SWOT -анализ салона цветов « Belle Fleur »
Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться в центре, так как месторасположение оказывает влияние на прибыль. Салон цветов «Камелия»
Один из старых цветочных гуру говорил: «Для магазина важно три вещи: первая- месторасположение, второе- месторасположение, третье- месторасположение». Так, как когда вы ищете хороший подарок, проходя мимо цветочного магазина и видите красивый букет – в семидесяти случаях из ста вы его купите, хотя до этого и не собирались[1]. Стратегия маркетинга
Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу. Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка. Наша главная задача является составление букетов и оформление цветов. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны от наших услуг и вопрошались снова. Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги. В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей. Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.
Таблица 1
Работу нужно увидать, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов. Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения. Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин. Ценообразование- сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг. Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин. Методы стимулирования продаж: · Распродажа- 30% · День рождения клиента или компании- 20% · Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%. Проблемы вступления на рынок: 1. Широкая известность других салонов; 2. Неизвестность нашего салона; 3. Уровень цен; 4. Широта ассортимента; 5. График работы.
План производства фирмы
При съеме помещения, мы ориентируемся на то, что будем располагаться, не только салон цветов, но и офис. В то же время необходимо учитывать местоположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для осуществления деятельности ООО «Камелия» было принято решение об аренде помещения в центре города, которое располагается по адресу: улица Урицкого, 15. Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года.
Таблица 2
Офисную технику закупали в «Комтеке», офисную мебель закупили в «МебельСити», Холодильник для цветов закупили в специализированном магазине. Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо осуществить ремонт. Для этого предполагается заключить договор с магазином «Старик Хоттабыч» (адрес: ул. Байкальская), осуществляющей ремонтно-отделочные работы в городе Иркутске. Виды работ и их стоимость представлены в таблице. Виды ремонтных работ и их стоимость Таблица 3
206036 |
Предприятию также необходимо каждый месяц закупать различный расходные материалы, представленные в таблице.
Таблица 4
2019-12-29 | 227 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: SWOT -анализ салона цветов « Belle Fleur » |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы