Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фреймы и поисковая оптимизация.



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Фреймы и поисковая оптимизация. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для того чтобы привлечь внимание пользователя, сделать сайт более удобным, красивым и необычным, современные web- мастера часто используют при создании сайтов такие элементы, как разнообразные скрипты, фреймы, флэш-анимацию, intro-заставки и т.д. Однако, заказывая сайт, не всегда следует делать основной упор на внешнюю привлекательность ресурса, ведь даже самый красочный сайт будет малоэффективен, если на нем не будет посетителей. Проблема в том, что подобные элементы часто серьезно осложняют оптимизацию и продвижение сайтов. В частности, много противоречий возникает по поводу использования фреймов.

Фреймы (от англ. frame – кадр, рамка, блок) это элемент сайта, позволяющий разделять область окна браузера на отдельные блоки для предоставления информации с отдельных веб-страниц. Проблема использования сайтов с фреймами вместо простых статических html сайтов в том, что нарушается правильная индексация сайта для большинства поисковых машин.

Во многих руководствах по поисковой оптимизации утверждается, что такие сайты вообще лишены возможности индексирования, так как поисковым роботам это не под силу, однако это утверждение не совсем соответствует истине.

Вернее будет сказать, что фреймы изначально недружественны поисковой системе, продвигать их значительно сложнее, а значит, простые сайты имеют значительно больше шансов в гонке за поисковым трафиком.

 

Почему у поисковых машин возникают проблемы с фрейм-сайтами?

Дело в том, что стандартный сайт с фреймами вслед за тегом title и мета-тегами содержит frameset-тег. В свою очередь поисковые роботы направлены на индексирование тела (body) текста страницы, они попросту не воспринимают такие теги как frameset, iframe и т.д. Сайт с фреймами не содержит тела текста как такового, а значит, поисковику там нечего индексировать. Поисковый робот оказывается в ситуации похожей на ситуацию пользователя с браузером без поддержки фреймов – он просто не видит содержимого сайта.

 

Как можно исправить эту ситуацию?

При необходимости качественной поисковой оптимизации наиболее логичным выходом будет отказаться от использования фреймов на сайте. Если сайт с фреймами уже создан или обойтись без них не удается, то хорошим помощником вашего оптимизатора станет тег noframes. Он позволяет разместить и предоставить поисковому роботу текстовые данные необходимые для правильной индексации страницы с фреймами. Естественно, что применение noframes тега для оптимизации сайта будет эффективно лишь в том случае, если в тексте будут изложены правильно подобранные ключевые слова и фразы для вашего сайта.

 

После оптимизации главной страницы, важно не забывать, что для достижения наилучшего эффекта подобным образом должны быть оптимизированы все страницы сайта содержащие фреймы.

Несмотря на современные возможности оптимизации, не следует забывать, что фреймы – это устаревшая технология, и сайты на фреймах часто не могут пробиться к вершинам выдачи. Поэтому, создавая новый интернет-проект, лучше все же воздержаться от применения фрейм-технологии.

 

Черные методы продвижения сайтов.

 

Постоянная борьба за трафик и внимание пользователей в условиях растущей конкуренции заставляет сайты вкладывать все больше усилий и средств в оптимизацию и продвижение к вершинам выдачи поисковых систем. Попытки достичь максимума результатов за минимальный срок привели к бурному развитию оптимизаторского ремесла (seo) в сети. Однако далеко не все хотели прилагать усилия и тратить время на раскрутку сайта официально разрешенными методами, что привело к созданию массы разнообразных способов «черной» раскрутки. Это методы продвижения сайта, которые, используя особенности работы поисковых систем, позволяют искажать результаты оценки ресурсов, искусственно проводя накрутку сайтов путем обмана поисковика.

Все поисковые системы активно борются с черными методами продвижения, вводя разнообразные санкции против нарушителей, такие как непот-фильтр, пессимизация или полный бан сайта.

Рассмотрим наиболее популярные черные методы раскрутки.

Невидимый текст.

Невидимым или скрытым текст считается, если его цвет совпадает с цветом фона. Таким образом возникает ситуация, когда поисковая система учитывает текст при индексации и ранжировании, а пользователь его не видит. Налицо накрутка рейтинга ресурса и грубый обман поисковой системы.

 

Клоакинг (от англ. cloaking – маскировка, укрытие).

Один из видов обмана поисковой системы путем вычисления ip индексирующего робота и выдачи для этого ip альтернативной оптимизированной страницы (наполненной как правило текстовым поисковым спамом). Такая накрутка сайта довольно сложна технически, но зато очень эффективна, однако при обнаружении обмана бан неизбежен.

 

Создание дорвея.

Дорвеи - это сайты или страницы, оптимизированные под конкретный запрос или группу запросов, собирающие поисковый трафик и перенаправляющие его на головной сайт. Для создания дорвеев используют доргены (специальные программы – генераторы дорвеев). Данный метод продвижения, несмотря на эффективность, очень быстро обнаруживается поисковиками, после чего следует бан всех связанных с дорвеем ресурсов.

 

Ссылочный спам.

Это нетематический обмен ссылками с другими ресурсами, целью которого является лишь накрутка весомости сайта для поисковой системы. Сегодня существует много способов обмена ссылками, однако ни один из них не дает полной гарантии, что вы избежите санкций поисковых систем.

 

Свопинг.

Это создание и раскрутка оптимизированного сайта до верхних позиций выдачи, после достижения, которых происходит резкая смена всего содержимого сайта. После этого обычно следуют либо санкции поисковиков, либо резкое падение сайта в результатах выдачи.

 

Создание сателлитов.

Саттелиты – это сеть сайтов-спутников, целью которых является лишь поддержка головного сайта. По сути, саттелиты – это накрутчики авторитетности для основного сайта. Данный метод раскрутки появился сравнительно недавно и, хотя его эффективность не слишком велика, зато он редко приводит к санкциям поисковиков.

Подводя итоги, можно сказать, что «черные» методы раскрутки позволяют достичь результатов в 2-3 раза быстрее традиционных, но практически всегда приводят к различным санкциям со стороны поисковиков, вплоть до исключения сайта из индекса. С другой стороны, при профессиональном подходе, официально разрешенными методами раскрутки можно добиться даже более значительных результатов, причем эффект в этом случае будет стойким. Таким образом, отдача от средств вложенных «белую» раскрутку сайта часто в десятки раз превышает эффективность вложений в черные методы оптимизации.

 

Бан сайта.

 

Поисковая оптимизация сайтов и их раскрутка - довольно сложный и динамичный процесс.

Он тесно сопряжен с постоянным выбором средств оптимизации, которые обеспечат продвижение сайта к верхним строкам результатов поиска по ключевым запросам. Это позволит опередить конкурентов и увеличить поисковый трафик. В борьбе за внимание пользователей приходится постоянно балансировать на грани дозволенного, так как граница между «черными» и «белыми» методами оптимизации очень размыта. Например, размещение и обмен внешними ссылками увеличивает значимость сайта в глазах поисковой машины, однако их явный излишек и несоответствие требованиям могут вызвать строгие санкции, такие как непот-фильтр, пессимизация или даже бан сайтов.

Термин «бан сайтов» образован от английского слова «ban», что означает – запрещение, проклятие, изгнание.

Этот термин стали применять для обозначения принудительных санкций поисковиков к сайтам, активно использующим недобросовестные методы продвижения. Забаненный сайт полностью исключается из системы ранжирования и индексации, что резко сокращает его трафик. В отличие от автоматических санкций, таких как непот-фильтр, принять решение и забанить сайт обычно может только модератор поисковой системы вручную. В последнее время все чаще стал встречаться бан сайтов Яндексом и в автоматическом режиме. Эта поисковая система обрабатывает большую часть поискового трафика рунета и активно борется за «чистоту» поиска и отсутствие поискового спама. При этом решение банить тот или иной ресурс принимается лишь в крайних случаях, когда явно видно применение «черных» методов продвижения сайта.

Согласно «Лицензии на использование поисковой системы Яндекс», никаких заблаговременных предупреждений или комментариев по поводу бана сайтов Яндекс не делает. Так как обойти бан крайне сложно, то лучше всего не дожидаться санкций, а рационально подойти к продвижению и оптимизации сайта. Компания МЕТКО, прежде всего, рекомендует тщательно выбирать специалистов, которые будут заниматься оптимизацией и продвижением сайта. Применение «черных» методов продвижения, таких как скрытые тексты, обилие ключевых слов, размещение множества неоправданных ссылок, конечно, дают быстрые результаты, но никакие результаты не сравняться с потерями, когда будет применен бан Яндекса и других поисковых систем. Лучше все же обращаться к профессионалам, грамотно использующим разрешенные методы продвижения сайта, это позволит добиться хорошей раскрутки и, главное, защитит вас от санкций со стороны поисковиков.

Как быть, если вы все же попали под бан Яндекса?

Обход бана поисковой системы без устранения выявленных нарушений практически невозможен. Официальные способы снять бан довольно просты и требуют лишь устранения его причин. Для начала нужно проверить бан сайта, возможно сайт просто еще не был проиндексирован. Если вы уверены, что сайт был проиндексирован ранее, то можно воспользоваться специальным сервисом, который есть в любом поисковике (для Яндекса – «проверить сайт», http://webmaster.yandex.ru/check.xml), это позволит выяснить есть ли в нем страницы сайта. Если страниц сайта не обнаружено то, можно обратиться в службу поддержки, в случае с Яндексом: [email protected], в Google есть специальный автоматический сервис: http://www.iwebtool.com/google_banned. Если выяснится, что сайт был забанен, то вам придется поработать над оптимизацией сайта, исправив недостатки. Через месяц, если недостатки будут устранены, служба поддержки, вновь вернет сайт в базу поисковика, и он займет прежние позиции, без какой-либо пессимизации.

 

Интернет-реклама.

 

Сегодня любой интернет-проект не может существовать и полноценно функционировать без интернет рекламы. Каким бы Ваш товар не был замечательным, форум интересным, а цены привлекательными, без грамотной рекламной кампании привлечь посетителей очень сложно. В этом виртуальный бизнес схож с реальным, с той разницей, что стоимость рекламы в интернет значительно ниже, а эффективность интернет рекламы ощутимо больше, чем например реклама в сми, наружная реклама, или различные рекламные акции.

Кроме того, преимущества интернет рекламы в ее интерактивности и широчайших возможностях таргетинга (англ.: «прицеливание», отбор целевой аудитории из общей массы пользователей) по территориальному принципу, возрасту, предпочтениям и т.д.

Маркетинг в интернете, грамотная разработка рекламной кампании, качественное изготовление рекламы и эффективное размещение рекламы позволит превратить интернет-сайт в эффективный инструмент вашего бизнеса.

Сегодня на рынке рекламы в сети можно выделить несколько основных видов рекламы:

 



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Фреймы и поисковая оптимизация. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фреймы и поисковая оптимизация.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)