Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание и обзор отрасли



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Описание и обзор отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок




Данная отрасль имеет огромные перспективы для развития. В настоящее время в Саратове не существует ни одной гостиницы для домашних животных, но уже существует значительный спрос на подобные услуги. По данным всероссийского опроса, домашнее животное есть у 57% граждан с семьей из пяти и более человек, у 56% - из четырех человек, у 51% - из трех человек, у 41% - из двух человек. Домашними питомцами обзаводятся также около трети одиноких людей (28%). Следовательно, необходимо вовремя удовлетворить нарастающую потребность в гостиницах для животных и занять пока пустующую нишу рынка.

Масштаб отрасли трудно оценить, так как почти у половины жителей есть домашнее животное, но не все они регулярно выезжают на отдых или в командировку и т.п. С каждым годом растет количество владельцев домашних животных, растет уровень благосостояния жителей, возрастают их потребности и желания. Данная отрасль с каждым годом набирает обороты и в настоящее время бизнес, связанный с домашними животными, например, парикмахерская для животных или специализированная клиника, приносит существенный доход их владельцам. Основной потребительской группой можно назвать владельцев собак и кошек.

Рынки сбыта

Целевым сегментом для данной гостиницы будут являться владельцы домашних животных Саратова и Энгельса 26-56 лет с уровнем дохода более 15000 рублей. Исходя из того что домашние животные есть в среднем у половины населения городов Саратова (850 тыс. чел.) и Энгельса (200 тыс. чел), но путешествует и выезжают всего 30% жителей, потенциальными клиентами на разных этапах функционирования гостиницы можно считать 150 000 человек. Уровень цен планируется демократический, доступный для средних слоев населения.

Конкурентоспособность

В настоящее время в Саратове нет ни одной гостиницы, оказывающей подобные услуги, следовательно, нет прямых конкурентов. Существуют лишь другие варианты определения животных на время отпуска или командировки, такие как просьба друзей и соседей присмотреть за животным, а также лица, занимающиеся частной передержкой в собственной квартире. Но в отличие от такого варианта в гостинице для животных будет предложен полный перечень предоставляемых услуг, среди которых прогулка с животным, кормление любой требуемой пищей, игра с животным, присмотр ветеринарного врача, а также дополнительные услуги, такие как стрижка, обрезание когтей, дрессировка, возможность сделать дополнительные прививки и т.д. Трудности выхода на рынок могут возникнуть из-за величины издержек, которые понесет предприятие, из-за необходимости дополнительного времени для того чтобы убедить потенциальных клиентов в том что подобные услуги необходимы и выгодны им.

Описание предприятия

 

Данное предприятие возникает и начинает функционировать под воздействием роста потребностей населения. Владельцы домашних животных заинтересованы в том, чтобы их любимец был в безопасности и окружен вниманием и комфортом во время их путешествия или командировки. Именно для предоставления услуг по передержке животных в комфортных и профессиональных условиях и создается данная гостиница. Залогом успеха может являться то, что на сегодняшний день это будет единственная в городе гостиница для животных, но потребность в них уже ощущают многие владельцы домашних животных.

 

Таблица 1.

Персонал гостиницы

Должность Количество человек з\п, руб.
Генеральный директор 1 15 000
Администратор гостиницы 2 8 000
Бухгалтер 1 11 000
Ветеринарный врач 2 8 000
Специалист по присмотру за животными 6 8 000
Уборщица 2 5 000
Дрессировщик 1 15 000
Водитель 2 8 000

 

График работы администратора гостиницы, ветеринарного врача, специалиста по присмотру за животными и уборщицы неделя\неделя. График работы водителей: 5дн\2дн.

Предприятие находится в пос. Жасминный, что обеспечивает удобство доставки персонала в гостиницу, а также удобство транспортировки животных, но дает возможность прогулок животных на свежем воздухе в отдалении от шумного города.

 

Таблица 2.

Номерной фонд гостиницы

№ п\п Номера гостиницы Количество номеров
1 Стандартный для собак 20
2 Номер-люкс для собак 5
3 Стандартный для кошек 20
4 Номер-люкс для кошек 5
  Итого: 50

 


Таблица 3.

Описание номеров и цены

№ п\п Номер гостиницы Описание Стоимость в сутки, руб.
1 Стандартный для собак Отапливаемый номер 6м2 , высота 2,5м, Выгуливание три раза в день в периоды:6.00 – 8.00,14.00 – 16.00,21.00 – 23.00. Плановая влажная уборка номера проводится во время утренней и вечерней прогулки, а при необходимости немедленно. Кормление – 2 раза в сутки после утренней и вечерней прогулок, для щенков – 3-4 раза. Корм – Royal Canin. 350
2 Номер-люкс для собак Отапливаемый номер 10м2 , высота 2,5м, Выгуливание три раза в день в периоды:6.00 – 8.00,14.00 – 16.00,21.00 – 23.00. Плановая влажная уборка номера проводится во время утренней и вечерней прогулки, а при необходимости немедленно. Кормление – 2 раза в сутки после утренней и вечерней прогулок, для щенков – 3-4 раза. Составление индивидуального меню, повышенное внимание персонала гостиницы. 500
3 Стандартный для кошек Номер 3м2, высота 3 м, трехуровневый. С одного уровня на другой кошка может перемещаться как по лeсенкам, так и по сeтке, покрывающей всю переднюю сторону вольера. На верхнем уровне вольера расположен дoмик для отдыха, на пoлочке - кoврик. Второй уровень - место для игр и еды. На первом уровне туалет. Такой тип планировки вольера наиболее комфортен для кошек, которые получают необходимое пространство для активной жизни без ущерба гигиене. Плановая влажная уборка номера с проветриванием помещения проводится два раза в сутки (утром, вечером), а при необходимости немедленно. Кормление – 2 раза в сутки после утренней и вечерней уборки номера. Корм: FRISKIES, KITEKAT, WHISKAS (сухой и влажный). Можно со своим кормом. 300
4 Номер-люкс для кошек  Номер 4м2 , высота 3 м, трехуровневый. Воздух в помещении проходит допoлнительную ионизацию, делающую его более "живым". Больший размер вольеров позволяет улучшить их планировку и сделать более удобными. "Тeплый пoл" создает допoлнительный уют и комфорт для кошек. Посетители номеров "Люкс" пoльзуются повышенным вниманием персонала гостиницы. В каждом номере "Люкс" есть отдельное окoшко, пoльзующееся особым интересом у посетителей. Аквариум с живыми рыбками - это настоящая радость и развлечение для активных кошек, а возможность прогуляться по собственной просторной лoджии скрасит отдых при длительном пребывании в гостинице. Составление индивидуального меню. 450

3.4 Маркетинговый план

 

Для того чтобы потенциальные клиенты узнали о новой гостинице, предоставляющей услуги для их животных, принято решение о следующей системе связи с клиентами:

1. Размещение рекламы гостиницы в сети Интернет на сайтах:

2. www.zooclub.ru

· www.petscatalog.info

· www.pitomec.ru

· www.travel.ru

· www.zveri.net

· www.zoodrug.ru

· www.cynolog.ru

· www.turist.ru

Баннер 120x600 в правой части страницы – 500 руб. в месяц(500*12*8=48000руб.)

2. Размещение рекламных листовок в турфирмах города:

· «Меридиан»

· «Спутник-Волга»

· «Кругозор»

· «Проспект»

· «Лагуна-тур»

· «Европа-тур»

· «Шенди-тур»

· «Глобус-тур»

· «СаратовЗдравКурорт»

· «Вояж»

· «Континент-тур»

· «Магазин путешествий»

· «Тур-профи»

· «Ривьера»

· «Аквамарин»

· «Одиссей»

· «Дельта 21 век»

· «Голден-тур»

· «Звездное небо»

На взаимовыгодных условиях, с обменом листовками.

3. Размещение рекламных листовок и баннера на выставках собак и кошек. (Спонсорское сотрудничество, 5000руб. за 1 выставку, 6 выставок в год =30 000руб.)

4. Размещение рекламы на радио «Dfm» (13:00 - 16:00, 30 сек. ролик – 12 000руб. в месяц, только 2 месяца в году)

Услуги

 

Гостиница для животных предлагает следующие виды услуг:

· проживание животных,

· 3-5 разовое кормление по желанию заказчика,

· прогулки с животным 2-4 раза в день по 20-50 минут,

· игры с животным,

· дрессировка (10 000 руб.)

· услуги ветеринарного врача

· услуги парикмахера для животных.

· трансфер животных – 100 руб. из Саратова, 250 руб. из Энгельса

Проживание, прогулка, кормление и присмотр ветеринарного врача входят в стоимость, но по желанию клиент может за дополнительную плату договориться о дрессировке, стрижке и дополнительных прививках и процедурах для животного. Таким образом, оставляя свое животное в нашей гостинице, клиент может не беспокоится о его здоровье и безопасности.

Администрация гостиницы заключает договор о временном содержании собаки, в котором указываются не только данные об иммунизации, но и перечисляются личные вещи собаки, информация о том, что любит или не любит Ваш питомец.

Для кормления животных применяются корма, стоимость кормов включена в цену содержания животных. Разумеется, по желанию клиента, возможно кормление собак или кошек и обычной, домашней, пищей или специальными, назначенными ветеринарным врачом клиента, диетами.

Выгулочные дворики оборудованы противопобеговой системой, часть дворика закрыта крышей, чтобы собака, при необходимости, могла спрятаться от дождя.

Приготовление корма контролируется ветврачом. Питьевая вода отстаивается, обеззараживается и насыщается ионами серебра. Корм насыпается в кормушки согласно меню-раскладке.

Для помывки животных есть моечная, для взвешивания - весы, также предлагаются услуги парикмахера. Во время каждой выгулки животного его номер проветривается, в пойлушку наливается свежая вода и делается влажная уборка помещения с применением дезинфицирующего моющего средства . Также к услугам зоотакси, которое может привезти питомца гостиницу и отвезти его обратно. После каждого постояльца номер дезинфицируется с помощью парогенератора. В данный момент подобная услуга находится на стадии ЖЦТ: выведение на рынок. Действует гибкая система скидок, постоянным клиентам – 15%, второе животное одного хозяина – 20%. Условия принятия птиц и грызунов оговариваются в индивидуальном порядке.

 



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Описание и обзор отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание и обзор отрасли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)