Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


SWOT -анализ салона цветов « Belle Fleur »




  S · Хорошее обслуживание; · Круглосуточная работа. W · Высокие цены; · Недостаток места.
O · Широкий рынок сбыта SO · Расширение рынка сбыта за счет хорошего обслуживания; · Уменьшение конкурентов в ночное время WO · Наличие клиентов с высокими доходами
T · Появления конкурентов на рынке ST · Хорошее обслуживание снизит конкуренцию WT · Снижение конкурентоспособности по причине высоких цен

 

Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться в центре, так как месторасположение оказывает влияние на прибыль.


Салон цветов «Камелия»

  S · Достойные цены; · Хорошее обслуживание; · Высокое качество оказываемых услуг; · Широкий ассортимент. W · Неизвестность салона; · Недостаток места · угроза от поставщиков: повышение цен за аренду · возможность появления новых конкурентов  
O · Широкий рынок сбыта. SO · Расширение рынка сбыта за счет хорошего обслуживания; · Отсутствие конкурентов за счет высокого качества услуг. WO · Реклама решит проблему, связанную с неизвестностью салона; · Открыть сеть салонов цветов · Заключение договора с поставщиками за аренду.
T · небольшой срок пребывания на рынке ST · Хорошее обслуживание поможет решить проблему с конкурентами. WT · Мало места.

 



Один из старых цветочных гуру говорил: «Для магазина важно три вещи: первая- месторасположение, второе- месторасположение, третье- месторасположение». Так, как когда вы ищете хороший подарок, проходя мимо цветочного магазина и видите красивый букет – в семидесяти случаях из ста вы его купите, хотя до этого и не собирались[1].

Стратегия маркетинга

 

Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.

Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка.

Наша главная задача является составление букетов и оформление цветов. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны от наших услуг и вопрошались снова.

Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.

В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.

Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.

 

Таблица 1

Виды рекламы Срок действие рекламы Стоимость рекламы, руб.
Баннер 2 месяца 4147
Газеты 2 месяца 10620
Телевидение 1 месяц 6300

 

Работу нужно увидать, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов.

Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.

Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин.

Ценообразование- сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг.

Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин.

Методы стимулирования продаж:

· Распродажа- 30%

· День рождения клиента или компании- 20%

· Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%.

Проблемы вступления на рынок:

1. Широкая известность других салонов;

2. Неизвестность нашего салона;

3. Уровень цен;

4. Широта ассортимента;

5. График работы.

 

План производства фирмы

 

При съеме помещения, мы ориентируемся на то, что будем располагаться, не только салон цветов, но и офис.

В то же время необходимо учитывать местоположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для осуществления деятельности ООО «Камелия» было принято решение об аренде помещения в центре города, которое располагается по адресу: улица Урицкого, 15.

Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года.

 


Таблица 2

Наименование Количество Цена за ед.,руб. Всего, руб.
1 Компьютер 1 25000 25000
2 Ноутбук 2 23500 47000
3 Принтер 2 3200 6400
4 Сканер 1 2500 2500
5 Телефон 2 1500 3000
6 Факс 1 3000 3000
7 Модем 1 600 600
8 Стол 4 6500 26000
9 Кресло офисное 4 3200 12800
10 Кассовый аппарат 1 5000 5000
11 Холодильник 2 75000 150000
12 Стеллажи 5 4500 22500
13 Зеркало 3 2000 6000
14 Круглый стол 1 8000 8000
15 Стул 8 300 2400
16 Кресло 2 3500 7000
17 Полка 5 1500 7500
18 Картины 7 400 2800
  Итого     337500

 

Офисную технику закупали в «Комтеке», офисную мебель закупили в «МебельСити»,

Холодильник для цветов закупили в специализированном магазине.

Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо осуществить ремонт. Для этого предполагается заключить договор с магазином «Старик Хоттабыч» (адрес: ул. Байкальская), осуществляющей ремонтно-отделочные работы в городе Иркутске. Виды работ и их стоимость представлены в таблице.

Виды ремонтных работ и их стоимость


Таблица 3

Наименование работ Стоимость услуг Стоимость материалов Общая стоимость
1. Смена полов:    

 

1.1. ламинат для офисных помещений 23000 35000

58000

1.1. плинтуса 2300 6000

8300

2. Замена окон:    

 

стеклопакет 15000 38400

53400

3.Оформление стен:    

 

3.1. виниловые обои 3070 15500

18570

3.2. краска 3891 29000

32891

3.3. розетки

300

250

550

4. Оформление потолка:    

 

 4.1.краска 3400 22236

25636

4.2.светильники

689

8000

8689

Всего

 

 

206036

 

Предприятию также необходимо каждый месяц закупать различный расходные материалы, представленные в таблице.

 

Таблица 4

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (124)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7