Упаковка молочной продукции Кировского молочного комбината и требования к ней
К упаковке молочных товаров Кировского молочного комбината предъявляются следующие требования: безопасность; надежность; совместимость; экономическая эффективность. Безопасность упаковки означает, что содержащиеся в ней вредные для организма вещества не могут перейти в товар, непосредственно соприкасающийся с упаковкой. В этом случае безопасность упаковки обеспечивается путем нанесения на нее защитных покрытий. Обеспечение безопасности упаковки достигается путем подбором таких ее видов, которые совместимы с упакованным товаром и разрешены Минсоцздравом России. Для красочного оформления, которое наносят на упаковку, применяются красители, разрешенные для этих целей органами Минсоцздрава России [11]. Надежность упаковки - способность упаковки сохранять механические свойства и/или герметичность в течение длительного времени. Благодаря этому свойству упаковка обеспечивает надлежащую сохраняемость товаров. Совместимость упаковки - способность упаковки не изменять потребительские свойства упакованных товаров. Для этого используется чистая, сухая, без признаков плесени и посторонних запахов упаковка. Эстетические свойства - эстетичность упаковки достигается путем применения привлекательных материалов, а также красочного оформления (цветовая гамма и рисунки). Например, С 22 января 2010 года на прилавках магазинов города Кирова появилась продукция Кировского молочного комбината в новой современной и удобной упаковке с винтовой крышкой. Экологические свойства упаковки (способность упаковки при использовании и утилизации не наносить существенного вреда окружающей среде) Кировского молочного комбината соблюдаются частично, так как широко применяется полимерная упаковка, которая отличается самыми низкими экологическими свойствами, при сгорании которой в окружающую среду выделяются такие вредные вещества, как диоксины, стирол, хлор и другие. Упаковка молочных товаров Кировского молочного комбината представлена следующими видами: · Полимерная упаковка Наиболее распространенным полимерным упаковочным материалом молочной упаковки является полиэтилен. "Полиэтиленовый пакет" по потребительским предпочтениям уступает картонной упаковке, но эта упаковка составляет почти 38% от всего объема фасуемых молочных продуктов. К недостаткам такой упаковки следует отнести ее низкую прочность, для нее характерен наиболее высокий процент потерь молочных продуктов при транспортировке и продажах (Приложение 3). Современная соэкструдированная молочная пленка, используемая для изготовления пакета, обычно состоит из трех слоев на основе смесей полиэтиленов: наружного (с добавлением белого красителя), среднего (обычно черного цвета для защиты от УФ-излучения) и внутреннего термосвариваемого. Такая структура обеспечивает высокую механическую прочность, не пропускает свет и хорошо герметизируется. · "Тетра Рекс" Упаковка Tetra Rex давно известна и любима потребителями. Она удобна для логистики и очень практична. Является самой популярной и распространенной картонной упаковки в мире. Tetra Rex - прекрасный выбор для упаковки пастеризованного молока и продуктов на основе соков, требующих охлаждения. Использование для упаковки молока комбинированных материалов на основе картона несет существенные преимущества. Как правило, такая упаковка состоит из нескольких перемежающихся слоев полиэтилена и картона. В такой таре каждый материал выполняет свою функцию: картон придает жесткость и светонепроницаемость, фольга повышает барьерные свойства, слои полиэтилена придают продукту влагостойкость, обеспечивают упаковке высокое качество сварки и герметизацию. Очень важно то, что картонная упаковка непроницаема для света, воздействие которого способно привести к потере до 50% витаминов А, В2 и С (как в случае с прозрачной бутылкой). (Приложение 2). · Пластиковая упаковка По разнообразию и функциональному назначению удовлетворяет практически любым требованиям потребителя: она отличается удобством, эстетичностью, стабильностью размеров, небольшой массой, водо-, паро - и газонепроницаемостью, сравнительно низкой стоимостью. · Кашированная фольга Кашированная фольга - материал, полученный склеиванием фольги с бумагой. Великолепный барьер, препятствующий выходу влаги из продукта и доступу газов, содержащихся в воздухе и способствующих окислению продукта. Фольга не токсична и не придает продукту посторонних запахов и привкусов. Фольга способна приобретать и сохранять заданную форму, что дает возможность придать упаковке аккуратный вид, который будет сохраняться на протяжении срока хранения продукта. Упаковка не разворачивается сама по себе. Фольга абсолютно непрозрачна и исключает влияние света на ухудшение качества продукта. Недостаток фольги - в ее низком сопротивлении механическому воздействию, что и привело к необходимости ее комбинирования с еще одним материалом, роль которого самым замечательным образом выполняет бумага. Маркировка
Продукция Кировского молочного комбината имеет маркировку, содержащую следующую информацию: · наименование продуктов в соответствии с Федеральным законом; · массовая доля жира в процентах; - наименование и место нахождения изготовителя; · товарный знак изготовителя; · масса нетто или объем продуктов; · состав продуктов с указанием входящих в них компонентов; · пищевая и энергетическая ценность; · содержание в готовом кисломолочном или сквашенном продукте микроорганизмов; · содержание в готовом обогащенном продукте микро - и макроэлементов, витаминов и особенностей употребления такого продукта; · информация о наличии компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов (в случае их наличия в количестве более чем 0,9 процента); · условия хранения молока и молочной продукции; · дата производства и дата упаковки молочной продукции; · срок годности; · документ, в соответствии с которым произведена и может быть идентифицирована такая продукция; · информация о подтверждении соответствия такой продукции требованиям настоящего Федерального закона. (Приложение 3). Торговая Марка "Вятушка" - официально зарегистрирована Кировским молочным комбинатом в Роспатенте, что подтверждено свидетельством (Приложение 4). Под торговой маркой "Вятушка" ЗАО "Кировский молочный комбинат" ежедневно предлагает своим покупателям молоко и сливки, кефир и йогурты, творог и творожные изделия. "Вятушка - здоровья молочная река!" Этими словами комбинат утверждает качество и натуральность, экологическую безопасность и чистоту предлагаемых продуктов. Торговая марка "Вятушка", объединяющая цельномолочную продукцию, дважды удостоена звания Народная торговая марка. К маркировке продукции "Вятушка" предъявляются общие и специфические требования. Общие требования регламентируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей": требования "Три "Д"": достоверность, достаточность, доступность. Специфичные для маркировки требования: четкость текста и иллюстраций; наглядность; однозначность текста, его соответствие потребительским свойствам товара; достоверность - приведенные на маркировке сведения не вводят получателя и потребителя в заблуждение относительно количества, качества, изготовителя.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |