Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО



2019-12-29 220 Обсуждений (0)
Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО 0.00 из 5.00 0 оценок




Подвижной состав LГ,км LГП,км ∑NЕОс.г ∑NЕОт.г. ∑NТО-1.Г ∑NТО-2.Г
ГАЗ 2217 19913,6 79654,4 995,68 71.4 37.63 6.995
ГАЗ 322100 19913,6 39827,2 497.84 71.4 1,8 3,5
УАЗ 22069 19913,6 19913,6 248.92 71.4 9,4 1,7
ГАЗ 22177 19913,6 19913,6 248.92 71.4 9,4 1,7
Икарус 280 49276 295656 1478.28 71.824 14,01 7,3
Волжанин 49276 98552 492.76 71.824 46,6 9
Волж. 527004 49276 295656 1478.28 71.824 14,01 7,3
Икарус 260 49276 739140 3695.7 71.824 349,2 67,4
МаРЗ 52661 49276 49276 246.38 71.824 23,3 4,5
ЛАЗ-695 49276 147828 739.14 71.824 69,8 13,5
Икарус 256 49276 147828 739.14 71.824 69,8 13,5
ПАЗ 32051 36957 184785 1231.9 71.824 87,3 16,8

 

Таблица 8

Суточная производственная программа

Подвижной состав ДРАБ.Г NЕОс.с ДРАБ.Г NЕОт.с ДРАБ.Г(ТО-1) NТО-1.С ДРАБ.Г(ТО-2) NТО-2.С
ГАЗ 2217 254 3.92 254 0.281 254 0.148 254 0.0275
ГАЗ 322100 254 1.96 254 0.281 254 0.007 254 0.138
УАЗ 22069 254 0.98 254 0.281 254 0.037 254 0.007
ГАЗ 22177 254 0.98 254 0.281 254 0.037 254 0.007
Икарус 280 254 5,82 254 0.283 254 0.06 254 0.03
Волжанин 254 1,92 254 0.283 254 0.184 254 0.04
Волж. 527004 254 5,82 254 0.283 254 0.06 254 0.03
Икарус 260 254 14.55 254 0.283 254 1,37 254 0.027
МаРЗ 52661 254 0.97 254 0.283 254 0.09 254 0.02
ЛАЗ-695 254 2.91 254 0.283 254 0.27 254 0.05
Икарус 256 254 2.91 254 0.283 254 0.27 254 0.05
ПАЗ 32051 254 4.85 254 0.283 254 0.34 254 0.07

Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР

 

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению

 

,

 

где ti, - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч, ti(H) -нормативная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч (приложение В), К2, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так

 

,

 

где tТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч/1000 км, tТР(Н) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км, K1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы

 


Таблица 9

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав

Вид техни

ческо

го воздействия

Нормативные трудоемкос

ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

Коэффициенты корректирования

Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

  К1   К2   К3   К4   К5
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ГАЗ 2217

ГАЗ 322100

УАЗ 22069

ГАЗ 22177

Икарус 280

Волжанин

Волж. 527004

Икарус 260

МаРЗ 52661

ЛАЗ-695

Икарус 256

ПАЗ 320

ЕО

 

 

 

0,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1,0

1,0

1,0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1,0

4

2

1

1

6

2

6

15

1

3

3

5

0.8

0.4

0.3

0.3

10.8

1.4

1.4

18

1.4

2.4

4.2

3.5

0,2 0.3 0.2 1.8 0.7 0.7 1.2 1.4 0.8 1.4 0.7
ГАЗ 2217 ГАЗ 322100 УАЗ 22069 ГАЗ 22177 Икарус 280 Волжанин Волж. 527004 Икарус 260 МаРЗ 52661 ЛАЗ-695 Икарус 256 ПАЗ 32051 ТО–1 1,8 1,8 1.5 1,8 13.5 5.5 5.5 9.5 10.0 5.8 10.0 5.5 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1,0 4 2 1 1 6 2 6 15 1 3 3 5 7.2 3.6 1.5 1,8 81 11 33 142.5 10.0 17.4 30 27.5
ГАЗ 2217 ГАЗ 322100 УАЗ 22069 ГАЗ 22177 Икарус 280 Волжанин Волж. 527004 Икарус 260 МаРЗ 52661 ЛАЗ-695 Икарус 256 ПАЗ 32051 ТО–2 7,2 7,2 7.7 7,2 47.0 18.0 18.0 35.0 40.0 24.0 40.0 18.0 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,01,0 1,01,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1,0 4 2 1 1 6 2 6 15 1 3 3 5 28.8 14.4 7.7 7.2 282 36 108 525 40 72 120 90
ГАЗ 2217 ГАЗ 322100 УАЗ 22069 ГАЗ 22177 Икарус 280 Волжанин Волж. 527004 Икарус 260 МаРЗ 52661 ЛАЗ-695 Икарус 256 ПАЗ 32051 ТР 1,8 1,8 3.7 1.8 11.0 5.3 5.3 8.5 9.0 6.5 9.0 5.3 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,01,0 1,01,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1,0 4 2 1 1 6 2 6 15 1 3 3 5 8.64 4.32 4.44 2.16 79.2 12.72 38.16 153 10.8 23.4 32.4 31.8

 

Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР

 

Годовой объем работ ЕО и ТО можно определить по выражению

 

,

 

где ТiС.Г – годовой объем работ i-го вида обслуживания, чел-ч; SNiГ - суммарное годовое количество обслуживании i-го вида, t, - трудоемкость i-го вида обслуживания, чел–ч.

Годовой объем работ по ТР определяется по выражению


.

Результаты расчета в таблице:

 

Таблица 10

Подвижной состав ТЕОс.г ТЕОт.г ТТО-1.Г ТТО-2.Г ТТР.Г
ГАЗ 2217 796.544 57.12 271 201.456 688.21
ГАЗ 322100 199.136 28.56 6,48 50,4 172.05
УАЗ 22069 74.676 21.42 14,1 13,09 88.4
ГАЗ 22177 74.676 21.42 16,92 12,24 43.01
Икарус 280 15965.424 775.7 1134,81 2058,6 23416
Волжанин 689.864 100.6 512,6 324 1253.6
Волж. 527004 2069.592 100.6 462,33 788,4 11282.2
Икарус 260 66522.6 1292.832 49761 35385 113088,42
МаРЗ 52661 344.932 100.6 233 180 532,18
ЛАЗ-695 1773.936 172.38 1214,52 972 3459,18
Икарус 256 3104.388 301.7 2094 1620 4789,63
ПАЗ 32051 4311.65 251.384 2400,75 1512 5876,163
Итого 95927,418 3224,316 58121,51 43072,186 164689,043

 



2019-12-29 220 Обсуждений (0)
Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)