Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет годовой производственной программы



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
Расчет годовой производственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет и проектирование ПТЦ пожарных отрядов (частей) технической службы

 

2.1 Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов (частей) технической службы

 

В состав технической службы входят отделы (отделения, группы) пожарной техники и средств связи управлений ГПС, подразделения ТС. В составе подразделений ТС могут создаваться отдельные посты ТС: по ремонту и обслуживанию пожарных рукавов, станции диагностики, гарнизонные базы материально-технического обеспечения.

Основные задачи технической службы и ПТЦ подразделений ГПС:

- обеспечение технической готовности пожарной техники и средств связи, находящихся на вооружении подразделений ГПС;

- материально-техническое обеспечение деятельности органов управления, подразделений ГПС;

- организация правильной эксплуатации пожарной техники.

Ответственность за организацию ТС возлагается на начальников управлений, отделов, пожарных частей, пожарных постов и пожарных частей (отрядов) технической службы ГПС.

Руководство технической службой осуществляет назначенное приказом должностное лицо из числа начальствующего состава ГУГПС, УГПС отдела (отделения, группы) пожарной техники и средств связи или пожарной части.

Отдел (отделение) пожарной техники УГПС, ОГПС и ПТЦ в целях реализации основных задач выполняет следующие функции:

1) в области обеспечения технической готовности пожарной техники, средств связи, находящихся на вооружении органов управления и подразделений ГПС:

- организует и контролирует работу подразделений ТС;

- осуществляет контроль за эксплуатацией, техническим состоянием и графиком испытаний пожарной техники.

2) в области материально-технического обеспечения деятельности органов управления и подразделений ГПС:

- анализирует состояние оснащенности подразделений ГПС пожарно-технической продукцией, в том числе гаражным, станочным, технологическим оборудованием, эксплуатационными материалами, огнетушащими веществами и организует контроль за их учетом, рациональным использованием, хранением и списанием;

- организует освоение средств по материально-техническому обеспечению органов управления и подразделений ГПС, разрабатывает предложения по привлечению средств местного бюджета на закупку пожарно-технической продукции;

- осуществляет контроль за фактическим поступлением пожарно-технической продукции в подразделения ГПС.

3) в области организации эксплуатации пожарной техники:

- анализирует состояние технической готовности пожарной техники и средств связи, разрабатывает рекомендации и другие методические документы по совершенствованию их эксплуатации;

- организует работу по экономному расходованию материальных ресурсов;

- анализирует обстановку с дорожно-транспортными происшествиями с автотранспортом подразделений ГПС, разрабатывает мероприятия по их предупреждению;

- организует и проводит мероприятия по подготовке водителей пожарных автомобилей;

- изучает, обобщает и внедряет передовой опыт по эксплуатации пожарной техники и средств связи, организует рационализаторскую и изобретательскую работу;

- организует метрологическое обеспечение контрольно-измерительных приборов в подразделениях, осуществляет контроль за организацией работы по охране труда, окружающей среды и обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации пожарной техники;

- организует строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов ГПС[2].

 

Расчет годовой производственной программы

 

2.2.1 Исходные данные для расчета

Исходные данные для расчета выбираем по номеру зачетной книжки (206079) и представляем их в таблицах 2.1, 2.2 и 2.3

 

Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета ЦРБ (П)

Наименование показателя  
Численность населения города, NH, тыс. чел. 1500
Протяженность территории города, L, км 55
Число пожарных частей (включая ведомственные), NПЧ 20
Количество пожарных автомобилей в пожарном депо 8
Распределение основных ПА (города) по маркам с учетом резерва (100%) АЦ-2,0-4 (5301)     46
АЦ-5-40 (43101) 40
АПП-3909 мод. 6-ДД 6
АНР-40-1000 (433360) 4

 

Таблица 2.2 - Исходные данные для расчета ПО(Ч)ТС

Наименование показателя  
Категории условий эксплуатации IV

 

Климатические условия (районы) Умеренный
Общее количество ПА в гарнизоне, республике и т.п. 410
Распределение ПА гарнизона по маркам основных: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АПТ-40 (53213) АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131)     126 102 36 23 3 - 25 7
специальных: АР-2 (43101) АКП-35 (53213) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205)   7 - 12 8 4 7
вспомогательных: УАЗ-469 ЗИЛ-130 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106   25 - 13 12

 

Общий пробег пожарных автомобилей, количество капитальных ремонтов насосов и КОМ приведены в таблице 2.3.

 

Таблица 2.3 - Пробег пожарных автомобилей

Наименование показателя  
Минимальный общий пробег ПА Lmin, км: основных 350
специальных 400
вспомогательных 1100
Максимальный общий пробег ПА Lmax, тыс. км: основных   16
специальных 7,1
вспомогательных 12
Количество капитальных ремонтов: коробок отбора мощности (КОМ)   2
Насосов 6

2.2.2 Расчет значений пробегов для каждой марки ПА

Перед расчетом производственной программы необходимо выбрать для заданных в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Периодичность ТО-2 установлена приложением 12 Наставления по технической службе [2].

Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов - изготовителей. В курсовом проекте периодичность ТО-2 принимается равной 10000 км для всех марок шасси вспомогательных пожарных автомобилей.

 

Таблица 2.4 – Периодичность ТО-2

Тип пожарного автомобиля Пробег до ТО-2, км
Основные 7000
Специальные 5000
вспомогательные 10000

 

Нормы пробега ПА до капитального и среднего (устанавливаются по величине норм пробега до капитального ремонта двигателя) ремонтов установлены приложением 21 [2].

Для вспомогательных ПА в расчетах принимаем:

- для легковых автомобилей Lкр = 125 тыс. км;

- для грузовых и автобусов Lкp =200 тыс. км.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 и нормы межремонтных пробегов устанавливаются отдельно для основных, специальных и вспомогательных пожарных автомобилей по маркам шасси в соответствии с приложением 21[2] и заносятся в таблицу 2.6.

Расчетные значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО определяются по формуле:

, (2.1)

 

где Tiн – нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания (прил.21. 12 [2]);

К1К3 - коэффициенты, учитывающие категорию эксплуатации и природно-климатические условия (приложение 15 [2]).Для четвертой категории эксплуатации коэффициент К1 составит 0,7 для ТО-2, капитального и среднего ремонтов. Коэффициент К3 определяем по формуле:

 

К3 = К3ʹ·К3" (2.2)

 

Для умеренного климатического условия коэффициенты К3ʹи К3" составят 1 для технического обслуживания ТО-2, капитального и среднего ремонтов. Таким образом, получаем:

 

К3 = К3ʹ·К3" = 1·1 = 1

 

Значения коэффициентов заносим в таблицу 2.6.

При корректировании пробега до среднего ремонта значение корректирующих коэффициентов принимаем как для капитального.

 

Таблица 2.5 – Выбор шасси для пожарных автомобилей

Марка пожарных автомобилей Выбранный тип шасси
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АПТ-40 (53213) АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131)   ЗИЛ-130 КАМАЗ-43105 КАМАЗ-43105 «Урал»-375 ГАЗ-66 - ЗИЛ-130 ЗИЛ-131
специальные: АР-2 (43101) АКП-35 (53213) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205)   КАМАЗ-43105 - КАМАЗ-43105 ГАЗ-66 КАМАЗ-43105 ГАЗ-66
вспомогательные: УАЗ-469 ЗИЛ-130 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106   ГАЗ-66 - ГАЗ-53 ГАЗ-53

 

Определяем расчетные значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО-2 по формуле (2.1). Для ТО-2:

 

= 7000·0,7·1 = 4900

 

Для капитального и среднего ремонтов пожарных автомобилей расчеты аналогичны, результаты заносим в таблицу 2.6.

 

Таблица 2.6 - Коэффициенты корректировки периодичности

Наименование параметров

Коэффициенты

Марка пожарного автомобиля

Нормативное значение , км

К1 К3¢ К3¢¢ К3
1 Периодичность КР 0,7 1 1 1 основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557)   110000 170000 170000 170000

 

 

 

 

 

 

АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131) 170000 100000 80000
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205)   170000 170000 140000 170000 140000
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106   80000 1400000 140000
2 Периодичность ТО-2 0,7 1 1 1 основные специальные вспомогательные 7000 5000 10000

3

Периодичность СР

0,7

1

1

1

основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131)   80000 105000 105000 130000 130000 70000 70000
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205)   130000 130000 70000 130000 70000
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106   70000 85000 85000

 

Таблица 1.7 – Расчетные значения норм межремонтных пробегов и технического обслуживания ТО-2

Наименование параметров

Марка пожарного автомобиля

Значение принятое для расчета , км

1 Периодичность КР основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557)   77000 119000 119000 119000
    АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131) 119000 70000 56000
    специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205)   119000 119000 98000 119000 98000
    вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106   56000 980000 98000
2 Периодичность ТО-2 Основные Специальные Вспомогательные 4900 3500 7000

3

Периодичность СР

основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131)   56000 73500 73500 91000 91000 49000 49000
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205)   91000 91000 49000 91000 49000
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106   49000 59500 59500

 

2.2.3 Расчет числа ТО-2, капитального и среднего ремонта

Число капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:


 (2.3)

 

где NПА – количество ПА соответствующей марки шасси, шт.;

КР - скорректированный пробег автомобиля до 1го КР, км,

Lсp рассчитывается по формуле:

 

 (2.4)

 

где Lmax - максимальный пробег ПА, км, Lmin - минимальный пробег ПА.

Для основных ПА:

 

 

Для специальных ПА:

Для вспомогательных ПА:

Число капитальных ремонтов рассчитываем по формуле(2.3) для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:

 

 

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси для всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

Число средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитываем по формуле:

 

 (2.5)

 

где ТСР - скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимаем по приложению 21 [2] как нормативный пробег двигателя до КР.

Для вспомогательных ПА количество СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства.

Количество средних ремонтов для типа шасси ЗИЛ-131 основных ПА рассчитываем по формуле (2.5):

 

 

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси основных и специальных ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

Число ТО-2 ПА рассчитываем по следующей зависимости:

 

 (2.6)

 

где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2.

Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА NПА, то его округляем до целого числа и принимаем для дальнейших расчетов. Если же оно меньше NПА, то с учетом положения об обязательном проведении ТО-2 не реже одного раза в год [2] количество ТО-2 рассчитываем по формуле:

 (2.7)

 

Количество ТО-2 для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:

 

 

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

 

Таблица 2.8 – Число ТО-2, капитальных и средних ремонтов ПА

Марка ПА Тип шасси Число КР Число СР Число ТО-2

1

основные: АНР-40-1000 (433360) ЗИЛ-130 1 2 41
АЦ-2,0-4 (5301) ПНС-110 (131) ЗИЛ-131 15 5 202
АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) КАМАЗ-43105 10 3 218
АЦ-5-40 (5557)   УРАЛ-43202 3 1 35
АПП (3909) мод. 6-ДД ГАЗ-66 1 1 3

2

специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АСА-20 (43101) КАМАЗ-43105 1 1 23
АГ-12 (3205) АШ-6 (3205) ГАЗ-53 1 1 14

3

вспомогательные: УАЗ-469 ГАЗ-66 3 - 21
ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 ГАЗ-53 2 - 22

 

2.2.4 Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ

Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПО(Ч)ТС. Нормативы трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны.

Корректирование нормативов трудоемкости производим в зависимости от категорий условий эксплуатации К1, природно-климатических условий К3 и коэффициента эксплуатации КЭ.(Приложение 9 [3]).

Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта tj можно определить из выражения:

 

, (2.8)

 

где K1, K3, КЭ - коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно;

tjн - нормативная трудоемкость [3].

Для среднего ремонта значения корректирующих коэффициентов принимаем такими же, как и для капитального ремонта.

Коэффициент К1 определяем из приложения 15 [2]:

- для ТО-2 К1 = 0,7;

- для ТР К1 = 1,4;

- для СР К1 = 0,7;

- для КР К1 = 0,7.

Коэффициент К3 определяем из приложения 15 [2]. К3 = 1 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.

Коэффициент КЭ определяем из приложения 9 [3]. КЭ =1,2 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.

Нормативные значения трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3].

Расчетную трудоемкость для ТО-2 основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301) определяем по формуле (2.8):

 

Расчетную трудоемкость для остальных ПА по видам ремонта определяем аналогично. Корректирующие коэффициенты и результаты расчета заносим в таблицу 2.9.

 

Таблица 2.9 – Коэффициенты корректировки трудоемкости

№ п/п

Наименование параметров

Марка ПА

Корректирующие коэффициенты

Нормативное значение , чел.-ч.

Значение, принятое для расчета , чел.-ч.

К1

К3

КЭ

1

Трудоемкость ТО-2

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

 

68

76

76

75

15

68

85

  57,12 63,84 63,83 63 12,6 57,12 71,4
 

 

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

0,7

1

1,2

 

68

120

10

120

15

  57,12 100,8 8,4 100,8 12,6
 

 

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

0,7

1

1,2

 

10,5

12

12

  8,82 10,08 10,08

2

Трудоемкость КР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

 

745

820

820

823

454

650

690

  625,8 688,8 688,8 691,32 381,36 546 579,6

специальные:

 

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

 

 

625

726

352

830

460

    525 609,84 295,68 697,2 386,4

 

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

 

 

 

 

443

405

405

 

372,12

340,2

340,2

Трудоемкость СР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

 

430

440

440

450

175

380

478

 

361,2

369,6

369,6

378

147

319,2

401,52

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

 

375

477

265

160

300

 

315

400,68

222,6

134,4

252

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

 

170

130

130

 

142,8

109,2

109,2

Трудоемкость ТР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

1,4

1

1,2

 

17,5

18

18

18,4

3,2

13

21,5

 

29,4

30,24

30,24

30,91

5,38

21,84

36,12

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

 

13,2

20,4

5,6

20,4

6,7

 

22,18

34,27

9,41

34,27

11,26

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

 

4

2,2

2,2

 

6,72

3,7

3,7

                           

 

Годовую трудоемкость капитального ремонта (ПКР) определяем для каждой марки шасси ПА по формуле:

 

, (2.9)

 

где Nkp - число капитальных ремонтов по видам и маркам ПА;

tKP - скорректированная трудоемкость КР основного ПА, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость КР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

 

= 9·625,8 = 5356,85 чел.-ч.

 

Расчеты годовой трудоемкости КР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость среднего ремонта (ПСР) рассчитываем для каждой марки шасси по формуле:

 

, (2.10)

 

где NСР – число средних ремонтов по видам и маркам ПА;

tСР – скорректированная трудоемкость среднего ремонта ПА, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость СР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

 

 = 6·361,2 = 1972,15 чел.-ч.

Расчеты годовой трудоемкости СР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость ТР (ПТР) определяем по формуле:

 

, (2.11)

 

где NПА – списочное количество пожарных автомобилей (по типу и маркам шасси);

LСР – средний общий годовой пробег пожарного автомобиля, км;

tТР – скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость ТР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

 

 

Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость ТО-2 (ПТО-2) определяем по формуле:

 

 (2.12)

 

где NТО-2 – число технических обслуживаний ТО-2 ПА данной марки;

tСР - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость ТО-2 для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

 

= 196·57,12 = 11195,52 чел.-ч.

 

Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 - Годовая трудоемкость КР, СР, ТР и ТО-2

Марка ПА

Кол-во ПА

ПКР, чел.-ч.

ПСР, чел.-ч.

ПТР, чел.-ч.

ПТО-2, чел.-ч.

П, чел.-ч

1

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

 

126

102

36

23

 

5356,85

4821,6

1701,34

1852,74

 

1972,15

798,33

280,89

434,7

 

30283,47

25215,62

8899,63

5811,85

 

11195,52

10278,24

3638,88

2205

177431,76

 

АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131)

3

25

7

163,98

939,12

428,9

10,29

338,35

112,42

131,94

4463,55

2066,98

63

2227,68

785,4

177431,76

 

Сумма

322

15264,53

3947,13

76873,04

30393,72

 
2

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

 

7

12

8

4

7

 

115,5

231,74

91,66

90,64

104,33

 

22,05

44,07

66,78

4,03

65,54

 

582,22

1542,15

282,3

514,05

295,57

 

399,84

1209,6

67,2

403,2

88,2

 

Сумма

38

633,87

202,47

3216,29

2168,04

 
3

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

 

25

13

12

 

1086,59

295,97

272,16

 

-

-

-

 

1100,4

315,05

290,82

 

194,04

120,96

110,88

 

Сумма

50

1654,72

-

1706,27

425,88

 

Итого

410

17553,13

4149,6

81795,6

32987,64

 
                                 

 

Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда (Пiагр) определяем по формуле:

 

, (2.13)

 

где Niагр – число ремонтов i агрегатов (табл. 1.3,[2]);

tiагр – скорректированная нормативная трудоемкость ремонта основных агрегатов [2].

Nком = 2;

Nнасос = 6.

Годовая трудоемкость ремонта КОМ основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

Пiагр = 2·2,59 = 5,18 чел.-ч.

Расчеты для остальных марок пожарных автомобилей производим аналогично и заносим в таблицу 2.11.

Годовая трудоемкость ремонта насоса основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301):

Пiагр = 6·11,06 = 66,36 чел.-ч.

Расчет для остальных пожарных автомобилей производим аналогично и заносим в таблицу 2.11.

 

Таблица 2.11 – Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА

Марка ПА Нормативная трудоемкость для КОМ tiагрн, чел.-ч. Расчетная трудоемкость для КОМ tiагр, чел.-ч. Годовая трудоемкость ремонта КОМ Пiагр, чел.-час.
АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) 3,08 3,42 3,42 3,42 3,08 3,08 3,08 2,59 2,87 2,87 2,87 2,59 2,59 2,59 5,18 5,74 5,74 5,74 5,18 5,18 5,18
АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) 13,17 13,17 13,17 13,17 13,17 13,17 13,17 11,06 11,06 11,06 11,06 11,06 11,06 11,06 66,36 66,36 66,36 66,36 66,36 66,36 66,36

 

Так как в годовом план-задании в соответствии с приказом МВД России от 24 января 1996 г. №34 [2] предусматривается резерв времени в объеме 20% от общей годовой трудоемкости, то расчетная общая годовая трудоемкость (П) определяется по формуле:


, (2.14)

 

где УПi – суммарная трудоемкость работ по ТО-2, СР, КР и ТР и КР агрегатов, рассчитываем исходя из данных таблицы 2.10.

УПi = 17553,13 + 4149,6 + 81795,6 + 32987,64 = 136485,97 чел.-ч.

 

ПСАМ = 0,1· УПi = 0,1·136485,97 = 13648,6 чел.-ч.

 

Таким образом, расчетная общая годовая трудоемкость равна:

П = 1,2·136485,97 + 0,1·136485,97 = 177431,76 чел.-ч.

Полученное значение вносим в таблицу 2.10.

 



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
Расчет годовой производственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет годовой производственной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)