Расчет затрат на проектирование
2.2.1 Затрат на маркетинговые исследования ( ) Маркетинговые исследования – наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком. Маркетинговые исследования позволяют предприятию комплексно подойти к выработке маркетинговой стратегии. При проведении маркетинговых исследований используются комплексные методы - первичные исследования, интервьюирование, анализ различных баз данных. Обязательным этапом подготовки маркетингового исследования является разработка технического задания. Оно включает в себя описание, уточнение и формулировку проблемы исследования, формулировку гипотез, постановку целей и задач маркетингового исследования, а также уточнение результатов. На основе анализа данных маркетинговых исследований и обработки информации о маркетинговой среде, полученной из разнообразных источников (специальных газет и журналов, различных конъюнктурных обзоров о процессах, протекающих в демографической, экономической, научно-технической, политической, культурной и природных сферах), принимаются решения о формировании рынка: сегментировании рынка, т.е. расчленение его на группы потребителей, об объемах их спроса на традиционные услуги и разработке и внедрении новых видов услуг, об установлении цен, о конкурентах, поставщиках. Обращение к маркетинговой концепции позволяет повысить эффективность работы предприятий, оптимизировать инвестиционные решения, устранить диспропорции (между спросом и предложением, в ресурсах производства), быстрее развивать новые виды услуг благодаря постоянной обратной связи и комплексному подходу к решению насущных для предприятия проблем. Результаты маркетинговых исследований помогут определить предприятиям их положение на рынке, выявить главных потребителей услуг и их отношение к конкретной услуге, оценить деятельность конкурента. Последнее направление исследования достаточно важно, ибо теперь на рынке услуг связи, где еще недавно властвовали предприятия монополисты, появилась конкуренция. Учитывая тот факт, что на этапе проектирования трудно определить все характеристики, при расчете затрат на проектирование будем использовать укрупненный метод расчета. Общие затраты на проведение маркетинговых исследований складываются из: - затраты на изучение теории маркетинга - затраты на канцтовары Нам потребуется 3 ручки по 5 руб. и 3 тетради по 20 руб. для персонала из трех человек: - основные затраты на обучение персонала Предположим недельный курс обучения по 4 часа в день с учетом одного выходного дня, составит: Возьмем 1 чел/час=50 рублей, тогда для обучения 3 человек: - дополнительная заработная плата Где - коэффициент премии равные 50%(0,5) - отчисления на социальные нужды где Ксоц – норматив отчислений на социальные нужды равный 26%(0,26) - накладные расходы где Кн- коэффициент накладных расходов равный 0,8 Змвр- затраты на машинное время Змвр=Тмвр*Цмвр= 14*20=280 руб, где -количество часов машинного времени - стоимость одного часа машинного времени - затраты на рекламу: Печать рекламы в периодических изданиях- 143.37 руб. за публикацию; Размещение рекламы на телевидении 35 руб. за одну трансляцию; Размещение рекламы на радио 150 руб. за 10 сек. эфирного времени; где - число публикаций рекламы в печатном издании за месяц, цена одной публикации рекламного объявления на1/8страницы размером 193x124,4мм, или 94,9x252,8мм, - число трансляций за месяц, - цена одной трансляции. - число трансляций на радио в течении одного месяца; - стоимость 10 сек. рекламы на радио; - командировочные расходы Для оперативного просмотра и изучения обстановки на месте при установке и монтаже оборудования, необходимо три человека и 4 дня, возникает необходимость аренды автомобиля 500 руб. в день и расходы на бензин 350 в день. Тарифная ставка оплаты суточных на данный момент составляет 350 руб. расходов на гостиницу нет, так как предполагаются возвращение домой каждый день. Так же необходимо предусмотреть зарплату водителю в размере 350руб. а день.
- количество работников; - количество дней; - суточная заработная плата персоналу; - суточная заработная плата водителя. (2.2) - затраты на получение информации: (2.3) - затраты на канцтовары Нам потребуется ручка (5 руб) и тетрадь (20 руб). - основная зарплата Возьмем 1 чел/час=70 рублей, тогда - дополнительная заработная плата - отчисления на соц.нужды где – норматив отчислений на социальные нужды равный 0.26 - затраты на машинное время -количество часов машинного времени - стоимость одного часа машинного времени - накладные расходы где - коэффициент накладных расходов равный 0,8 Тогда затраты на маркетинговые услуги составят:
2.3 Затраты на конструкторские разработки ( ) Затраты на конструкторские разработки вытекают из трудоемкости разработки ( ), которая, в свою очередь, складывается из: - затрат на оформление чертежей руб.; - затрат на выполнение текстовых документов руб.; - затрат на выполнение текстовых материалов руб.; - затрат на проверку технической документации руб.; - затрат, на нормоконтроль руб.;
2.3.1 Затраты на оформление чертежей ( ) Определим расходы на покупку канцтоваров Таблица 2.1
Трудоемкость разработки чертежей ( ) Исходя структурного характера содержания чертежной документации, а также определенной стандартизации в области обозначения функциональных объектов следует воспользоваться нормативными статистическими данными, используемыми при проектировании структурных схем: (2.4) Исходя из этого, выбираем норму времени на разработку конструкторских документов: Таблица 2.2
Таким образом, часов Определим основную зарплату: где – величина тарифа одного часа (для инженера), в рублях Определим дополнительную зарплату: Определим отчисления на социальные нужды: где – норматив отчислений на социальные нужды равный 0,26 Определим затраты на машинное время: где - время использования машины - цена одного часа Определим накладные расходы: где - коэффициент накладных расходов равный 0,8 Всего затрат на оформление чертежей
2.3.2 Затраты на выполнение текстовых документов ( ) Трудоемкость выполнения текстовых документов ( ) трудоемкость составления ведомости покупных изделий- 7ч. трудоемкость составления перечня чертежей - 5ч. трудоемкость составления технического описания -11 ч. трудоемкость разработки инструкции по эксплуатации и мон- тажу – 9 ч. часов Определим расходы на покупку канцтоваров Таблица 2.3
Таким образом, трудоемкость выполнения текстовых документов Определим основную зарплату где – величина тарифа одного часа, в рублях Определим дополнительную зарплату Определим отчисления на соц. нужды – норматив отчислений на социальные нужды равный 0.26 Определим затраты на машинное время где Тмвр- время использования машины Цмвр- цена одного часа Определим накладные расходы - коэффициент накладных расходов равный 0,8 Всего затрат на выполнения текстовых документов ( )
2.3.3 Затраты на оформление текстовых материалов и расчетов ( ) Определим расходы на покупку канцтоваров. Таблица 2.4
Трудоемкость выполнения текстовых материалов и расчетов ( ) Исходя из специфики проектной документации, точнее из отсутствия разработки ТУ, ведомости покупных изделий, спецификаций и. т. д., основной вклад в процедуру выполнения текстовых документов будут вносить следующие: 1. Обзор литературы и техническое освещение вопросов – 18 часов 2. Расчет по формулам – 13 часов 3. Расчет с использованием таблиц- 15 ч 4. Таблицы исходных данных – 18 час 5. Вычерчивание схем и эскизов – 24 часов 6. Оформление начисто – 10 часов Таким образом, трудоемкость выполнения текстовых материалов и расчетов часов Определим основную зарплату. где – величина тарифа одного часа, в рублях Определим дополнительную зарплату Определим отчисления на социальные нужды где Ксоц – норматив отчислений на социальные нужды равный 0,26 Определим затраты на машинное время - Время использования машины - цена одного часа Определим накладные расходы где - коэффициент накладных расходов равный 0,8 Всего затрат на выполнения текстовых материалов и расчетов ( ) (2.5)
2.3.4 Затраты на проверку технической документации ( ) На проверку технической документации дополнительно предусматривается время, которое распределяется следующим образом. Проверка чертежей и документов – 4 часа, проверка спецификаций, перечня чертежей и перечня изделия составляет 3 часа. часов Определим основную зарплату где – величина тарифа одного часа, в рублях Определим дополнительную зарплату Определим отчисления на соц.нужды – норматив отчислений на социальные нужды равный 0,26 Определим накладные расходы - коэффициент накладных расходов равный 0,8 Всего затрат на проверку технической документации ( ) (2.6)
2.3.5 Затраты на нормоконтроль ( ) . где – норматив нормоконтроля, 5 –10% = 10 % Затраты на конструкторские разработки:
2.4 Затраты на приобретение оборудования Для расчета затрат на приобретение оборудования составим смету на приобретение оборудования на основе прайс-листа компании «ООО АДС» г. Пермь. Таблица 2.5
Затраты на приобретение оборудования ( .) состоят из следующих составляющих: - стоимость оборудования и его монтажа (10% от стоимости оборудования); - транспортные и заготовительно-складские расходы (2,5% от стоимости оборудования); - затраты на тару и упаковку (0,3% от стоимости оборудования). Стоимость монтажа: Транспортные и заготовительно-складские расходы: Затраты на тару и упаковку: Итого затраты на оборудование:
2.4.1 Затраты на приобретение сертификата Затраты на приобретение сертификата составят около 10% от маркетинговых и конструкторских затрат. (2.7)
2.4.2. Затраты на освоение проекта
2.5 Формирование цены услуги , составление калькуляции на единицу услуги Исходя, из проведенных маркетинговых условий была составлена определенная ценовая политика. Таблица 2.6
Плановая калькуляция себестоимости на единицу предоставляемых услуг Таблица 2.7
2.5.1 Определение объем услуг (. ) Доходы от основной деятельности состоят из: - текущих доходов (абонентская плата, тарификация услуг); Объем услуг пользователей телефонии за год:
Всего за год 3124800+1170000=4294800 Объем услуг пользователей СПД за год:
Всего за год 1478400+5040000=6518400 Общий объем услуг для пользователей:
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |