Способы стимулирования притока клиентов
Вывод: как видно из таблицы, в сравнении со своим основным конкурентом система привлечения клиентов в проекте значительно выше, чем у конкурента. Информационные операции охватывают широкий круг информации — от рекламы на радио и телевидении до телефона, личного общения, вывесок, объявлений и др., организационные операции предполагают, что клиент самостоятельно организует сдачу автомобиля на станцию. При этом станция согласовывает с клиентом условия и самостоятельно организует ремонт или обслуживание автомобиля, берет на себя все операции по организации обслуживания и ремонта и заботу об автомобиле; предметные операции выполняются на станции при участии клиента или без его участия и вне станции. Учитывая особенности восприятия информации целевой аудиторией при составлении детального медиа плана расчет ведут для следующих рекламных площадок: · Местные печатные издания. · ТВ реклама. · Распространение печатной продукции. · Реклама на радио. · Рекламные щиты в городе. Рекламу целесообразно проводить при помощи вышеперечисленных источников. За месяц до открытия оповещать потенциальных клиентов при помощи рекламы на улице (рекламные щиты). С этой целью заключается договор с рекламным агентством и согласовываются дизайн и реальное расположение рекламы в городе. Целевой охват – московский район города Санкт Петербурга. В договоре указаны сроки исполнения: сообщения о предстоящем открытие сервиса за месяц до открытия и последующая реклама в течении года. На радио в течении первых двух месяцев работы и за две недели до открытия так же будет размещена реклама. На ТВ будет представлен рекламный ролик за неделю до открытия и неделю после. Периодическая реклама в печатных изданиях в течении года.
Рисунок 3. Медиа план по месяцам.
На данном плане серым цветом помечен запланированный месяц открытия сервиса. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Исходные данные
Количество рабочих постов XРП=10 Режим работы станции: - количество дней в году дней - количество рабочих дней в году дней - продолжительность смены час - количество смен Процент жителей обращающихся на СТО - 20 % Процент жителей имеющие автомобили - 30 % Процент жителей обращающихся на СТО - 50 % Число автомобилей на 1000 жителей ед Число заездов одного автомобиля в год на СТО Трудоемкость: - ТО и ТР на 1000 км пробега для машин малого класса [чел.час] Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей LH=17 тыс.км.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |