Раздел 1.6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
12 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По выполнению заданий и оформлению отчета О прохождении производственной практики
ПМ 03 Организация работ в подразделении организации
Специальность: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (базовый образовательный уровень)
Киров, 2019 г.
Содержание
ГЛАВА 1. Контролируемое содержание производственной практики
Раздел 1.1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, а также приобретение практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Раздел 1.2. Задачи производственной практики Задачами производственной практики являются: · развитие профессионального мышления; · приобретение практических умений по: ü планированию работы подразделения; ü по расчету технико-экономических показателей деятельности подразделения организации; ü оценке эффективности деятельности подразделения организации; ü составлению отчетности по результатам деятельности подразделения организации.
Раздел 1.3. Место производственной практики в структуре образовательной программы Производственная практика базируется на освоении следующих дисциплин и ПМ: ü бухгалтерский учет; ü организация коммерческой деятельности; ü метрология и стандартизация; ü ПМ.01 Управление ассортиментом товаров.
В результате освоения предшествующих частей ООП обучающийся должен применять приобретенные ранее знания и умения: ü приемы делового и управленческого общения; ü ведение табеля учета рабочего времени работников; ü расчет экономических показателей деятельности подразделения организации; ü организация работы коллектива исполнителей; ü составление форм отчетности: «Отчет по труду и заработной плате», «Отчет о прибылях и убытках».
Раздел 1.4. Формы проведения производственной практики: ü решение производственных ситуаций по формированию практических умений; ü имитационное моделирование деятельности руководителя; ü выполнение индивидуальных профессиональных заданий.
Раздел 1.5. Место и время проведения производственной практики База проведения производственнойпрактики: ü торговые оптовые и розничные организации г.Кирова и Кировской области на основании заключенных договоров о совместной деятельности по подготовке специалистов; ü сроки проведения практики: 5 семестр, в течение 2 недель.
Раздел 1.6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики В результате прохождения данной производственной обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции: · практические навыки: ü планирования работы подразделения; ü оценки эффективности деятельности подразделения организация; ü принятия управленческих решений
· умения: ü применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; ü учитывать особенности менеджмента; ü вести табель учета рабочего времени работников; ü рассчитывать заработную плату; ü рассчитывать экономические показатели деятельности подразделения организации; ü организовать работу коллектива исполнителей;
· знания: ü сущность и характерные черты современного менеджмента; ü внешнюю и внутреннюю среду организации; ü стили управления, виды коммуникации; ü принципы делового общения в коллективе; ü управленческий цикл; ü функции менеджмента: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта; ü особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; ü систему методов управления; ü процесс и методику принятия и реализации управленческих решений; ü порядок оформления табеля учета рабочего времени; ü методику расчета заработной платы; ü методики расчета экономических показателей; ü основные приемы организации работы исполнителей; ü формы документов, порядок их заполнения.
Профессиональные компетенции обучающегося: ПК 1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации ПК 2. Планировать выполнение работ исполнителям ПК 3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 5. Оформлять учетно-отчетную документацию.
Общие компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Раздел 1.7. Структура и содержание производственной практики
Раздел 1.8. Формы промежуточной аттестации производственной практики: дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой студент проходил практику. Целью оценки производственной практики (по профилю специальности) является оценка: практического опыта и умений; профессиональных и общих компетенций.
12
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |