Воспитатель: Четвертый лепесток «Добрые сказки».
Воспитатель: Придумано кем - то просто и мудро При встрече здороваться Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым Пусть доброе утро длится до вечера! Воспитатель: Смотрите ребята, у нас сегодня гости. А скажите мне, пожалуйста, как можно поприветствовать наших гостей и друг друга? - Можно сказать: «Здравствуй», «Доброе утро», «Привет». Воспитатель: а можно приветствовать друг друга без слов, хотите попробовать? -протянем и пожмем друг другу руки. -обнимем друг друга. - прикоснемся щёчкой. Как вам больше понравилось здороваться? (ответы детей) (Дети здороваются с гостями, друг другом и садятся на стульчики) Воспитатель: Ребята ,а сейчас послушайте стихотворение внимательно. Быть легче добрым или злым?
Дети, о чём говорится в этом стихотворении? (о доброте) Основная часть Воспитатель : - «Доброта». Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость, и та иногда не сближает ,а разьединяет их. - Дети, как вы думаете, что такое доброта ? Воспитатель: Как вы думаете, потрогать доброту можно? Есть ли у нее запах, вкус? (ответы детей, ). Быть может, ее нетрудно увидеть? А в чем ее можно увидеть? (в поступках , действиях человека.) Ответы детей. Воспитатель:Знаете, а добро бывает разное. Одно добро — это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать — это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители, и все люди на земле. Как вы думаете, что это за добро? Воспитатель: Каждый человек должен иметь добрую душу, добрые слова, чтобы всем помогать, кто попал в беду. Воспитатель: - Сегодня мы с вами попробуем «собрать цветок доброты». Для этого потребуется ваша доброта, любовь и доверие. Вместе, лепесток за лепестком, мы создадим этот цветок , для этого нам нужно будет выполнить несколько заданий. Воспитатель: Посмотрите ребята на эти картинки, что изображено на первой? (показ картинок с изображением хороших и плохих поступков ответы детей, обсуждение). А теперь ребятки первое задание! Воспитатель: смотрите перед нами река. Чтобы получить нам первый лепесток необходимо перейти через реку, а для этого построить Вежливый мостик. Тут лежат дощечки. За каждый правильный ответ на вопрос, вы можете взять одну дощечку. Вопросы: -Какие слова говорят люди при встрече? -Какие слова говорят, когда прощаются? -Что нужно сказать, когда нечаянно толкнул товарища? -Какое слово нужно сказать, когда о чём – нибудь просишь? -Как благодарят за помощь? -Что говорят, когда ложатся спать? (дети отвечают, получают дощечки и переходят мостик) Воспитатель: Вот и построен наш Вежливый мостик. Мы можем переправиться через него. И найти первый лепесток.( первый лепесток крепится на магнитную доску) Следующий лепесток «Где спряталось добро?» Воспитатель: - Дети вспомните слова и словосочетания, в которых «спряталось добро». (Добродушный, доброта, добросердечный, доброжелательный, добрососедство, добропорядочный, доброго здоровья, добросовестный, добронравный, добрый день и т.д.) Дети называют слова. (цветок прикрепляется к магнитной доске). Воспитатель: Что бы получить третий лепесток , мы с вами немного разомнемся Физкультминутка: Встали прямо, подтянулись И друг другу улыбнулись Не беда, что места мало Разомнемся для начала: Два хлопка над головой Два хлопка перед собой По коленкам бьем ладошкой Прыгаем на правой ножке И на левой непременно Вместе прыгаем сейчас И сначала еще раз! (дети выполняют движения согласно тексту два раза) Воспитатель: вы так хорошо делали движения и заработали третий лепесток. Воспитатель: Четвертый лепесток «Добрые сказки». Воспитатель: - Каждый день жизнь предоставляет нам шанс быть достойным, добрым человеком: идете ли вы по улице, садитесь ли вы в автобус, делаете ли какие-либо домашние дела. Издавна фантазией людей были созданы представители зла.- Кто это? ( Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-разбойник…). - А кого из представителей добрых сил вы знаете ? (Иван-Царевич, Айболит, Василиса Премудрая, Варвара краса длинная коса.) Воспитатель: - Представьте, что вы стали обладателем волшебных предметов. Игра «Волшебный сундучок» (вносится волшебный сундучок) Воспитатель : - Вот наш волшебный сундучок. Чтобы его открыть, надо добрые слова произносить. (Дети называют слова ) Воспитатель : - Видите, какие здесь предметы: зернышки, порванная книга, листок бумаги и фломастер, сломанная игрушка, игла. Воспитатель: Ваша задача: придумать добрые дела, которые можно совершит с помощью данных предметов. (зернышками накормить птиц, игрушку отремонтировать, книгу подклеить, на листке бумаги нарисовать что-то приятное и подарить близкому человеку, сшить кукле платье и т.д.) Ответы детей. (лепесток прикрепляется к магнитной доске). Воспитатель: Шестой лепесток « скажи наоборот» 1. грубый – ласковый 2. злой – добрый 3. жадный – щедрый 4. грустный – веселый 5. горе – радость 6. вражда – мир 7. обман – правда Воспитатель: седьмой лепесток «Доскажи слова». Я начну, вы продолжайте, хором дружно отвечайте. — Растает даже ледяная глыба От слова теплого — спасибо. — Зазеленеет старый пень Когда услышит — добрый день. — Когда вас ругают за шалости Вы говорите — простите, пожалуйста. -Если больше есть не в силах скажем маме мы- спасибо! -Мальчик вежливый и развитый Говорит при встрече- здравствуйте! И во Франции и в Дании На прощанье говорят -до свидания! Воспитатель:Молодцы и с этим заданием мы справились и за это получаем седьмой лепесток. Воспитатель: Смотрите какой красивый у нас получился цветок доброты. Скажите мне пожалуйста, а что необходимо, что бы наш цветок всегда цвел и никогда не грустил? ( солнце, тепло) ( ответы детей) Воспитатель. Как вы думаете, какой теме было посвящено наше занятие? Я надеюсь ребята ,что после нашего занятия вы будете совершать только хорошие поступки!
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |