Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вот летит большая птица



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Вот летит большая птица 0.00 из 5.00 0 оценок




Тематические разминки

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.


Большой — маленький

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

 

Раз-два

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

 

Клен

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

 

Ветер

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

 

Во дворе стоит сосна

Во дворе стоит сосна, К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

 Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. Будем вместе приседать -

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы размялись от души

И на место вновь спешим.

 

Грибы

Гриша шел-шел-шел,
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
Положил их в кузовок.

Ягоды

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу.

 

Ягоды

Собирали мы в саду. Ягоду малину

(На ковре разложены картинки с изображением ягод и овощей)
Я домой её несу Дети собирают только ягоды.
Полную корзину. Ягодка по ягодке,
Ягодка по ягодке. Дело продвигается
Ягод прибавляется.

Фрукты

Будем мы варить компот.
Маршировать на месте.
Фруктов нужно много. Вот.
Показать руками - "много".
Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок.
Имитировать, как крошат, рубят,отжимают, кладут, насыпают песок.
Варим, варим мы компот,

Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.

Фрукты

Едем, едем мы домой, На машине грузовой.
Ворота открывай, Везем из сада урожай.
Это наш фруктовый сад (поднимают руки вверх)
Видишь, яблоки висят (смотрят вверх)
Щеки яблоки надули (надувают щеки)
И под листьями сидят (приседают)
На деревья посмотри (оглядываются вокруг)
И все фрукты собери ( собирают картинки с фруктами)

Огород

Мы лопатки взяли, землю раскопали.

Ее мы удобряли, все вместе разрыхляли.

Грабли в руки взяли, грядки разровняли.

Семена сажали, из лейки поливали.

Мы мотыгу взяли и сорняки убрали

Все под солнышком растет

Вырос, вырос огород.

Овощи

В огород пойдем,
Урожай соберем.
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
Имитировать, как срезают, таскают, копают.
Круглый, сочный, очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

 

Огород. Чучело

В огороде чучело шляпу нахлобучило,
Рукавами машет и как будто пляшет.
Это чучело – оно сторожить поставлено,
Чтобы птицы не летали и горошек не клевали.
Далее детям предлагается найти и назвать овощи, которые охраняет чучело.

Овощи. Чудесные грядки
Дети идут кругом и рассматривают картинки овощей, фруктов, цветов, расположенных на коврике. Вместе с психологом они проговаривают стихи:

У дедушки грядки в полном порядке.
Ни редко, ни густо сидит капуста.
Тыква большая никому не мешает.
Красные маки – их знает всякий.
Укроп и морковка – красная головка.
Подсолнух высокий на самом припеке,
Очень хороший – сладкий горошек,
Рядом горошком растет картошка,
А с нею рядом свекла по грядам,
А там огурец – чем не молодец!
После того, как закончились стихи, детям дается задание собрать с грядки только овощи, оставив расти цветы и фрукты.

Капуста

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

Поле

Ветер веет над полями,

И качается трава. Облако плывет над нами,

Словно белая гора.

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот. Мы взбираемся на холм,

 Там немного отдохнём.

Цветы

На лугу росли цветы:
Незабудки, васильки.
К солнцу потянулись высоко,
Стало им свободно и легко.
Ветерок пробегал,
Стебельки качал.
Влево качнул, вправо качнул,
И к земле пригнул.

Цветы

Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

Тысяча цветов вокруг!

Вот ромашка, василёк, Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр. И направо и налево.

К небу ручки протянули, Позвоночник растянули.

Отдохнуть мы все успели, и на место снова сели.


Во дворе растёт подсолнух

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу.

 Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже.

 Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место.

Дикие животные

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайка поиграть

Прыгать серенький горазд

Он подпрыгнул 300 раз.

А как белка в колесе попрыгаю на месте,

Чтобы было весело, поскакали вместе

Раз, два, три, четыре, пять,

Стал зайка приседать.

Волк зубастый, ну горазд

Наклонился десять раз.

Три медведя

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой.

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок — малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Мишка

Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три!

Белки

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

 

Лягушка

Будем прыгать, как лягушка,

Чемпионка-попрыгушка.

За прыжком — другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок!(Прыжки.)

 

Зайка

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Движения по тексту стихотворения.

 

Зайка

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

(Движения выполняются по ходу текста стихотворения)

Ёж

Вот свернулся ёж в клубок
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся.
Ёжик встал и потянулся.

 

Птицы

У леса на опушке высоко на суку

С утра поет кукушка ку-ку, ку-ку, ку-ку.

Внизу бежит речонка по желтому песку.

Поет кукушка звонко ку-ку, ку-ку, ку-ку.

Зеленые лягушки попрыгали в реку,

Поет им вслед кукушка ку-ку, ку-ку, ку-ку.

 

Птички

Птички прыгают, летают,
Птички весело поют,
Птички крошки собирают,
Птички зернышки клюют.
Перышки почистили,
Клювики почистили,
Дальше полетели
И на место сели.

Птички-невелички

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают.

Буйный ветер налетел,

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло

Там уютно и тепло.


Сова

В лесу темно, Все спят давно.

(Дети изображают спящих.)

Все птицы спят...

Одна сова не спит, Летит, кричит.

(Дети делают взмахи руками.)

Совушка - сова, Большая голова.

На суку сидит, Головой вертит.

(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.)

Во все стороны глядит,

Да вдруг как полетит.

(Встать, сделать взмахи руками, бег на месте.)

 

Аист

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

—Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу.

—Топай правою ногою, Топай левою ногою,
Снова — правою ногою, Снова — левою ногою.
После — правою ногою, После — левою ногою.
И тогда придешь домой.

 

Чайки

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

Вот летит большая птица

Вот летит большая птица,

Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)

Наконец, она садится На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

Вороны



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Вот летит большая птица 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вот летит большая птица

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)