Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа по психологии рекламной деятельности



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Работа по психологии рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Московский Гуманитарный Университет

«Психологический анализ рекламного продукта на основе духов Flora by Gucci».

 

Москва 2010 г.

 

Gucci или «Дом моды Gucci» - итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 году во Флоренции.

Как и многие другие компании сферы высокой моды, Gucci сперва представляла собой находившиеся во владении одной семьи небольшую шорную мастерскую и магазин товаров из кожи. Гуччио Гуччи, сын купца, был родом из северного промышленного региона Италии. Еще будучи юношей, он быстро завоевал хорошую репутацию благодаря качеству своих товаров и лучшим мастерам, которых он нанимал для работы в своем ателье. В 1938 году компания Gucci расширилась, и в Риме открылся ее бутик. Гуччио самостоятельно разработал многие самые известные продукты компании. В 1947 году Гуччи представил дамскую сумочку с бамбуковой ручкой, которая до сих пор остается основным товаром компании. В 1950-х годах Гуччи создал запатентованную полосатую тесьму, прообразом которой стала седельная подпруга, а также замшевые мокасины с металлическими элементами.

У Гуччио и его жены Аиды Калвелли была большая семья, однако только сыновья Васко, Альдо, Уго и Родольфо участвовали в руководстве предприятием. После смерти Гуччио в 1953 году Альдо способствовал международному признанию компании, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. В конце 1960-х годов целью дальнейшего расширения Gucci стал Дальний Восток, тогда же открылись магазины компании в Гонконге и Токио. В тот же период фирма разработала знаменитый логотип GG (инициалы Гуччио Гуччо), шелковый шарф Flora, сумочку Jackie O, которую обессмертила Жаклин Кеннеди, супруга президента США Джона Ф.Кеннеди.

В настоящее время Дом Gucci возглавляет Фрида Джанини которая сыграла важную роль в создании аромата Flora by Gucci. Источником вдохновения для аромата стал культовый цветочный дизайн, бывший в свое время основным мотивом самых известных коллекций Gucci и найденный в архивах марки. Появившись впервые на шелковом платке, специально созданном для актрисы Грейс Келли в 1966 году, цветочный узор Flora, возрожденный Фридой, и в XXI веке продолжает завоевывать сердца поклонников.

 Кроме того именно Фрида Джанини автор и дизайна упаковки, и флакона. Она создала уникальный продукт, который с одной стороны отражает связь с прошлым, а с другой - совершенно современен и раскрывает философию женщины XXI века. Цветочный принт в разное время использовался в различных цветовых решениях, но Джанини выбрала для рекламы, как и для оформления коробки, черно-белый вариант. Он смотрится стильно и соответствует, по ее мнению, духу времени.

Шестигранный флакон для цветочной композиции наполнен тончайшей прозрачностью и оформлен с особым изыском. Символы Дома Gucci гармонично вплетены в общую идею аромата. На флаконе проступает подпись великого кутюрье. Горлышко дополнено черной лентой в форме банта, украшенной золотистыми бамбуковыми кисточками. Черная крышка флакона дополняет классический образ, логически завершая дизайн флакона.

Продумывая рекламную концепцию, глава Gucci сразу же завысила планку. Ролик Flora by Gucci виделся ей таким, чтоб мурашки по коже. И без банальных штампов о цветочном парфюме. Ролик снимался вовсе не на фоне летающих в воздухе лепестков или на кровати из роз, а в бескрайнем пшеничном поле. Справиться с задачей вызвался топ-клипмейкер Крис Каннингем, чьи работы для Мадонны и Бьорк наделали много шума. Мечты о видеошедевре завели группу во главе с Фридой и Крисом далеко — в Латвию. Только в лучах тамошних зефирно-розовых закатов режиссер пообещал снять по-настоящему эффектную, психоделическую историю. И не в саду или оранжерее, а в пшеничном поле. На глазах у изумленных окрестных фермеров команда высаживала в пшеницу белые искусственные цветы.

Над бескрайной гладью пшеничного поля, согласно сценарию, должна была воспарить главная героиня Flora by Gucci — австралийская топ-модель Эбби Ли Кершоу.

Прияной и крайне романтичной внешности девушка, одетая в полупрозрачную шелковую шаль, колыхающуюся на освежающем ветру и словно вытканную из цветов, сразу же ассоциируется у нас с чистотой, радостью, лаской и нежностью. Парфюм Flora предназначен скорее для молодых девушек и женщин в возрасте от 16 до 40 лет. Примечательно, что этот аромат стал первым из коллекции парфюмерии Gucci, который официально позиционируется маркетологами дома как аромат для девушек, ведь большинство этих продуктов предназначается для состоявшихся и обеспеченных женщин среднего возраста. Кроме того, необычным является еще и сам романтический стиль этой туалетной воды, ведь большинство наименований из ассортимента парфюма от Gucci ассоциируется с такими словами как соблазн, вожделение, страсть и обольщение.

 

 



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Работа по психологии рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа по психологии рекламной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)