Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 3. Аналитическая психология



2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Задание 3. Аналитическая психология 0.00 из 5.00 0 оценок




АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет рекламы, журналистики и дизайна

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций

 

 

«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Методические указания по подготовке контрольной работы

для студентов дневного отделения

направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

 

 

Москва 2019

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п Раздел методических рекомендаций Стр.
1 О контрольной работе обучающихся по учебной дисциплине «Психология массовых коммуникаций» 3
2 Требования к основному содержанию контрольной работы 3
3 Требования к оформлению контрольной работы 6
4 Порядок сдачи контрольной работы и защиты её результатов 7
5 Приложение 1. Образец оформления титульного листа контрольной работы 8
6 Приложение 2. Образец оформления листа «Содержание» 9

 

Горский Д.А. Психология массовых коммуникаций. Методические рекомендации по подготовке контрольной работы для студентов очного (дневного) отделения направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». – М.: Московский гуманитарный университет, 2019. – 9 С.

Раздел 1. О КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Контрольная работа является важной составной частью процесса освоения обучающимися знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Психология массовых коммуникаций». Выполнение контрольной работы способствует более глубокому и всестороннему освоению обучающимися всех разделов и тем учебной дисциплины, развивает у них навыки аналитического мышления, творческие способности и готовность к практической деятельности в качестве специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью.

Цель выполнения обучающимися проектной работы и защиты её ключевых результатов заключается в освоении ими компетенций, способствующих эффективной профессиональной деятельности:

– УК-3 Способность осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

– ОПК-4 Способность отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности

– ПК-7 Способность вести деловые переговоры, устанавливать деловые связи с партнерами (клиентами)

Ключевые обобщённые задачи контрольной  работы для обучающихся:

–  научиться качественно работать с рекламно-информационными источниками

подбирать материалы в соответствии с целями и задачами исследования, в том числе на иностранных языках;

подвергать их критическому анализу;

интерпретировать;

формулировать аргументированные выводы;

– осознать место и роль психологических теорий и концепций в процессе создания и демонстрации рекламно-информационных материалов;

– овладеть инструментами оптимизации рекламно-информационных материалов с помощью психологических теорий и концепций.

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОМУ СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Для выполнения контрольной работы обучающийся должен выбрать 9 разных телевизионных рекламных роликов и провести их анализ в соответствии с заданиями, представленными ниже.

Задание 1. Классический психоанализ

Проведите анализ поведения героя (героев) рекламного сообщения в контексте классического психоанализа:

– по какому принципу действует герой (герои): принцип реальности, принцип удовольствия?

 – на какой стадии психосексуального развития фиксирован герой (герои); какие сигналы на это указывают?

– какой механизм психологической защиты использует герой (герои)?

– какой инстинкт и связанная с ним энергия побуждают героя (героев) к действию?

Задание 2. Индивидуальная психология

Проведите анализ поведения героя (героев) рекламного сообщения в контексте индивидуальной психологии:

– какой механизм компенсации чувства неполноценности использует герой (герои)?

– какой тип личности характерен для героя (героев)?

– как герой (герои) проявляют (демонстрируют) социальный интерес?

– как проявляется творческое Я героя (героев)?

Задание 3. Аналитическая психология

Проведите анализ поведения героя (героев) рекламного сообщения в контексте аналитической психологии:

– какие архетипы мотивируют поведение героя (героев)? 

– как архетипы проявляются в высказываниях, эмоциях, поведении героя (героев)?

– какие символы и средства фасцинации (средства повышения доверия к информации: музыка, цвет, тембр голоса, визуальный контакт, улыбка, приятные слова и пр.) использованы в сообщении?



2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Задание 3. Аналитическая психология 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 3. Аналитическая психология

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)