Обязанности служащих гостиницы
Главный администратор - человек, главная обязанность которого улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя и контролируя службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Согласно должностной инструкции, администратор гостиницы: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Принимает и оформляет необходимые документы. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации [2]. В обязанности консьержа входит: Знать и следовать стандартам и процедурам службы приема гостей. Всегда следить за своим внешним видом и соблюдать личную гигиену. Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво, при возможности выполняя все его пожелания. Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво в соответствии со стандартами обслуживания. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. По окончании всех формальностей при приеме, сопровождать особо важных гостей к их номерам. Быть в курсе всех promotion акций, проводящихся в гостинице. Знать рабочие часы ресторанов и баров гостиницы, а также других ее отделов (Бизнес центр, Фитнес центр). Быть знакомым со всеми ресторанами, находящимися за пределами гостиницы (меню, общую атмосферу, цены и часы работы). По требованию гостя осуществлять бронирование мест в ресторанах. Знать все музеи Донецка, их часы работы и общую тематику. Постоянно обновлять информацию, касающуюся проходящих в городе событий, представлений, выставок. По требованию гостя осуществлять бронирование билетов на воздушный, наземный и водный пассажирский транспорт, а также театральные билеты и билеты на различные культурные мероприятия в строгом соответствии с процедурой. Оказывать информационно - справочные услуги. По требованию гостя осуществлять бронирование номеров в других гостиницах. Надлежащим образом оформлять все транспортные услуги. Вести финансовые документы в строгом соответствии с процедурами. Получать, обрабатывать и передавать корреспонденцию (как гостевую так и внутри отельную) в соответствии со стандартами. Следить чтобы она была доставлена как можно скорее. Не давать информацию, касающуюся гостей или сотрудников гостиницы. Не называть номер комнаты какого-либо гостя посторонним лицам не связавшись предварительно с этим гостем. В случае жалоб или претензий со стороны гостя необходимо поставить в известность старшего администратора отдела Приема. В случае утери или находки вещей принадлежащих гостям отеля необходимо следовать распоряжению старшего администратора. В случае возникновения или угрозы возникновения экстренной ситуации необходимо поставить в известность старшего администратора. Осуществлять передачу смены. Вся необходимая информация должна быть записана в специальную книгу (Log Book) и передана старшему администратору следующей смены. Обучать вновь прибывших сотрудников. Поддерживать оборудование Консьерж в рабочем состоянии. В случае возникновения технической неисправности своевременно сообщать обо этом старшему администратору. Поддерживать командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в отделе приема. Являться на собрания отдела приема и участвовать в различного рода обучающих программах. Рекламировать услуги, предоставляемые гостиницей. Брать на себя личную ответственность за выполнение стандартов безопасности труда. Исполнять обязанности Администратора службы приема (общая информация) в случае если он занят или отсутствует. По требованию Администрации выполнять другие обязанности [1]. Обязанности дневной смены 1. проверять журнал и заполненность номеров, 2. подсчитывать свободные номер и давать прогноз, 3. предварительно выделять апартаменты для "важных персон", 4. решать какое количество комнат необходимо сдать при первой возможности, 5. проверять сведения о выписывающихся из гостиницы, 6. внимательно и вежливо отвечать на все опросы гостей, 7. записывать события в журнал, 8. организовывать уборку в комнате гостя, если он того потребует, 9. проверять правильность выдачи и возвращения ключей. Основные обязанности вечерней смены 1. проверять журнал контакта с гостями, 2. сделать анализ располагаемых номеров (количество занятых, свободных, забронированных), 3. заниматься приемом гостей, 4. принимать предварительные заказы [1].
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |