МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
_________ Одинцовский филиал _______________
наименование учебного подразделения Института (филиала)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику (по получению профессиональных умений и опыта в правоприменительной деятельности)
Направление подготовки ______________________________________________
Обучающийся___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Учебная группа ____________________ курс ______
Форма обучения ________________________________
(очная, очно-заочная, заочная)
Одинцово 2019
Общие сведения о практике
1. Место прохождения практики: _______________МУ МВД Одинцовское____________
Срок прохождения практики: _____________________________________________________________________________
начало практики ________________________________________________________________________________________
окончание практики _____________________________________________________________________________________
Содержание практики
(индивидуальное задание на практику)
№
п/п
| Этапы практики
| Содержание задания
(перечень
мероприятий)
| Направления деятельности по формированию компетенций
| Компетенции
| Отметка
выполнения задания
руководителем практики
от профильной
организации
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
|
| Практика в __ МУ МВД Одинцовское _
|
|
1
| Подготовительный
| Анализ нормативной и практической правовой информации, обеспечивающей организацию работы в сфере правоприменительной деятельности.
Ознакомление со спецификой профессиональной деятельности коллектива МУ МВД Одинцовское.
| Формулирование целей и основных этапов работы с правовой информацией с помощью информационных технологий. Развитие способностей использовать ресурсы глобальных информационных сетей для анализа правоприменительной деятельности, сопоставлять и оценивать информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях на достоверность и практическую пригодность.
Формирование способностей выбирать и эффективно использовать образовательные технологии (в том числе и информационные технологии), методы и средства обучения с целью достижения планируемого уровня личностного и профессионального развития в области правоприменительной деятельности.
Изучение особенностей правосубъектности участников правоотношений, требований оформления деловой и иной документации, алгоритма обновления информации для успешного применения ее в правоприменительной практике.
Углубление знаний критериев классификации противоправных действий, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и государства.
Углубление знаний основных функций уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам.
| ОК-3
ОК-4
ОК-5
ОПК-2
| От руки пишем:
Выполнено
Подпись руководителя от организации
|
2
| Основной
| Приобретение навыков определения компетенции органов, специально уполномоченных на осуществление правоприменительных действий от имени государства.
Научиться проводить полное исследование фактических обстоятельств дела (опираясь на материалы конкретного дела).
В качестве субъекта правоприменения научиться составлять мотивированное решение.
Подготовка индивидуально-конкретных предписаний, в которых определены права и обязанности участников какого-либо правоотношения (опираясь на материалы конкретного дела).
Составление проектов документов разрабатываемых в рамках правоприменительной процедуры.
Провести анализ динамики изменений в уголовном законодательстве, с позиций определения возможных последствий для правоприменительной практики.
| Приобретение навыков систематизации и анализа информации с помощью компьютерного инструментария; формулирование требований, предъявляемых к информации в области экспертной деятельности, ее обобщению и анализу. Формирование способностей обеспечивать баланс индивидуальных и общественных интересов в сфере экспертной деятельности.
Формирование способностей выявлять юридико-лингвистическую неопределенность – употребление двусмысленных терминов и категорий оценочного характера; соотносить проектируемые нормативные документы с другими актами, включая договоры и соглашения России с иностранными государствами, а также признаваемые Российской Федерацией международно-правовые акты, и внутренней их последовательности; соотносить категории «качество нормативного правового акта», «эффективность законодательства», «нормотворческая ошибка».
Формирование способностей осуществлять профессиональную деятельность на основе современных стандартов правового мышления и правовой культуры; применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки практики и делать правильные выводы относительно современной правовой действительности в рамках профиля профессиональной деятельности;
Формирование способностей четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; определять конкретную область деятельности субъектов права, видеть их в системе правоотношений с целью обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации; определять приоритеты деятельности субъектов права, в том числе, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации;
Приобретение навыков четко и ясно определять и формулировать цели, задачи и средства совершения юридических действий сообразно с конкретной правовой ситуацией;
конкретизировать решение и донести его до исполнителей; оформления результатов принятого решения в соответствии с требованием норм отраслевого законодательства соответствующего профиля.
Формирование способностей руководствоваться нормативными правовыми актами в конкретных сферах юридической деятельности при реализации норм материального и процессуального права; анализировать и оценивать факты и противоправные действия (бездействия), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций и наносящие ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; классифицировать неправомерные действия, нарушающие права и законные интересы и наносящие ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц по степени и характеру общественной опасности; квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности;
| ОК-6
ОПК-1
ОПК-3
ПК-3
ПК-4
ПК-5
ПК-6
ПК-7
|
|
3
| Аналитический
| Анализ, квалифицированная оценка и юридическое прогнозирование правоприменительной процедуры.
Анализ правоприменительной практики по конкретным уголовным делам.
| Приобретение навыков на практике применять законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации при осуществлении профессиональных обязанностей, воздерживаться от поведения, которое противоречит законодательству.
Приобретение навыков находить эффективные организационно-управленческие решения в соответствии с профилем подготовки, излагать свои мысли в письменном виде, применять законы логики к построению устной и письменной речи.
Приобретение навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами правоприменения. Приобретение навыков анализа правоприменительной процедуры.
Формирование умений анализировать и соотносить способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов.
| ОПК-4
ОПК-6
ПК-2
|
|
4
| Заключительный
| Анализ, систематизация и обобщение собственных достижений и проблем.
Обобщение и оформление результатов прохождения практики.
| Приобретение навыков анализировать правоприменительную практику и понимает ее значение в интересах соблюдения законодательства Российской Федерации.
Приобретение навыков принятия решений в сфере обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации.
Приобретение навыков соотносить новую информацию и опыт в области правоприменения с реальным, фактическим состоянием с целью повышения своего профессионализма.
Приобретение навыков генерировать новые идеи и формировать собственный алгоритм воплощения их в области правоприменительной деятельности.
Приобретение навыков определения недостатков правового регулирования правоприменительной деятельности, и предлагать возможные варианты их устранения.
| ОК-7
ОПК-5
|
|
Обучающийся ____________________________________________ (Ф.И.О.)
Руководители практики:
от Института (филиала) __________________________________________________________ (Мартыненко Э.В.., доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин)
от профильной организации _______________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
«___» _____________ 2018 г.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
________ Одинцовский филиал ______
наименование учебного подразделения Института (филиала)
ОТЧЕТ