Расчет заработной платы для рабочих
Годовой объем работ СТО : Тсто=131194,64 чел.-час. Стоимость одного чел.-час.: Ссто=83,2руб. (стоимость одного чел.-час. нормальных работ) Общая стоимость работ по заработной плате:
Ссто=Тсто * Cсто Ссто =10915394,05руб.
Заработная плата ремонтных рабочих:
ЗПр.р.=Ссто=10915394,05руб.
Основная заработная плата:
ОЗП=ЗПр.р.+П,
где П-премия П=30%ЗП=3274618,22руб. ОЗП=14190012,27руб.
Дополнительная заработная плата:
ДЗП=Дот/(Дк-Дв-Дот) х 100,
где Дот - 24,дни отпуска; Дк - 365,дни календарные; Дв - 52,дни выходные. ДЗП=13% от ОЗП ДЗП=1844701,60руб. Фонд заработной платы:
ФЗПр.р.=(ОЗП+ДЗП)хРк,
где Рк-районный коэфициент и надбавки; Р=1,5 ФЗПр.р.= 24052070,81 Отчисления на социальные нужды: О=39% от ФЗПр.р. О=9380307,62руб. Средняя месячная заработная ремонтных рабочих:
Смес=ФЗПр.р./(Nр.р. х 12),
где Nр.р-количество ремонтных рабочих; 12 -количество месяцев в году.
Смес=24052070,81/(66*12)= 30368,78руб. Смета затрат
Смета затрат складывается из заработной платы ремонтных рабочих , отчисления на социальные нужды ,амортизационные отчисления на полное восстановление технологического оборудования , накладных расходов. Амортизационные отчисления на полное восстановление технологического оборудования
Са=11% Сб ,
где Сб-стоимость оборудования с монтажем. Монтаж оборудования 15% от стоимости Стоимость оборудования 4329009,08руб. Монтаж оборудования - 649351,36 руб.
Таблица 9 Смета затрат на производство и калькуляция
Расчет прибыли СТО
Прибыль 30% от общих затрат.
П=10271759,42руб. Доходы:
Д=Собщ+П+Сзч,
где Собщ-общие затраты ; 34239198,08 Сзч -стоимость запасных частей Сзч=10% от Собщ =3423919,81 Д=47934877,31 руб. Срок окупаемости капиталовложений:
Т=(Коб+затраты на строительство)/ прибыль,
где Коб-капитальные вложения в оборудование; Т - срок окупаемости капиталовложений
Т=(4329009,08+31622148,89)/10271759,42=3,5года
Таблица 10 Технико-экономические показатели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прибыль, которую хочет получить станция, зависит от количества клиентов. Каждая СТО желает получить столько заказов, сколько она может выполнить. Полная загрузка станции — это идеальные условия, к которым она стремится. Проектируемое СТО функционирует в условиях конкуренции, и предложения отличаются незначительно. Хотя следует отметить, что качественный перевес в качестве предоставляемых услуг все же на стороне осуществляемого проекта сервисного центра. В условиях низкой платежеспособности, характерной для современного этапа развития экономики, и при высоком уровне налогов в достаточной мере распространен нелегальный или полулегальный сервис, который уходит от налогов и привлекает клиента низкой ценой. Борьба с этим явлением если и ведется, то не дает нужных результатов; низкий платежеспособный спрос и коррумпированность государственных чиновников — естественная питателвная среда его существования. Это явление снижает конкурентоспособность нормального сервиса и сдерживает его развитие. Эффект этого явление практически устранен, проектируемый сервис получил более широкое развитие и клиент получал бы более качественные и гарантированные услуги по более низким ценам. Этому способствует выбранный сегмент рынка. Интересы автосервиса заключаются в следующем: выполнить план услуг; загрузить посты и рабочие места; выполнять план по доходам. В данном дипломном проекте проведено сравнение проектируемого СТО с основным конкурентом, приведены конкретные маркетинговые решения, направленные на привлечение клиентов, составлен производственный план и экономическая обоснованность мероприятий. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ДИПЛОМУ
Проектируемое СТО позволит производить техническое обслуживание, диагностику и ремонт легковых автомобилей. Разработанный план станции технического обслуживания отвечает совершенным требованиям. Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа работающих на предприятии. Произведен расчет финансовых показателей рентабельности и других экономических показателей. Вследствие своей работы сделаем вывод, что данное предприятие будет эффективно работать на рынке г. Санкт Петербург. Охрана труда на предприятии организована в соответствии с техническими требованиями ГОСТа. Срок окупаемости проекта – 3,5 года. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Методическое пособие по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис». 2. Инструкция по эксплуатации автомобиля. 3. Нормативная Документация по техническому обслуживанию и ремонту. 4. Правила оказания услуг по Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. 5. Закон «О защите прав потребителей». 6. Афанасьев Л.Л., Колясницкий Б.С., Маслов А.А. «Гаражи и стации технического обслуживания автомобилей».М; Транспорт 2006г. 7. Напольский Г.М. «Организация и техническое проектирование СТОА» М; МАДИ 2008г. 8. Сиволобова В.С., Ганзин С.В., Ивакина Е.Ю. «Организация производства, маркетинг, менеджмент» Волгоград, ВолГТУ 2005г. 9. Херцер К. «Станции обслуживания легковых автомобилей» М; Транспорт 2008г. 10. Оборудование для ремонта автомобилей. Справочник. Под редакцией М.М. Шахнеса. М.: Транспорт, 2008.. 11. Техническое обслуживание автомобилей. Под ред. Газарян А.А. М.: Третий Рим, 2005. 12. Дашкэ Э.Р. Техническое проектирование АТП и СТО. Пенза. ПГАСА, 2006 г. 13. Фастовцев Г.Ф. Организация тех. обслуживания и ремонт легковых автомобилей. Москва. Транспорт, 2007 г. ПРИЛОЖЕНИЕ
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |