Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Необходимые инструменты и приспособления для автосервиса



2019-12-29 138 Обсуждений (0)
Необходимые инструменты и приспособления для автосервиса 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструменты и приспособления:

Подъемные приспособления:

а) домкрат гидравлический 2т. .

б) подставки малые, средние, большие

2. Сварочные приборы и оборудование:

а) комплект точечной сварки

б) прибор для шлифовки электродов

в) комплект сварочного прибора

3. Для восстановления кузова:

клещи для отгиба уступа

плоскогубцы

клещи различных форм и размеров

ручной дыропробивной штамп-клещи

универсальные клещи

кусачки

клещи водяного насоса

универсальный рихтовочный инструмент (молотки, лапы,

гладилки, напильники

инструмент для извлечения (вытягивания) вмятины

ножницы для металла: левые, правые

ножовка по металлу

ножницы для металла с эл. приводом .

ручная дрель

зубило пневматическое

пила пневмо-приводная

сварочная маска

защитные очки

4. Инструменты для слесарных и демонтажных работ: а) набор ключей

б) набор съемников в) наборы силовых отверток и малый набор.

5. Прочие инструменты и оборудования:

ручные фонари

насос для шин

воздушный компрессор

монтажные ящики и полки

верстаки

тиски

6. Инструменты и оборудования для малярных работ:

спаренный рефлектор инфракрасной сушки

пистолет для мастики с различными насадками

продувной пистолет

эксцентриковая шлифовальная машина с отсосом пыли

полировальная машина с компл. дисков

вибрационная шлифовальная машина с аксессуарами

фены для воздушной сушки со штативом

защитная одежда маляра

комплект респираторов

полумаска

Помимо всего прочего, для легальной работы каждому сервису необходимо получить сертификат соответствия на выполнение авторемонтных работ, действителен сертификат три года. Для того чтобы получить этот документ, необходимо не только, чтобы все оборудование соответствовало определенным техническим требованиям (представитель органа сертификации выезжает на место для проверки), но и чтобы была соответствующая квалификация (как минимум - профильное среднетехническое образование) инженерно-технического персонала. Плюс все контрольно-диагностическое оборудование должно пройти метрологическую поверку.


2.8 Организационный план

 

В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт.

Для того чтобы добиться хороших результатов в любом бизнесе необходимо, прежде всего, профессиональное знание своего дела. Специфическая особенность кузовного ремонта заключается в том, что сделанная работа всегда на виду и если она сделана плохо, то авто владельцу не составляет никакой трудности увидеть погрешности. В этом случае "мастеру" приходится переделывать работу уже за свой счет. Поэтому главное требование к мастеру по кузовному ремонту автомобиля это профессионализм, постоянная работа над собой, изучение новых методов обработки кузова.

В организуемой автомастерской будут работать только профессионалы. Особое внимание будет уделено обучению. Раз в год мастера за счет предприятия будут направляться на курсы подготовки по подготовке и повышению квалификации, особое внимание будет уделяться изучению новых тенденций и технологий в сфере технического автомобиля. Кроме того, они сами будут на конкурсной основе брать на работу молодых, перспективных учеников, тем самым развивать свой бизнес для снижения рисков и конкуренции.

Особое внимание предполагается уделить подбору персонала. Основные требования к кандидатам на должности мастеров, слесарей по ремонту и техников: мужчины в возрасте до 27-40 лет с опытом работы в данной отрасли не менее 5 лет, имеющих образование не менее средне специального, поскольку монтаж и освоение нового оборудования предполагается осуществить силами персонала фирмы. Предполагается, что часть сотрудников будет привлечена из существующих СТО компании "Нижегородец", это будут наиболее опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сотрудники. Недостающих сотрудников предполагается рекрутировать из числа состоящих на бирже труда, посредством заявок в кадровые агентства, а также с помощью размещения рекламы в специализированных газетах и Интернет-сайтах.

Не менее важными качествами работников являются: способность к обучению и творчеству, способность к психологической адаптации в коллективе, общительность, и т.д., поскольку кадровый фактор является достаточно веским в обеспечении конкурентоспособности предприятия.

В таблице 6 представлена структура персонала с окладом на одного человека.

 

Таблица 6 - Структура персонала

Должность

Кол-во

Оклад Всего
1

2

3 4
Менеджер автосервиса

1

400$ 400$
Гл. Бухгалтер   1

320$

320$
Диспетчер стола заказов 1

210$

210$
Мастер 2

300$

600$
Слесарь по ремонту а/м 9

240$

2160$
Техник участка окраски 2

260$

520$
Мойщик 3

180$

540$
Менеджер кафе 1

300$

300$
Официант 1

150$

150$
Заведующий складом 1

250$

250$
Всего 21

 

5450$
         

 

Эффективную деятельность любого предприятия трудно представить без правильно сформированной организационной структуры. Организационная структура предприятия возникает в результате вертикального и горизонтального разделения труда, она отражает сложившееся выделение подразделений и служб, а также связи между ними. Структура показывает, кто кому подчиняется, и кто какие работы выполняет. Эффективное управление предполагает, что у каждого подчиненного есть только один руководитель, которому подчиняется и перед которым отчитывается. Планируемый персонал в количестве 19 человек предполагается разместить следующим образом (рисунок 6).

 

Рисунок 6 - Организационная структура автосервиса

 

Менеджер автосервиса напрямую подчиняется генеральному директору OOO "Нижегородец" и несет полную ответственность за деятельность автосервиса. В его обязанности входит организация деятельности СТО, координация деятельности сотрудников, разработка стратегических и тактических планов развития автосервиса. Кроме того, менеджер автосервиса отвечает за проведение маркетинговой политики и рекламных акций.

В обязанности главного бухгалтера входит ведение финансовой отчетности предприятия, предоставление сведений о текущей финансово-хозяйственной деятельности, начисление з\п и т.д.

Мастер отвечает непосредственно за техническую составляющую деятельности автосервиса. Он контролирует деятельность непосредственных исполнителей заказов (мойщиков, слесарей, техников), проверяет качество выполнения работы, выслушивает рекомендации (претензии) со стороны заказчиков, проводит инструктаж новых сотрудников. План по персоналу предполагает наличие двух мастеров, это объясняется тем, что автосервис предоставляет достаточно широкий спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Поэтому один из мастеров будет отвечать за выполнение работ по ремонту дефектов кузова, ремонту двигателя и т.д., другой же мастер будет отвечать за покраску, полировку кузова, шиномонтаж, косметический ремонт автомобиля.

В компетенции менеджера кафе входит обеспечение функционирования кафе (заказ продуктов, контроль за деятельностью официанта, техническое обеспечение работы кафе, создание комфортной и эстетически приятной обстановки в кафе и т.д.).

Заведующий складом ведет контроль и учет за деталями, запасными частями, ГСМ, автоэмалями и другими необходимыми расходными материалами, которые используются при осуществлении текущей деятельности автосервиса. Также зав. складом оформляет заявки на поступление тех или иных запасных частей, составляет акты об их приемке.

Нижестоящие по организационной структуре сотрудники (слесарь по ремонту а/м, мойщик, техник участка окраски, официант) являются фактическими исполнителями заданий, которые им выдают вышестоящие должности, и, не в последнюю очередь, от качества выполнения работы данными сотрудниками зависит успех фирмы. Помимо соответствующей квалификации, к данным работникам предъявляются такие требования как способность к развитию, обучению и навыки межличностного общения. Особенно это касается официанта в кафе, так как этот сотрудник значительную часть своего рабочего времени проводит в общении с клиентами и должен оставить благоприятное впечатление о работе автосервиса, в целом.


2.9 Финансовый план

 

В связи с вышесказанным составим общий финансовый план организации автосервиса.

В таблице 7 представлен прогноз реализации услуг шиномонтажа, с учётом того, что средняя стоимость шиномонтажа составляет 250-300 рублей.

В год будет обслуживаться в среднем 4500 колёс (1125 машин). Ожидается ежегодное увеличение объёма продаж на 10%.

Инфляция составляет 8%.

 

Таблица 7 - Прогноз реализации услуг шиномонтажа

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

5

Количество реализуемых изделий

 

4500

4950

5445

5989,5

6588,45

Цена за единицу (тыс. руб)

 

300,00

324,00

349,92

377,91

408,15

Выручка от реализации

 

1350000,0

1603800,0

1905314,4

2263513,507

2689054,047

 

В таблице 8 представлен прогноз реализации услуг автомойки. Средняя стоимость = 150 рублей. За год обслуживается 2000 машин. Инфляция 5%.

 

Таблица 8 - Прогноз реализации услуг автомойки

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

5

Количество реализуемых изделий

 

2000

2000

2000

2000

2000

Цена за единицу (тыс. руб)

 

150,00

157,50

165,38

173,64

182,33

Выручка от реализации

 

300000,0

315000,0

330750

347287,5

364651,875

 

Общие расходы работы автосервиса представлены в таблице 9. В расчётах предполагается, расходы на покраску составляют в среднем 200 рублей на один автомобиль, прогнозируется, что в год услугой покраски автомобиля будут пользоваться около 100 автомобилистов. Ежегодное увеличение объёма продаж прогнозируется в размере 10%. Инфляция на расходы на материалы составляет 7%, на оплату труда - 10%, на рекламу - 10%.

 

Таблица 9 - Общие расходы работы автосервиса

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

5

Расходы на сырье и материалы

 

750000,0

815000,0

886500,0

965150,0

1051665,0

Оплата труда (включая ЕСН)

 

1700400,0

1836432,0

1983346,6

2142014,3

2313375,4

Общепроизводственные расходы

 

323063,0

345677,4

369874,8

395766,1

423469,7

Управленческие расходы

 

120000,0

132000,0

145200,0

159720,0

175692,0

Расходы на рекламу

 

120000,0

132000,0

145200,0

159720,0

175692,0

Амортизация оборудования

 

88000,0

88000,0

88000,0

88000,0

88000,0

Итого расходов

 

3101463,0

3349109,4

3618121,4

3910370,4

4227894,1

 

Общий доход от осуществления всех видов услуг автосервисом будет составлять в 1-й год - 5 350 000 руб. (шиномонтаж, автомойка, покраска автомашин (2 200 000 руб., средняя цена покраски 15-25 тыс. руб), диагностика (1500 000 руб). В последующие года выручка, предполагается, будет следующей: 5 856 000, 6 245 000, 6 825 000, 7 192 000 руб.

Прибыль от деятельности по годам представлена в таблице 10. Из неё видно, что наибольшую прибыль по прогнозам предприятие получит в последний год. С большой долей вероятностей наибольший темп роста прибыли будет в 1 и 4 года.

 

Таблица 10 - Прогноз прибылей и убытков

Год 0 1 2 3 4 5
Прибыль   2248537 2506891 2616879 2914630 2964106

 

Поэтому с учётом первоначальных вложений в сумме 3 млн. руб. (калькуляция представлена в таблице 11) проект открытия автосервиса окупиться через 1 год и 4 месяца.

 

Таблица 11 - Калькуляция первоначальных затрат на открытие автосервиса

Наименование Затраты
Подъёмные приспособления 460 000
Сварочное оборудование 200 000
Слесарное оборудование 70 000
Инструменты для малярных работ 430 000
Инструменты для восстановления кузова 300 000
Шиномонтажный стенд 55 000
Оборудование для мойки 330 000
Прочие инструменты 50 000
Стоимость проектных работ 30 000
Аренда помещения (в год) (250 кв. м., по 125 руб. за кв. м) 375 000
Ремонт (строительные работы) 400 000
Затраты на получение разрешительных документов и лицензий 400 000
Затраты на найм персонала 50 000
Прочие расходы 50 000
Итого 3050

 


Заключение

 

Все объективные показатели говорят о том, что инвестиционное поле в Нижегородской области активно развивается. Инвестиции в основной капитал в 2006 году составили 84,8 млрд. руб. В сопоставимых ценах они увеличились относительно 2005 года на 17,8% (на 4,3 процентных пункта выше, чем в Российской Федерации).

Главным приоритетом региональной инвестиционной политики будет поддержка инновационных проектов, проектов по формированию инновационной инфраструктуры региона - развитию технопарков.

Другим перспективным направлением является развитие лесопромышленного комплекса, в частности глубокая переработка древесины, ведь леса составляют чуть менее половины всей территории региона. Кроме того, область ждет инвесторов и в производственные сектора: производство автокомпонентов, обновление технологии и оборудования предприятий нефтехимической отрасли, производство строительных и отделочных материалов, проекты в сфере гостиничной и туристической инфраструктуры.

В результате повышенной инвестиционной активности экономика Нижегородской области показывает стабильный рост. По оценке министерства экономики Нижегородской области в 2007 году индекс промышленного производства в Нижегородской области относительно 2006 год составит 108 процентов (в Российской Федерации - 104,2%).

Сохранение высоких темпов промышленного роста определяют активная деятельность ведущих предприятий области по развитию своего производства, а также предпринимаемые областным Правительством меры по поддержке производства созданию благоприятных условий для его функционирования.

Прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в Нижнем Новгороде в частности благоприятный - увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги.

Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качественные, недорогие услуги при условии, что клиент сможет получить в одном месте максимум дополнительных услуг (комплексность).

Изменение структуры спроса на автомобильном рынке, обусловленное начавшейся его консолидацией, приведет к соответствующим изменениям и на рынке услуг по техническому обслуживанию - отечественные автомобили постепенно будут вытесняться иномарками, обслуживание которых потребует высокой оснащенности автосервисов импортным компьютеризированным оборудованием, что повысит входные барьеры на рынок и, одновременно с этим, вытеснит с него мелких игроков.

Рост доходности автосервисов, который будет обусловлен уменьшением количества игроков на рынке и, как следствие, ослаблением конкуренции, будет недолгим, поскольку в этом случае на рынок вернутся капиталы, ушедшие с него до этого, и консолидация ускорится. В этом случае средним игрокам, таким как оцениваемый автосервис, удастся выжить лишь за счет узкой специализации.

Конкуренция в сегменте, являющемся целевым для планируемого автосервиса (низший ценовой сегмент рынка комплексного обслуживания импортных и отечественных легковых автомобилей), будет в среднесрочной перспективе только возрастать.

В то же время наличие относительно больших площадей, импортного оборудования и обученного персонала позволит планируемому автосервису сохранять высокую долю на рынке в течение длительного времени.

Всё вышесказанное даёт основание сделать вывод о том, что открытие автосервис в Нижнем Новгороде целесообразно.




2019-12-29 138 Обсуждений (0)
Необходимые инструменты и приспособления для автосервиса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Необходимые инструменты и приспособления для автосервиса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (138)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)