Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Ограничивающим перегоном называется перегон, период графика которого наибольший.




Перегон «С-Т» является ограничивающим, так как период графика Т4 =53мин наибольший, то есть этот перегон ограничивает движение поездов по всему участку.

Определение пропускной способности однопутного участка.

Определяем наличную пропускную способность однопутного участка для параллельного парного не пакетного графика в парах поездов за сутки по формуле:

 

Nмах.нал =(1440-t техн.) *αногр* К , где

1440-минут в сутки;

T техн - время на технологическое «окно» для однопутного участка принимается 60 мин;

αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств, для однопутных линий колеблется в диапазоне 0,87÷0,98;

Т огр. – период ограничивающего перегона;

К – число поездов (пар поездов) в периоде графика :1пара

Nмах нал = (1440-60)*0,95/ 53*1=24,7=25 пар

Определяем пропускную способность однопутного участка «Е-К» для непараллельного графика.

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении результативной пропускной способности участка, установленной для параллельного графика между поездами различных категорий – пассажирских (в том числе пригородных) и грузовых (в том числе ускоренных и сборных).



При непараллельном графике пропускная способность для грузового движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости, которые могут быть пропущены по участку при обращении заданного числа пассажирских (в том числе пригородных), ускоренных грузовых и сборных поездов.

Часть времени суток, которая из-за следования указанных поездов может быть использована для пропуска грузовых поездов, называется временем съема.

Аналитически пропускную способность определяю с помощью съема.

Коэффициентом съема называется число, показывающее, сколько грузовых поездов снимает с графика один пассажирский (а также ускоренный грузовой, сборный поезд).

Зная значения коэффициента съема для разных типов графика, можно рассчитать пропускную способность участка по перегонам при непараллельном графике

N=N мах.нал -Nпасс.*Eпасс-Nсб*(Eсб-1), где

 

N – пропускная способность в грузовых поездах,

Nмах.нал – наличная пропускная способность, рассчитанная при параллельном графике.

Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;

N сб – число сборных поездов;

Е пасс. , Е сб. – коэффициенты съема соответственно пассажирских, сборных поездов, принимаются для однопутных линий;

 

Е пасс. – 1,0 ÷1,3; Е сб – 1,5÷3,0;

N = 25-2*1-1*(2-1) =24 п.п.

 

3.2РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА « Д – Е»

 

Определяем пропускную способность двух путного участка при параллельном парном непакетном графике по формуле

 

Nмах.нал. = (1440 – t тех)* αн *К/τ

 

Nмах.нал. – наличная пропускная способность в парах поездов за сутки;

1440 – минут в сутках;

T техн. – время на технологическое «окно» для двух путного участка принимается 120 минут;

αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств для двух путных линий колеблется в диапазоне 0,92 ÷0,98;

τ – межпоездной интервал,

К – число поездов в пакете,

Nмах.нал. = (1440-120)* 0,97 /7*1=182,9=183п.п.

Определяем пропускную способность двух путного участка для непараллельного парного не пакетного графика

 

N =N мах.нал. – Nпасс*Eпасс. – N сб*(Eсб-1), где

 

N – пропускная способность в грузовых поездах;

N мах.нал. – наличная пропускная способность рассчитанная при параллельном графике;

Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;

Nсб. – число сборных поездов принимаются для двухпутных линий,

Епасс. = 1,7÷2,2; Есб. =3,0÷4,0 N = 183-2*7-1*(3,5-1)=166,5=167п.п.

 


 

4.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА

 

Под организацией местной работы в отделении дороги понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях отделения, а также развоз местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами, сбор груженых и порожних вагонов, а также поездную работу по обслуживанию станций.

Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:

- Ускорение развоза и сборки местных вагонов;

- Минимальных простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях;

- Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;

-Обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;

-Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.

Нормы массы и длины составов, устанавливаемые для каждого перегона, называется дифференцированным.

Для правильной организации местной работы необходимо :

- Определение плановых вагонопотоков:

-Установления порядка их продвижения;

- Знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей;

-Широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники;

-Улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта.

На долю промежуточных станций приходится более 50% грузовых операций, из них охвачено около 28% отправительской маршрутизацией. Работа промежуточных станций осуществляется по плану – графику местной работы. Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, осуществляют прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам.

Разновидностью сборных поездов являются:

- Зонные : с работой на части промежуточных станций двух смежных участков;

- Удлиненные :с работой на промежуточных станциях двух смежных участков;

- Сборно – участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков с проследованием транзитом других участков;

- Ускоренные – имеющие остановки лишь на опорных станциях для отцепки – прицепки вагонов, которая выполняется не поездным, а маневровым локомотивом;

- Вывозные – следующие с сортировочной или участковой станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка и обратно.

Один из наиболее распространенных способов поездного обслуживания промежуточных станций – организация на них работы сборных поездов. В зависимости от объёма работ на участке может курсировать от одного до трех – четырех сборных поездов и разное их число по направлениям движения. Сборные поезда назначают в регулярное ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами.

Строим «косую» таблицу участка «Е-К» и по ней определяем баланс порожних вагонов.

Порожние вагоны, согласно регулировочному заданию, отправляются в четную сторону.

 

 На

Из

К

Щ

Ш

Т

С

Р

П

Е

Итого

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7