Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование ассортимента и качества туалетного мыла



2019-12-29 485 Обсуждений (0)
Исследование ассортимента и качества туалетного мыла 0.00 из 5.00 0 оценок




(на примере ООО «Торнадо косметик»)

Особенности формирования ассортимента туалетного мыла на

Предприятии. Динамика товарооборота за 2006-2008год

ассортимент качество туалетное мыло

Ассортимент туалетного мыла в данной работе рассмотрим на примере ООО «Торнадо косметик», расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Северное шоссе, 7.

Ассортимент ООО «Торнадо косметик» очень широк и включает в себя следующие товарные группы:

- декоративная косметика,

- гигиеническая косметика,

- парфюмерные наборы,

- товары бытовой химии.

В этом предприятии вся продукция предлагается в виде серий. Ассортимент как отечественных, так и зарубежных фирм достаточно широк.

Туалетное мыло представлено в широком ассортименте согласно фирмам-производителям, ароматическим добавкам, консистенции, ценовому разбросу.

Поставщиками мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» являются: представительства Schwarzkopf & Henkel в г. Новосибирске, представительств Unilever, и Colgate-Palmolive в г. Москве, прямые поставки осуществляются от отечественных производителей: «Калина», «Красная линия». Взаимодействие вышеуказанных представительств зарубежных производителей мыла туалетного заключается в сотрудничестве с торговыми представителями данных компаний на территории г. Красноярска.

Формирование ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» происходит на основании плодотворной работы логистов организации, в обязанности которых входит:

- формирование ассортимента продукции на основании динамики продаж;

- взаимодействие с торговыми представителями поставщиков и непосредственно поставщиками;

- разработка конкретного ассортиментного перечня продукции сроком на неделю, в которых указаны наименования продукции с наличием цены, количества на складе и кода (приложение А).

Таким образом, ассортимент продукции формируется на основании динамики продаж товаров, поэтому в таблице 2 целесообразно рассмотреть данную позицию.

 

Таблица 2 – Динамика продаж мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» на конец 2006-2008 года в разрезе изготовителей

Изготовители

На конец 2006г. На конец 2007г. На конец 2008г. Абсолютное отклонение Темп роста  
сумма, тыс. руб сумма, тыс. руб сумма, тыс. руб   %
А 1 2 3 4 5
Калина 32102,7 36392,2 42891,5 10788.8 133.6
Schwarzkopf & Henkel 14026,7 17944,7 21242,0 7215.3 151.4
Colgate-Palmolive 13024,5 15401,3 23805,8 10781.3 182.7
Красная линия 12886,5 14899,2 20113,7 7227.2 156
Unilever 11233,7 12495,8 14618,1 3384.4 130.1
Итого: 83274.1 97133.2 122671.1 3939.7 753.8

 

В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте, как отечественных («Калина», «Красная линия»), так и зарубежных производителей (Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Unilever).

Динамика продаж мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» на конец 2006-2008 года в разрезе изготовителей показала, что реализация исследуемой продукции за период возросла с 83274.1 тыс.руб. до 122671.1 тыс.руб., что связано с увеличением количества оптовых покупателей товара.

По всем исследуемым изготовителям мыла туалетного за исследуемый период был установлен рост в стоимостных показателях, что связано со стабильным спросом на товар и повышением количества оптовых клиентов.

 

Товароведная характеристика ассортимента туалетного мыла

 

Рассмотрим товароведную характеристику ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» в разрезе изготовителей, результаты оформим в таблицу 3.

В ООО «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте, как отечественных («Калина», «Красная линия»), так и зарубежных производителей (Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Unilever).

Мыло туалетное разных наименований представлено производителем Schwarzkopf & Henkel, но одной торговой маркой – это «Fa» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 12 до 85 рублей.

Туалетное мыло различных наименований в широком ассортименте в ООО «Торнадо косметик» было представлено отечественным производителем – концерном «Калина» (г. Екатеринбург). Исследуемый концерн был представлен различными торговыми марками: «Бархатные ручки», «Cosmetic», «L,Aromat», «Nature», «Дракоша», «Чистая линия», «Неженка». Мыло туалетное исследуемых торговых марок было представлено в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Представленные группы: Экстра, детское и ординарное. Стоимость такого мыла варьировалась от 8 до 42 рублей.

Таблица 3 – Товароведная характеристика ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» в разрезе изготовителей

Наименование

Группа (для отечественных производителей)

Фирма-производитель

Торговая марка

Консистенция

Объем упаковки, мл - для жидких товаров (г – для твердой консистенции)

Цена, руб.

А

1

2

3

4

5

6

Мыло Природная свежесть

ординарное

Schwarzkopf & Henkel

Fa

жидкая

300

62,89

Мыло бодрящее

ординарное

Schwarzkopf & Henkel

Fa

твердая

100

12,97

Мыло для чувствительной кожи

ординарное

Schwarzkopf & Henkel

Fa

твердая

100

12,97

Мыло смягчающее

ординарное

Schwarzkopf & Henkel

Fa

твердая

100

12,97

Мыло Йогурт мульти-Витамины

ординарное

Schwarzkopf & Henkel

Fa

жидкая

300

62,89

Мыло Уход за кожей

ординарное

Schwarzkopf & Henkel

Fa

жидкая

300

62,89

Мыло Бархатные ручки питательное

ординарное

Калина

Бархатные ручки

жидкая

240

41,57

Мыло Бархатные ручки Восстановление и комфорт ординарное

Калина

Бархатные ручки

твердая

90

14,85

Мыло Бархатные ручки Очищение и мягкий уход ординарное

Калина

Бархатные ручки

твердая

90

14,85

Мыло Cosmetic интенсивное увлажнение ординарное

Калина

Cosmetic

твердая

90

  9,84

Мыло Cosmetic масло иланг-иланг ординарное

Калина

Cosmetic

твердая

90

  9,84

Мыло Cosmetic с витаминами ординарное

Калина

Cosmetic

твердая

90

  9,84

Мыло Cosmetic с протеинами шелка ординарное

Калина

Cosmetic

твердая

90

  9,84

Мыло L,Aromat Emotions Французская ваниль

ординарное

Калина

L,Aromat

твердая 90

8,20

Мыло L,Aromat Emotions Цветок апельсина

ординарное

Калина

L,Aromat

твердая 90

8,20

Мыло L,Aromat Emotions Цветок вишни

ординарное

Калина

L,Aromat Emotions

твердая 90

8,20

Мыло L,Aromat Sensecare Цветы мандарина

ординарное

Калина

L,Aromat

твердая 90

8,20

Мыло L,Aromat Sensecare Экстракт жасмина

ординарное

Калина

L,Aromat

твердая 90

8,20

Мыло Nature мята и лимон

ординарное

Калина

Nature

твердая 90

9,10

Мыло Nature Облепиховое масло

ординарное

Калина

Nature

твердая 90

9,10

Мыло Nature Цветки душицы

ординарное

Калина

Nature

твердая 90

9,10

Мыло Дракоша Апельсин

Детское

Калина

Дракоша

твердая 50

17,22

Мыло Дракоша Клубника

Детское

Калина

Дракоша

твердая 50

17,22

Мыло Дракоша Яблоко

Детское

Калина

Дракоша

твердая 50

17,22

Мыло Чистая линия с экстрактом подорожника

ординарное

Калина

Чистая линия

твердая

90

14,11

 
Мыло Чистая линия с экстрактом ромашки

ординарное

Калина

Чистая линия

твердая

80

15,18

 
Мыло Чистая линия с экстрактом ромашки

ординарное

Калина

Чистая линия

твердая

90

14,11

 
Мыло Чистая линия с экстрактом чистотела

ординарное

Калина

Чистая линия

твердая

80

15,18

 
Мыло Неженка Липа и мед

ординарное

Калина

Неженка

твердая

90

9,61

 
Мыло Cliven Антибактериальное

ординарное

Красная линия

Cliven

жидкая

500

104,00

 
Мыло Cliven Для интимной гигиены

ординарное

Красная линия

Cliven

жидкая

300

98,90

 
Мыло Бабушкина Аптека для интимной гигиены череда

ординарное

Красная линия

Бабушкина Аптека

жидкая

415

40,50

 
Мыло Особая серия Овсяное молочко

ординарное

Красная линия

Особая серия

жидкая

345

29,70

 
Мыло Особая серия Оливковое молочко

ординарное

Красная линия

Особая серия

жидкая

345

29,70

 
Мыло Особая серия Оливковое молочко нежное питание

ординарное

Красная линия

Особая серия

жидкая

345

23,80

 
Мыло Красная линия Молоко и красная роза

ординарное

Красная линия

Красная линия

твердая

90

12,70

 
Мыло Красная линия для интимной гигиены

ординарное

Красная линия

Красная линия

жидкая

250

59,50

 
Мыло Красная линия Нежное

ординарное

Красная линия

Красная линия

жидкая

520

53,20

Мыло Красная линия Нежное очищение

ординарное

Красная линия

Красная линия

твердая

90

12,70

Мыло Красная линия Освежающее

ординарное

Красная линия

Красная линия

твердая

90

12,70

Мыло Красная линия для интимной гигиены Алоэ вера

ординарное

Красная линия

Красная линия

жидкая

250

59,50

Мыло Dove Наполнитель

ординарное

Unilever

Dove

жидкая

200

59,33

Мыло Dove Нейтральный запах

ординарное

Unilever

Dove

жидкая

250

94,07

Мыло Dove Интенсивный уход

ординарное

Unilever

Dove

твердая

135

25,74

Мыло Dove Прикосновение свежести

ординарное

Unilever

Dove

твердая

75

15,71

Мыло Palmolive Глубокое очищение и свежесть Экстракт мяты и эвкалипта

ординарное

Colgate-Palmolive

Palmolive

твердая

100

15,53

Мыло Palmolive Мягкий уход Экстракт молока и оливы

ординарное

Colgate-Palmolive

Palmolive

твердая

100

15,53

Мыло Palmolive Питание и уход Облепиха

ординарное

Colgate-Palmolive

Palmolive

твердая

100

15,53

Мыло Palmolive Чистый кашемир Уход за чувствительной кожей

ординарное

Colgate-Palmolive

Palmolive

твердая

100

19,03

Мыло Palmolive Отшелушивающее

ординарное

Colgate-Palmolive

Palmolive

твердая

100

15,53

Мыло Palmolive Цветочная коллекция

ординарное

Colgate-Palmolive

Palmolive

жидкая

300

82,35

Мыло Palmolive блок Питательное

ординарное

Colgate-Palmolive

Palmolive

жидкая

300

49,80

                             

Мыло туалетное разных наименований в ООО «Торнадо косметик» представлено производителем «Красная линия». Исследуемый производитель представил такие торговые марки мыла туалетного, как: «Cliven», «Бабушкина аптека», «Особая серия» и «Красная линия». Мыло туалетное данных торговых марок было представлено в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Представленные группы: ординарное. Стоимость такого мыла варьировалась от 12 до 105 рублей.

Туалетное мыло разных наименований представлено производителем Unilever, но одной торговой маркой – это «Dove» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 15 до 95 рублей.

Мыло туалетное разных наименований в ООО «Торнадо косметик» представлено производителем Colgate-Palmolive, но одной торговой маркой – это «Dove» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 15 до 83 рублей.

 



2019-12-29 485 Обсуждений (0)
Исследование ассортимента и качества туалетного мыла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование ассортимента и качества туалетного мыла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)