Цветовое решение и дизайн упаковки
В процессе производства упаковки для товаров учитывается множество свойств данной продукции. Главное правильно выбрать цветовое оформление, шрифт и его начертание. Именно эти факты и оказывают самую значимую роль на конечный выбор и интерес покупателя к продукции. Дизайн упаковки продукции Кировского молочного комбината, а точнее его разработка начиналась с того, что тщательно продумывалось строение каждого элемента, его цветовое решение, размеры и оттенки. Особое значение уделяется работе с цветовым оформлением упаковки, так как учеными доказано, что именно цвет позволяет оказывать значительное влияние на восприятие человека различных факторов и других нюансов. Так, например, можно выделить основные составляющие цвета, которые использует Кировский молочный комбинат и то, что каждый из них обозначает: 1) Красный цвет - любовь и страсть; 2) Оранжевый цвет - правда, чистота; 3) Желтый цвет - радость и общение; 4) Зеленый цвет - отдых, спокойствие; 5) Синий цвет - желания и интуиция; 6) Белый цвет - свет и чистота. Упаковка каждого вида продукции Кировского молочного комбината имеет свой цвет: это очень важно для покупателей, которые плохо видят; им не приходится сильно напрягаться, чтобы найти нужный им товар. Из этого можно сделать вывод о том, что используемые цвета крепко связывают между собой имидж и фирменный стиль комбината, что позволяет достичь большого успеха на определенном рынке. В этом и заключается профессионализм дизайнера, который создает дизайн упаковки - привлечь и удерживать внимание покупателей на упаковке товара. Это не дает определенных гарантийных качеств, однако позволяет осуществлять многократные покупки. Такая упаковка товара не только привлекает пользователей, но и заставлять их приобрести данный товар снова и снова. Выводы и предложения
Упаковка является важным атрибутом конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность любой продукции может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и, следовательно, является относительным показателем. Если конкурентоспособность продукции высока, необходимо обеспечить достаточно массовый ее выпуск и поставку на рынок, чтобы полностью удовлетворить и все увеличивающийся спрос. Если этого не обеспечить, потенциальные покупатели будут вынуждены приобретать товары конкурентов и тогда, фирма будет нести убытки. Упаковка реализует множество функций в особенности сохраняющие, когда продукт должен оставаться целым, свежим, новым и т.д. до непосредственного контакта с потребителем. Упаковка также очень важный источник информации о продукте, т.е. о фирме-производителе, о правилах пользования, о сроках хранения и т.д. и упаковка, безусловно, является лицом продукта, так как именно упаковка помогает (или, наоборот, мешает) рассеянному взгляду потребителя выхватить нужный товар среди пестрого многообразия прилавка. Толковая упаковка выделяет продукт из числа ему подобных и, при прочих равных условиях, обеспечивает продукту предпочтение потребителя. Общеизвестный факт, что 99,9% товаров внедряются на рынок с целью за возможно меньшее время получить, возможно, большую прибыль. Это один из постулатов - бизнес должен, прежде всего, быть прибыльным. Но совсем не обязательно вкладывать бешеные деньги в разработку и производство упаковки, чтобы получить высокую прибыль, ведь весь вопрос состоит в том, для какого продукта затевается все представление и на кого данный продукт рассчитан. Упаковка продукции Кировского молочного комбината не только отлично выполняет важнейшую функцию - сохранение товаров при неблагоприятных внешних воздействиях за счет собственной сохраняемости, безопасности для упакованных товаров, а также совместимости упаковки и товаров, в чем заключается функциональное назначение упаковки, но и является конкурентоспособной, так как не вызывает негатива в своем цветовом решении; информация на упаковке для покупателей доступна, достоверна и достаточна. Приведенные на маркировке сведения не вводят получателя и потребителя в заблуждение относительно количества, качества, изготовителя. Единственное, что хотелось бы предложить Кировскому молочному комбинату это переходить на использование более экологичной упаковки товара. Если упаковка не отправлена на специализированные предприятия, а просто выброшена, она долгие годы может загрязнять окружающую среду (почву, воду).
Заключение
Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке. Оформление упаковки должно гармонически сочетаться с товаром. Удачно подобранные цвета могут не только украсить упаковку, но и раскрыть ее содержимое, подчеркнуть какие-либо свойства товара. С общим стилем оформления должен сочетаться также и шрифт, соответствующий содержанию текста и размерам упаковки. Добротная упаковка, оформленная с большим художественным вкусом, является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его. Важнейшей функцией упаковки все же является сохранение товаров при неблагоприятных внешних воздействиях за счет собственной сохраняемости, безопасность для упакованных товаров, а также совместимость упаковки и товаров, так как в этом заключается функциональное назначение упаковки. Литература
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 508 с. 2. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 448 с. 3. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/ под ред. проф.Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2009. - 800с. 4. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряв В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - М.: Издательским дом "Дашков и Ко", 2000. - 620с. 5. Ершов А.К. Управление качеством: учеб. пособие. - М.: Университетская книга; Логос, 2008. - 288с. 6. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2006. - 448с. 7. Журнал "Молочная промышленность". "Тенденции, особенности и перспективы развития молочной промышленности России", Харитонов В.Д., Незнанов Ю.А., Январь 2010г. 8. http://www.dp.ru/a/2010/03/25/S_upakovki_krabovih_palo Владислав Цыплухин tsyplukhingmail.com 9. http://www.newchemistry.ru/letter. php? n_id=337 Аналитический портал химической промышленности. "Новые химические технологии". 10. http://article. unipack.ru/20814/ "Барьерные материалы и упаковка в модифицированной атмосфере: возможности и перспективы". 11. http://www.kmk-milk.ru/ "Кировский молочный комбинат". Приложения ЗАО "Кировский молочный комбинат" Ассортиментный перечень продукции на 01 февраля 2010 года
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |