БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304 с. 2 Абульханова-Славская К.А. Личностная регуляция времени // Сост. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2000. – 480 с. 3 Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни. – М.: Мысль, 2001. – 299 с. 4 Адлер А. Смысл жизни // Философские науки. – 2000. – № 1. – 15– 26. 5 Алексеева Е.М. Проблема личностного смысла в психологии и перспективы ее исследования // Вестник научных трудов Нижнекамского филиала Московского гуманитарно-зкономического института. Выпуск 3. Часть 5. Вопросы психологии / Отв. ред. П.А. Кабанов. – Нижнекамск, 2001. С. 95–104. 6 Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. - 336 с. 7 Андреев И.Л. Связь пространственно-временных представлений с генезисом собственности власти Вопросы философии. - 2000. - № 4. - С. 54 77. 8 Анцыферова Л. И. Архетипическая теория развития личности Карла Густава Юнга // Психологический журнал. – 2000. – Т. 21. – № 3. – С. 10–19. 9 Арестова О.Н. Операциональные аспекты временной перспективы личности // Вопросы психологии. – 2000. - № . – С. 61-73. 10 Асеев В.Г. Значимость и временная стратегия поведения // Психологический журнал. – 2001. - № 6. – С. 28-37. 11 Баженова О.В. Готовность к материнству: выделение факторов, условий психологического риска для будущего развития ребенка // Cинапс. - 2000. - № 4. – С. 16-21. 12 Болотова А.К. Психология организации времени: Учебн. Пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 254 с. 13 Болотова А.К. Психология развития. Хрестоматия. – М.: ЧеРо, 2005. 14 Брутман В.И. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности Вопросы психологии. – 2001. - № 7. - С. 38-47. 15 Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке // Психологический журнал. — 2001. — № 6. – С. 15-20. 16 Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности. - СПб.: Питер, 2000. – 350 с. 17 Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев.: Наукова думка, 2004. – 208 с. 18 Джонсон Р.А. Она: глубинные аспекты женской психологии. – Харьков: Фолио, 2006. – 225 с. 19 Дружинин В. Н. Варианты жизни: Очерки экзистенциальной психологии. М.: ПЕР СЕ; СПб.: ИМАТОН-М, 2000. – 135 с. 20 Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с. 21 Знаков В. В. Понимание как проблема психологии человеческого бытия Психологический журнал. – 2000. – Т. 21. – № 2. – С. 7–15. 22 Знаков В.В. Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - № 2. - С. 95-106. 23 Карпинский К.В. Психология жизненного пути личности: Учеб. пособие К.В.Карпинский. – Гродно: ГрГУ, 2002. – 167 с. 24 Карпинский К. В. Биографический метод в исследовании жизненного пути личности // Психология. – 2001. – № 2 (23). – С. 89–105. 25 Карпинский К. В. Временная перспектива и смысл жизни современной молодежи Чалавек. Грамадства. Свет. – 2001. – № 4. – С. 53–69. 26 Карпинский К. В. Мотивация понимания личностью смысла жизни в юношеском возрасте Вестник ГрГУ. – 2001. – № 1. – С. 208–216. 27 Коваленко Н.П. Перинатальная психология. - СПб.: Ювента, 2000. – 325 28 Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. – М.: Сфера, 2000. – 252 с. 29 Коржова Е.Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации Психология социальных ситуаций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с. 30 Лакосина Н.Д. Клиническая психология. -М.: Сфера, 2003.-416 с. 31 Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. – М.: Смысл, 2003. – 43 с. 32 Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 2-е испр. изд. – М.: Смысл, 2003. – 487 с. 33 Леус Т.В. Материнство — опыт трех поколений. Психологические сопровождение беременной женщины. - М.: Изд-во ИП РАН, 2000. – 278 с. 34 Махмутова Р.К. Материнство как психологический феномен Вестник Удмуртского университета Психология и педагогика. – 2007. - № 9. С. 159 35 Мещерякова С.Ю. Психологическая готовность к материнству Вопросы психологии. – 2000. - № 5. - С. 18-26. 36 Мирюнова С.А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства // Вопросы психологии. – 2003. – №4. – С. 25-36. 37 Меджидова С.М. Психологические типы. Типология 69. Баку,2001,201с. 38 Ньютен Ж. Мотивация,действие и перспектива будущего/Под ред.Д.А.Леонтьева. М.:Смысл, 2004.-608с. 39 Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. — М.: Сфера, 2003. – 456 40 Самоукина Н.В. Симбиотические аспекты отношений между матерью и ребенком Вопросы психологии. – 2002. - № 5. – С. 69-81. 41 Серый А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 183 с. 42 Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопр. психол. - 2005. - № 3. - С. 139–151. 43 Смысл жизни и акме: 10 лет поиска: В 2 ч. / Подред. А.А. Бодалева, Г.А. Вайзер, Н.А. Карповой, В.Э.Ч уковского. Часть 1. - М.: Смысл, 2004. - 328 с. 44 Филиппова Г.Г. Материнство и основные аспекты его исследования в психологии // Вопросы психологии. – 2001. - № 2. - С. 22-36. 45 Филиппова Г.Г. Психологическая готовность к материнству Перинатальная психология и психология родительства. – 2004. – № 2. – С. 108-115. 46 Филиппова Г.Г. Психология материнства: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 240 с. 47 Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Сфера, 2001. – 368 с. 48 Хорни К. Самоанализ. Психология женщины. Новые пути в психоанализе. – СПб: Питер, 2002. – 480 с. 49 Чудновский В.Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни Вопросы психологии. – 2003. - №3. - С. 4-10. 50 Эйдемиллер Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия. – Спб.: Речь, 2003. – 336 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Проективный рисунок «Я в прошлом, настоящем, будущем»
Инструкция: «На листе бумаги, разделенном на 3 части, вначале нарисуйте себя, когда вы были маленькими «Я в прошлом», затем – каковы вы сейчас « Я в настоящем», затем – какими вы будете в будущем».
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Методика мотивационной индукции Ж. Нюттена MIM (вариант Д.А. Леонтьева)
Инструкция: «Перед вами два буклета, в которых вы найдете фразы типа «Я хочу», «Я боюсь» и другие. Эти фразы являются началом предложений, которые мы просим вас закончить. Не думайте долго перед каждым предложением, пишите то, что сразу пришло вам в голову. Для нашего исследования важно, чтобы вы были искренними. По мере заполнения бланков у вас может сложиться мнение, что некоторые фразы по смыслу повторяются, Пожалуйста, не запоминайте то, что вы уже написали. Если вам кажется, что подобную фразу вы уже встречали, не задумывайтесь и пишите то, что пришло вам в голову в этот момент». 1. Я бы очень огорчилась, если… 2. Я не хочу… 3. Я склоняюсь к… 4. Я очень стремлюсь к… 5. Я готова… 6. Я сделаю все возможное, чтобы… 7. Я буду, счастлива когда… 8. Я планирую… 9. Я всем сердцем надеюсь, что… 10. Я бы ничего не пожалел, чтобы … 11. Я бы очень хотела, чтобы мне разрешили… 12. Я делаю все возможное чтобы… 13. Я стараюсь, чтобы… 14. У меня есть большое желание… 15. Я хочу… 16. Я не стала бы колебаться, чтобы… 17. Я мечтаю о… 18. У меня есть цель… 19. Я намерена… 20. Я буду, рада когда… 21. Я пытаюсь… 22. Я стремлюсь… 23. Я намериваюсь… 24. Я бы хотела… 25. Я надеюсь… 26. Я очень сожалею… 27. Я боюсь что… 28. Я бы не хотела… 29. Я сожалею что… 30. Меня бы очень раздражало, если… 31. Мне бы не понравилось… 32. Я не склонна… 33. Я бы очень сожалела, если… 34. Я действительно очень не хочу… 35. Я стараюсь избегать… 36. Я боюсь, что… 37. Я думаю, что это печально, если… 38. Мне бы не понравилось, если… 39. Я была бы против, если… 40. Я борюсь за… 41. Я хотела иметь возможность… 42. Я бы очень хотела… 43. Я пробую… 44. Я готовлю себя к… 45. Я намерена… ПРИЛОЖЕНИЕ В
Методика «Инверсия удаленности. Формирование списка событий» (Е.И. Головаха, А.А. Кроник)
Инструкция: Испытуемому предлагается представить себе всю свою жизнь. Попытаться увидеть ее целиком – от рождения до смерти. Название каждого события записать на отдельной карточке, формулировка названия может быть любой. Материал: опрашиваемому предлагается 5 пронумерованных карточек (1-5), на которых он пишет название событий в той последовательности, в которой они ему приходят в голову. Затем предлагаются следующие 5 карточек (6-10) и испытуемому необходимо написать на них еще 5 самых важных событий. И, затем, предлагается написать еще 5 событий на карточках 11-15.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |