Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Безопасности жизнедеятельности



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Безопасности жизнедеятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ возникновения аварии – не передается информация с помощью древовидной структуры.

 

Я в разделе БЖД рассматриваю чрезвычайную ситуацию – не передается информация.

Создание высокоэффективной телекоммуникационной среды является важнейшей национальной проблемой. Без ее решения невозможно построение информационного сообщества и внедрение новейших информационных технологий в сферы производства, бизнеса, науки, образования, медицины и т.д. Именно информация становится стратегическим ресурсом, а наибольший экономический и социальный успех сопутствует тем, активно использует и предлагает современные средства и услуги информационных и телекоммуникационных технологий.

В большинстве случаев территориально-распределенная сеть поставщика услуг существует для того, чтобы обеспечить возможность удобного и низкостоимостного взаимодействия отдельных пользователей или групп между собой. Поставщики услуг используют оборудование, программное обеспечение, человеческие ресурсы для того, чтобы максимально использовать свои сети с одновременным уменьшением стоимости расходов на эксплуатацию оборудования и на общее содержание сети. Оптимальное использование сети зависит от услуг, которые она предоставляет: насколько хорошо каждая услуга разрешает проблемы потребителя, насколько быстро услуга может быть доставлена потребителю и насколько надежно функционирует эта услуга. Стоимость сети (и расходы на ее содержание) зависит от инфраструктуры, развернутой для ее поддержания: общей стоимости требуемого оборудования, стоимости поддержки информационных систем, расходов на содержание обслуживающего персонала, ширины полосы пропускания, потребляемой услугами и т.д.

Даже кратковременный сбой сети передачи данных влечет за собой большие убытки компании, а для потребителей последствия могут оказаться различными.

1. Характер технического сбоя: 19.04.2007 г. в 17:41 по московскому времени в ходе торгов в Закрытом акционерном обществе «Фондовая биржа ММВБ» (далее – ФБ ММВБ) в связи с проблемами сети передачи данных были приостановлены торги в Системе торгов ФБ ММВБ, являющейся подсистемой Программно-технического комплекса ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» (далее – ПТК ММВБ).

Данный сбой совпал по времени с проведением торговой сессии Режима основных торгов.

Причины, повлекшие технический сбой: технический сбой в работе сети передачи данных ПТК ММВБ, работу которой обеспечивает одна из основных телекоммуникационных компаний (Orange Business Services (ранее – ООО «Эквант»). Последствиями технического сбоя стало нарушение порядка проведения торгов в Системе торгов ФБ ММВБ и доступа Участников к торгам на ФБ ММВБ.

2. Сотни вылетов пассажирских самолетов по всей Великобритании были отложены в августа 2006 из-за 20-минутного сбоя в работе компьютерной системы национальной службы воздушного транспорта NATS. Временная неполадка привела к замедлению отправок лайнеров, но не сказалась на безопасности полетов.

Сбой произошел утром в компьютерной системе Управления обработки данных полетов НСВТ, базирующегося в Западном Дрэйтоне, которое обеспечивает информацией диспетчеров во всех аэропортах страны распечатками с информацией о каждом конкретном рейсе, передает ИТАР-ТАСС.

Работа системы была восстановлена через 20 минут, но к этому времени в аэропортах скопилось большое количество неотправленных самолетов.

В НСВТ принесли извинения пассажирам за срыв графиков полетов, которые, как полагают, удастся полностью восстановить не ранее четверга. В частности, в лондонском аэропорту Хитроу сбой привел к отсрочке вылетов около 100 самолетов, ни один из которых не мог взлететь в течение 40 минут.

Сбой в компьютерной системе стал причиной того, что американская авиакомпания US Airways ненадолго вышла в явные лидеры по части продажи самых дешевых авиабилетов на внутренние рейсы в США. Путешествие в оба конца между двумя американскими городами в результате этой накладки обошлось нескольким путешественникам всего в 1 доллар 86 центов, а с учетом всех полагающихся налогов и аэропортовых сборов - примерно в 40 долларов.

3. У берегов Камчатки 2003-11-19 потерпел крушение плашкоут "Камчадал-2", принадлежащий ООО "Северо-Восточная компания". Сильный шторм выбросил судно на прибрежные камни. Погибли женщина (одна из семи пассажиров) и матрос. По предварительной версии, ЧП могло произойти из-за того, что в результате сбоя в компьютерной системе метеослужбы капитан плашкоута не был предупрежден о приближающемся шторме.

"Камчадал-2", на борту которого находились 11 членов экипажа и 7 пассажиров, направлялся из Петропавловска-Камчатского в поселок Оссора (Корякский АО) с коммерческим грузом на борту. Ожидая прилива, теплоход стоял на якоре в 24 км от Усть-Камчатска. Информация о приближении шторма на судно по какой-то причине не поступила или капитан не отреагировал на нее. В результате корабль сорвало с якоря и понесло на прибрежные скалы. На пути судна оказалась каменистая отмель, и "Камчадал-2" примерно в 2.00 сел на мель близ мыса Чаечный (Камчатская область), получив крен в 15 градусов.

По данным Управления ГО и ЧС Камчатской области, в момент удара о камни одна из пассажирок упала за борт и утонула. Погиб и матрос, бросившийся ей на помощь. Еще два члена экипажа также оказались за бортом, но им удалось самостоятельно добраться до берега. Позже с помощью вертолета Ми-8 с аварийного судна удалось снять 10 человек, которых доставили в Петропавловск-Камчатский. Состояние спасенных медики оценивают как удовлетворительное. Четверо моряков остались на борту для проведения ремонтных работ. Необходимо отметить, что во вторник приморские метеорологи не смогли своевременно разослать прогноз - в компьютерной системе метеослужбы был отмечен сбой, который нарушил передачу данных в Международной системе безопасности мореплавания (МСБМ).

Древовидная структура причин и последствий нежелательного события.

 

Таблица мер безопасности.

Таблица 3.1

Что произойдет если Причины Последствия Меры безопасности Действия
Короткое замыкание сетевой платы 1. Перегрев элементов 2. Перегруз-ка в сети 3. Авария в ЛЭП 1. Отсутствует сеть 2. Не передается информация 3. Потеря доходов 4. Потеря информации 5. Жалобы населения, предприятий 1. Формирование ТЭЗа 2. Обеспечение резервирования системы 3. Принятие мер по снижению влияния человеческого фактора 4. Своевременное проведение техучебы 1. Перенос трафика на резервные пути 2. Устранение аварийной ситуации персоналом. 3. Замена оборудования из ЗИП 4. Анализ аварийной ситуации
Неисправность персонального компьютера 1. Износ 2. Производ-ственный дефект 3. Ошибоч-ные действия со стороны персонала     1. Не передается информация 2. Потеря трафика 3. Потеря доходов 4. Недовольство клиентов   1. Формирование ТЭЗа 2. Проведение техучебы 3. Профилактика   1. Замена вышедшего из строя оборудования. 2. Вызов специалиста 3. Анализ аварийной ситуации
Нарушение техники безопасности 1. Пьянство на работе 2. Нарушение графика дежурства 3. Низкая квалификация работников 4. Использование неповеренных приборов 5. Не передается информация 6. Потеря трафика 7. Потеря доходов 8. Недовольство клиентов   1. Соблюдение правил ТБ и ОТ 2. Соблюдение графика дежурства 3. Поверка приборов по графику 4. Проведение учебы по ТБ и ОТ   1. Вызов инженера 2. Устранение аварийной ситуации 3. Вызов дежурной автомашины 4. Внеплановое проведение учебы по ТБ и ОТ

Заключение.

В данном проекте разработан вариант модернизации сети абонентского доступа микрорайона « Мирный» города Зеленодольска. Назначение объекта- обеспечение телефонной связью и расширение видов предоставляемых услуг связи населению в микрорайоне « Мирный» г.Зеленодольск.

Получены следующие результаты:

1.Разработаны основные показатели и требования к модернизации сети абонентского доступа.

2. Рассчитано количество каналов СЛ с ОПТС.

3. Разработаны схемы организации связи между ОПТС и выносом в микрорайон « Мирный».

4. Разработана схема магистральных участков абонентской сети.

5. Также в дипломном проекте выполнено технико-экономическое обоснование выбора оборудования.

6. Получены основные экономические показатели проекта, установлены сроки окупаемости данного проекта:

 

1. Прибыль 1267338 рублей

2. Полная себестоимость 1533614 рублей

3. Срок окупаемости: 1,2 года

7. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрена чрезвычайная ситуация возникновения аварии – информация не передается с помощью древовидной структуры, причины возникновения и методы профилактики ЧС.

 

 



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Безопасности жизнедеятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Безопасности жизнедеятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)