Определение коэффициента технической готовности
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ КП. 09.15.ПЗ (шифр документа) по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей» (наименование дисциплины по учебному плану)
на тему « Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия» (название темы курсового проекта)
Выполнил студент группы ТА-23НПО (наименование группы и №)
Прийма Владислав Николаевич (инициалы, фамилия)
Проверил преподаватель Хинтба Руслан Игоревич (инициалы, фамилия)
Содержание
Введение……………………………………………………………………….....3 1 Расчетная часть……………………………………………………………......4 1.1 Исходные данные…………………………………………………...........4 1.2 Корректирование периодичности ТО и Р………………………….......6 1.3 Определение коэффициента технической готовности…………………11 1.4 Расчет годового пробега автомобилей…………………………….......13 1.5 Расчет списочного количества автомобилей………………….............15 1.6 Расчет количества ТО и Р в год для всего парка машин………….....17 1.7 Корректирование удельной трудоемкости То и Р…………….............19 1.8 Расчет трудозатрат на ТО и Р………………………………….............22 1.9 Расчет штата для выполнения ТО и Р………………………………....26 1.10 Расчет количества постов ТО и Р………………………………………..29 1.11 Выбор оборудования и оснастки……………………………………..31 1.12 Расчет площади производственных зон ТО и ТР……………………..33 2 Технологическая часть………………………………………………….........34 3 Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды……….41 3.1 Требования техники безопасности, производственная санитария и гигиена……………………………………………………………………………..41 3.2Организационно-технические мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность……………………………………………………………………...48 3.3 Охрана окружающей среды…………………………………………………52 Список использованных источников…………………………………………...57
Введение
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Поэтому важное место в подготовке специалистов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей занимает курсовое проектирование. Работа над проектом должна базироваться на основе полученных знаний учащимся по техническому обслуживанию автомобилей.
Расчетная часть Исходные данные Автомобили: Автомобиль ЗИЛ-431810 является газобаллонной модификацией базового бензинового автомобиля ЗИЛ-431410. На автомобиле ЗИЛ 431810 применяется унифицированный газовый двигатель ЗИЛ-5085.10 с бензиновой резервной системой питания и однотипное газобаллонное оборудование для работы на сжиженном углеводородном газе.
Автомобиль ЗИЛ-5301 за специфическую внешность прозванный в народе "Бычком". Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см3, 109 л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). Использованные на автомобиле 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина унифицированы с грузовиком ЗИЛ-4331. "Бычок" оснащен гидроприводом сцепления и тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, имеет малый радиус разворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. При сравнительно высокой собственной массе около 4 тонн развивает максимальную скорость 90-95 км/ч.
Количество автомобилей ЗИЛ-431810- 154 шт.; ЗИЛ-5301 -72 шт. Среднесуточный пробег: ЗИЛ-431810 - 180 км; ЗИЛ-5301 - 210 км. Климат умеренно теплый влажный. Тип дорожного покрытия Д2. Условия движения в больших городах.
1.2 Корректирование периодичности ТО и ремонта
Откорректированный пробег до ТО-1, км ; (1) где - нормативный пробег до ТО-1, км - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации - коэффициент, учитывающий климатические условия =0,9, =1, =3000 км; км. Откорректированный пробег до ТО-2, км ; (2) где - нормативный пробег до ТО-2, км =0,9, =1, =12000 км; км. Откорректированный пробег до КР, км ; (3) где - нормативный пробег до КР, км - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля Для ЗИЛ-431810: =0,9, =450000 км; км. Для ЗИЛ-5301: =0,9, =1, =450000 км; км. Откорректированный пробег до ТО-1 с учётом кратности среднесуточного пробега, км ; (4) где b1- целое количество ЕО, проводимых за пробег ; - средне суточный пробег, км. ; (5) Для ЗИЛ-431810: =180 км; Для ЗИЛ-5301: =210 км; Для ЗИЛ-431810: Для ЗИЛ-5301: =210 км; Откорректированный пробег до ТО-2 с учётом кратности , км ; (6) где - целое количество ТО-1, проводимых за пробег ; (7) Для ЗИЛ-431810: =2700 км; Для ЗИЛ-5301: =2700 км; Для ЗИЛ-431810: =2700 км; Для ЗИЛ-5301: =2700 км; Откорректированный пробег до КР с учётом кратности , км ; (8) где - целое количество ТО-2, проводимых за пробег L/KP ; (9) Для ЗИЛ-431810: L/KP =450000 км; Для ЗИЛ-5301: L/KP =450000 км; Для ЗИЛ-431810:
Для ЗИЛ-5301:
Все расчеты по всем маркам автомобилей сводим в таблицу 1.2
Таблица 1.2 – Корректирование периодичности ТО и ремонта
Определение коэффициента технической готовности ; (10) где ДПР – продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР
Для ЗИЛ-431810: ДПР=0,5 Для ЗИЛ-5301: ДПР=0,5 К/4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации ДКР – продолжительность простоя автомобиля в КР дней. Для ЗИЛ-431810: ДКР=22 Для ЗИЛ-5301: ДКР=22 Для того, чтобы найти коэффициент К/4 необходимо сначала найти пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, который определяется по формуле: ; (11) где Lc . эк. - пробег с начала эксплуатации, км Для ЗИЛ-431810: Lc . эк =300000 км Для ЗИЛ-5301: Lc . эк=300000 км Для ЗИЛ-431810: Для ЗИЛ-5301: Простои подвижного состава в ЕО и ТО-1, выполняемые в межсменное время, не учитывается.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |