Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка оптимизации работы склада, и размещение основных элементов склада



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Оценка оптимизации работы склада, и размещение основных элементов склада 0.00 из 5.00 0 оценок




Ресурсной базой для проекта «Ямал СПГ» является Южно-Тамбейское месторождение, расположенное на северо-востоке полуострова Ямал на берегу Обской губы. Доказанные и вероятные запасы месторождения по международной классификации PRMS оцениваются в 926 млрд куб. м газа и 30 млн т жидких углеводородов. Проектный уровень добычи составляет около 27 млрд куб. м газа в год на протяжении как минимум 20 лет.

Проект разработки месторождения предусматривает бурение 208 наклонно-направленных эксплуатационных скважин с горизонтальным окончанием (с длиной горизонтального участка не менее 500 м) с 19 кустовых площадок.

Специально для проекта были разработаны и изготовлены буровые установки «Арктика». Установки предназначены для работы в сложных природно-климатических условиях Ямала, они полностью защищены от ветров, что обеспечивает качественно иные условия труда для персонала и непрерывность бурения, независимо от погодных условий.

Для повышения эффективности разработки месторождения применяются инновационные и экологически-безопасные технологии, оборудование и материалы. Бурение скважин осуществляется с использованием буровых растворов на углеводородной (масляной) основе, что позволяет сохранить естественные фильтрационно-емкостные свойства продуктивного пласта.

Для проекта «Ямал СПГ» спроектированы и строятся специальные танкеры усиленного ледового класса «Arc7» (по российской классификации), позволяющие осуществлять круглогодичную навигацию без ледокольной проводки в западном направлении и в течение арктического лета - в восточном направлении по Северному морскому пути.

В разработке арктического танкера принимали участие российские и зарубежные классификационные общества и ведущие проектные и конструкторские институты, судоверфи и компании-судовладельцы. 

Танкер обладает системой двойного действия - носовая часть приспособлена для навигации в открытой воде и в условиях тонкого льда, а кормовая оптимизирована для самостоятельной навигации в сложных ледовых условиях.

Основные характеристики танкера «Arc7»:

- грузовместимость около 170 тыс. куб. м СПГ; 

- Мощность силовой установки 45 МВт; 

- Скорость в открытой воде - 19,5 узлов;

- Скорость при ходе во льдах толщиной 1,5 метра - 5,5 узлов; 

Основной вид топлива танкера – СПГ, применяется двухтопливная дизель-электрическая пропульсивная система с тремя установками "Азипод".

 

       

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В отличие от производственных предприятий, торговые компании фактически являются перекупщиками, получая товар крупным оптом и продавая мелким или в розницу. В зависимости от этого, главная цель складов – снабжение торговых точек, отпуск со склада, распределение товара по другим складам. Таким образом, главными критериями размещения площадей хранения торговых предприятий являются: 

- нахождение на пути основных товаропотоков (восток-запад,

межрегиональных,   внутрирегиональных и т. п.);

- в достаточной близости от мест потребления товаров

- в месте пересечения транспортных артерий (автодорог, авто- и ж/д дорог и т. д.)

 Большие склады, производящие отпуск оптовыми и мелкооптовыми партиями размещаются обычно вблизи городов и в непосредственной близости от авто- и ж/д дорог. Поставки на такой склад осуществляются крупными партиями (фурами, контейнерами, вагонами), а вывоз средне- и малотоннажными автомобилями. Примеров таких организаций могут служить известные магазины-склады, такие как «Ашан», «Кэш энд Кэрри» и др. В большинстве подобных магазинов склад находится прямо в торговом зале, где оптовые партии груза (короба, палеты) расположены на ярусах фронтальных стеллажей, а образцы товара и мелкие упаковки – на их напольном уровне.

Склады-распределительные центры размещаются на пересечении крупных магистралей или рядом с городами, имеющими авто- или ж/д сообщение. Задачей подобных складов является отгрузка партий товаров в центры дистрибуции, для своевременного пополнения товарных запасов. Доставка и отгрузка товара с распределительного центра производится фурами и контейнерами, а также ж/д транспортом. Оптимальное расстояние от распределительных центров до дистрибьютеров является удалённость в 400-600 км. Это позволяет в течение одного-двух дней пополнять в них товарные запасы.

Торговые компании с десятками магазинов разных областях России и большим товарооборотом идут по пути строительства региональных складских центров. С подобных складов осуществляется как снабжение торговых точек, так и доставка товара покупателям. Зачастую, в магазинах, особенно торгующих крупными вещами (холодильники, стиральные машины, мебель и т. п.) вообще не имеют товарного запаса, а только образцы в торговом зале. Доставка купленного товара осуществляется покупателю прямо со склада. Региональные склады обычно разделяются на несколько помещений: для хранения мелких, крупных и бракованных товаров. Совмещённое хранение этих видов обычно создаёт лишние трудности, тем самым увеличивая затраты.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

1)Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие 

2)Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” 

3)Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление 

4) Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. – СанктПетербург: Издательство Политехнического университета, 2015. – 659 с.

5)Интегрированные логистические системы доставки ресурсов:

(теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск:

Право и экономика, 2016. – 460 с. 

6)Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений / В. М. Курганов. – Москва: Книжный мир, 2014. – 512 с. 

7)Курочкин, Д. В. Логистика: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск:

ФУАинформ, 2015. – 268 с. 

8)Логистика: И. М. Баско и др, 2014. – 431 с. 

9)Логистика: В. И. Маргунова и др. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 507 с.

10) учебное пособие / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2014. – 405с. 

11) Продвинутый курс: для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – Москва: Юрайт, 2016. – 734 с.

12) интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В. В. Дыбская – Москва: Эксмо, 2016. – 939 c. 

13) складирования: учебник: по специальности 080506 “Логистика и управление цепями поставок” / В. В. Дыбская. – Москва: Инфра-М,2016. – 557 с. 

14) Н. К. Экономические основы логистики: учебник по специальности 080506 “Логистика и управление цепями поставок” / Н. К. Моисеева. – Москва: Инфра-М, 2015. – 527 с. 

15) Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. – Москва: Проспект: Велби, 2016. – 517 с.  

 



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Оценка оптимизации работы склада, и размещение основных элементов склада 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка оптимизации работы склада, и размещение основных элементов склада

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)