Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАЩИХСЯ



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




  Рабочие места оснащены постоянно находящимися на столах наборами посуды, принадлежностей, реактивов: - промышленного изготовления - самодельного изготовления   1 1   0 0
  Рабочие места оснащаются комплектами посуды, принадлежностей, реактивов непосредственно перед лабораторной или практической работами 1 0
  В кабинете имеются эпизодические используемые для лабораторных опытов и практических занятий комплекты: - реактивов и материалов; - посуды и принадлежностей; - приборов, узлов и деталей для их монтажа.   1 0

Итого (не более 4 баллов)

Q2

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ

  Рабочее место учителя оснащено подводкой газа 1 0
  Рабочее место учителя оснащено подводкой воды и слива 1 0
  Рабочее место учителя оснащено подводкой электрического тока (U=220 в, 42 в) 1 0
  Рабочее место учителя оснащено специальным набором наиболее часто используемых реактивов, постоянно находящихся на демонстрационном столе. 1 0
  Тумбы и ящики демонстрационного стола укомплектованы инструментами и принадлежностями: посудой, деталями и узлами приборов, необходимых во время демонстрации опытов 1 0
  Рабочее место учителя оснащено вспомогательным оборудованием, улучшающим видимость демонстрационного эксперимента: - демонстрационными подъемными столиками; - фоновыми экранами; - штативами для демонстрационных пробирок (с подсветом)   1 1   1   0 0   0
  Рабочее место учителя приспособлено для проецирования опытов на экран и имеет: - специальный комплект реактивов и посуды, принадлежностей для проекции опытов на экран; - проекционную аппаратуру для проекции на экран (графопроектор); - экран и систему затемнения.     1     1 1   0     0 0

Итого (не более 11 баллов)

Q3

РАЗМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  Хранение реактивов по группам опасности: - реактивы VIII группы; - реактивы VII группы; - реактивы VI группы; - реактивы V группы; - реактивы IV группы; - реактивы II группы;   1 1 1 1 1 1   0 0 0 0 0 0
  Хранение химико-лабораторной посуды: - посуда размещается по видам; - посуда размещается по размерам на полках «стоя»; - посуда размещается в лотках («лежа» или «стоя»);   1 1   1   0 0   0
  Хранение раздаточного материала для проведения лабораторных и практических работ: - раздаточный материал хранится в комплектах по видам заданий (темам, разделам – подчеркнуть); - система хранения обеспечивает быстрое и удобное извлечение и возвращение предметов на места хранения, учет и контроль их.     1     1     0     0
  Хранение приборов и установок: - несложные приборы хранятся в виде узлов и деталей; - сложные приборы и установки хранятся в собранном виде; - в комплекте в виде узлов и деталей (в лотках, укладках);   1   1   1   0   0   0
  Хранение коллекций, макетов, моделей: - коллекции размещаются по определенной системе (указать какой)______________________ - модели хранятся в собранном состоянии.   1   1   0
  Хранение печатных и экранных пособий: - таблицы хранятся по определенной системе (по темам, по классам); - в специально приспособленных хранилищах; - наклеены на картон (ткань, ламинат); - диафильмы, видеофильмы, компакт-диски хранятся в укладке по определенной теме (указать какой)__________________________ - диапозитивы хранятся в фабричной упаковке в специальном ящике (с аннотациями).     1   1 1 1     1   0   0 0 0     0

Итого (не более 20 баллов)

Q4

РАЦИОНАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

  В кабинете постоянно экспонируются:    
  - таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» (короткая, длинная форма – подчеркнуть); - таблица «Растворимость солей, кислот и оснований в воде»; - таблица «Электрохимический ряд напряжений металлов»; - сменные инструктивные материалы; - таблицы по технике проведения лабораторных опытов; - таблицы по правилам поведения учащихся в химическом кабинете; - портреты ученых-химиков (указать сколько и какие). 1     1   1   1 1   1   1 0     0   0   0 0   0   0
  В коридоре, кабинете, рекреации (подчеркнуть) экспонируются сменные материалы: - отражающие успехи химии; - обеспечивающие формирование и развитие у учащихся интереса к химии; - способствующие политехнической подготовке и профессиональной ориентации школьников;     1 1   1     0 0   0

Итого (не более 8 баллов)

Q5

ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА ПЕЧАТНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЯ К УРОКАМ

  Различного вида картотеками: - картотека контрольных заданий; - картотека подготовки учебного оборудования к уроку; - прочие виды картотек (указать, какие именно);     1 1   1     0 0   0
  Научно-методической литературой 1 0
  Различного вида дидактическими материалами (указать какими) 1 0

Итого (не более 5 баллов)

Q6

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО САМООБОРУДОВАНИЮ КАБИНЕТА И КРАЕВЕДЕНИЮ

  В кабинете проводится работа по изготовлению: - наборов сухих реактивов, растворов и подготовка их к лабораторным и практическим занятиям; - деталей и узлов для монтажа приборов и отдельных приборов для лабораторных опытов; - демонстрационных приборов и установок; - тематических коллекций; - таблиц, моделей, транспарантов, прочих пособий (указать каких) ______________________ - профилактика и ремонт учебного оборудования;     1     1   1 1 1   1   0     0   0 0 0   0
  В кабинете проводится краеведческая работа: - сбор материалов; - оформление витрин, стендов; - использование краеведческих материалов на уроках и во внеурочных занятиях.   1 1 1   0 0 0


2019-12-29 195 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАЩИХСЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)