Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика операций банка с пластиковыми



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Общая характеристика операций банка с пластиковыми 0.00 из 5.00 0 оценок




Картами

 

ОАО ТрансКредитБанк осуществляет свою деятельность по предоставлению услуг населению на протяжении 16 лет. В городе на рынке финансовых услуг, кроме филиала ОАО «ТрансКредитБанка» присутствует 31 коммерческий банк. В настоящее время ОАО ТрансКредитБанк является одним из наиболее авторитетных, надежных и стабильно работающих банков Кемеровской области.

К их числу относится осуществление операций с банковскими пластиковыми картами. Банк проводит комплексное обслуживание физических лиц, занимается торговым эквайрингом, реализует зарплатные проекты, а также выпускает корпоративные карты.

Банк предоставляет следующие услуги физическим лицам с использованием пластиковых карт международных платежных систем «VISA International/MasterCard»:

- открытие картсчета в определенном виде валюты;

- выдача пластиковой карты для проведения операций по картсчету в определенном виде валюты;

- пополнение картсчетов наличными денежными средствами;

- пополнение карты клиента с его картсчета как в самом Банке, так и в пунктах удаленного пополнения карт в дополнительных офисах Банка, а также в банках, входящих в систему расчетов «EuroCard/MasterCard»;

- пополнение картсчетов безналичными денежными средствами;

- начисление процентов на остаток средств по картсчету;

- получение наличных денежных средств в Банке, его дополнительных офисах, а также в банках, входящих в систему расчетов «EuroCard/MasterCard»;

- безналичные платежи при расчетах клиентов за товары и услуги;

- безналичные платежи за счет и по поручениям клиентов;

- конверсионные операции по картсчетам клиента в различных видах валюты;

- открытие кредитной линии клиенту путем оплаты платежей, проведенных по карте в счет установленного лимита кредита;

- установка (изменение) расходных лимитов по карте: лимит на однократную выдачу наличных, лимит выдачи наличных за день, лимит на одну безналичную операцию (покупку), лимит на сумму всех операций в течение дня, лимит на сумму всех операций за неделю;

- установка (изменение) персонифицированного пароля доступа к карте - PIN-кода;

- занесение карты в «черный список» - список карт, запрещенных к оплате;

- исключение карты из «черного списка»;

- разблокирование карты;

- установка (изменение) срока действия карты;

- закрытие карточного счета.

В настоящее время ОАО ТрансКредитБанк предлагает для населения и юридических лиц банковские карты расчетных систем: MasterCard и VISA. Наиболее популярной является пластиковая карта VISA International. Карты Visa Classic, MasterCard Standard, Visa Gold, MasterCard Gold выпускаются сроком не менее 1 года, Карты Visa Electron, Maestro выпускаются сроком не менее 2 лет.

Все большей популярностью у клиентов ОАО «ТрансКредитБанк» пользуются зарплатные проекты. В рамках этих проектов предприятие перечисляет зарплату своим сотрудникам на международные пластиковые карты Visa International. Процедуру зачисления и выплаты зарплаты на пластиковые карты организует Банк. В результате и предприятие, и сотрудники получают очевидные выгоды: значительно упрощается процесс выдачи зарплаты, решаются социальные проблемы, сокращаются накладные расходы и т.д.

Преимущества для предприятия:

- решается вопрос своевременной выплаты заработной платы;

- обеспечивается конфиденциальность выплачиваемой суммы заработной платы;

- значительно снижаются расходы по транспортировке и охране, получении и выдаче денежной наличности, расходы на содержание кассиров предприятия;

- сокращается документооборот, связанный с оформлением выплат;

- сотрудники предприятия получают возможность оплачивать в наличном и безналичном обороте товары и услуги;

Возможности для сотрудников:

- снимать всю сумму заработной платы или её часть не только в г. Новокузнецке, но и по всей территории России, а по международной карте практически в любой стране мира;

- снимать заработную плату в банкоматах ОАО «ТрансКредитБанк» без комиссий;

- пополнять счет карты как наличными, так и безналичными денежными средствами;

- совершать оплату покупок и услуг в предприятиях торговли и сферы услуг с получением дополнительных скидок.

- обслуживать карты типа льготным тарифам.

Зарплатная карточка, является своеобразным симбиозом кредитовой и дебетовой. Одним из существенных преимуществ данного проекта является то, что карточки могут быть как дебетовыми, так и дебетово-кредитовыми, то есть, допускается возможность овердрафта по счетам в рамках лимитов, установленных банком. Как известно, большинство российских банков чтобы избежать несанкционированного кредитования, вводят обязательные страховые депозиты. В данном проекте — переводе предприятия на выплату заработной платы при помощи пластиковых карточек страховой депозит к держателям карточек может не применяться, так как гарантом погашения овердрафта по карточным счетам служит само предприятие.

Доходная часть зарплатных проектов формируется как на базе комиссии за обслуживание карточек, так и за счет использования банком остатков средств на карточных счетах. При относительно продолжительном (3-4 месяца) обслуживании по зарплатным карточкам средняя величина остатков средств на карточных счетах сотрудников составляет 15-40% от фонда заработной платы.

При реализации зарплатного проекта увеличился рост числа открытых счетов по пластиковым картам, равным количеству работающих на предприятии. Соответственно увеличилась и доля получаемых доходов от использования пластиковых карт. Реализация зарплатного проекта позволяет банку иметь стабильные денежные ресурсы на карточных счетах, довольно обширную клиентуру и развитую инфраструктуру, позволяющую обслуживать клиентов банка вне офиса. Зарплатный проект выгоден банку, предприятию и работнику предприятия.

Для реализации зарплатного проекта на предприятии руководитель предприятия заключает договор с банком о сотрудничестве и предоставляет реестр сотрудников и реестр распределения денежных средств. В Банке на сотрудников предприятия открывают личные картсчета, на основании заявлений, оформленных в бухгалтерии предприятия о перечислении их зарплаты на картсчета. Предприятие ежемесячно единой суммой перечисляет в Банк зарплаты для сотрудников и прилагает реестр, в котором содержатся сведения: кому, когда и сколько зачислить на картсчета. Отношения с банком регламентирует Договор о сотрудничестве, отношения сотрудников предприятия с банком – Договор об открытии и ведении картсчёта Visa International.. Заключив Договор с Банком, сотрудники предприятия становятся его клиентами, Банк обслуживает их картсчета, предоставляет бесплатные консультации, информирует о возможностях расчетов по карте Visa International. в торговых организациях г. Новокузнецка, а также по России.

Держателям Карт, открытых в рамках зарплатных проектов, осуществляется предоставление овердрафта в соответствии с типовыми условиями овердрафтного кредитования держателей банковских карт, открытых в рамках зарплатных проектов. К типовым условиям овердрафтного кредитования держателей банковских карт в рамках реализации зарплатных проектов относятся:

1) кредит в виде овердрафта предоставляется сотрудникам организаций в случае, если организация заключила с банком договор на обслуживание организаций по выплате заработной платы и других социальных выплат;

2) лимит овердрафта устанавливается в размере 40% от среднемесячного дохода сотрудника, перечисляемого на счет для расчетов с использованием банковских карт в течение трех последних месяцев за вычетом налогов, обязательств сотрудника по исполнительным листам, алиментам, кредитам и прочим обязательствам перед сторонними лицами;

3) лимит овердрафта устанавливается сроком на 3 года;

4) срок погашения процентов и овердрафта - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. В случае непогашения задолженности по овердрафту и начисленным процентам до указанного срока, на сумму просроченной задолженности начисляются повышенные проценты;

5) организация заключает с банком дополнительное соглашение к «зарплатному» договору, в котором прописывается ответственность организации за своевременное уведомление банка об увольняющихся сотрудниках и обязательство информировать банк об изменении (уменьшении) заработной платы сотрудников.

6) процентная ставка за пользование овердрафтом устанавливается в соответствии с «Процентными ставками за пользование овердрафтом по счету, открытому для расчетов с использованием банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк» и составляет 20% годовых;

7) обеспечением овердрафта является поручительство организации – работодателя держателя или неустойка. При наличии поручительства лимит обязательств организации по операциям кредитования физических лиц устанавливается на организацию в соответствии с установленным порядком рассмотрения кредитных проектов.

Для случаев овердрафтного кредитования держателей банковских карт, обязательства которых не обеспечены поручительством организации существуют особые условия:

1) По результатам рейтинговой оценки работодатель должен относиться к группе не ниже 9-й.

2) Организация, в которой работает потенциальный заемщик, осуществляет текущую основную деятельность не менее 3 лет. Данное условие не распространяется на структурные подразделения МПС и РЖД;

3) Обязательным условием предоставления овердрафта является положительное заключение ДЭБ.

4) Овердрафт предоставляется сотрудникам при условии, что организация является для сотрудников основным местом работы. Трудовой договор с организацией должен быть заключен на неопределенный срок либо заключен срочный трудовой договор на срок не менее 1 года. Исключается работа вне штата организации и прочие трудовые отношения, носящие временный характер;

5) Стаж сотрудника в организации составляет не менее 3 месяцев;

6) Сотрудник не имеет дисциплинарных взысканий в течение 1 года до даты предоставления овердрафтов.

Рассматривая дополнительные услуги, предлагаемые по банковским картам, следует отметить sms-банкинг. Данная услуга существенно повышает безопасность: в том случае, если с вашего счета злоумышленники снимут какую-либо сумму или сделают покупку, вы моментально об этом узнаете, позвоните в банк, сообщите о факте мошенничества и заблокируете карту.

Управление счетом через систему Интернет-банкинга также является неотъемлемой частью пакета карточных услуг. Причем банк должен предоставить возможность не только просматривать через интернет остаток на пластике, но и совершать различные операции: делать коммунальные платежи, оплачивать сотовую связь, кабельное телевидение да и просто переводить деньги в пользу третьих лиц.

Именно этим обусловлено предложение «ТрансКредитБанком» услуги SMS-информирования обо всех проводимых по счету операциях и услуги дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием Интернет-портала ОАО "ТрансКредитБанк".

В рамках обслуживания клиентов через Интернет-портал банк предоставляет клиенту ряд продуктов:

1)  «Информационный» - продукт предоставляет клиенту только Информационные услуги. Перечень услуг приведен в Приложении 1. Доступ к продукту осуществляется по паролю. За доступ к услугам в рамках указанного продукта комиссия не взимается, исключение составляет услуга SMS-информирования.

2)  «Активный без ЭЦП» - продукт предоставляет клиенту, помимо информационных услуг, ограниченный круг операционных услуг. Перечень услуг приведен в Приложении 1. Доступ к продукту осуществляется по паролю. За доступ к Услугам в рамках продукта взимается плата в соответствии с тарифами Банка.

3)  «Активный с ЭЦП» - Продукт предоставляет клиенту, помимо услуг, доступных в рамках продукта «Активный без ЭЦП», получать дополнительный набор операционных услуг, подтверждаемых ЭЦП. Перечень услуг приведен в Приложении 1. За доступ к услугам в рамках Продукта взимается плата в соответствии с тарифами Банка.

Продукт «Активный с ЭЦП» работает в одном из трех режимов безопасности: Стандартном, Повышенном, Повышенном с ЭЦП. При подключении к продукту автоматически устанавливается Стандартный режим безопасности. Изменение режима безопасности допускается как по инициативе клиента, так и по инициативе Банка. Изменение режима безопасности по собственной инициативе клиент проводит самостоятельно через Интернет-портал. Изменение режима безопасности по инициативе банка проводится без уведомления Клиента. Для Продукта «Информационный» Банк ограничений не устанавливает.

Для Продукта «Активный без ЭЦП» Банк имеет право установить ежемесячные лимиты на суммы операций по группам Операционных услуг. Превышение установленного лимита не допускается.

Для Продукта «Активный с ЭЦП» Банк имеет право:

- установить ежемесячные лимиты на суммы операций по группам Операционных услуг, доступ к которым осуществляется по паролю. При превышении установленного лимита Операционные услуги предоставляются только при подтверждении ЭЦП.

- изменить режим безопасности Клиента.

Если после подключения к Интернет-порталу Клиенту были открыты новые счета (депозитные/текущие/ссудные), то действие Продукта на них распространяется автоматически, вне зависимости от местонахождения Операционного подразделения Банка, в котором эти счета были открыты.

Комиссии за услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов – физических лиц с использованием Интернет - портала ОАО «ТрансКредитБанк» представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Комиссии за услуги дистанционного банковского обслуживания

Тарифная группа

Валюта счета для взимания комиссии

Комиссия за предоставление доступа к Продукту (включает НДС) (взимается при подключении услуги) 1

Комиссия за предоставление доступа к Продукту (включает НДС) (взимается ежегодно)2

Комиссия за предоставление справок о движении средств по счетам и справок о доступном остатке средств по картам и счетам путем направления SMS-сообщений 3

при подключении услуги с 01 по 31 декабря 2007 года при подключении услуги с 01 января 2008 года

Продукт «Информационный»

Рубли РФ Не взимается Не взимается Не взимается 25,00 рублей
Доллары США Не взимается Не взимается Не взимается 1,00 доллар
Евро Не взимается Не взимается Не взимается 1,00 евро

Продукт «Активный без ЭЦП»

Рубли РФ Не взимается 150 рублей 150 рублей 25,00 рублей
Доллары США Не взимается 5 долларов 5 долларов 1 доллар
Евро Не взимается 5 евро 5 евро 1 евро

Продукт «Активный с ЭЦП»

Рубли РФ Не взимается 500 рублей 500 рублей 25,00 рублей
Доллары США Не взимается 15 долларов 15 долларов 1 доллар
Евро Не взимается 15 евро 15 евро 1 евро

1 - комиссия взимается независимо от количества оставшихся дней текущего календарного года, в течение которых будет предоставляться услуга.

2 - комиссия взимается с первого по пятый рабочий день каждого календарного года.

3 - справки о движении средств по счетам предоставляются по всем счетам клиента, за исключением счетов для расчетов по картам.

 

Справки о доступном остатке средств предоставляются по SMS-запросу клиента:

- по картам клиента, выпущенным к счету клиента;

- по всем счетам клиента, за исключением счетов для расчетов по картам.

Комиссия взимается:

- при подключении услуги независимо от количества оставшихся дней текущего месяца, в течение которых будут предоставляться справки.

- в первый рабочий день каждого календарного месяца за предоставление услуги в текущем месяце.

Для подключения вышеперечисленных услуг клиенту необходимо заключить договор с банком. Заключение договора по продукту «Информационный» осуществляется путем акцепта клиентом настоящих правил на Интернет-портале при регистрации. Для заключения договора по продуктам «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» клиент должен совершить следующие действия:

 - открыть счет (в случае его отсутствия) в одном из операционных подразделений банка, перечень которых размещен на сайте банка (далее – уполномоченное подразделение);

- обеспечить наличие на счете суммы, необходимой для оплаты комиссии Банка за предоставление доступа к Продукту, в соответствии с Тарифами;

- подписать и предоставить в банк заявление на предоставление/изменение доступа при обслуживании через Интернет-портал (далее – Заявление на доступ) по форме, утвержденной банком:

- в случае смены Продукта «Активный с ЭЦП» - путем подписания ЭЦП Заявления на доступ, сформированного на Интернет-портале,

- в остальных случаях – при личном обращении в Банк.

При личном обращении в банк для подписания договора клиент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность для идентификации клиента сотрудником банка.

По факту подписания заявления на доступ клиентом (либо личной подписью, либо ЭЦП) и установки на нем отметки банка договор считается заключенным.

Доступ к продукту «Информационный» предоставляется по факту проведения Клиентом самостоятельной регистрации на Интернет-портале.

Для получения доступа к продукту «Активный без ЭЦП» Клиент должен:

- зарегистрироваться на Интернет-портале;

- оформить на Интернет-портале Распоряжение на предоставление доступа к Продукту (далее – Распоряжение на доступ);

- заключить с банком договор по продукту «Активный без ЭЦП».

Если для оформления договора требуется личное обращение клиента в банк, и распоряжение на доступ оформлено до личного обращения в Банк, Клиент должен обратиться в то уполномоченное подразделение банка, которое он указал в распоряжении на доступ.

Доступ к услугам, предоставляемым в рамках продукта «Активный без ЭЦП», предоставляется не позднее следующего рабочего дня с даты оформления распоряжения на доступ через Интернет-портал и получения Банком подписанного клиентом заявления на доступ.

Комиссии за предоставленную за месяц Услугу SMS-информирования по Продуктам «Информационный», «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» - в соответствии с тарифами банка. Комиссия за предоставление услуги E-mail-информирования не взимается.

Если в день, предусмотренный для взимания комиссии, на счете отсутствуют денежные средства, необходимые для уплаты комиссии, комиссия списывается при первом поступлении средств на счет.

Комиссии по операциям, оформленным через Интернет-портал, взимаются в соответствии с установленным в банке порядком.

В случае неоплаты клиентом комиссий в течение трех месяцев с даты оплаты, предусмотренной тарифами банка, банк вправе отключить клиента от услуг.

Клиент на Интернет-портале может оформить подписку на SMS-информирование:

- по банковским картам,

- по счетам (за исключением счетов банковских карт).

Для оформления подписки на SMS-информирование по счетам Клиент, подключенный к продукту «Информационный», должен:

- оформить на Интернет-портале распоряжение на подключение услуги SMS-информирования;

- лично обратиться в уполномоченное подразделение банка для оформления подключения к услуге, выбранное клиентом на Интернет-портале при оформлении распоряжения из списка, предложенного Банком;

- подписать заявление на предоставление услуги SMS-информирования по счетам по форме, установленной банком.

Допускается оформление заявления на предоставление услуги SMS-информирования по счетам в уполномоченном подразделении, как до, так и после оформления распоряжения на Интернет-портале.

Доступ к услуге предоставляется:

- при оформлении Распоряжения на SMS-информирование до личного обращения Клиента в Банк – не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления Клиентом в Банк оформленного Заявления

- при оформлении Распоряжения на SMS-информирование после личного обращения Клиента в Банк – не позднее следующего рабочего дня с даты оформления указанного Распоряжения. В данном случае при последующем оформлении Распоряжения Клиент должен указать в Распоряжении о факте предварительного предоставления в Банк соответствующего Заявления.

Для подключения к услуге SMS-информирование по счетам (за исключением счетов банковских карт) для Продуктов «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» клиент оформляет на Интернет-портале распоряжение на SMS-информирование по счетам.

Подключение клиента к услуге проводится банком не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления в банк указанного распоряжения.

После подключения клиента к услуге SMS-информирования по счетам дальнейшее управление подпиской на SMS-информирование производится клиентом самостоятельно (путем проставления/удаления соответствующих отметок по выбранным счетам).

Клиент, подключенный к услуге SMS-информирования, может отказаться от предоставления услуги, оформив на Интернет-портале соответствующее распоряжение. Банк исполняет указанное Распоряжение не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.

Для подписки на SMS-информирование по банковской карте Клиент, подключенный к Продукту «Информационный» должен:

- оформить на Интернет-портале Распоряжение на SMS-информирование по банковским картам;

- лично обратиться в Уполномоченное подразделение Банка для оформления подключения к услуге, выбранное Клиентом на Интернет-портале при оформлении Распоряжения из списка, предложенного Банком;

- подписать Заявление на предоставление услуги SMS-информирования по карте, распечатанное сотрудником Уполномоченного подразделения.

Заявление на SMS-информирование по карте исполняется Банком не позднее следующего рабочего дня с даты его получения Банком.

Заявления на SMS-информирование по каждой банковской карте требуют личной подписи Клиента, подключенного к Продукту «Информационный», при обращении Клиента в Банк.

Для подписки на SMS-информирование по банковским картам Клиент, подключенный к Продуктам «Активный без ЭЦП» / «Активный с ЭЦП» должен оформить на Интернет-портале соответствующее Распоряжение.

Банк исполняет распоряжение не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.

При SMS-информировании по счетам, не являющимся карточными, клиент на Интернет-портале имеет возможность самостоятельной корректировки своего номера мобильного телефона, на который должны отправляться сообщения.

При SMS—информировании по банковским картам клиент для изменения номера мобильного телефона оформляет на Интернет-портале распоряжение на изменение номера мобильного телефона.

Если клиент подключен к продукту «Информационный» клиент после оформления распоряжения должен лично обратиться в уполномоченное подразделение банка, выбраннное клиентом при оформлении распоряжения из предложенного списка, и подписать заявление об изменении номера телефона, предложенное сотрудником банка.

Банк исполняет указанное заявление с личной подписью клиента не позднее следующего рабочего дня с даты получения заявления.

Для клиентов, подключенных к продуктам «Активный без ЭЦП» / «Активный с ЭЦП», личного обращения в банк не требуется.

Банк исполняет указанное распоряжение клиента не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.

Клиент может по своей инициативе отключиться от продукта. Для отключения от продукта клиент должен лично оформить заявление на отключение по форме банка, в подразделении банка, где был заключен договор, или оформить соответствующее распоряжение на Интернет-портале.

Все распоряжения клиента, зарегистрированные банком до момента исполнения банком заявления или распоряжения клиента, указанных выше, считаются поданными от имени клиента и имеющими силу.

Также клиент имеет право самостоятельно изменять свой пароль через Интернет-портал. При утрате пароля клиент в соответствии с руководством пользователя Интернет-портала, оформляет заявку на предоставление нового пароля (далее – Заявка).

При оформлении заявки клиент указывает свой логин и адрес электронной почты, после чего на Интернет-портале проводится проверка наличия указанного клиентом логина и, при его наличии, соответствие указанного клиентом адреса электронной почты зарегистрированному адресу в разделе «Персональные настройки» клиента. При отрицательном результате проверки Клиенту следует обратиться лично в операционное подразделение Банка.

Для продукта "Информационный" при подтверждении клиентом заявки Банк направляет Клиенту пароль на адрес электронной почты, указанный в разделе "Персональные настройки" клиента. При невозможности использования адреса электронной почты, указанного в разделе «Персональные настройки», клиент должен обратиться по телефону в службу клиентской поддержки Банка по телефону. В случае успешной аутентификации - сообщить сотруднику Службы клиентской поддержки адрес электронной почты, на который следует направить новый пароль.

Банк направляет Клиенту новый пароль не позднее следующего рабочего дня с даты получения сообщения на адрес электронной почты, сообщенный сотруднику Службы клиентской поддержки.

При неуспешной аутентификации клиент должен лично обратиться в операционное подразделение Банка.

Для продуктов "Активный без ЭЦП"/"Активный с ЭЦП" – после подтверждения заявки для получения пароля Клиент должен позвонить в службу клиентской поддержки для аутентификации.

Оформление заявления на изменение пароля в операционном подразделении (для всех Продуктов). При личном обращении клиента в банк в случаях, если проверка соответствия логина и адреса электронной почты неуспешна, если аутентификация не успешна, если невозможно использовать адрес электронной почты Клиента, а также, если Клиент лично обратился в Банк, не оформляя Заявку на Интернет-портале:

- клиент оформляет заявление по форме установленной банком, указывает в нем свой адрес электронной почты, на который банк должен направить новый пароль,

- на основании заявления банк не позднее следующего рабочего дня направляет Клиенту новый пароль на адрес, указанный клиентом в заявлении.

Для пролонгации сертификата ключа по продукту «Активный с ЭЦП» Клиент должен до окончания срока действия сертификата:

- сформировать новые ключи ЭЦП – открытый и закрытый – с помощью программного обеспечения;

- сформировать файл запроса на сертификацию Открытого ключа ЭЦП;

- проверить правильность информации в запросе;

- подписать запрос действующим ключом ЭЦП и направить Запрос в Банк средствами Интернет-портала на перерегистрацию.

Для пролонгации ключей личного обращения клиента в операционное подразделение банка не требуется.

Банк, получив заверенный ЭЦП запрос клиента, не позднее 3-х рабочих дней со дня получения производит сертификацию ключа ЭЦП клиента и размещает сертификат ЭЦП в раздел Интернет-портала, доступный Клиенту. Ключи ЭЦП считаются действующими с момента размещения сертификата ЭЦП.

Изменение информации, указанной в разделе «Персональные настройки» Интернет-портала, проводится в следующем порядке.

Клиент имеет право самостоятельно изменять на Интернет-портале следующие персональные данные:

- адрес электронной почты,

- номер телефона.

Для изменения других данных клиента (при смене фамилии, документа удостоверяющего личность и т.п.) требуется личное обращение клиента в банк, а для клиентов, подключенных к продукту «Активный с ЭЦП» дополнительно требуется смена сертификата ЭЦП (не дожидаясь истечения срока действия сертификата).

При обращении клиента в банк оформление изменения персональных данных проводится в установленном банком порядке.

В рамках предложения услуги депозитных вкладов по картам, банк предлагает ряд разработанных программ, описанных ниже.

Перечисление денежных средств во вклад «Экспресс» (условия вклада представлены в приложении А) осуществляется банком на основании распоряжения, оформленного с использованием банкомата, терминала самообслуживания. распоряжение может быть оформлено только по карте, выпущенной на имя владельца счета. Формирование Распоряжения по дополнительной карте, выпущенной на имя лица, не являющегося владельцем счета, не допускается. При оформлении распоряжения банк информирует вкладчика об основных условиях размещения выбранного вкладчиком вклада «Экспресс»: срок действия Вклада, процентная ставка по вкладу, минимальная Сумма Вклада. Вкладчик подтверждает Распоряжение вводом персонального идентификационного номера (ПИН-кода) карты в банкомате/терминале самообслуживания.

На основании распоряжения банк открывает на имя вкладчика счет и зачисляет сумму вклада на счет в рабочий день, следующий за днем подачи распоряжения.

Независимо от территориального расположения Банкомата/Терминала самообслуживания, открытие Счета осуществляется в том Структурном подразделении Банка, которое открыло и обслуживает счет Карты Вкладчика, с которого перечисляется Сумма Вклада. Банк сообщает номер Счета Вкладчика при его обращении в операционное подразделение Банка. Вкладная книжка не оформляется.

Течение срока Вклада «Экспресс» начинается со дня, следующего за днем зачисления суммы вклада на счет.

Перечисление денежных средств во Вклад «Интернет-Экспресс» (условия вклада представлены в приложении Б) осуществляется Банком на основании Распоряжения, оформленного с использованием Интернет-портала.

Распоряжение может быть оформлено в рамках продуктов «Активный без ЭЦП» и «Активный с ЭЦП» со вклада «до востребования», текущего счета и счета Карты, открытых в рублях РФ.

Вкладчик подтверждает оформленное Распоряжение средствами доступа Вкладчика к Интернет-порталу.

Открытие Счета осуществляется в том Структурном подразделении Банка, которое открыло и обслуживает счет Вкладчика, с которого осуществляется перечисление средств во Вклад «Интернет-Экспресс». Банк сообщает номер Счета средствами Интернет-портала или при обращении Вкладчика в Структурное подразделение Банка. Вкладная книжка не оформляется.

Срок Вклада «Интернет-Экспресс» начинается со дня, следующего за днем зачисления Суммы Вклада на Счет.

Банк начисляет проценты на Сумму Вклада по ставке в соответствии с действующими «Условиями привлечения денежных средств физических лиц». Проценты начисляются на Сумму Вклада, учитываемую на Счете, на начало операционного дня за фактическое количество календарных дней размещения Вклада, начиная со дня, следующего за датой поступления Суммы Вклада в Банк по день ее выплаты включительно. За базу начисления процентов берется действительное количество дней в году (365 или 366 дней соответственно).

Начисленные проценты причисляются к Сумме Вклада и увеличивают ее в день окончания срока Вклада.

Вклад подлежит возврату Вкладчику в последний день срока размещения. Если день окончания срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Возврат Суммы Вклада по окончанию срока действия Вклада осуществляется Банком посредством перечисления со Счета Суммы Вклада и начисленных процентов на счет Вкладчика, с которого осуществлялось перечисление денежных средств во Вклад. В случае если счет, с которого осуществлялось перечисление денежных средств во Вклад, закрыт, то Вкладчик поручает Банку открыть вклад «до востребования» в рублях РФ на свое имя и перечислить на него Сумму Вклада и начисленных процентов.

Выплата Суммы Вклада до окончания срока действия Вклада производится на основании заявления Вкладчика или его представителя, оформленного в соответствии с требованиями Банка. В этом случае:

-  банк начисляет проценты на Сумму Вклада по действующей на дату выплаты ставке вклада «до востребования» в рублях РФ за фактический срок размещения Вклада и выплачивает начисленные проценты одновременно с выплатой Суммы Вклада;

- сумма Вклада и начисленные проценты перечисляются на указанный Вкладчиком (его представителем) счет или выдаются наличными денежными средствами через кассу Банка. Расчетные документы, необходимые для проведения указанной банковской операции, составляются и подписываются Банком на основании заявления Вкладчика (его представителя);

В связи с выплатой Суммы Вклада и начисленных процентов Договор прекращает свое действие.

Кроме того, ОАО «ТрансКредитБанк» предоставляет кредиты физическим лицам на приобретение недвижимости, автотранспортных средств, а также на потребительские нужды. Выдача всех видов кредита осуществляется путем зачисления денежных средств на пластиковую карту, открытую на имя клиента.

Помимо выпуска карт и произведения операций по карт-счетам клиентов, ОАО «ТрансКредитБанк» занимается эквайринговой деятельностью, т.е. развитием сети точек обслуживания по картам VISA International/Master Card.

Эквайринг - это обеспечение банком приема пластиковых карт торговыми или сервисными предприятиями в качестве оплаты за товары и услуги. При этом банк гарантирует своевременное перечисление денежных средств на расчетный счет предприятия.

Источники доходов эквайрера:

- комиссия за выдачу наличных по картам;

- комиссия, выплачиваемая торговыми точками.

Преимущества для предприятия:

1) прибыльность, т.е. предприятие имеет возможность увеличить объем продаж, поскольку приобретет новых клиентов – держателей пластиковых карт. При использовании пластиковых карт возможности покупателя не ограничены размерами имеющейся у него наличности;

2) безопасность, т.к. это лучшая возможность обезопасить выручку. Принимая к оплате пластиковые карточки, не нужно беспокоиться о сохранности наличных денег в кассе. Организация просто передает свои чеки с данными об оплате с помощью карточек в банк. Все выплаты по ним гарантированы банком при условии, что соблюдаются все процедурные требования. Кроме того, снижается риск потерь в результате мошенничества или приема фальшивых банкнот;

3)  престижность - имидж предприятия улучшается, поскольку только стабильные и солидные фирмы могут принимать к оплате пластиковые карты. Новокузнецкий муниципальный банк предлагает установку самого современного оборудования для обслуживания ведущих российских и международных платежных систем мира;

4)  Индивидуальность - банк обеспечивает индивидуальный подход и обслуживание клиентов всех уровней;

5)  оперативность, т.е. средства, полученные от клиентов, поступят на счет в максимально короткие сроки;

6)  экономичность - банк дифференцированно подходит к установке комиссии. В свою очередь предприятие снижает расходы на услуги инкассации, исключает ошибки, характерные для расчетов наличными, а также оптимизирует учет отпуска товара и услуг.

К обслуживанию в банкоматах ОАО «ТрансКредитБанк» принимаются карты Visa International, Master Card, Union Card, а также Русский Стандарт.

В зависимости от объема операций, эквайринг может осуществляться с применением следующих типов оборудования:

- платежные терминалы;

- специализированные кассовые аппараты.

Платежный терминал - это электронное устройство, подключенное по каналам связи непосредственно к процессинговому центру. При проведении платежа через терминал кассир лишь помещает карту в считывающее устройство и все дальнейшие необходимые действия производятся в автоматическом режиме:

- термина



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Общая характеристика операций банка с пластиковыми 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика операций банка с пластиковыми

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)