ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
12
1. Основные подходы к классификации методов научного исследования в области девиантного поведения детей и подростков. 2. Обработка полученных данных научного исследования девиантного поведения подростка: количественная и качественная. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись) Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Методы теоретического исследования отклоняющегося поведения детей и подростков в девиантологии. 2. Проблемы современной интерпретации результатов научного исследования девиантного поведения ребёнка. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись)
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Методы эмпирического научного исследования отклоняющегося поведения детей и подростков. 2. Основные подходы к апробации результатов опытно-экспериментальный работы в области профилактики девиантного поведения детей и молодёжи. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись) Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Требования к научной работе в области профилактики девиантного поведения: проблемность и обоснованность. 2. Оформление результатов исследования в области профилактики девиантного поведения детей и молодёжи. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись)
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __
1. Структура научной работы в области профилактики девиантного поведения (курсовой, выпускной квалификационной работы, диссертации). 2. Доказательность научного исследования и пути ее достижения: доказательство гипотезы; различение доказательности и убедительности. 3. Вклад отечественного (зарубежного) учёного в развитие девиантологии (характеристика исследований учёного в области профилактики девиантного поведения по выбору студента).
Заведующий кафедрой Глузман Ю.В. ____________ (фамилия и инициалы) (подпись) Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
44.05.01 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Учебная дисциплина: «Психолого-педагогические исследования в области девиантного поведения» Семестр 9
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |