Исследование ассортимента и качества туалетного мыла
(на примере ООО «Торнадо косметик») Особенности формирования ассортимента туалетного мыла на Предприятии. Динамика товарооборота за 2006-2008год ассортимент качество туалетное мыло Ассортимент туалетного мыла в данной работе рассмотрим на примере ООО «Торнадо косметик», расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Северное шоссе, 7. Ассортимент ООО «Торнадо косметик» очень широк и включает в себя следующие товарные группы: - декоративная косметика, - гигиеническая косметика, - парфюмерные наборы, - товары бытовой химии. В этом предприятии вся продукция предлагается в виде серий. Ассортимент как отечественных, так и зарубежных фирм достаточно широк. Туалетное мыло представлено в широком ассортименте согласно фирмам-производителям, ароматическим добавкам, консистенции, ценовому разбросу. Поставщиками мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» являются: представительства Schwarzkopf & Henkel в г. Новосибирске, представительств Unilever, и Colgate-Palmolive в г. Москве, прямые поставки осуществляются от отечественных производителей: «Калина», «Красная линия». Взаимодействие вышеуказанных представительств зарубежных производителей мыла туалетного заключается в сотрудничестве с торговыми представителями данных компаний на территории г. Красноярска. Формирование ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» происходит на основании плодотворной работы логистов организации, в обязанности которых входит: - формирование ассортимента продукции на основании динамики продаж; - взаимодействие с торговыми представителями поставщиков и непосредственно поставщиками; - разработка конкретного ассортиментного перечня продукции сроком на неделю, в которых указаны наименования продукции с наличием цены, количества на складе и кода (приложение А). Таким образом, ассортимент продукции формируется на основании динамики продаж товаров, поэтому в таблице 2 целесообразно рассмотреть данную позицию.
Таблица 2 – Динамика продаж мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» на конец 2006-2008 года в разрезе изготовителей
В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте, как отечественных («Калина», «Красная линия»), так и зарубежных производителей (Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Unilever). Динамика продаж мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» на конец 2006-2008 года в разрезе изготовителей показала, что реализация исследуемой продукции за период возросла с 83274.1 тыс.руб. до 122671.1 тыс.руб., что связано с увеличением количества оптовых покупателей товара. По всем исследуемым изготовителям мыла туалетного за исследуемый период был установлен рост в стоимостных показателях, что связано со стабильным спросом на товар и повышением количества оптовых клиентов.
Товароведная характеристика ассортимента туалетного мыла
Рассмотрим товароведную характеристику ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» в разрезе изготовителей, результаты оформим в таблицу 3. В ООО «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте, как отечественных («Калина», «Красная линия»), так и зарубежных производителей (Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Unilever). Мыло туалетное разных наименований представлено производителем Schwarzkopf & Henkel, но одной торговой маркой – это «Fa» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 12 до 85 рублей. Туалетное мыло различных наименований в широком ассортименте в ООО «Торнадо косметик» было представлено отечественным производителем – концерном «Калина» (г. Екатеринбург). Исследуемый концерн был представлен различными торговыми марками: «Бархатные ручки», «Cosmetic», «L,Aromat», «Nature», «Дракоша», «Чистая линия», «Неженка». Мыло туалетное исследуемых торговых марок было представлено в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Представленные группы: Экстра, детское и ординарное. Стоимость такого мыла варьировалась от 8 до 42 рублей. Таблица 3 – Товароведная характеристика ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» в разрезе изготовителей
Мыло туалетное разных наименований в ООО «Торнадо косметик» представлено производителем «Красная линия». Исследуемый производитель представил такие торговые марки мыла туалетного, как: «Cliven», «Бабушкина аптека», «Особая серия» и «Красная линия». Мыло туалетное данных торговых марок было представлено в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Представленные группы: ординарное. Стоимость такого мыла варьировалась от 12 до 105 рублей. Туалетное мыло разных наименований представлено производителем Unilever, но одной торговой маркой – это «Dove» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 15 до 95 рублей. Мыло туалетное разных наименований в ООО «Торнадо косметик» представлено производителем Colgate-Palmolive, но одной торговой маркой – это «Dove» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 15 до 83 рублей.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |