Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ структуры ассортимента туалетного мыла



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Анализ структуры ассортимента туалетного мыла 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Проанализируем структуру ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» за 2008 год по фирмам-производителям, торговым маркам, консистенции, стоимости, группам.

Исходные данные по структуре ассортимента мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» приведены в динамике продаж по натуральным показателям.


Таблица 4 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по фирмам-производителям за 2008 год

Фирма-производитель Предложение, шт. Доля, % Реализация, шт. Доля, % Уровень реализации, %
Калина 6519746 63,9 6148040 63,8 94,3
Schwarzkopf & Henkel 1510051 14,8 1440242 14,9 95,4
Colgate-Palmolive 948883 9,3 903115 9,4 95,2
Красная линия 704010 6,9 673491 7,0 95,7
Unilever 520355 5,1 477608 4,9 91,8
Итого 10203045 100,0 9642496 100,0 94,5

 

В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте, как отечественных («Калина», «Красная линия»), так и зарубежных производителей (Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Unilever).

Наибольшее количество туалетного мыла у производителя «Калина» – 6519746 шт. или 63,9% в натуральном выражении, что объясняется наличием широкого ассортимента, различными торговыми марками.

Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к производителю «Unilever» – 520355 шт. или 5,1% в натуральном выражении из-за высокой стоимости товаров.

Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла производителя «Калина» - 63,8% или 6148040 шт., что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, консистенции. Уровень реализации – 94,3%.

Наименьшая доля в реализации у туалетного мыла производителю «Unilever» – 4,9% или 477608 шт., что объясняется их высокой стоимостью. Уровень реализации – 91,8%.

 


Таблица 5 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по торговым маркам за 2008 год

Торговая марка Предложение, шт. Доля, % Реализация, шт. Доля, % Уровень реализации, %
Fa 1510051 14,8 1440242 14,9 95,4
Dove 520355 5,1 477608 4,9 91,8
Palmolive 948883 9,3 903115 9,4 95,2
Неженка 931392 9,1 878291 9,1 94,3
Cosmetic 908677 8,9 899622 9,3 99,0
L,Aromat 874566 8,6 866546 9,0 99,1
Nature 955621 6,4 880905 9,1 92,2
Дракоша 788420 7,7 758903 7,9 96,3
Чистая линия 973009 9,5 947633 9,8 97,4
Бархатные ручки 1088061 10,7 916140 9,5 84,2
Cliven 176006 1,7 168373 1,7 95,7
Бабушкина Аптека 181340 1,8 170577 1,8 94,1
Особая серия 199455 2,0 194070 2,0 97,3
Красная линия 147209 1,4 140471 1,5 95,4
Итого 10203045 100,0 9642496 100,0 94,5

 

В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте согласно торговым маркам.

Наибольшее количество туалетного мыла у торговой марки «Fa» – 1510051 шт. или 14,8%, что объясняется наличием широкого количества наименований торговой марки.

Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к торговой марке «Cliven» – 176006 шт. или 1,7% из-за высокой стоимости товаров.

Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла торговой марки «Fa» - 14,9% или 1440242 шт., что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, консистенции. Уровень реализации – 95,4%. Наименьшая доля предложения у торговой марки «Cliven» –1,7%. Уровень реализации – 95,7%.

 


Таблица 6 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по консистенции за 2008 год

Консистенция Предложение, шт. Доля, % Реализация, шт. Доля, % Уровень реализации, %
Жидкая 4764822 46,7 4339124 45,0 91,1
Твердая 5438223 53,3 5303372 55,0 97,5
Итого 10203045 100,0 9642496 100,0 94,5

 

В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено твердой и жидкой консистенции.

Наибольшее количество туалетного мыла твердой консистенции – 5438223 шт. или 53,3%, что объясняется спросом потребителей на стандартную продукцию Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к жидкой консистенции – 4764822 шт. или 46,7% из-за высокой стоимости товаров.

Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла твердой консистенции - 55% или 5303372 шт., что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, торговым маркам, объему. Уровень реализации – 97,5%. Наименьшая доля предложения у туалетного мыла жидкой консистенции – 45%. Уровень реализации – 91,1%.

 

Таблица 7 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по стоимости за 2008 год

Стоимость, руб. Предложение, шт. Доля, % Реализация, шт. Доля, % Уровень реализации, %
9-17 4795403 47,0 4664476 48,4 97,3
18-30 4081218 40,0 3644863 37,8 89,3
свыше 31 1326424 13,0 1133157 13,8 85,4
Итого 10203045 100,0 9642496 100,0 94,5

В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено разной ценовой позиции.

Наибольшее количество туалетного мыла предлагается стоимостью до 18 рублей – 4795403 шт. или 47,0%, что объясняется спросом потребителей на продукцию Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к стоимости более 31 рубля – 1326424 шт. или 13,0%.

Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла стоимостью до 18 рублей – 48,4%, что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, торговым маркам, объему. Уровень реализации – 97,3%. Наименьшая доля предложения у туалетного мыла стоимостью более 31 рубля – 13,8%. Уровень реализации – 85,4%.

 

Таблица 8 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по группам за 2008 год

Группа Предложение, шт. Доля, % Реализация, шт. Доля, % Уровень реализации, %
А 1 2 3 4 5
А 1 2 3 4 5
Экстра 1123456 15,6 1013471 88,1 90,2
Детское 955621 13,2 880905 12,9 92,2
Нейтральное 5144679 71,2 4927155 72,2 95,8
Итого 7223756 100,0 6821531 100,0 94,4

 

В «Торнадо косметик» туалетное мыло отечественных производителей представлено разных групп (Экстра, детское и нейтральное) согласно стандартной классификации товаров.

Наибольшее количество туалетного мыла предлагается группы «нейтральное» – 5144679 шт. или 71,2%, что объясняется наличием широкого количества наименований такой группы у производителей. Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к группе «детское» – 955621шт. или 13,2%, так как такое мыло имеется только у торговой марки «Дракоша» (изготовитель: концерн «Калина»).

Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла группы «нейтральное» – 72,2%, что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, торговым маркам. Уровень реализации – 95,8%. Наименьшая доля предложения у туалетного мыла группы «детское» – 12,9%. Уровень реализации – 92,2%.

 



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Анализ структуры ассортимента туалетного мыла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ структуры ассортимента туалетного мыла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)