Задание 3. Аналитическая психология
АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет рекламы, журналистики и дизайна Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» Методические указания по подготовке контрольной работы для студентов дневного отделения направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Москва 2019 СОДЕРЖАНИЕ
Горский Д.А. Психология массовых коммуникаций. Методические рекомендации по подготовке контрольной работы для студентов очного (дневного) отделения направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». – М.: Московский гуманитарный университет, 2019. – 9 С. Раздел 1. О КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» Контрольная работа является важной составной частью процесса освоения обучающимися знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Психология массовых коммуникаций». Выполнение контрольной работы способствует более глубокому и всестороннему освоению обучающимися всех разделов и тем учебной дисциплины, развивает у них навыки аналитического мышления, творческие способности и готовность к практической деятельности в качестве специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. Цель выполнения обучающимися проектной работы и защиты её ключевых результатов заключается в освоении ими компетенций, способствующих эффективной профессиональной деятельности: – УК-3 Способность осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде – ОПК-4 Способность отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности – ПК-7 Способность вести деловые переговоры, устанавливать деловые связи с партнерами (клиентами) Ключевые обобщённые задачи контрольной работы для обучающихся: – научиться качественно работать с рекламно-информационными источниками подбирать материалы в соответствии с целями и задачами исследования, в том числе на иностранных языках; подвергать их критическому анализу; интерпретировать; формулировать аргументированные выводы; – осознать место и роль психологических теорий и концепций в процессе создания и демонстрации рекламно-информационных материалов; – овладеть инструментами оптимизации рекламно-информационных материалов с помощью психологических теорий и концепций.
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОМУ СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Для выполнения контрольной работы обучающийся должен выбрать 9 разных телевизионных рекламных роликов и провести их анализ в соответствии с заданиями, представленными ниже. Задание 1. Классический психоанализ Проведите анализ поведения героя (героев) рекламного сообщения в контексте классического психоанализа: – по какому принципу действует герой (герои): принцип реальности, принцип удовольствия? – на какой стадии психосексуального развития фиксирован герой (герои); какие сигналы на это указывают? – какой механизм психологической защиты использует герой (герои)? – какой инстинкт и связанная с ним энергия побуждают героя (героев) к действию? Задание 2. Индивидуальная психология Проведите анализ поведения героя (героев) рекламного сообщения в контексте индивидуальной психологии: – какой механизм компенсации чувства неполноценности использует герой (герои)? – какой тип личности характерен для героя (героев)? – как герой (герои) проявляют (демонстрируют) социальный интерес? – как проявляется творческое Я героя (героев)? Задание 3. Аналитическая психология Проведите анализ поведения героя (героев) рекламного сообщения в контексте аналитической психологии: – какие архетипы мотивируют поведение героя (героев)? – как архетипы проявляются в высказываниях, эмоциях, поведении героя (героев)? – какие символы и средства фасцинации (средства повышения доверия к информации: музыка, цвет, тембр голоса, визуальный контакт, улыбка, приятные слова и пр.) использованы в сообщении?
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |