Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗДЕЛ II Знакомство с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами, справочными и информационно – поисковыми системами



2019-12-29 186 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ II Знакомство с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами, справочными и информационно – поисковыми системами 0.00 из 5.00 0 оценок




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ I Формирование представления о содержании и уровне профессиональной подготовленности экономиста – менеджера по специальности 08050765 – "Менеджмент организации". 2

РАЗДЕЛ II Знакомство с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами, справочными и информационно – поисковыми системами. 8

РАЗДЕЛ III Получение предоставления о современном предприятии и о роли менеджера в управлении организацией. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 42


ВВЕДЕНИЕ

 

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является компонентом учебного процесса, направленным на закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков и умений по избранной специальности. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Виды и сроки практики определяются образовательными стандартами специальностей, учебными планами, графиком учебного процесса, соответствующими приказами декана факультета и решениями кафедр.

Основная цель практики – в ходе выполнения практических заданий закрепить знания, получаемые студентами в процессе обучения, приобрести опыт и навыки научной, педагогической и производственной работы, сформировать профессиональную компетентность, развить организаторские и деловые качества студента.

Цель учебно-ознакомительной практики факультета "Права и финансов" ЮУрГу, обучающихся по специальности 08050765 "Менеджмент организации" – подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи практики:

- формирование представления о содержании и уровне профессиональной подготовленности экономиста – менеджера по специальности 08050765 – "Менеджмент организации";

- знакомство с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами, справочными и информационно – поисковыми системами;

- получение предоставления о современном предприятии и о роли менеджера в управлении организацией.

РАЗДЕЛ I Формирование представления о содержании и уровне профессиональной подготовленности экономиста – менеджера по специальности 08050765 – "Менеджмент организации"

 

Задание 1. Составить план-график работы, выполняемой в ходе прохождения практики. Результат работы представить в виде таблицы (таблица 1).

Дата Перечень работ Результат Форма предоставления результата
       
       
       

 

Ответ:

Таблица 1.1 – План-график прохождения практики

Дата Перечень работ Результат Форма предоставления результата
1 2 3 4
4.06.2007-5.06.2007 Задание № 1 – 2. Составление плана-графика работы для прохождения практики, ознакомление с государственным стандартом по специальности, ознакомление с учебным планом подготовки специалистов по специальности 08050765 "Менеджмент организации" С учетом поставленных цели и задач практики, а также с учётом распределения времени был составлен план-график прохождения практики. При изучении государственного стандарта подготовки специалистов по специальности "Менеджмент организации" была рассчитана структура учебного плана Результат работы представлен в виде таблице и круговых диаграмм в отчете по практике. Печатные листы формата А 4

 


Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

6.06.2007-7.06.2007

Задание № 3.

Подбор библиографии по теме "Повышение эффективности реструктуризации промышленного предприятия". Составление списка литературы соответствующего теме

Список литературы, состоящий из 51 наименования

Печатные листы формата А 4

8.06.2007-11.06.2007

Задание № 4.

Знакомство с справочными системами "Гарант" и "Консультант плюс". Подбор нормативных актов по теме "Правое регулирование деятельности по оценке бизнеса"

Скомплектован перечень нормативных актов по направлению: "Антимонопольная деятельность государства"

Результаты представлены в виде таблицы, в которой отражены тип документа, его реквизиты и дата введения в действие, название документа и круг регламентируемых им вопросов.Печатные листы формата А 4

13.06.2007-14.06.2007

Экскурсия на предприятие ООО "Мобител"

Отчет об экскурсии

Печатные листы формата А 4

15.06.2007-18.06.2007

Анализ экономического показателя - фондоотдача

Результат анализа показателя

Печатные листы формата А 4

19.06.2007-20.06.2007

Оформление отчета в соответствии с рабочей программой практики

Отчет в печатном варианте

Печатные листы формата А 4
             

 

Задание 2. Изучить государственный стандарт и учебный план подготовки специалистов по специальности 08050765 – "Менеджмент организации".

Рассчитать структуру плана и представить ее в виде таблицы и круговых диаграмм.

Ответ:


Таблица 2.1 – Структура плана

Шифр по ГОСТу

Наименование дисциплины

Количество часов по ГОСу

Количество часов по рабочему плану вуза

Распределение по курсам аудиторных занятий

Самостоятельная работа

1 2 3 4

ЦИКЛ ГСЭ

  Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины 1800 1800         1498
ГСЭ.Ф.00 Федеральный компонент 1260 1260         1000
ГСЭ.Ф.01 Философия   100 6       94
ГСЭ.Ф.02 Иностранный язык 340 340 12 4     184
ГСЭ.Ф.03 Культурология   110 6       104
ГСЭ.Ф.04 Отечественная история   120 8       72
ГСЭ.Ф.05 Правоведение   110 6       74
ГСЭ.Ф.06 Социология   80 6       74
ГСЭ.Ф.07 Политология   80   8     72
ГСЭ.Ф.08 Психология и педагогика   100 6       94
ГСЭ.Ф.09 Физическая культура 408 408         408
ГСЭ.Ф.10 Русский язык и культура речи   82 8       74
ГСЭ.Р.00 Региональный (вузовский) компонент 270 270         250
ГСЭ.В.00 Дисциплины и курсы по выбору студентов, устанавливаемые вузом 270 270 14 8     248

ЦИКЛ ЕН

  Общие математические и естественно-научные дисциплины 1000 1000         924
ЕН.Ф.00 Федеральный компонент 800 800         740
ЕН.Ф.01 Математика   496 28 10     458
ЕН.Ф.02 Информатика   152 14       138
ЕН.Ф.03 Концепции современного естествознания   152 8       144
ЕН.Р.00 Региональный (вузовский) компонент 100 100         94
ЕН.В.00 Дисциплины и курсы по выбору студентов, устанавливаемые вузом 100 100 10       90

ЦИКЛ ОПД

  Общепрофессиональные дисциплины 2500 2500         1798
ОПД.Ф.00 Федеральный компонент 2000 2000         1316
ОПД.Ф.01 Основы менеджмента 250 250   22     103

Продолжение таблицы 2.1

1 2 3 4 5 6 7 8 9
ОПД.Ф.02 Экономическая теория 250 250 20       150
ОПД.Ф.03 Маркетинг   260   10     120
ОПД.Ф.04 Теория организации   200 8       192
ОПД.Ф.05 Мировая экономика   200   16     184
ОПД.Ф.06 Финансы и кредит 150 150   14     61
ОПД.Ф.07 Статистика 150 160 10       70
ОПД.Ф.08 Бухгалтерский учет 150 150   18   00 82
ОПД.Ф.09 Организационное поведение   200   18     182
ОПД.Ф.10 Хозяйственное право   180   8     172
ОПД.Р.00 Региональный (вузовский) компонент 250 250   16     234
ОПД.В.00 Дисциплины и курсы по выбору студентов, устанавливаемые вузом 250 250     16   234
  ЦИКЛ СД              
  Специальные дисциплины 2000 2458         2184
СД.01 Стратегический менеджмент   284     10   274
СД.02 Управленческие решения   134     10   124
СД.03 Информационные технологии управления   298   6     292
СД.04 Антикризисное управление   122     10   112
СД.05 Логистика   122     8   114
СД.06 Управление персоналом   142     8   134
СД.07 Инновационный менеджмент   142     8   134
СД.08 Исследование систем управления   134     10   124
СД.09 Управление качеством   122     8    
СД.Р.00 Региональный (вузовский) компонент 250 250          
СД.В.00 Дисциплины и курсы по выбору студентов, устанавливаемые вузом 250 250   8 38   412
  ФТД              
ФТД.00 Факультативы 450 450          
ФТД.01 Военная подготовка 450 450          
  Всего на теоретическое обучение (152 недели х 54 часа) 8208 8208          
П.00 Практики 16 недель            
  Дипломное проектирование 12 недель            
  ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ 3 недель            

Рисунок 2.1 - ЦИКЛ ГСЭ - Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

 

Рисунок 2.2 - ЦИКЛ ЕН - Общие математические и естественно-научные дисциплин

 

Рисунок 2.3 - ЦИКЛ ОПД - Общепрофессиональные дисциплины

Рисунок 2.4 - ЦИКЛ СД - Специальные дисциплины

 

Рисунок 2.5 – Самостоятельная работа

 

Рисунок 2.6 – Распределение аудиторных занятий за весь период обучения


РАЗДЕЛ II Знакомство с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами, справочными и информационно – поисковыми системами

 

Задание 3. Выбрать темы из прилагаемого перечня (таблица 3). Составить по выбранной теме библиографию в соответствии с требованиями по оформлению. Библиографический список должен содержать действующие нормативно-законодательные акты, монографии, научные издания, статьи в сборниках научных трудов, статьи в периодических изданиях. Библиография должна содержать не менее 60 источников.

 

Таблица 3 – Перечень тем для составления библиографии

№ темы Наименование темы
5 экономическая эффективность внедрения новых техники и технологии в производственно-хозяйственной деятельности предприятия

 

Ответ:

Список литературы

 

1.Закон РФ от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ "О науке и государ­ственной научно-технической политике".

2.Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Белгород: Белаудит, 2001.

3.Федеральный закон от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ "Об инвести­ционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

4.Абалкин Л.И. и др. Россия: оптимистический сценарий. М.: Экономика. 1999. с. 414

5.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга. 2000.с. 208

6.Анализ финансового состояния и инвестиционной привлека­тельности предприятия: учеб. пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власо­ва, М. Т. Егорова и др. М.: Финансы и статистика, 2003, 453 с.

7.Андрбхович Л. Я., Непадишин В. А. Научно-технический про­гресс в условиях перестройки. М.: Информиздат, 1988, 314 с.

8.Антикризисное управление: учеб. пособие: в 2 т. Т. 1: Право­вые основы / Отв. ред. Г. К. Таль. М.: ИНФРА-М, 2004.

9.Антикризисное управление от банкротства — к финансовому оздоровлению /Под ред. Г.П. Иванова. — М: Закон и право, ЮНИТИ, 1994, 317 с.

10.Антология экономической классики /Смит А., Петги У, Рикардо Д. М: ЭКОНОВ. 1993, Т. 1. 473 с.

11.Архангельский Ю. С, Коваленко И.И. Межотраслевой баланс. — Киев: Высшая школа. 1998, 248 с.

12.Балобанов И. Т. Инновационный менеджмент. С.П. М.: Харьков-Минск, 2001

13.Бирман Г., Шмидт С. Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов / ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 257 с.

14.Большой энциклопедический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Большая российская энциклопедия; СПб.: Норинт, 1998.

15.Борисевич В. И., Кондаурова Г. А., Кондауров Н. Н. Прогно­зирование и планирование экономики: учеб. пособие / под общ. ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кондауровой. Минск: Интерпрессервиз, Экоперспектива, 2001.

16.Борисов Е. Ф., Петров А. А., Стерликов Ф. Ф. Экономика: справ. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1998.

17.Богатко А. Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). — М.: Финансы и статистика. 2001, 236 с.

18.Бланк И.А. Управление прибылью. Киев. 1998, 542 с.

19.Богатин Ю.В. Программирование прибыли фирмы. Ростов-на-Дону.1997, 410 с.

20.Веретенникова И. И. Амортизация и амортизационная по­литика. М.: Финансы и статистика, 2004, 357 с.

21.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга. 2006, 160 с.

22.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник. М.: Выс­шая школа, 2004. 271 с.

10. Горегляд В. П. Инновационный путь развития// Экономист.2005. №12, 2-8 с.

11.Горалов А.Л. Концепция современного естествознания. — М.: Центр, 1998,- 203 с.

12.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО, 2000, 477 с.

13.Грузиков В.П. и др. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ,

1998. 534 с.

15.Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2001, 204 с.

16. Гэлбрейт Дж. К. Новое индустриальное общество. — М., 1999, 297 с.

18.Екатеринославский Ю.Ю. Управленческие ситуации: анализ и решения. М.: Экономика, 1998, 191 с.

19.Инновационный процесс в странах развитого капитализма / под ред. И. Е. Рудаковой. М., 1991, 297 с.

20.Инновация как средство экономического развития / Пер. с венг. Общ. ред. Б. В. Сазонова. М.: Прогресс, 1990, 402 с.

21.Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996, 271 с. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. - 320 с.

22.Ковалев В. В. Практикум по финансовому менеджменту. Конспект лекций с задачами. М.: Финансы и статистика, 2003. – 280 с.

23.Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001. - 450 с.

24.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономии и маркетинга, 2001. – 104 с.

25.Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.-с.416

26.Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2000. – 66 с.

27.Крейнина М.Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС., 2001. – 14 с.

28.Крейнина М.Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС., 1999

29.Кожинов В.Я. Прогнозирование финансового результата // Налоговое планирование, 2003, № 1, с.12-50.

30.Краткий экономический словарь / под ред. Ю. А. Велика и др. М.: Политиздат, 1987.

31.Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991, 239 с.

32.Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. М.: ПРИОР, 1998, 375 с.

33.Мексфилд Э. Экономика научно-технического прогресса / пер с англ. Под ред. Е. М. Четыркина. М.: Прогресс, 1970.

34.Методические рекомендации по оценке эффективности ин­вестиционных проектов и их отбору для финансирования. Офи­циальное издание. М., 2000, 325 с.

35. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: Конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2004, 212 с.

36.Научно-технический прогресс и экономика: учеб. пособие / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, А. И. Сергеев. Под ред. И. В. Сергеева. М.: ТК Велби; Проспект, 2004, 327 с.

37.Моисеев Н.Н Судьба цивилизации, путь разума //Языки русской культуры. М., 2000, 223 с.

38.Николаева И.П. и др. Теория переходной экономики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, 487 с.

39.Новиков Н. Планирование технического перевооружения предприятия// Экономист. 2006, №6, 43-46 с.

40.Новосельский В. Перспективы высокотехнического развития// Экономист. 2006,№6, 3-10 с.

41.Осипов Ю. Основы теории хозяйственного механизма. М.: МГУ, 1994, 367 с.

42.Попов В. М. Современные бизнес-технологии: учебное пособие/В. М. Попов, С. И. Ляпунов, В. В. Филимонов. М.: КНОРУС, 2006, 384 с.

43. Сергеев И. В. и др. Организация и финансирование инвести­ций: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / И. В. Сергеев, И. И. Вере­тенникова, В. В. Яновский. М.: Финансы и статистика, 2002.

44.Степанов Д. Компания, управляющая хозяйственным обществом. // "Хозяйство и Право" - 2000. - № 10.

45.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-ое издание., перераб. и доп. – Минск.: Новое знание, 2000. – 38 с.

46.Стратегическое планирование: Учебник. М., 1998, 438 с.

47.Фабоцци Ф. Управление инвестициями / пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000, 284 с.

48.Экономика переходного периода. 1991—1997 гг. Институт экономических проблем переходного периода. М., 1998, 1013 с.

49.Экономика: учеб. / под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: БЕК, 1999, 279 с.

50.Экономика строительства / под ред. И. С. Степанова. М.: Юрайт, 1997, 326 с. Экономика фирмы: Учебное пособие /Под ред. Терехина В. И. – Рязань: Стиль, 2002.- 40с.

51.Экономика фирмы: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 40 с.

 

Задание 4. Описать порядок работы с информационными и поисково-справочными системами "Гарант", "Консультант плюс". Скомплектовать перечень нормативных актов по одному из направлений (таблица 4). Результаты представить в виде таблицы, в которой должны быть отражены тип документа, его реквизиты и дата введения в действие, название документа и круг регламентируемых им вопросов.

 

Таблица 4 – Перечень тем для работы со справочно-информационными системами

№ темы Наименование темы
5 антимонопольная деятельность государства

 

Ответ:

Система "Гарант" представляет из себя специализированные правовые блоки по всем разделам федерального законодательства, включающие в себя следующие типы информации:

- нормативные документы;

- разъяснения, комментарии, схемы;

- судебная и арбитражная практика;

- международные договоры;

- формы документов;

- проекты законов;

- словари;

- нормативно-технические справочники.

- 140 правовых блоков по законодательству субъектов Федерации из них:

- законодательство 84 регионов Российской Федерации;

- практика всех 10 Федеральных Арбитражных Судов округов.

Полный объем информационного банка системы "Гарант" более 2 100 000 документов и комментариев к нормативным актам.

Специалисты и пользователи "Гарант" сегодня особо отмечают следующие качества системы:

1. Современный интерфейс системы интуитивно понятен, эргономичен.

2. Реализована возможность сопровождать тексты документов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты.

3. Уникальная технология поиска через Энциклопедию ситуаций позволяет формулировать запрос, используя привычные термины. Система в течение нескольких минут предоставляет ответ на запрос.

4. Системы "Гарант" содержит большой объем авторских материалов.

5. Реализована уникальная возможность поиска текстов документов, действовавших в тот или иной момент времени.

6. Функция "Постановка документов на контроль" автоматически отслеживает и предупреждает об изменениях в документах.

7. Мощная система контекстного поиска позволяет мгновенно получить ответ на любой запрос.

8. Cервисный продукт ПРАЙМ позволяет отслеживать новости законодательства с помощью индивидуальной аналитической новостной ленты, строить обзоры изменений законодательства

9. Профессиональная правовая поддержка в режиме онлайн - позволяет получить консультацию юриста-эксперта во время работы в системе "Гарант".

Справочная правовая система "Консультант плюс" представляет из себя совокупный объем информационных ресурсов, который превышает 2 000 000 документов.

Документы включаются в единый информационный массив "Консультант плюс" только после строгой юридической обработки, облегчающей их дальнейший поиск и анализ.

Единый информационный массив "Консультант плюс" включает 8 разделов с различными типами правовой информации:

Законодательство - Комментарии законодательства

Законопроекты - Международные правовые акты

Формы документов - Финансовые консультации

Судебная практика - Правовые акты по здравоохранению

 

Таблица 4.1 – Антимонопольная деятельность государства

Тип документа Реквизиты документа Дата введения в действие Название документа Круг регламентируемых вопросов
1 2 3 4 5
  Конституция Российской Федерации                     Статья 34/Глава 2.   принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. Права и свободы человека и гражданина 1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. 2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая Статья 10   Пределы осуществле ния гражданских прав   Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

 


Продолжение таблицы 4.1

1 2 3 4 5
Водный кодекс Российской Федерации ·                N 74-ФЗ (ВК РФ) (с изм. и доп. от 4 декабря 2006 г., 19 июня 2007 г.)   от 3 июня 2006 г. Статья 40. Антимонопольные требования в области использования водных объектов     1. Запрещаются монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция водопользователей, в результате которых ущемляются или могут быть ущемлены права и законные интересы других водопользователей, а также иных физических лиц, юридических лиц. 2.Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать нормативные правовые акты, ненормативные акты, решения, совершать действия (бездействие), заключать договоры и иные соглашения, осуществлять согласованные действия, которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, в том числе путем создания более благоприятных условий для деятельности одних водопользователей, иных физических лиц, юридических лиц по сравнению с другими такими лицами. 3. Антимонопольный контроль в сфере водных отношений осуществляется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

 


Продолжение таблицы 4.1

1 2 3 4 5
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях   N 195-ФЗ (КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. Статья 23.48. Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы /Глава 23 1.Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31-14.33, частями 2.1-2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса. 2.Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе: 1)руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; 2) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.
Уголовный кодекс   РФ N 63-ФЗ (УК РФ) от 13 июня 1996 г. Статья 178. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции       1. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем установления или поддержания монопольно высоких или монопольно низких цен, раздела рынка, ограничения доступа на рынок, устранения с него других субъектов экономической деятельности, установления или поддержания единых цен, если эти деяния повлекли причинение крупного ущерба, -наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Продолжение таблицы 4.1

1 2 3 4 5
        2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору, -наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до пяти лет. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, а равно с уничтожением или повреждением чужого имущества либо с угрозой его уничтожения или повреждения, при отсутствии признаков вымогательства, либо организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
Федеральный закон     N 135-ФЗ   от 26 июля 2006 г. "О защите конкуренции" Статья 2. Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции 1.Антимонопольное законодательство Российской Федерации (далее - антимонопольное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона. 2. Отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона, могут регулироваться постановлениями

 


Продолжение таблицы 4.1

1 2 3 4 5
   Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального антимонопольного органа в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством. 3. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
Федеральный закон     N 160-ФЗ от 9 июля 1999 г. (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г.)     Статья 18. Антимонопольное законодательство Российской Федерации и соблюдение добросовестной конкуренции иностранным инвестором "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"   Иностранный инвестор обязан соблюдать антимонопольное законодательство Российской Федерации и не допускать недобросовестной конкуренции и ограничительной деловой практики, в том числе путем создания на территории Российской Федерации коммерческой организации с иностранными инвестициями или филиала иностранного юридического лица для производства какого-либо пользующегося повышенным спросом товара, а затем самоликвидации в целях продвижения на рынок аналогичного товара иностранного происхождения, а также посредством злонамеренного соглашения о ценах или о распределении рынков сбыта товара либо об участии в торгах (аукционах, конкурсах).
Федеральный закон N 75-ФЗ от 7 мая 1998 г. (с изменениями от 12 февраля 2001 г., 21 марта "О негосударственных пенсионных фондах" Статья 35. Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности фондов и управляющих компаний и их недобросовестной конкуренции обеспечиваются специально уполномоченным

 


Продолжение таблицы 4.1

1 2 3 4 5
   2002 г., 10 января 2003 г., 2 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 16 октября 2006 г.) Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности фондов и управляющих компаний и их недобросовестной конкуренции  федеральным органом исполнительной власти.    
Закон РФ   N 4015-I 27 ноября 1992 г. (с изменениями от 31 декабря 1997 г., 20 ноября 1999 г., 8, 10 декабря 2003 г., 21 июня, 20 июля 2004 г., 7 марта, 18, 21 июля 2005 г., 17 мая 2007 г.) "Об органации страхового дела в Российской Федерации"Статья 31. Пресечение монополистической деятельности и конкуренции на страховом рынке Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке обеспечивается федеральным антимонопольным органом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.    
Федеральный закон   N 122-ФЗ от 22 августа 2004 г. Статья 17. Антимонопольные требования при пользовании недрами   Запрещаются или в установленном порядке признаются неправомочными действия органов государственной власти, а также любых хозяйствующих субъектов (пользователей недр), направленные на: ограничение вопреки условиям данного конкурса или аукциона доступа к участию в них юридических лиц и граждан, желающих приобрести право пользования недрами в соответствии с настоящим Законом;

 


Продолжение таблицы 4.1

1 2 3 4 5
        уклонение от предоставления лицензий победителям в конкурсе либо на аукционе, а также от предоставления предусмотренных статьей 11 настоящего Закона лицензий на пользование недрами на условиях соглашений о разделе продукции; замену конкурсов и аукционов прямыми переговорами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и федеральными законами; дискриминацию пользователей недр, создающих структуры, конкурирующие с хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение в недропользовании; дискриминацию пользователей недр в предоставлении доступа к объектам транспорта и инфраструктуры. Федеральный орган управления государственным фондом недр вправе устанавливать предельные размеры участков недр, количество участков и предельные запасы полезных ископаемых, предоставляемых в пользование.
Закон РФ   N 2383-I от 20 февраля 1992 г. (с изменениями от 24 июня 1992 г., 30 апреля 1993 г., 19 июня 1995 г., 21 марта 2002 г., 29 июня 2004 г., 26 декабря 2005 "О товарных биржах и биржевой торговле" Статья 4. Биржевые союзы, ассоциации и другие объединения   1. Биржи могут создавать союзы, ассоциации и иные объединения для координации своей деятельности, защиты интересов своих членов и осуществления совместных программ, в том числе для организации совместных торгов. 2. Запрещается создание биржевых союзов, ассоциаций и других объединений, если их образование противоречит требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации и настоящему

Продолжение таблицы 4.1



1 2 3 4 5
   г., 15 апреля 2006 г.)    Закону, а также являются недействительными соглашения и действия бирж, имеющ
2019-12-29 186 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ II Знакомство с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами, справочными и информационно – поисковыми системами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗДЕЛ II Знакомство с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами, справочными и информационно – поисковыми системами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)