Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Диаграмма 1 – диаграмма зависимости значений измерения от задаваемой частоты




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ВТОРУЮ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

 

Студент    Александров Е.А. группа 06УК1 семестр    8     

Тема индивидуального задания:

“Изучение характеристик учебного стенда «Стенд по защите от утечки информации по телефонной линии»”

Основные пункты индивидуального задания:

1) Изучение характеристик учебного стенда «Стенд по защите от утечки информации по телефонной линии»;

2) Измерение характеристик учебного стенда;

3) Определение подходящего кабеля учитывая проведенные измерения;

4) Составление отчета.

 Задание получил студент Александров Е.А. "   "                  2010г.

Руководитель от кафедры ИБСТ

 __________/Егорова Н.А./

"____"____________2010г.

Задание выполнено с оценкой _________________________

 

Цель практического задания: выявить наиболее подходящий кабель для создания стенда «Стенд по защите от утечки информации по телефонной линии».

В качестве исследуемых были выбраны следующие кабели:

· витая пара (22м);

· телефонный провод (22м);

· телефонный многожильный кабель (70м);

· телефонный провод (150м);

· имитатор;

· имитатор (2км).

Все приведённые далее измерения проводились при входном напряжении Uвх=700 мВ.



Измерим характеристики витой пары (22м) на разных частотах.

Результаты измерения представлены в таблице 1.

Таблица 1 – измерения характеристик витой пары (22мм)

Частота , f Витая пара (22мм)
10 МГц 79
5 МГц 140
1 МГц 163
800 кГц 191
600 кГц 230
300 кГц 357
100 кГц 434
50 кГц 455
10 кГц 462
5 кГц 462
1 кГц 469
500 Гц 469
300 Гц 469
100 Гц 469

Построим диаграмму зависимости значений измерения от задаваемой частоты.

Диаграмма 1 – диаграмма зависимости значений измерения от задаваемой частоты

Измерим характеристики телефонного провода (22м) на разных частотах.

Результаты измерения представлены в таблице 2.

Таблица 2 – измерения характеристик телефонного провода (22м)

Частота , f Телефонный провод (22м)
10 МГц 140
5 МГц 210
1 МГц 249
800 кГц 336
600 кГц 420
300 кГц 511
100 кГц 224
50 кГц 196
10 кГц 350
5 кГц 452
1 кГц 470
500 Гц 470
300 Гц 470
100 Гц 470

Построим диаграмму зависимости значений измерения от задаваемой частоты.

Диаграмма 1 – диаграмма зависимости значений измерения от задаваемой частоты

 

Измерим характеристики телефонного многожильного кабеля (70м) на разных частотах.

Результаты измерения представлены в таблице 3.

Таблица 3 – измерения характеристик телефонного многожильного кабеля (70м)

Частота , f Телефонный многожильный кабель (70м)
10 МГц 56
5 МГц 77
1 МГц 203
800 кГц 196
600 кГц 168
300 кГц 189
100 кГц 350
50 кГц 420
10 кГц 448
5 кГц 462
1 кГц 490
500 Гц 497
300 Гц 497
100 Гц 497

 

Построим диаграмму зависимости значений измерения от задаваемой частоты.

Диаграмма 1 – диаграмма зависимости значений измерения от задаваемой частоты

 

Измерим характеристики телефонного провода (150м) на разных частотах.

Результаты измерения представлены в таблице 4.

Таблица 4 – измерения характеристик телефонного провода (150м)

Частота , f Телефонный провод (150м)
10 МГц 41
5 МГц 63
1 МГц 136
800 кГц 161
600 кГц 205
300 кГц 147
100 кГц 224
50 кГц 249
10 кГц 298
5 кГц 448
1 кГц 490
500 Гц 497
300 Гц 497
100 Гц 497

 

Построим диаграмму зависимости значений измерения от задаваемой частоты.

Диаграмма 1 – диаграмма зависимости значений измерения от задаваемой частоты

 

Измерим характеристики используя имитатор на разных частотах.

Результаты измерения представлены в таблице 5.

Таблица 5 – измерения характеристик используя имитатор

Частота , f Имитатор
10 МГц 83
5 МГц 112
1 МГц 287
800 кГц 294
600 кГц 301
300 кГц 308
100 кГц 308
50 кГц 312
10 кГц 315
5 кГц 315
1 кГц 322
500 Гц 336
300 Гц 336
100 Гц 336

Построим диаграмму зависимости значений измерения от задаваемой частоты.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (107)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7