Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кому какая реклама нужна.



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
Кому какая реклама нужна. 0.00 из 5.00 0 оценок




КТО ДОЛЖЕН РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В ГАЗЕТАХ

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

Газеты другой направленности, издаваемые, к примеру, для национальных меньшинств, членов тех или иных партий и движении, деловых людей и т.д., или же так называемые центральные газеты дают возможность рекламодателям донести свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку.

В последнее время число периодических изданий во всех постсоветских странах резко возросло. Издаются газеты для компьютерщиков, бизнесменов, торговцев; любителей орхидей и вязания крючком: для жителей определенной области, города, района. Есть и простор для роста - в Италии, например, своя газета издается в каждой деревне. Вам как предпринимателю нужно ориентироваться в этом газетном море и сотрудничать с газетой (несколькими газетами), которые донесут рекламу именно до вашего сегмента рынка.

 

КОМУ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА РАДИО

 

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию.

Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.

 

КТО ДОЛЖЕН ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМОЙ

 

Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Телереклама - не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое.

Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов.

 

КТО МОЖЕТ ПРИБЕГАТЬ К ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЕ

 

Почтовая реклама - орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услугу) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио- и телеролика). Этим способом могут пользоваться как фирмы, имеющие офисы и магазины, так и те, кому некуда пригласить клиентов.

Почтовая реклама может быть обращена к деловым женщинам и бизнесменам. Она подходит для тех, кого не страшит перспектива вложения в нее довольно большой суммы денег, имеющей целью вызвать массовую реакцию клиентов.

 

ЖУРНАЛЫ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ


Кому рекомендуется рекламироваться в журналах?

Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Поэтому такие издания - прекрасное рекламное средство для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и (или) занимают большую территорию.

Предприятие, производящее музыкальные инструменты, мастерская художественной вышивки, заочные курсы иностранных языков - все эти фирмы могут с успехом рекламироваться в журналах.

Поскольку с момента подписки номера в печать до выхода журнала в свет проходит достаточно много времени, реклама в журналах - для терпеливых фирм, которых больше интересует долговременное укрепление позиции, чем немедленное увеличение оборотов.

 

РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ

 

Реклама в местах продажи (РМП) - это рекламные (материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим продуктам и услугам. Ее помещают там, где потребители могут получить продукты или услуги, например в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители товаров и размещают на торговых площадках. РМП - это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов или услуг.

Материалы РМП используются также для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д.

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

 

Кто может использовать наружную рекламу?

Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы  (крупноформатных плакатов) - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.

РЕКЛАМА НА СРЕДСТВАХ ТРАНСПОРТА

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.

Какие фирмы могут использовать рекламу на транспорте?
Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.[11]

 

 


[1] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990, с. 511.

[2] Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с 14-18.

[3]  История рекламы: Учеб. / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002., с 12-23.

[4] История рекламы: Учеб. / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002., с 25-43.

 

[5] История рекламы: Учеб. / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002., с 61-73, 110.

 

 

[6] Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, с 26-27.

 

[7] Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005, с 17-20.

[8] Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с 23.

 

[9] Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2004. – № 2 (55). – С. 4– 7.

 

[10] Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005, с 25-27.

 

[11] Учебник по рекламе:Как стать известным,не тратя денег на рекламу : пер.с польск.яз. / Денисон Делл, Тоби Линда. - Минск : Современное слово, 1997. - 349 с.



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
Кому какая реклама нужна. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кому какая реклама нужна.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)