Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные виды и методы конкуренции на рынке Хакасии



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Основные виды и методы конкуренции на рынке Хакасии 0.00 из 5.00 0 оценок




Если рассматривать состояние рынка, то оно в Хакасии определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рынка, где спрос определяется потребностью покупателей, а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами. Соотношение между спросом и предложением складывается в пропорциональную зависимость, определяя изменения в уровне цен на товары. Величины спроса на рынке Хакасии имеют определенное значение и относятся к определенному отрезку времени. Свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. Необходимость в выборе стратегии диктует состояние рынка, участников.

Управление конкурентной позицией фирмы на рынке

 

С развитием человечества, с растущими потребностями, совершенствованием и изобретением отделочных материалов для жилых и производственных помещений, динамика востребованности в продукции будет возрастать и доля рынка, которую будет занимать данная продукция. Для сбыта продукции следует учесть такую деталь, как каналы сбыта продукции.

 

Каналы сбыта продукции

Каналы сбыта продукции Потребители, покупатели Преимущества / Недостатки
1. Со складов фирмы Фирмы-заказчики Только крупными партиями
2. Через магазины Магазины стройматериалов Возможность выбора уже готовой продукции
3. Оптом - II - - крупные партии (большое количество денежных средств, возможен бартер)
4. В розницу   - II -   - возможен быстрый сбыт и получение наличных денежных средств  
5. Продажа фирмам и организациям   Отделка офисов и фирм - бартер и др. услуги
6. Заказы по телефонам, Интернет Любой из покупателей, организации Необходимо наличие телефонной службы

 

На рынке изготовления и реализации продукции основными конкурентами фирмы являются «Армада», «Комфорт», «Джем», «Хозяин». Ниже приведена общая сравнительная оценка по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 6 (доминирующие позиции). Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из квалифицированных работников ТД «ПРЕМЬЕР».

 

Экспертная оценка работы конкурентов

Факторы конкурентоспособности   «Армада» «Комфорт» «Хозяин» «Премьер» «Джем»

I эксперт

1 . Товар (с/мат)                      
Качество   4   4   6   6   6  
Престиж торговой марки   5   4   4   6   6  
Уровень обслуживания   5   4   6   6   6  
Защищенность патентами   4   5   6   6   6  
2. Цена                      
Продажная   4   4   5   5   6  
Процент скидки с цены   5   5   6   6   5  

 

3. Рынок сбыта                    
Реклама   5   6   6   6   5  
Пропаганда   5   5   6   6   5  

II эксперт

1 . Товар (с/мат)                      
Качество   5   4   5   5   5  
Престиж торговой марки   4   3   3   5   6  
Уровень обслуживания   4   4   6   5   6  
Защищенность патентами   3   5   6   6   5  
2. Цена              

 

 

Продажная   4   3   4   5   5  
Процент скидки с цены   4   5   6   5   6  
3. Рынок сбыта                      
Реклама   5   5   6   5   4  
Пропаганда   5   4   5   5   4  

III экспер.

1 . Товар (с/мат)                      
Качество   4   4   6   6   6  
Престиж торговой марки   5   4   4   6   6  
Уровень обслуживания   5   4   6   6   6  
Защищенность патентами   4   5   6   6   6  

IV эксперт

2. Цена                      
Продажная   4   4   5   5   6  
Процент скидки с цены   5   5   6   6   5  
3. Рынок сбыта                      
Реклама   5   6   6   6   5  
Пропаганда   5   5   6   6   5  
4. Общее количество баллов   37   35   40   47   44  

 

Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность данной продукции примерно на уровне конкурентоспособности других действующих в Абакане фирм:

47/(37+35+40+47+44)* 100=23%, что соответствует 23% насыщенности рынка отделочным товаром.

При этом доли рынка других фирм, специализирующихся на реализации отделочных материалов, соответственно составляют:

1. «Комфорт»: 35/203*100=17%;

2. «Хозяин»: 40/203* 100=20%;

3. «Армада»: 37/203*100=18%;

4. «Джем»: 44/203*100=22%.

Проведя анализ деятельности конкурентов, можно сказать, что деятельность этих фирм за время существования, развивается и завоевывает своего клиента. Увеличение конкурентоспособности ТД «ПРЕМЬЕР» будет возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы. Упор необходимо делать на качество обслуживания потенциального потребителя и проведение интенсивной рекламной кампании Торгового Дома «ПРЕМЬЕР», в рекламе которой будут рассматриваться наличие уникальных свойств товара, его тестирование и получение сертификата соответствия.



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Основные виды и методы конкуренции на рынке Хакасии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные виды и методы конкуренции на рынке Хакасии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)