Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ



2019-12-29 301 Обсуждений (0)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 


_________ Одинцовский филиал _______________

наименование учебного подразделения Института (филиала)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику (по получению профессиональных умений и опыта в правоприменительной деятельности)


Направление подготовки ______________________________________________

             

 

Обучающийся___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

  

Учебная группа ____________________        курс ______

 

 Форма обучения ________________________________

                                                            (очная, очно-заочная, заочная)                                               

  

 

Одинцово 2019


Общие сведения о практике

1. Место прохождения практики: _______________МУ МВД Одинцовское____________

 

Срок прохождения практики: _____________________________________________________________________________

начало практики ________________________________________________________________________________________

окончание практики _____________________________________________________________________________________

Содержание практики

(индивидуальное задание на практику)

№ п/п Этапы практики Содержание задания (перечень мероприятий) Направления деятельности по формированию компетенций Компетенции Отметка выполнения задания руководителем практики от профильной организации
1 2 3 4 5 6
   

Практика в __ МУ МВД Одинцовское _

 
1 Подготовительный Анализ нормативной и практической правовой информации, обеспечивающей организацию работы в сфере правоприменительной деятельности. Ознакомление со спецификой профессиональной деятельности коллектива МУ МВД Одинцовское.   Формулирование целей и основных этапов работы с правовой информацией с помощью информационных технологий. Развитие способностей использовать ресурсы глобальных информационных сетей для анализа правоприменительной деятельности, сопоставлять и оценивать информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях на достоверность и практическую пригодность. Формирование способностей выбирать и эффективно использовать образовательные технологии (в том числе и информационные технологии), методы и средства обучения с целью достижения планируемого уровня личностного и профессионального развития в области правоприменительной деятельности. Изучение особенностей правосубъектности участников правоотношений, требований оформления деловой и иной документации, алгоритма обновления информации для успешного применения ее в правоприменительной практике. Углубление знаний критериев классификации противоправных действий, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и государства. Углубление знаний основных функций уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам.   ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОПК-2   От руки пишем:   Выполнено Подпись руководителя от организации
2 Основной Приобретение навыков определения компетенции органов, специально уполномоченных на осуществление правоприменительных действий от имени государства. Научиться проводить полное исследование фактических обстоятельств дела (опираясь на материалы конкретного дела). В качестве субъекта правоприменения научиться составлять мотивированное решение. Подготовка индивидуально-конкретных предписаний, в которых определены права и обязанности участников какого-либо правоотношения (опираясь на материалы конкретного дела). Составление проектов документов разрабатываемых в рамках правоприменительной процедуры. Провести анализ динамики изменений в уголовном законодательстве, с позиций определения возможных последствий для правоприменительной практики.   Приобретение навыков систематизации и анализа информации с помощью компьютерного инструментария; формулирование требований, предъявляемых к информации в области экспертной деятельности, ее обобщению и анализу. Формирование способностей обеспечивать баланс индивидуальных и общественных интересов в сфере экспертной деятельности. Формирование способностей выявлять юридико-лингвистическую неопределенность – употребление двусмысленных терминов и категорий оценочного характера; соотносить проектируемые нормативные документы с другими актами, включая договоры и соглашения России с иностранными государствами, а также признаваемые Российской Федерацией международно-правовые акты, и внутренней их последовательности; соотносить категории «качество нормативного правового акта», «эффективность законодательства», «нормотворческая ошибка». Формирование способностей осуществлять профессиональную деятельность на основе современных стандартов правового мышления и правовой культуры; применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки практики и делать правильные выводы относительно современной правовой действительности в рамках профиля профессиональной деятельности; Формирование способностей четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; определять конкретную область деятельности субъектов права, видеть их в системе правоотношений с целью обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации; определять приоритеты деятельности субъектов права, в том числе, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации;   Приобретение навыков четко и ясно определять и формулировать цели, задачи и средства совершения юридических действий сообразно с конкретной правовой ситуацией; конкретизировать решение и донести его до исполнителей; оформления результатов принятого решения в соответствии с требованием норм отраслевого законодательства соответствующего профиля.    Формирование способностей руководствоваться нормативными правовыми актами в конкретных сферах юридической деятельности при реализации норм материального и процессуального права; анализировать и оценивать факты и противоправные действия (бездействия), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций и наносящие ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; классифицировать неправомерные действия, нарушающие права и законные интересы и наносящие ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц по степени и характеру общественной опасности; квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности;     ОК-6 ОПК-1 ОПК-3 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7    
3 Аналитический   Анализ, квалифицированная оценка и юридическое прогнозирование правоприменительной процедуры. Анализ правоприменительной практики по конкретным уголовным делам. Приобретение навыков на практике применять законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации при осуществлении профессиональных обязанностей, воздерживаться от поведения, которое противоречит законодательству. Приобретение навыков находить эффективные организационно-управленческие решения в соответствии с профилем подготовки, излагать свои мысли в письменном виде, применять законы логики к построению устной и письменной речи. Приобретение навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами правоприменения. Приобретение навыков анализа правоприменительной процедуры.  Формирование  умений анализировать и соотносить способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов. ОПК-4 ОПК-6 ПК-2    
4 Заключительный Анализ, систематизация и обобщение собственных достижений и проблем. Обобщение и оформление результатов прохождения практики. Приобретение навыков анализировать правоприменительную практику и понимает ее значение в интересах соблюдения законодательства Российской Федерации. Приобретение навыков принятия решений в сфере обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации. Приобретение навыков соотносить новую информацию и опыт в области правоприменения с реальным, фактическим состоянием с целью повышения своего профессионализма. Приобретение навыков генерировать новые идеи и формировать собственный алгоритм воплощения их в области правоприменительной деятельности. Приобретение навыков определения недостатков правового регулирования правоприменительной деятельности, и предлагать возможные варианты их устранения. ОК-7 ОПК-5    

 

 Обучающийся ____________________________________________ (Ф.И.О.)

Руководители практики:

от Института (филиала) __________________________________________________________ (Мартыненко Э.В.., доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин)

 

от профильной организации _______________________________________________________ (Ф.И.О., должность)

  «___» _____________ 2018 г.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

________ Одинцовский филиал ______

наименование учебного подразделения Института (филиала)

ОТЧЕТ



2019-12-29 301 Обсуждений (0)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)