне и пр. Целью данного процесса является создание электронного массива данных, в конечном итоге выведенного в web-интерфейс, для отдельно взятой организации или физического лица для осуществления им предоставления информации о себе, своей организации широкому кругу пользователей электронных сетей. Данную работу осуществляют, как правило, команды специалистов, т.е. такие же фирмы, которым они оказывают такие услуги. Данный вид бизнеса в Сети довольно широко представлен различными специализирующимися фирмами и является довольно привлекательным с финансовой точки зрения и в настоящий момент, и в перспективе. Раскрутка сайта – комплекс мер по оптимизации и продвижению, который в конечном итоге теоретически должен привести к непрогнозируемому повышению различных индексов популярности сайта, росту ответов с него на запросы пользователей через поисковые системы и, в конечном итоге, его посещаемости и стоимости. Разработка и раскрутка сайта являются двумя составляющими одного целого, но в различной степени и соотношении в зависимости от конечной цели. При этом раскрутка не должна превращаться в цель, а быть средством. - SEO оптимизация – раскрутка сайта с использованием не только «белых», но и «черных» технологий. Это постоянный процесс, в конечном итоге дающий максимально возможный результат. Такая оптимизация обязана осуществляться профессионалами, и стоит довольно недешево. Реклама
Рекламный бизнес в Интернет – одна из основ его финансовой составляющей. Сама суть рекламы не искажается и не меняется, меняются средства и способы ее размещения в зависимости от специфики Сети в той или иной ее части. Рекламным бизнесом в Сети занимаются не только специализирующиеся конторы и структуры, но и каждый мало-мальски посещаемый сайт. Во многих случаях реклама – единственный шанс сайта на «существование», самоокупаемость.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |