Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка схемы организации цифрового группового канала



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Разработка схемы организации цифрового группового канала 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Прямая связь (Hot Line) – пара абонентов (номеров) жестко связанных друг с другом, т.е. имеющие возможность вызывать только друг друга одним нажатием кнопки, либо поднятием трубки, для аналоговых аппаратов. Реализуется при помощи функций Hot Line и Station Speed-Calling.

На (рисунке 4.1) представлена структурная схема организации прямой связи между абонентами одной станции.

Hot Line для цифрового аппарата – виртуальный номер, для которого активирована функция Hot Line (СМ1203), номер заведен на именную кнопку (СМ9000). В пару к нему запрограммирован (СМ52yy) другой виртуальный (или аналоговый) номер – напрямую, либо через ссылку на ячейку памяти (СМ720). Нажав на эту кнопку станция сразу посылает вызов на запрограммированного абонента. Обратный вызов обычно принимается на эту же кнопку, либо (при нехватке ячеек Hot Line) на M-line вызывающего аппарата.

Hot Line для аналогового аппарата – назначить использование аппаратом функции Hot Line (СМ1203). В пару к нему запрограммирован (СМ52yy) виртуальный (аналоговый) номер – напрямую, либо через ссылку на ячейку памяти (СМ720). При поднятии трубки станция сразу посылает вызов на запрограммированного абонента.

Диспетчер всегда подключен к групповому каналу. Первый и необходимый шаг – регистрация. Кнопка регистрации всегда крайняя левая в верхнем ряду основного поля клавиатуры цифрового терминала она же является и M-Line (его физический номер, используются номера 68хх) для диспетчера. Для регистрации используется функция Hot Line. При нажатии кнопки регистрации в ССПС посылается код регистрации группового канала. Когда групповой канал активирован (на дисплее высветился счетчик отсчета времени), диспетчер, нажав требуемую кнопку на терминале или консоли, посылает по групповому каналу вызов (либо код с комбинацией двух частот – для промпунктов, либо код с номером абонента – для абонентов NEC). При удачном прохождении вызова диспетчер слышит КПВ. Соответствующей кнопкой диспетчер может послать групповой вызов (циркуляр). Для удобства можно в настройках ССПС установить следующую функцию - на кнопку регистрации, если диспетчер вышел из группового канала, каждые 40 секунд посылается вызов (приглашение зарегистрироваться) [4].

На (рисунке 4.2) приведена структурная схема организации группового канала диспетчерских и промежуточных пунктов.

Применяемые в схеме пункты ППСЦ предназначены для подключения к групповому каналу различных видов аналоговой оперативно- технологической связи, а также оптимизированы для совместной работы с линейными комплектами цифровой сети. Пункты ППСЦ настраиваются на принимаемые вызывные комбинации аппаратным способом с помощью механических перемычек.

При вызове абонентов, переключенных на цифровую связь, подается сигнал контроля посылки вызова – одночастотная посылка. Если контроль посылки вызова – двойной сигнал, это значит, что вызываемый абонент уже подключен к групповому каналу и диспетчер может вести с ним переговоры. Для циркулярного вызова, диспетчер нажимает клавишу [Циркуляр]. При этом подается многочастотный сигнал. Для сброса группового канала, диспетчер нажимает клавишу [Сброс ГК]. При этом происходит отключение диспетчера и всех абонентов от группового канала. После сброса, диспетчеру необходимо подключиться к групповому каналу. Для вызова диспетчера, дежурный по станции нажимает на клавишу группового канала соответствующего диспетчера. Подается короткий тональный сигнал контроля подключения к групповому каналу [8].

На (листе 5 графического материала) показаны две схемы организации группового канала.


Рисунок 4.1

 

Рисунок 4.2


Разработка программного обеспечения комплекса «Обь -128Ц»



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Разработка схемы организации цифрового группового канала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка схемы организации цифрового группового канала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)