Номенклатура и классификация ассортимента продукции
Транспортные средства, доставившие товары в магазин, должны быть без задержек приняты и разгружены. Разгрузку следует осуществлять с соблюдением общих правил выполнения погрузочно – разгрузочных работ. Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово – технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Если товары поступили в магазин без сопроводительных документов, то на фактически поступившие товары принимают на ответственное хранение. Если в процессе приемки будет выявлена недостача, то приемку товаров следует приостановить. Необходимо обеспечить сохранность товаров, а также принять меры к тому, чтобы они не смешались с другими товарами. О выявленной недостаче составляют акт за подписями лиц, принимавших товар. Если товары поступили в таре – оборудовании с исправными пломбами, то получатель обязан при их приемке то органов транспорта проверить соответствии количества единиц тары – оборудования данным и чехлов, и соответствие оттисков на пломбах контрольным оттискам. При нарушении целостности пломбы или неисправности тары – оборудования составляют акт, в котором указывают расхождения по всей поступившей партии товаров с сопроводительными документами. Акт составляют по установленной форме в четырех экземплярах. Характеристика, свойства и показатели качества продукции
Акт о приемке по качеству содержит следующие сведения: наименование и адрес магазина – получателя товаров; номер и дату составления акта; место приемки товаров, время начала и окончания приемки; фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемки товаров по качеству и составления акта, место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке качества товаров. Указывают также количество, полное наименование и список предъявленных к осмотру и фактически проверенных товаров с выделением забракованных, а также тех товаров, качество которых не соответствует качеству, указанному в соответствующем документе. Отмечают на каком основании товары переводятся в более низкий сорт, номера стандартов, по которым проверялось качество товаров. Здесь же необходимо дать заключение о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения. Управление ассортиментом
Важнейшей операцией технологического процесса в магазине являются подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей, быстрому отпуску товаров и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала. Операции по подготовке товаров к продаже делятся на: 1. Общие, к ним относятся: распаковка, сортировка товаров, проверка правильности обозначения цен, придание изделиям товарного вида, укладка на стеллажи , в холодильные оборудования, ящики и т.д. 2. Специальные, включают в себя: комплектацию товаров, расфасовку продукции.
Потери и их виды, причины возникновения, порядок списания
Важнейшей операцией технологического процесса в магазине является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала. Операции по подготовке товаров к продаже: 1. Общие, к ним относятся · распаковка, · сортировка товаров, · проверка правильности обозначения цен, · придание изделием товарного вида, · укладка на стеложи ,в холодильные оборудования, ящики и т.д., · выкладка в зоне обслуживания покупателей или на рабочем месте продавца. 2. Специальные, включают в себя: · фасовка товара ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Классификация торгового оборудования
Данный магазин представляет собой здание, имеющее один вход и выход. Состав помещений магазина: 1.торговые (торговый зал); 2.подсобные; 3.административно – бытовые; Модель оборудования, паспортные данные
Продукты– секция. Я предлагаю расположить данную секцию по центру. Мой выбор обоснован тем, что данная секция является наиболее необходимой, жизненноважной и часто посещаемой, и покупателю необходимо пройти буквально через весь зал, следовательно, в его поле зрения попадут другие секции магазина, что дает возможность покупателю проявить интерес к других видам продуктов. Фруктово - овощная – секция будет расположена по левой стороне зала, в данной секции используются стиллажи – прилавки с эффектом, открытого типа, свободные для самообслуживания. Напротив секции продуктов находятся стиллажи – витрины кондитерские изделия.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |