Анализ структуры ассортимента туалетного мыла
Проанализируем структуру ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» за 2008 год по фирмам-производителям, торговым маркам, консистенции, стоимости, группам. Исходные данные по структуре ассортимента мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» приведены в динамике продаж по натуральным показателям. Таблица 4 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по фирмам-производителям за 2008 год
В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте, как отечественных («Калина», «Красная линия»), так и зарубежных производителей (Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Unilever). Наибольшее количество туалетного мыла у производителя «Калина» – 6519746 шт. или 63,9% в натуральном выражении, что объясняется наличием широкого ассортимента, различными торговыми марками. Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к производителю «Unilever» – 520355 шт. или 5,1% в натуральном выражении из-за высокой стоимости товаров. Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла производителя «Калина» - 63,8% или 6148040 шт., что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, консистенции. Уровень реализации – 94,3%. Наименьшая доля в реализации у туалетного мыла производителю «Unilever» – 4,9% или 477608 шт., что объясняется их высокой стоимостью. Уровень реализации – 91,8%.
Таблица 5 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по торговым маркам за 2008 год
В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте согласно торговым маркам. Наибольшее количество туалетного мыла у торговой марки «Fa» – 1510051 шт. или 14,8%, что объясняется наличием широкого количества наименований торговой марки. Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к торговой марке «Cliven» – 176006 шт. или 1,7% из-за высокой стоимости товаров. Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла торговой марки «Fa» - 14,9% или 1440242 шт., что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, консистенции. Уровень реализации – 95,4%. Наименьшая доля предложения у торговой марки «Cliven» –1,7%. Уровень реализации – 95,7%.
Таблица 6 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по консистенции за 2008 год
В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено твердой и жидкой консистенции. Наибольшее количество туалетного мыла твердой консистенции – 5438223 шт. или 53,3%, что объясняется спросом потребителей на стандартную продукцию Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к жидкой консистенции – 4764822 шт. или 46,7% из-за высокой стоимости товаров. Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла твердой консистенции - 55% или 5303372 шт., что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, торговым маркам, объему. Уровень реализации – 97,5%. Наименьшая доля предложения у туалетного мыла жидкой консистенции – 45%. Уровень реализации – 91,1%.
Таблица 7 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по стоимости за 2008 год
В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено разной ценовой позиции. Наибольшее количество туалетного мыла предлагается стоимостью до 18 рублей – 4795403 шт. или 47,0%, что объясняется спросом потребителей на продукцию Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к стоимости более 31 рубля – 1326424 шт. или 13,0%. Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла стоимостью до 18 рублей – 48,4%, что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, торговым маркам, объему. Уровень реализации – 97,3%. Наименьшая доля предложения у туалетного мыла стоимостью более 31 рубля – 13,8%. Уровень реализации – 85,4%.
Таблица 8 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по группам за 2008 год
В «Торнадо косметик» туалетное мыло отечественных производителей представлено разных групп (Экстра, детское и нейтральное) согласно стандартной классификации товаров. Наибольшее количество туалетного мыла предлагается группы «нейтральное» – 5144679 шт. или 71,2%, что объясняется наличием широкого количества наименований такой группы у производителей. Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к группе «детское» – 955621шт. или 13,2%, так как такое мыло имеется только у торговой марки «Дракоша» (изготовитель: концерн «Калина»). Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла группы «нейтральное» – 72,2%, что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, торговым маркам. Уровень реализации – 95,8%. Наименьшая доля предложения у туалетного мыла группы «детское» – 12,9%. Уровень реализации – 92,2%.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |