Кора больших полушарий головного мозга
Глава третья. Головной мозг.
Головной мозг состоит из двух полушарий - Правое Эйдетическое (с образным мышлением ) и Левое - логическое. Мозжечок находится сзади под мозгом. Под корой больших полушарий находится средний мозг. Соединяет полушария мозолистое тело. Под ним находится лимбическая система, промежуточный и продолговатый мозг. Лимбическая система включает в себя таламус, гипоталамус, гипофиз и шишковидное тело. Я перечисляю только те органы, которые представляют для нас особый интерес при работе с мозгом пациента, его душой и психикой. Кора больших полушарий головного мозга «Кора головного мозга» – это название внешнего слоя мозга, который у человека представляет собой имеющую складки и бороздки ткань. Кора головного мозга делится на два полушария и в каждом на четыре доли. Это лобная доля, височная доля, теменная доля и затылочная доля. Лобные доли участвуют в передвижении и планировании, тогда как височные – в обработке слуховой информации. Основной функцией теменных долей является восприятие организма, также известное как «соматическое ощущение» организма. Затылочные доли, которые располагается в задней части коры головного мозга, связаны в первую очередь со зрением. Характеристика функциональной специализации больших полушарий головного мозга. Между полушариями существует разделение ответственности за речь, память, эмоциональный тонус и эмоциональное окрашивание задач и поведения, элементы и типы мышления.
Эзотерические характеристики и возможности коры больших полушарий мозга.Эзотерическое знание утитывает не только физические свойства и функции мозга, но и работу полушарий во всех вселенных мира тонкого, мира ментального и мира интуитиции. Это позволяет значительно шире взглянуть на функциональностькаждой доли мозга. При телепатическом воздействии на центр Вернике и центр Брока становится возможным влияние на информацию находящуюся в коре больших полушарий. При достаточно высокой квалификации гипнотизера возможно управление внутренним проговариванием и мышлением, а также вводом в мозг неосознаваемой пациентом информации. Воздействие на определенные зоны позволяет управлять вниманием, и оказывать влияние на поведение человека. 2.Лобные доли больших полушарий мозга. Лобные доли головного мозга имеют большое значение для нашего сознания, а также такой функции, как разговорный язык. Они играют жизненно важную роль в памяти, внимании, мотивации и во множестве других повседневных задач. Лобные доли составляют две трети головного мозга человека. Как следует из названия, лобные доли расположены вблизи передней части головы под лобной костью черепа. Правое и левое полушария мозга контролируют противоположные стороны тела. Лобные доли не является исключением. Таким образом, левая лобная доля контролирует мышцы правой стороны тела. Точно так же правая лобная доля контролирует мышцы на левой стороне тела. Лобные доли играют ключевую роль в планировании будущих событий, в том числе самоуправлении и принятии решений. Некоторые функции лобных долей включают в себя: 1. Речь: зона Брока — область в лобной доле, которая помогает выразить словами мысли. Повреждение этой области влияет на способность говорить и понимать речь. 2. Моторика: кора лобной доли помогает координировать произвольные движения, в то числе ходьбу и бег. 3. Сравнение объектов: лобная доля помогает классифицировать объекты и сравнивать их. 4. Формирование памяти: практически каждая область головного мозга играет важную роль в памяти, так что лобная доля не является уникальной, но она играет ключевую роль в формировании долгосрочных воспоминаний. 5. Формирование личности: сложное взаимодействие импульсного управления, памяти и других задач помогает сформировать основные характеристики человека. Повреждение лобной доли может радикально изменить личность. 6. Вознаграждение и мотивация: большинство дофамин- чувствительных нейронов мозга, находятся в лобной доле. Дофамин является химическим веществом мозга, которое помогает поддерживать чувство вознаграждения и мотивации. 7. Управление вниманием. Лобные доли не выполняют чувствительных и двигательных функций (исключение – центры речи и письма). Они участвуют в формировании личностных качеств: 1) потребности (влечения); 2) восприятия, памяти, эмоциональном окрашивании при целенаправленной деятельности; 3) творческих процессов планирования и решения задач.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |