Основные показатели работы подвижного состава
В современных условиях к работе АТП предъявляются все более высокие требования. Основное из которых - высокий уровень технологического оборудования и сооружений, достигаемый путем максимального использования современных материалов и техники. Современные АТП должны иметь высокие показатели по производительности, условиям труда и уровню механизации. Кроме того, должна быть обеспечена высокая эффективность капитальных вложений. Прежде чем приступить к разработке технологического и планировочного решения производственного корпуса, необходимо составить схему расположения помещений с указанием площадей. (схема 1) Исходными данными для технологического проектирования являются: · списочное количество подвижного состава Аи; · среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; · число дней работы подвижного состава в году Драб. г; · категория условий эксплуатации Ку.э.; · климатический район Кл.р.; · количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; · пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi'' Таблица 4 Исходные данные
Вывод: Из таблицы 4 видно, что на АТП достаточно высокая разномарочность ТС. Большая часть парка выработала свой ресурс и требует замены. Количество рабочих дней в году (2009) принимаем равным 254 дням. Время пребывания ТС в наряде принимаем равным восьми часам.
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1К2К3
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км; K1, K2, K3 - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия. Подставляем данные в формулу и получаем: Для ГАЗ 2217 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км Для ГАЗ 322100 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км Для УАЗ 22069 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км Для ГАЗ 22177 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км Для Икарус 280 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км Для Волжанин Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км Для Волж. 527004 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км Для Икарус 260 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км Для МаРЗ 52661 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км Для ЛАЗ-695 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км Для Икарус 256 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км Для ПАЗ 32051 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км Корректировка периодичности ТО–1 и ТО–2 осуществляется по формуле
Li = Li(н)К1К3,
где Li – скорректированная периодичность i-го вида обслуживания, км; Li(н) – нормативная периодичность i-го вида обслуживания, км. Подставляем данные в формулу и получаем: Для ГАЗ 2217 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080км LТО-2=13000*0,8*1,0 =10400 км Для ГАЗ 322100 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для УАЗ 22069 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для ГАЗ 22177 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для Икарус 280 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для Волжанин LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для Волж. 527004 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для Икарус 260 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для МаРЗ 52661 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для ЛАЗ-695 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для Икарус 256 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км Для ПАЗ 32051 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км
Таблица 5 Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО
Расчет коэффициента технической готовности
Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формул
αт = 1 / (1 + lcc * ДТО–ТР * К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации. Подставляем данные в формулу и получаем Для ГАЗ 2217 αт = 1/ (1+80*0,18 *1,0/1000)=0,98 Для ГАЗ 322100 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98 Для УАЗ 22069 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98 Для ГАЗ 22177 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98 Для Икарус 280 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000)=0,97 Для Волжанин αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97 Для Волж. 527004 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97 Для Икарус 260 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97 Для МаРЗ 52661 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97 Для ЛАЗ-695 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97 Для Икарус 256 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97 Для ПАЗ 32051 αт = 1/ (1+150* 0,18*1,0/1000) =0,97
Таблица 6 Коэффициент технической готовности
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |