Основные виды и методы конкуренции на рынке Хакасии
Если рассматривать состояние рынка, то оно в Хакасии определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рынка, где спрос определяется потребностью покупателей, а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами. Соотношение между спросом и предложением складывается в пропорциональную зависимость, определяя изменения в уровне цен на товары. Величины спроса на рынке Хакасии имеют определенное значение и относятся к определенному отрезку времени. Свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. Необходимость в выборе стратегии диктует состояние рынка, участников.
Управление конкурентной позицией фирмы на рынке
С развитием человечества, с растущими потребностями, совершенствованием и изобретением отделочных материалов для жилых и производственных помещений, динамика востребованности в продукции будет возрастать и доля рынка, которую будет занимать данная продукция. Для сбыта продукции следует учесть такую деталь, как каналы сбыта продукции.
Каналы сбыта продукции
На рынке изготовления и реализации продукции основными конкурентами фирмы являются «Армада», «Комфорт», «Джем», «Хозяин». Ниже приведена общая сравнительная оценка по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 6 (доминирующие позиции). Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из квалифицированных работников ТД «ПРЕМЬЕР».
Экспертная оценка работы конкурентов
Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность данной продукции примерно на уровне конкурентоспособности других действующих в Абакане фирм: 47/(37+35+40+47+44)* 100=23%, что соответствует 23% насыщенности рынка отделочным товаром. При этом доли рынка других фирм, специализирующихся на реализации отделочных материалов, соответственно составляют: 1. «Комфорт»: 35/203*100=17%; 2. «Хозяин»: 40/203* 100=20%; 3. «Армада»: 37/203*100=18%; 4. «Джем»: 44/203*100=22%. Проведя анализ деятельности конкурентов, можно сказать, что деятельность этих фирм за время существования, развивается и завоевывает своего клиента. Увеличение конкурентоспособности ТД «ПРЕМЬЕР» будет возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы. Упор необходимо делать на качество обслуживания потенциального потребителя и проведение интенсивной рекламной кампании Торгового Дома «ПРЕМЬЕР», в рекламе которой будут рассматриваться наличие уникальных свойств товара, его тестирование и получение сертификата соответствия.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |