Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Воспитатель: Четвертый лепесток «Добрые сказки».



2019-12-29 228 Обсуждений (0)
Воспитатель: Четвертый лепесток «Добрые сказки». 0.00 из 5.00 0 оценок




Воспитатель:

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Смотрите ребята, у нас сегодня гости. А скажите мне, пожалуйста, как можно поприветствовать наших гостей и друг друга?

- Можно сказать: «Здравствуй», «Доброе утро», «Привет».

Воспитатель: а можно приветствовать друг друга без слов, хотите попробовать?

-протянем и пожмем друг другу руки.

-обнимем друг друга.

- прикоснемся щёчкой.

Как вам больше понравилось здороваться? (ответы детей)

(Дети здороваются с гостями, друг другом и садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята ,а сейчас послушайте стихотворение внимательно.

Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один...


Воспитатель: Ребята, какое хорошее и доброе стихотворение. Скажите, о чем оно? (ответы детей).

Дети, о чём говорится в этом стихотворении? (о доброте)

Основная часть

Воспитатель : - «Доброта». Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость, и та иногда не сближает ,а разьединяет их.

- Дети, как вы думаете, что такое доброта ?

Воспитатель: Как вы думаете, потрогать доброту можно? Есть ли у нее запах, вкус? (ответы детей, ). Быть может, ее нетрудно увидеть? А в чем ее можно увидеть?

(в поступках , действиях человека.) Ответы детей.

Воспитатель:Знаете, а добро бывает разное. Одно добро — это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками.

Другое добро можно услышать — это музыка, задушевные стихи, нежные слова.

Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители, и все люди на земле. Как вы думаете, что это за добро?

Воспитатель: Каждый человек должен иметь добрую душу, добрые слова, чтобы всем помогать, кто попал в беду.

Воспитатель: - Сегодня мы с вами попробуем «собрать цветок доброты».

Для этого потребуется ваша доброта, любовь и доверие. Вместе, лепесток за лепестком, мы создадим этот цветок , для этого нам нужно будет выполнить несколько заданий.

Воспитатель: Посмотрите ребята на эти картинки, что изображено на первой? (показ картинок с изображением хороших и плохих поступков ответы детей, обсуждение). А теперь ребятки первое задание!

Воспитатель: смотрите перед нами река. Чтобы получить нам первый лепесток необходимо перейти через реку, а для этого построить Вежливый мостик. Тут лежат дощечки. За каждый правильный ответ на вопрос, вы можете взять одну дощечку.

Вопросы:

-Какие слова говорят люди при встрече?

-Какие слова говорят, когда прощаются?

-Что нужно сказать, когда нечаянно толкнул товарища?

-Какое слово нужно сказать, когда о чём – нибудь просишь?

-Как благодарят за помощь?

-Что говорят, когда ложатся спать? (дети отвечают,

получают дощечки и переходят мостик)

Воспитатель: Вот и построен наш Вежливый мостик. Мы можем переправиться через него. И найти первый лепесток.( первый лепесток крепится на магнитную доску)

Следующий лепесток «Где спряталось добро?»

Воспитатель: - Дети вспомните слова и словосочетания, в которых «спряталось добро». (Добродушный, доброта, добросердечный, доброжелательный, добрососедство, добропорядочный, доброго здоровья, добросовестный, добронравный, добрый день и т.д.) Дети называют слова.

(цветок прикрепляется к магнитной доске).

Воспитатель: Что бы получить третий лепесток , мы с вами немного разомнемся

Физкультминутка: Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись

Не беда, что места мало

Разомнемся для начала:

Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

По коленкам бьем ладошкой

Прыгаем на правой ножке

И на левой непременно

Вместе прыгаем сейчас

И сначала еще раз! (дети выполняют движения согласно тексту два раза)

Воспитатель: вы так хорошо делали движения и заработали третий лепесток.

Воспитатель: Четвертый лепесток «Добрые сказки».

Воспитатель: - Каждый день жизнь предоставляет нам шанс быть достойным, добрым человеком: идете ли вы по улице, садитесь ли вы в автобус, делаете ли какие-либо домашние дела. Издавна фантазией людей были созданы представители зла.- Кто это? ( Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-разбойник…).

- А кого из представителей добрых сил вы знаете ? (Иван-Царевич, Айболит, Василиса Премудрая, Варвара краса длинная коса.)

 Воспитатель: - Представьте, что вы стали обладателем волшебных предметов.

Игра «Волшебный сундучок» (вносится волшебный сундучок)

Воспитатель : - Вот наш волшебный сундучок.

Чтобы его открыть, надо добрые слова произносить.

(Дети  называют слова )

Воспитатель : - Видите, какие здесь предметы: зернышки, порванная книга,

листок бумаги и фломастер, сломанная игрушка, игла.

Воспитатель: Ваша задача: придумать добрые дела, которые можно совершит с помощью данных предметов.

(зернышками накормить птиц, игрушку отремонтировать, книгу подклеить, на листке бумаги нарисовать что-то приятное и подарить близкому человеку, сшить кукле платье и т.д.) Ответы детей.

(лепесток прикрепляется к магнитной доске).

Воспитатель: Шестой лепесток « скажи наоборот»

1. грубый – ласковый

2. злой – добрый

3. жадный – щедрый

4. грустный – веселый

5. горе – радость

6. вражда – мир

7. обман – правда

Воспитатель: седьмой лепесток «Доскажи слова».

Я начну, вы продолжайте, хором дружно отвечайте.

— Растает даже ледяная глыба

От слова теплого — спасибо.

— Зазеленеет старый пень

Когда услышит — добрый день.

— Когда вас ругают за шалости

Вы говорите — простите, пожалуйста.

-Если больше есть не в силах

скажем маме мы- спасибо!

-Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече- здравствуйте!

И во Франции и в Дании

На прощанье говорят -до свидания!

Воспитатель:Молодцы и с этим заданием мы справились и за это получаем седьмой лепесток.

Воспитатель: Смотрите какой красивый у нас получился цветок доброты. Скажите мне пожалуйста, а что необходимо, что бы наш цветок всегда цвел и никогда не грустил? ( солнце, тепло) ( ответы детей)

Воспитатель. Как вы думаете, какой теме было посвящено наше занятие?

Я надеюсь ребята ,что после нашего занятия вы будете совершать только хорошие поступки!

 



2019-12-29 228 Обсуждений (0)
Воспитатель: Четвертый лепесток «Добрые сказки». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Воспитатель: Четвертый лепесток «Добрые сказки».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)