Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 3. Заполните дополнительную схему оценивания для рассмотренного письма. (см. Приложение 1)



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Задание 3. Заполните дополнительную схему оценивания для рассмотренного письма. (см. Приложение 1) 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 4. Прочитайте личное письмо (текст 2) и комментарий по его оцениванию. Согласны ли Вы с ними? Допишите недостающий комментарий в правых колонках таблиц.

Текст 2 (личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления)

  Himki

Russia

06.12.2011

Dear Ben,

Thanks for your letter. It was lovely to hear from you.

You asked me about my preparation for exams. Well, I’ll take two compulsory examinations, they are: Russian language and Mathematics. Also, I’m preparing for exams in Society and English. I want to pass them well, so I have to study these subjects every day. By the way, I prefer written exams to oral ones, because I have more time to do tasks without mistakes.

Well, I have to go now. Write back , please .

Love ,

Nastya

Количество слов – 95 (оценивается все письмо)


Решение коммуникативной задачи (К1)

Максимальное количество баллов - 3

Выполнено ли задание полностью, а именно: а) даны ли ответы на три заданных в письме вопроса?   б) правильно ли выбраны обращение, за­вершающая фраза и подпись?   в) есть ли благодарность за полученное письмо, упоминание о будущих контактах? Задание выполнено частично, так как: а) Дан неполный ответ на первый вопрос, так как отсутствует вопрос на ответ «Почему?»: I’ ll take two compulsory examinations, they are: Russian language and Mathematics. Also, I am preparing for exams in Society and English. I want to pass them well, so I have to study these subjects every day. Дан полный ответ на второй вопрос: …   На третий вопрос …   в) В письме присутствует благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter – It was lovely to hear from you.).Также присутствует упоминание о будущих контактах ( Write back, please .) Вывод: по рассмотренному критерию письмо может быть оценено в 1 балл. Оценка снижена за ….

Организация текста (К2)

Максимальное количество баллов - 2

а) логично ли выстроен и разделен на абзацы текст?   б) правильно ли использованы языковые средства для передачи логической связи?   в) соответствует ли оформление текста нор­мам письменного этикета? а) Текст логично выстроен и разделен на абзацы. Имеется предложение, вводящее в проблему письма: You asked me about my preparation for exam .   б) Языковые средства для передачи логической связи, а именно: well, also, so, by the way, because использованы правильно.     в) Оформление текста соответствует нормам письменного этикета, а именно: … Вывод: Требования к оформлению письма личного характера соблюдены, поэтому письмо может быть оценено в ….

Лексико-грамматическое оформление текста (К3)

Максимальное количество баллов - 3

а) использованы ли разнообразная лексика и грамматические структуры, соответству­ющие поставленной коммуникативной зада­че?     б) каково количество языковых ошибок, не затрудняющих понимание?   в) каково количество языковых ошибок, затрудняющих понимание? а) В письме использована разнообразная лексика уровня А2 (compulsory, enter the University, etc.), простые и сложные грамматические структуры (использование модального глагола have to; prefer smth to smth , etc.), которые соответствуют поставленной коммуникативной задаче. В тексте письма употреблены простые и сложносочиненные предложения.   б)   в) Количество грамматических и лексических ошибок, затрудняющих понимание – 1, а именно: Society, видимо вместоSocial studies (неправильно употребленное слово),   Вывод: По данному критерию письмо можно оценить в 2 балла. Оценка снижена за …

Орфография и пунктуация (К4)

Максимальное количество баллов - 2

a) Каково количество орфографических и пунктуационных ошибок в письме? б) Затрудняют ли эти ошибки понимание текста? а) Количество орфографических ошибок в письме – 0. Однако, в ответе на второй вопрос имеется запятая перед словом because.     б) ….     ВЫВОД: По данному критерию письмо можно оценить в 2 балла, так как...

Общая оценка за письмо: 1 + 2 + 2 + 2 = 7 баллов.

Задание 5. Заполните дополнительную схему оценивания для рассмотренного письма (приложение 1).

Задание 6. Оцените письмо. Прокомментируйте выставляемые по каждому критерию баллы. Заполните таблицы.

 Текст 3 (личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления)

 Moskow ,

 Russia

 08.12.2011

Dear Ben,

I have received a letter from you and I’m sorry that I haven’t written for a long time. You say that you’re very busy prepairing for your exams. I’m also prepairing very much because it is important for me.

I’ve chosen for my exams Englich and Spciety because I need these subjects to enter in the institute. I prefer written exams to oral. And there is one important reason why I prefer this type of exam because there only written exams in my school.

I spent a lot of time for prepairing so I have to read a lot and I need to remember more information. I also take extra lessons it helps me very much.

I think I pass my exams successfully. I wish you goodluck so I have to go.

Irina

Количество слов:_____________


Решение коммуникативной задачи (К1)

Максимальное количество баллов - 3

Выполнено ли задание полностью, а именно: а) даны ли ответы на три заданных в письме вопроса?     б) правильно ли выбраны обращение, за­вершающая фраза и подпись?   в) есть ли благодарность за полученное письмо, упоминание о будущих контактах? Вывод:  

Организация текста (К2)

Максимальное количество баллов - 2

а) логично ли выстроен и разделен на абзацы текст?   б) правильно ли использованы языковые средства для передачи логической связи?   в) соответствует ли оформление текста нор­мам письменного этикета?   Вывод:  

Лексико-грамматическое оформление текста (К3)

Максимальное количество баллов - 3

а) использованы ли разнообразная лексика и грамматические структуры, соответству­ющие поставленной коммуникативной зада­че?     б) каково количество языковых ошибок, не затрудняющих понимание?   в) каково количество языковых ошибок, затрудняющих понимание?   Вывод:  

Орфография и пунктуация (К4)

Максимальное количество баллов - 2

a) Каково количество орфографических и пунктуационных ошибок в письме? б) Затрудняют ли эти ошибки понимание текста?     Вывод:  

Общая оценка за письмо: __________________


 

 

Вопросы для самоконтроля. 1. Каковы действия эксперта, если объем письма 85 слов; 90 слов; 122 слов, 135 слов? 2. Каким образом считается «дата»? 3. В каких случаях учащийся может получить «0 баллов» по критерию «Решение коммуникативной задачи»? Продолжается ли проверка письма по другим критериям в этом случае? 4. Какие завершающие фразы могут быть использованы в личном письме? 5. Каким образом текст письма может быть разделен автором на абзацы? 6. Каковы нормы оформления личного письма в соответствии с письменным этикетом, принятым в странах изучаемого языка? 7. В каком случае учащийся может получить максимальный балл по критерию «Лексико-грамматическое оформление текста»? 8. На какие пунктуационные ошибки эксперту необходимо обратить внимание?



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Задание 3. Заполните дополнительную схему оценивания для рассмотренного письма. (см. Приложение 1) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 3. Заполните дополнительную схему оценивания для рассмотренного письма. (см. Приложение 1)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)