Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению
,
где ti, - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч, ti(H) -нормативная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч (приложение В), К2, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так
,
где tТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч/1000 км, tТР(Н) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км, K1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.
Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы
Таблица 9
Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Подвижной состав
Вид техни
ческо
го воздействия
Нормативные трудоемкос
ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)
Коэффициенты корректирования
Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)
К1
К2
К3
К4
К5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ГАЗ 2217
ГАЗ 322100
УАЗ 22069
ГАЗ 22177
Икарус 280
Волжанин
Волж. 527004
Икарус 260
МаРЗ 52661
ЛАЗ-695
Икарус 256
ПАЗ 320
ЕО
0,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1,0
1,0
1,0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1,0
4
2
1
1
6
2
6
15
1
3
3
5
0.8
0.4
0.3
0.3
10.8
1.4
1.4
18
1.4
2.4
4.2
3.5
0,2
0.3
0.2
1.8
0.7
0.7
1.2
1.4
0.8
1.4
0.7
ГАЗ 2217
ГАЗ 322100
УАЗ 22069
ГАЗ 22177
Икарус 280
Волжанин
Волж. 527004
Икарус 260
МаРЗ 52661
ЛАЗ-695
Икарус 256
ПАЗ 32051
Годовой объем работ ЕО и ТО можно определить по выражению
,
где ТiС.Г – годовой объем работ i-го вида обслуживания, чел-ч; SNiГ - суммарное годовое количество обслуживании i-го вида, t, - трудоемкость i-го вида обслуживания, чел–ч.
Годовой объем работ по ТР определяется по выражению