ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
12 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Современные методологические подходы к изучению проблем девиантного поведения детей и молодёжи в гуманитарной области научного знания: системный, деятельностный, культурологический, аксиологический и др. 2. Опросные методы научного исследования отклоняющегося поведения детей и подростков. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись)
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Организация и проведение научного исследования отклоняющегося поведения подростка в процессе осуществления профессиональной деятельности социальным педагогом и педагогом-психологом. 2. Тестовый метод научного исследования отклоняющегося поведения детей и подростков. Валидность, надежность и репрезентативность. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись) Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Определение объекта и предмета в ходе организации социально-педагогических и психолого-педагогических научных исследований в области девиантного поведения человека. 2. Лонгитюдный и комплексный методы в организации научного исследования отклоняющегося поведения детей и подростков. Принципиальная ограниченность стратегии «срезов». 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись)
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Характеристика основных методологических принципов организации исследования в области девиантного поведения человека: принцип развития; принцип детерминизма; принцип единства сознания и деятельности; принцип системности. 2. Анализ документов при проведении исследований в области девиантного поведения детей и подростков. Технология проведения контент-анализа. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись) Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Основные формы представления научного знания девиантного поведения детей и подростков в педагогике и психологии (факты, положения, понятия, категории, принципы, закономерности, теории, доктрины, парадигмы, проблемы). 2. Применение статистических методов и средств формализации в психолого-педагогическом исследовании девиантного поведения детей и подростков. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись)
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |