Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение коэффициента технической готовности



2019-12-29 356 Обсуждений (0)
Определение коэффициента технической готовности 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

КП. 09.15.ПЗ

 (шифр документа)

по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей»

                    (наименование дисциплины по учебному плану)

 

на тему « Проект организации технического обслуживания

и ремонта автомобилей в условиях предприятия»

                                           (название темы курсового проекта)

 

                               

 

                   Выполнил студент группы ТА-23НПО

                                                                      (наименование группы и №)

                                                 

                                                               Прийма Владислав Николаевич

                                                                          (инициалы, фамилия)

 

                   Проверил преподаватель Хинтба Руслан Игоревич

                                                 (инициалы, фамилия)

 

 

                                         

Содержание                    

 

Введение……………………………………………………………………….....3

1 Расчетная часть……………………………………………………………......4

1.1 Исходные данные…………………………………………………...........4

1.2 Корректирование периодичности ТО и Р………………………….......6

1.3 Определение коэффициента технической готовности…………………11

1.4 Расчет годового пробега автомобилей…………………………….......13

1.5 Расчет списочного количества автомобилей………………….............15

1.6 Расчет количества ТО и Р в год для всего парка машин………….....17

1.7 Корректирование удельной трудоемкости То и Р…………….............19

1.8 Расчет трудозатрат на ТО и Р………………………………….............22

1.9 Расчет штата для выполнения ТО и Р………………………………....26

1.10 Расчет количества постов ТО и Р………………………………………..29

1.11 Выбор оборудования и оснастки……………………………………..31

1.12 Расчет площади производственных зон ТО и ТР……………………..33

2 Технологическая часть………………………………………………….........34

3 Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды……….41

3.1 Требования  техники  безопасности,  производственная  санитария и гигиена……………………………………………………………………………..41

3.2Организационно-технические мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность……………………………………………………………………...48

3.3 Охрана окружающей среды…………………………………………………52

Список использованных источников…………………………………………...57

 

 

Введение

 

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Поэтому важное место в подготовке специалистов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей занимает курсовое проектирование. Работа над проектом должна базироваться на основе полученных знаний учащимся по техническому обслуживанию автомобилей.

 

 

Расчетная часть

Исходные данные

Автомобили:

Автомобиль ЗИЛ-431810 является газобаллонной модификацией базового бензинового автомобиля ЗИЛ-431410. На автомобиле ЗИЛ 431810 применяется унифицированный газовый двигатель ЗИЛ-5085.10 с бензиновой резервной системой питания и однотипное газобаллонное оборудование для работы на сжиженном углеводородном газе.

 

Показатель Значение Ед.изм.
База 3800 мм
Габаритные размеры 6675х2500х2400 мм
Колесная формула 4х2 .
Масса 11000 - полная; 8000 - прицепа кг
Масса перевозимого груза 6 т
Масса снаряженная 4495 кг

 

 

Автомобиль ЗИЛ-5301 за специфическую внешность прозванный в народе "Бычком". Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см3, 109 л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). Использованные на автомобиле 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина унифицированы с грузовиком ЗИЛ-4331. "Бычок" оснащен гидроприводом сцепления и тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, имеет малый радиус разворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. При сравнительно высокой собственной массе около 4 тонн развивает максимальную скорость 90-95 км/ч.

 

Количество автомобилей ЗИЛ-431810- 154 шт.; ЗИЛ-5301 -72 шт.

Среднесуточный пробег:

ЗИЛ-431810 - 180 км;

ЗИЛ-5301 - 210 км.

Климат умеренно теплый влажный.

Тип дорожного покрытия Д2.

Условия движения в больших городах.

 

1.2 Корректирование периодичности ТО и ремонта 

 

Откорректированный пробег до ТО-1, км

;                                           (1)

где - нормативный пробег до ТО-1, км

- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

- коэффициент, учитывающий климатические условия

=0,9, =1, =3000 км;

км.

  Откорректированный пробег до ТО-2, км

;                                         (2)

где - нормативный пробег до ТО-2, км

=0,9, =1, =12000 км;                                                         

км.

  Откорректированный пробег до КР, км

                            ;                                       (3)

где - нормативный пробег до КР, км

- коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля

Для ЗИЛ-431810: =0,9, =450000 км;

км.

Для ЗИЛ-5301: =0,9, =1, =450000 км;

км.

Откорректированный пробег до ТО-1 с учётом кратности среднесуточного пробега, км

;                                                 (4)

где b1- целое количество ЕО, проводимых за пробег ;

- средне суточный пробег, км.

;                                            (5)

Для ЗИЛ-431810: =180 км;

Для ЗИЛ-5301: =210 км;

Для ЗИЛ-431810:

Для ЗИЛ-5301: =210 км;

Откорректированный пробег до ТО-2 с учётом кратности , км

;                                             (6)

где - целое количество ТО-1, проводимых за пробег

;                                                    (7)

Для ЗИЛ-431810: =2700 км;

Для ЗИЛ-5301: =2700 км;

Для ЗИЛ-431810: =2700 км;

Для ЗИЛ-5301: =2700 км;

Откорректированный пробег до КР с учётом кратности , км

;                                              (8)

где - целое количество ТО-2, проводимых за пробег L/KP

;                                              (9)

Для ЗИЛ-431810: L/KP =450000 км;

Для ЗИЛ-5301: L/KP =450000 км;

Для ЗИЛ-431810:

 

Для ЗИЛ-5301:

 

Все расчеты по всем маркам автомобилей сводим в таблицу 1.2

 

 

Таблица 1.2 – Корректирование периодичности ТО и ремонта

Марка

авто-

моби-

ля

Нормативный

пробег, км

Коэффициенты

корректировки

Откорректирован-

ный пробег, км

lcc,

км

Коэффициенты

кратности

Откорректиро-

ванный пробег

с учетом кратности, км

 

LH1

 

 

LH2

 

LHKP

К1

К2

К3

L/1

L/2

L/кр

 

ТО

КР

L1 L2 LKP
ЗИЛ-431810 3000 12000 450000 0,9 0,9 1 1 2700 10800 364500 180 15 4 33 2700 10800 356400
ЗИЛ-5301 3000 12000 450000 0,9 0,9 1 1 2700 10800 364500 210 12 4 36 2520 10080 362880

 

 

Определение коэффициента технической готовности

;                                  (10)

где ДПР – продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР

 

Для ЗИЛ-431810:

ДПР=0,5

Для ЗИЛ-5301:

ДПР=0,5

К/4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

ДКР – продолжительность простоя автомобиля в КР дней.

Для ЗИЛ-431810:

ДКР=22

Для ЗИЛ-5301:

ДКР=22

Для того, чтобы найти коэффициент К/4 необходимо сначала найти пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, который определяется по формуле:

;                                 (11)

где Lc . эк.  - пробег с начала эксплуатации, км

Для ЗИЛ-431810:

Lc . эк =300000 км

Для ЗИЛ-5301:

Lc . эк=300000 км

Для ЗИЛ-431810:

Для ЗИЛ-5301:

Простои подвижного состава в ЕО и ТО-1, выполняемые в межсменное время, не учитывается.

 



2019-12-29 356 Обсуждений (0)
Определение коэффициента технической готовности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение коэффициента технической готовности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)