Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика предприятия



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Дочернее государственное предприятие «Ремпуть» Республиканского государственного предприятия «Қазақстан темір жолы» было создано на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 04 февраля 1997 г. и переименовано приказом Республиканского государственного предприятия «Қазақстан темір жолы» от 23 июля 1998 года № 527-Ц «О перерегистрации дочернего государственного предприятия РГП «Қазақстан темір жолы» «Вычислительный центр».

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2001 года № 1226 «Отдельные вопросы Республиканского государственного предприятия «Қазақстан темір жолы» и приказом Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан от 15 октября 2001 года № 257 «О реорганизации дочерних государственных предприятий Республиканского государственного предприятия «Қазақстан темір жолы»» на базе ДГП «Ремпуть» создано Открытое акционерное общество «Жол жөндеуші», со 100% пакетом акций государства.

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2002 года № 310 «О создании закрытого акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» 100 % пакет акций государства передан в уставный капитал АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

01.12.2004 года 100% пакет акций открытого акционерного общества «Жол жөндеуші», принадлежащий акционерному обществу «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», был отчужден товариществу с ограниченной отвественностью «Ремжолсервис».

Решением Акционера открытого акционерного общества «Жол жөндеуші» (приказ от 14 апреля 2005 года № 8 «О реорганизации открытого акционерного общества «Жол жөндеушi»), 8 августа 2005 года ОАО «Жол жөндеушi» реорганизовано путем преобразования в Товарищество с ограниченной ответственностью «Компания «Жол жөндеушi» (свидетельство о государственной регистрации №19975-1901-ТОО).

В 2007 году ТОО «Компания «Жол жөндеушi» было реорганизовано и укрупнено, путем присоединения к нему 11 филиалов акционерного общества «Ремпуть».

В настоящее время ТОО «Компания «Жол жөндеушi» входит в состав транспортной группы ТОО «ENRC logistics», группы компании – ENRC.

ТОО «Компания «Жол жөндеуші» является крупнейшим в Республике Казахстан предприятием на рынке путевых услуг, специализированным на строительстве и всех видах ремонта магистральных, промышленных и подъездных железнодорожных путей. Общая доля компании на рынке строительства и ремонта, железных дорог составляет в среднем 70-75 %.

Путевые машинные станции ТОО «Компания «Жол жөндеушi» были созданы в период строительства Туркестано-Сибирской магистрали в начале 30-х годов прошлого века. За более чем 70-летнию историю своего развития и становления, предприятие участвовало во всех крупных проектах, связанных со строительством и ремонтом железнодорожных линий в Республике Казахстан и за ее пределами.

ТОО «Компания «Жол жөндеушi» выполняет все виды ремонта железнодорожного пути, осуществляет реконструкцию и строительство новых железнодорожных магистралей, выполняет аварийно-восстановительные работы при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Основная продукция и услуги:

- услуги по капитальному, среднему, подъемочному ремонту пути

- строительство новых железных дорог

- укладка стрелочных переводов

- перевозка грузов железнодорожным транспортом.

- предоставление в аренду подвижного состава, путевых машин и

автотракторной техники, оборудования и механизмов.

Местонахождение Центрального аппарата ТОО «Компания «Жол жөндеуші»: Республика Казахстан, город Астана, район Алматы, поселок Железнодорожный, улица Жамбыла, 22.

В состав ТОО «Компания «Жол жөндеуші» входят 7 филиалов –дирекций по ремонту пути состоящих из 14 путевых машинных станций и 10 производственных баз, расположенных на крупных линейных и узловых станциях во всех регионах Республики Казахстан, а также щебеночный завод расположенный на ст.Малай-Сары (Алматинская область).

Путевые машинные станции ТОО «Компания «Жол жөндеушi» оборудованы подъездными путями, мощными производственно-складскими базами, полным комплексом механизмов, необходимых для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, сборки и разборки рельсошпальной решетки. Имеет на вооружении весь необходимый комплекс путевых машин, подвижного состава, автомобильную и тракторную технику, средства малой механизации необходимых для выполнения полного цикла технологического процесса строительства и ремонта железнодорожных путей.

 

Таблица 1

Комплекс путевых машин ТОО «Компания «Жол жөндеушi»

Вид оборудования (строительных механизмов, машин) Модель и год выпуска Количество имеющихся единиц Техническое состояние
Укладочный кран УК25/9-18 1968-1998гг. 20 Хорошее 2009-2011
Выправочно – подбивочная - отделочная машина ВПО-3000 1975-1981гг. 7 Хорошее 2009-2010
Моторная платформа дизельная МПД, МПД-2 1968-1991гг. 26 Хорошее 2009-2011
Бортовая платформа и платформа, оснащенная универсальным съемным оборудованием БП, УСО 1964-1986гг. 617 Хорошее 2009-2010
Хоппер - дозаторный вагон (прочие вагоны) ХДВ 1964-1991гг. 423 Хорошее 2009-2010
Электробалластер ЭЛБ-3 1958,1962,1980 гг. 3 Хорошее 2009-2011
Щебнеочистительная машина ЩОМ-4М 1983,1989гг. 2 Хорошее 2009-2011
Классный и рефрижераторные вагоны для сопровождения путевой техники и проживания людей КлВ 1956-1987 гг. 90 Хорошее 2009-2011
Кран на ж/д ходу КДЭ-163 1968,1973,1974,1981, 1983,1986гг. 6 Хорошее 2010-2012
Путевая тяговая лебедка ПЛ 1986 г. 2 Хорошее 2009-2010
Дрезина грузовая консольная универсальная ДГКу 1979,1985,1986 гг. 3 Хорошее 2010-2012
Автотранспорт Авт. 1979-2005гг. 38 Хорошее
Тракторная техника Трак 1979-2005гг. 30 Хорошее

 

В целях улучшения качества выполняемых работ путевыми машинами, постоянно производится их модернизация:

- на путерихтовочную машину ПРБ № 81 ПМС-15 Арысь установлена автоматизированная система съёмки, расчетов и выправки пути «Навигатор».

АС «Навигатор» позволяет автоматизировать работы по управлению машиной с точной постановки пути в заданной положение в плане, документировать результаты расчетов и паспортизировать параметры пути, рассчитывать оптимальное положение пути с учетом эксплуатационных и иных требований;

- на выправочно - подбивочно - отделочную машину ВПО-3-3000 ПМС-8 Павлодар установлена автоматизированная система управления выправкой и рихтовкой пути «Дельта-3».

В 2006 году компания приобрела 3 новые и современные выправочно-подбивочно - отделочные машины ВПО-3000.

Путевые машинные станции Товарищества оснащены высокопроизводительным путевым механизированным инструментом фирмы «Жейсмар» (Франция).

ТОО «Компания «Жол жөндеушi» для выполнения существующего и прогнозируемого объема работ, оперативного решения производственных, технических вопросов в области строительства и ремонта железнодорожных путей, имеет необходимый контингент высококвалифицированных специалистов.

Укомплектованность квалифицированными специалистами по ТОО «Компания «Жол жөндеушi» составляет - 2328 чел, в том числе аппарат управления и инженерно-технические работники 324 чел., производственный персонал – 2014 чел.

В целях повышения уровня квалификации кадрового персонала, в ТОО «Компания «Жол жөндеушi» ежегодно реализуются программы переподготовки и повышения квалификации рабочих массовых профессий, руководителей среднего звена, инженерно-технических работников. Ежегодно проходят переподготовку и обучаются на курсах повышения квалификации в специализированных среднетехнических и высших учебных заведениях, руководители среднего звена, инженерно-технические работники - 80 чел, рабочих массовых профессий в профессионально-технических, дорожно-технических учебных заведениях - 140 чел., в том числе машинисты путевых машин – 100 чел.

Обязательными требованиями к сотрудникам и руководству предприятия, являются неукоснительное соблюдение производственных и коммерческих интересов ТОО «Компания «Жол жөндеушi».

Управление в ТОО «Компания «Жол жөндеушi» основывается на доверии и уважении прав и законных интересов сотрудников. Поощряется активное участие сотрудников и заинтересованных лиц в осуществлении операционной деятельности ТОО «Компания «Жол жөндеушi», следование лучшим традициям железнодорожного транспорта – коллективизму, приверженности своему предприятию. За многолетний труд и вклад в развитие железнодорожной отрасли Республики Казахстан, 17 высококвалифицированных работников ТОО «Компания «Жол жөндеуші», удостоены звания «Почетный железнодорожник».Путевые машинные станции, - предприятия с ярко выраженным сезонным характером работ. Все работы по укладке рельсошпальной решётки проводятся в период летне-путевых работ, а остальной период посвящается на подготовку техники и кадров к основной работе. Основным заказчиком услуг ТОО «Компания «Жол жөндеушi» является АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».Для обеспечения бесперебойной организации перевозочного процесса, повышения скоростей движения на железнодорожных линиях, обеспечения безопасности движения поездов ТОО «Компания «Жол жөндеушi» за период с 2000 года по 2007 год выполнило следующие объемы работ для АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»:

 

Таблица 2

Объемы работ ТОО «Компания «Жол жөндеушi»

п/п Наименование работ Ед. изм. Объем работ
1 Капитальный ремонт пути км 3540,50
2 Средний ремонт км 1214,375
3 Усиленный средний ремонт км 224,81
4 Подъемочный ремонт пути км 34,3
5 Демонтаж бесстыковых плетей км 137,6
6 Укладка бесстыковых плетей км 1055,077
7 Демонтаж железнодорожного пути с восстановлением км 24,6
8 Демонтаж стрелочных переводов компл 55
9 Укладка стрелочных переводов компл 205
1 Смена рельс км 17,9
1 Укладка обводного пути км 2,05

 


ТОО «Компания «Жол жөндеуші» - первый в истории независимого Казахстана строитель новых железнодорожных линий. Так, в кратчайшие сроки в период 2000-2001 г.г. было осуществлено строительство новой линии Аксу–Дегелен в объеме 195 км, при этом укладка произведена в рекордно короткие сроки – 126 дней. Смонтировано 48 стрелочных переводов, полностью реконструирована ст.Аксу-2, произведено развитие ст.Кок-тобе и 3-х разъездов. Несмотря на сложные зимние условия, наша техника сработала безотказно, что позволило завершить основные работы в установленные графиком строительства сроки.

В 2001 году силами путевых машинных станций ТОО «Компания «Жол жөндеушi» построен обводной путь Кемер-Берлик для движения скоростного экспериментального поезда «Talgo», произведено развитие железнодорожного парка ст. Дружба – 6,6 км.

В период 2003-2004 г.г. ТОО «Компания «Жол жөндеуші» выполнило строительство верхнего строения пути новой железнодорожной линии Хромтау-Алтынсарино. Работы были выполнены в установленные сроки, с высоким качеством. Неоднократно производственные показатели ТОО «Компания «Жол жөндеуші» на строительстве новой железнодорожной линии Хромтау-Алтынсарино, были высоко отмечались Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

В 2003-2004 году произведены работы по проекту реконструкции железнодорожной линии Актау-Кульсары для транспортировки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов ТОО «Тенгизшевройл». ТОО «Компания «Жол жөндеуші» в строгом соответствии с проектом выполнило все работы по капитальному и среднему ремонту верхнего строения пути и развитие станций Кульсары, Шетпе, Сай-Утес.Силами путевых машинных станций ТОО «Компания «Жол жөндеуші» в период 2003-2004 г. выполнены работы по строительству подъездной железной дороги к нефтеперерабатывающему заводу УКП НиК АДЖИП ККО в Атырауской области. Общий объем строительства составил более 20 км, а так же развитие станций Карабатано и Заводская. Кроме того, в 2004 году выполнены путевые работы по проекту – «Электрификация железнодорожного участка Екибастуз-Павлодар с примыкающими участками».

 

В период 2005-2007 г.г. ТОО «Компания «Жол жөндеуші» выполнило строительство железнодорожной линии Жем-Жанажол, для АО «СНПС-Актобемунайгаз», протяженностью-70,4 км, работы выполнены «под ключ».

ТОО «Компания «Жол жөндеуші» активно использует в своей производственной деятельности передовые технологии организации и производства работ.

С середины 90-х годов прошлого века технология производства капитального ремонта пути была оптимизирована с целью продления срока службы отремонтированного участка и повышения качества ремонта.

Путевыми машинными станциями с 2002 года освоена и широко применяется технология ремонта пути с укладкой железобетонных шпал с пружинными безподкладочными скреплениями типа «Фоссло» и ЖБР. На магистрали Астана-Алматы, в период летне-путевых работ 2002-2005 года только ПМС Жарык уложило более 200 км рельсошпальной решётки с креплением «Фоссло». Устройство и надёжность креплений скреплением «Фоссло» и ЖБР позволяют сократить сроки зашивки решетки, практическая выработка по зашивке решётки на пружинных скреплениях более 2 км в сутки. Чем короче сроки монтажа РШР, тем короче срок выполнения ремонтных и строительных работ в целом. Важнейшим фактором, способствующим повышению качества ремонтов, является комплексное выполнение работ с завершающим этапом, способом закрытия перегона или отдельных участков на продолжительное время суток На сегодняшний день, данный метод производства работ широко внедрен во всех подразделениях Компании и получил высокую оценку по эффективности выработки, качества ремонта и экономии финансовых затрат. При проведении 3-х суточного «окна» с объемом работ 4 км пути с применением высокопроизводительных машин производятся следующие виды работ: разборка и укладка РШР, очистка загрязненного балласта, засыпка балластом до проектной нормы, подъемка пути машиной ЭЛБ, работа машины ВПО, рихтовка пути, смена плети в объеме 4 км пути, стабилизация пути, сбор инвентарных рельс, подбивка пути и открытие перегона с установленной скоростью для движения поездов соответствующей данному участку.Производственный потенциал предприятия позволяет выполнять путевые работы в ежегодном объеме 800 км, с соблюдением всего технологического процесса от приёмки материалов верхнего строения пути на звеносборочных базах, монтажа рельсошпальной решётки, перевозки материалов, укладки, балластировки, выправки и отделки пути до сдачи участка в эксплуатацию.

Планы работ ТОО «Компания «Жол жөндеушi» по ремонту магистральных железнодорожных путей по договорам с АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» на 2008 год.:

 

Таблица 3

Ремонт магистральных железнодорожных путей ТОО «Компания «Жол жө ндеушi »

І№ Наименование работ План работ, км Фактическое выполнение на 01.07.2008 г., км
1 Капитальный ремонт пути 313,42 128,06
2 Усиленный средний ремонт пути 63 32
3 Средний ремонт пути 32 16

Итого:

408,42 175,06

 

В настоящее время ТОО «Компания «Жол жөндеуші» является генеральным подрядчиком крупнейшего проекта реализуемого на концессионной основе – строительство новой железнодорожной линии Жетыген-Коргас. Параллельно ведутся проектно-изыскательские работы, планируемая дата начала строительно-монтажных работ IV квартал 2009 года. Срок строительства новой железнодорожной линии – 46 месяцев.

Протяженность линии Жетыген - Коргас составляет- 298,4 км, ориентировочная стоимость строительства 100-120 млрд. тенге. С вводом новой линий в эксплуатацию на 550 км сократится расстояние грузовых и пассажирских перевозок из Актау и Алматы в Китай. По предварительным подсчетам, уже в первый год эксплуатации объем перевозок по новой железнодорожной линии составит до 5,6 млн тонн груза, а весь прогнозируемый грузооборот после реализации проекта строительства определен на уровне 15 млн тонн в год.

При производстве работ по строительству и ремонту железнодорожных путей, одним из ключевых этапов является своевременная и бесперебойная поставка материалов верхнего строения пути (далее – МВСП). Службой материально-технического снабжения нашей Компании отработана четкая система поставки, в том числе: поиск поставщиков, техническая и ценовая аналитика, заключение контрактов на поставку и оказание брокерских услуг, отслеживание их исполнения, контроль по количеству и качеству поставляемой продукции и строгий учет по списанию. Имеем возможность в течение одних суток предоставлять своих представителей для решения спорных вопросов и производить приемку груза на всей территории Республики. Также установлен круглосуточный диспетчерский контроль, начиная от погрузки на станции отправления до доставки Товара до места назначения. При этом налажена работа со всеми причастными структурными подразделениями АО «НК «Казахстан темір жолы».

Выбор поставщика определяется по критериям качества и низкой цены на требуемую продукцию. Условия заключения договоров проходит на взаимовыгодных условиях. Контроль по количеству и качеству производится в соответствии с условиями заключенных договоров и действующих правил РК.

Для продуктивной работы при осуществлении основного вида деятельности, наша Компания выработала основную стратегию в деятельности предприятия - основой которой является заключение долгосрочных контрактов на поставку МВСП и тесное сотрудничество с заводами - производителями. При этом партнёрский стаж с некоторыми насчитывает десятилетия. В том числе предприятия Российской Федерации:

1 ОАО «Магнитогорский Метизно-Калибровочный завод» г.Магнитогорск, метизная продукция;

2 ОАО «Северсталь Метиз», г. Череповец, метизная продукция;

3 ООО НПП «АпАТЭК», г. Дубно, изделия из полимера;

4 Торговый дом «ЕвразХолдинг», г. Москва

5 Нижнетагильский металлургический комбинат, рельсы и раздельное скрепление;

6 Новокузнецкий металлургический комбинат, рельсы и раздельное скрепление;

7 Нижнесалдинский металлургический комбинат, раздельное скрепление;

8 ОАО «Балаковорезинотехника», г. Балаково, резинотехнические изделия;

9 ОАО «Европа-Азия», г.Челябинск, деревянные пропитанные шпалы;

10 ОАО «Михайловский шпалопропиточный завод», г. Омск, деревянные пропитанные шпалы;

11 ОАО «Белоярский шпалопропиточный завод», г. Омск, деревянные пропитанные шпалы;

Отечественные производители:

1 АО «Казшпал», г. Вишневка, железобетонные шпалы;

2 ТОО «Магнетик», г. Алматы, железобетонные шпалы;

3 ТОО «Бент Электро», г.Алматы, железобетонные шпалы;

4 ТОО «Асби ЛТД», г. Актобе, железобетонные шпалы;

5 ТОО «Жанатас Продакс» г. Бершогыр, щебень;

6 АО «Коктас Актобе», г. Мугалжар, щебень;

7 ТОО «Жайремский ГОК», ст. Жайрем, щебень;

8 АО «Караганданеруд», ст. Карабас, ст. Майкудук, щебень;

9 ТОО «Ортлық Транс», ст. Тегиз-Жол, деревянные пропитанные шпалы;

10 ТОО «Устькаменогорский шпаломачто-пропиточный завод», г. Усть-Каменогорск, деревянные пропитанные шпалы;

11 ТОО «Жана семей шпал зауыты», г. Жана-Семей, деревянные пропитанные шпалы;

12 ТОО «Юпитер», г. Алматы, изделия из полимера;

13 ТОО «Технопромекс», изделия из полимера;

14 ТОО «Классик В», г. Караганда, соединители для рельсовых стыков

В Компании внедрена Интегрированная Система менеджмента по трем международным стандартам ISO 9001-2001 «Система менеджмента качества», ISO 14001-2004 «Система экологического менеджмента» и OHSAS 18001-1999 «Система безопасности и охраны труда».

В целях эффективного планирования ресурсов предприятия в Компании внедряется ERP-система (Enterprise Resource Planning System – Система планирования ресурсов предприятия) – это корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учета и управления. ERP-системы строятся по модульному принципу, и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании. Проект находится на стадии подготовительных работ. Согласно детального плана работ по внедрению ERP-системы ввод в промышленную эксплуатацию будет осуществлен в декабре 2010 года.

Большое внимание уделяется социальной политике, которая строится на основе реализации Отраслевого тарифного соглашения по социально - экономическим вопросам и Коллективного договора между Администрацией и трудовым коллективом на 2003-2008 года и направлена на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала Товарищества, за счет улучшения экономических и социальных факторов. Данные факторы оказывают влияние на уровень жизни работников Товарищества, членов их семей и пенсионеров, состоящих на учете Товарищества.

Указанными документами узаконены гарантии сторон и компенсации, концепция оплаты труда, механизм ее повышения и индексации, социальные льготы: оплата путевок на лечение, бесплатное питание в технологическое ''окно'', протезирование, расходы на юбилеи работников, доплаты к отпуску (экологические и полигонные), материальная помощь, расходы на культурно-просветительные мероприятия, организация летнего отдыха детей работников предприятия.

Социальное обеспечение и поддержка работников и пенсионеров, ориентирована на применение единых тарифных ставок и должностных окладов в качестве минимальных гарантий оплаты труда, применение системы доплат и надбавок, коэффициентов премии, установленных в пределах фонда оплаты труда.

Оказание адресной социальной помощи работникам и пенсионерам Товарищества осуществляется согласно отраслевому тарифному соглашению, Коллективному договору и решения комиссии по социальным вопросам.

Решение вопросов по обеспечению услугами здравоохранения осуществляется путем проведения периодических, профилактических медицинских осмотров работников, связанных с опасными, вредными условиями труда и обеспечивающих безопасность движения поездов, за счет компании. В соответствии с законодательством РК в области безопасности и охраны труда, компания ежегодно заключает Договора страхования ответственности работодателя за причинение вреда жизни и здоровью работника, при исполнении трудовых обязанностей.

 



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)