Структурная схема электропривода
Содержание
Введение 1. Описание электропривода 1.1 Основные технические данные и условия работы 1.2 Конструкция электропривода 2. Устройство и принцип работы 2.1 Структурная схема электропривода 2.2 Принцип работы электропривода 3. Состав тиристорного преобразователя и принцип работы его составных частей [2] 3.1 Силовая схема 3.2 Схема формирования управляющих импульсов 3.3 Регулятор скорости 3.4 Регулятор тока с датчиком тока и схемой ограничения производной напряжения на выходе регулятора 3.5. Схема ограничения минимального угла управления 3.5 Схема ограничения минимального угла управления 3.6 Схема ограничения тока якоря 3.7 Схема защиты Приложение 1 Приложение 2
Введение
Много внимания уделялось поиску возможностей замены электромашинных преобразователей статическими вентильными преобразователями. В свое время получила некоторое распространение система управляемый ртутный выпрямитель – двигатель (УРВ–Д). Однако особенности ртутных вентилей не позволили этой системе успешно конкурировать с системой Г–Д. Эта задача получила успешное решение только после создания полупроводниковых кремниевых вентилей и совершенных систем импульсно-фазового (СИФУ) управления на базе микроэлектроники, которые позволили разработать тиристорные преобразователи с высокими техническими показателями [1]. Лабораторный стенд собран на основе серийно выпускаемого унифицированного электропривода серии ЭТ6 и представляет собой автоматизированный электропривод постоянного тока. Стенд служит для изучения и исследования параметров работы электропривода и снятия осциллограмм контрольных точек и показаний приборов. Он предназначен для регулирования и стабилизации частоты вращения электропривода постоянного тока в диапазоне 1:10000.
Описание электропривода
Основные технические данные и условия работы
Электропривод предназначен для работы в закрытых отапливаемых помещениях при следующих условиях: · высота над уровнем моря не более 1000 м; · температура окружающего воздуха (внутри шкафа) от +5 до +45°С; · относительная влажность окружающего воздуха 80% при температуре 30°С. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Содержание масел, пыли – в пределах санитарных норм. Основные технические параметры электропривода указаны в табл. 1.
Таблица 1
Электропривод обеспечивает работу во всех 4-х квадрантах механической характеристики при изменении управляющего напряжения в пределах ±10В.
Конструкция электропривода
Электропривод серии ЭТ6 состоит из тиристорного преобразователя, электродвигателя со встроенным тахогенератором, согласующего трансформатора серии ТСТ, задатчика частоты вращения и токоограничивающих реакторов РТ. Электропривод конструктивно представляет собой комплектное устройство, выполненное в открытом исполнении (степень защиты IP00) и предназначенное (кроме электродвигателя) для встройки в шкаф. Преобразователь имеет блочную конструкцию, обеспечивающую оперативную замену блоков и возможность ремонта или замены отдельных элементов. Внешний вид преобразователя приведен на рис. 1. В электроприводе применены электроизоляционные материалы класса нагревостойкости не ниже В.
Рис.1. Преобразователь тиристорный
Устройство и принцип работы Структурная схема электропривода
Электропривод серии ЭТ6 представляет собой электромеханическое устройство, служащее для регулирования и стабилизации частоты вращения электродвигателя постоянного тока в диапазоне 1:10000. Структурная схема электропривода приведена на рис. 2.1, где: РС – регулятор скорости; РТ – регулятор тока; Uто=f(n) – узел зависимости токоограничения; ТП – тиристорный преобразователь; ДТ – датчик тока; ДС – датчик скорости; Rэ – эквивалентное сопротивление якорной цепи; Тя – электромагнитная постоянная времени; Тм – электромеханическая постоянная времени; К – конструктивный коэффициент; Uз – задающее напряжение; Uогр=f(Uc) – узел ограничения минимального угла управления; Uдс – напряжение датчика скорости; ΔU1 – разность (Uз–Uдс); Uрс – напряжение на выходе регулятора скорости; Uто – напряжение узла токоограничения; Uдт – напряжение на выходе датчика тока; ΔU2 – разность (Uрс–Uдт); Uрт – напряжение на выходе регулятора тока; Uя – напряжение на якоре двигателя; Iя – ток якоря двигателя; n – частота вращения электродвигателя; М – двигатель; Принципиальная электрическая схема приведена в Приложении 1.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |