Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные показатели работы подвижного состава



2019-12-29 305 Обсуждений (0)
Основные показатели работы подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В современных условиях к работе АТП предъявляются все более высокие требования. Основное из которых - высокий уровень технологического оборудования и сооружений, достигаемый путем максимального использования современных материалов и техники. Современные АТП должны иметь высокие показатели по производительности, условиям труда и уровню механизации. Кроме того, должна быть обеспечена высокая эффективность капитальных вложений.

Прежде чем приступить к разработке технологического и планировочного решения производственного корпуса, необходимо составить схему расположения помещений с указанием площадей. (схема 1)

Исходными данными для технологического проектирования являются:

· списочное количество подвижного состава Аи;

·  среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км;

· число дней работы подвижного состава в году Драб. г;

·  категория условий эксплуатации Ку.э.;

· климатический район Кл.р.;

· количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи'';

·  пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi''


Таблица 4

Исходные данные

Подвижной состав (марка, модель)

Аи, шт.

lcc, км

Тн, ч

Драб.г

Ку.э

Кл.р

Аи, шт.

xLi

Аи' Аи'' xLi' XLi''
ГАЗ 2217 4 80 8 254 III Умеренн. 4 -    
ГАЗ 322100 2 80 8 254 III Умеренн. 2 -    
УАЗ 22069 1 80 8 254 III Умеренн. 1 -    
ГАЗ 22177 1 80 8 254 III Умеренн. 1 -    
Икарус 280 6 200 8 254 III Умеренн. - 6    
Волжанин 2 200 8 254 III Умеренн. 2 -    
Волж. 527004 6 200 8 254 III Умеренн. 6 -    
Икарус 260 15 200 8 254 III Умеренн. - 15    
МаРЗ 52661 1 200 8 254 III Умеренн. - 1    
ЛАЗ-695 3 200 8 254 III Умеренн. - 3    
Икарус 256 3 200 8 254 III Умеренн. - 3    
ПАЗ 32051 5 150 8 254 III Умеренн. - 5    

 

Вывод: Из таблицы 4 видно, что на АТП достаточно высокая разномарочность ТС. Большая часть парка выработала свой ресурс и требует замены. Количество рабочих дней в году (2009) принимаем равным 254 дням. Время пребывания ТС в наряде принимаем равным восьми часам.

 

Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

 

Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:

 

Lp = Lp(н) К1К2К3

 

где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;

K1, K2, K3 - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия. Подставляем данные в формулу и получаем:

Для ГАЗ 2217 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км

Для ГАЗ 322100 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км

Для УАЗ 22069 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км

Для ГАЗ 22177 Lp = 150*0,8*1,0*1,0 = 120 тыс.км

Для Икарус 280 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км

Для Волжанин Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км

Для Волж. 527004 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км

Для Икарус 260 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км

Для МаРЗ 52661 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км

Для ЛАЗ-695 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км

Для Икарус 256 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км

Для ПАЗ 32051 Lp = 250*0,8*1,0*1,0 = 200 тыс.км

Корректировка периодичности ТО–1 и ТО–2 осуществляется по формуле

 

Li = Li(н)К1К3,

 

где Li – скорректированная периодичность i-го вида обслуживания, км;

 Li(н) – нормативная периодичность i-го вида обслуживания, км.

Подставляем данные в формулу и получаем:

Для ГАЗ 2217 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 =10400 км

Для ГАЗ 322100 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для УАЗ 22069 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для ГАЗ 22177 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для Икарус 280 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для Волжанин LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для Волж. 527004 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для Икарус 260 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для МаРЗ 52661 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для ЛАЗ-695 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для Икарус 256 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

Для ПАЗ 32051 LТО-1=2600*0,8*1,0 = 2080 км

 LТО-2=13000*0,8*1,0 = 10400 км

 

Таблица 5

Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО

Подвижной состав Lp(н), тыс км LТО–1(н), км LТО–2(н), км К1 К2 К3 Lp,тыскм LТО–1, км LТО–2, км
ГАЗ 2217 150 2600 13000 0,8 1,0 1,0 120 2080 10400
ГАЗ 322100 150 2600 13000 0,8 1,0 1,0 120 2080 10400
УАЗ 22069 150 2600 13000 0,8 1,0 1,0 120 2080 10400
ГАЗ 22177 150 2600 13000 0,8 1,0 1,0 120 2080 10400
Икарус 280 250 2600 13000 0,8 1,0 1,0 200 2080 10400
Волжанин 250 2600 13000 0,8 1,0 1,0 200 2080 10400
Волж. 527004 250 2600 13000 0,8 1,0 1,0 200 2080 10400
Икарус 260 250 2600 13000 0,8 1,0 1,0 200 2080 10400
МаРЗ 52661 250 2600 13000 0,8 1,0 1,0 200 2080 10400
ЛАЗ-695 250 2600 13000 0,8 1,0 1,0 200 2080 10400
Икарус 256 250 2600 13000 0,8 1,0 1,0 200 2080 10400
ПАЗ 32051 250 2600 13000 0,8 1,0 1,0 200 2080 10400

Расчет коэффициента технической готовности

 

Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формул

 

αт = 1 / (1 + lcc * ДТО–ТР * К4/1000),

 

где αт – коэффициент технической готовности;

ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км;

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.

Подставляем данные в формулу и получаем

Для ГАЗ 2217 αт = 1/ (1+80*0,18 *1,0/1000)=0,98

Для ГАЗ 322100 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98

Для УАЗ 22069 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98

Для ГАЗ 22177 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98

Для Икарус 280 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000)=0,97

Для Волжанин αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97

Для Волж. 527004 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97

Для Икарус 260 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97

Для МаРЗ 52661 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97

Для ЛАЗ-695 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97

Для Икарус 256 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97

Для ПАЗ 32051 αт = 1/ (1+150* 0,18*1,0/1000) =0,97

 

Таблица 6

Коэффициент технической готовности

Подвижной состав lcc, км ДТО–ТР, дни/1000км Αт
ГАЗ 2217 80 0,18 0,98
ГАЗ 322100 80 0,18 0,98
УАЗ 22069 80 0,18 0.98
ГАЗ 22177 80 0,18 0.98
Икарус 280 200 0,18 0.97
Волжанин 200 0,18 0.97
Волж. 527004 200 0,18 0.97
Икарус 260 200 0,18 0.97
МаРЗ 52661 200 0,18 0.97
ЛАЗ-695 200 0,18 0.97
Икарус 256 200 0,18 0.97
ПАЗ 32051 150 0,18 0.97

 



2019-12-29 305 Обсуждений (0)
Основные показатели работы подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные показатели работы подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)