Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Номенклатура и классификация ассортимента продукции



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Номенклатура и классификация ассортимента продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Транспортные средства, доставившие товары в магазин, должны быть без задержек приняты и разгружены. Разгрузку следует осуществлять с соблюдением общих правил выполнения погрузочно – разгрузочных работ.

Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово – технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность.

Если товары поступили в магазин без сопроводительных документов, то на фактически поступившие товары принимают на ответственное хранение.

Если в процессе приемки будет выявлена недостача, то приемку товаров следует приостановить. Необходимо обеспечить сохранность товаров, а также принять меры к тому, чтобы они не смешались с другими товарами. О выявленной недостаче составляют акт за подписями лиц, принимавших товар.

Если товары поступили в таре – оборудовании с исправными пломбами, то получатель обязан при их приемке то органов транспорта проверить соответствии количества единиц тары – оборудования данным и чехлов, и соответствие оттисков на пломбах контрольным оттискам.

При нарушении целостности пломбы или неисправности тары – оборудования составляют акт, в котором указывают расхождения по всей поступившей партии товаров с сопроводительными документами. Акт составляют по установленной форме в четырех экземплярах.


Характеристика, свойства и показатели качества продукции

 

Акт о приемке по качеству содержит следующие сведения: наименование и адрес магазина – получателя товаров; номер и дату составления акта; место приемки товаров, время начала и окончания приемки; фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемки товаров по качеству и составления акта, место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке качества товаров.

Указывают также количество, полное наименование и список предъявленных к осмотру и фактически проверенных товаров с выделением забракованных, а также тех товаров, качество которых не соответствует качеству, указанному в соответствующем документе. Отмечают на каком основании товары переводятся в более низкий сорт, номера стандартов, по которым проверялось качество товаров. Здесь же необходимо дать заключение о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения.

Управление ассортиментом

 

Важнейшей операцией технологического процесса в магазине являются подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей, быстрому отпуску товаров и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала.

Операции по подготовке товаров к продаже делятся на:

1. Общие, к ним относятся: распаковка, сортировка товаров, проверка правильности обозначения цен, придание изделиям товарного вида, укладка на стеллажи , в холодильные оборудования, ящики и т.д.

2. Специальные, включают в себя: комплектацию товаров, расфасовку продукции.

 

Потери и их виды, причины возникновения, порядок списания

 

Важнейшей операцией технологического процесса в магазине является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала.

Операции по подготовке товаров к продаже:

1. Общие, к ним относятся

· распаковка,

· сортировка товаров,

· проверка правильности обозначения цен,

· придание изделием товарного вида,

· укладка на стеложи ,в холодильные оборудования, ящики и т.д.,

· выкладка в зоне обслуживания покупателей или на рабочем месте продавца.

 2. Специальные, включают в себя:

· фасовка товара


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Классификация торгового оборудования

 

Данный магазин представляет собой здание, имеющее один вход и выход.

Состав помещений магазина:

1.торговые (торговый зал);

2.подсобные;

3.административно – бытовые;

Модель оборудования, паспортные данные

 

Продукты– секция.

Я предлагаю расположить данную секцию по центру.

Мой выбор обоснован тем, что данная секция является наиболее необходимой, жизненноважной и часто посещаемой, и покупателю необходимо пройти буквально через весь зал, следовательно, в его поле зрения попадут другие секции магазина, что дает возможность покупателю проявить интерес к других видам продуктов.

Фруктово - овощная – секция будет расположена по левой стороне зала, в данной секции используются стиллажи – прилавки с эффектом, открытого типа, свободные для самообслуживания.

Напротив секции продуктов находятся стиллажи – витрины кондитерские изделия.



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Номенклатура и классификация ассортимента продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Номенклатура и классификация ассортимента продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)