Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки « Nike »



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки « Nike » 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

I. Теоретическая часть.

1. Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки «Nike»

2. Большие возможности базового анализа

II. Практическая часть. Общие характеристики исследования. Введение

1. Опрос (потребительская экспертиза)

Этап 1. Разработка анкеты. Определение составляющих анкеты

Этап 2. Формирование системы опроса

Этап 3. Результаты опроса

Этап 4. Расчёт удовлетворенности составляющими услуги и услугой в целом

Заключение

Список использованной литературы

 


I. Теоретическая часть. Вариант № 34

 

1. Как только данные были подготовлены для анализа, исследователь должен провести некоторые виды базового анализа. Обычно эта процедура включает расчет частот, процентов и средних арифметических.

Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки « Nike »

 

При проведении маркетинговых исследований часто необходимо получить информацию об одной переменной. Например;

• Какое количество потребителей определенной марки товара можно считать лояльными ей?

• Каково соотношение между разными группами потребителей товара: много использующими, средне, слабо и не пользоваться»?

• Какое количество потребителей хорошо осведомлены о предлагаемом новом товаре?

Сколько потребителей поверхностно знакомы, сколько — что-то слышали, а сколько вообще ничего не знают о данной торговой марке? Какова средняя степень осведомленности о товаре? Сильно ли различается степей в осведомленность потребителей о новом товаре?

• Что представляет собой кривая распределения дохода для приверженцев данной марки товара? Смещено ли данное распределение в сторону группы потребителей с низкими

Ответы на подобные вопросы можно получить, изучив распределение частот значений переменной, или вариационный ряд. При таком анализе рассматривается одна переменная.

Вариационный распределение частот значений переменной. Математическое распределение, цель которого - подсчет ответов, связанных с различными значениями одной переменной (частот), и дальнейшее выражение их в процентном виде (частотности).

Целью построения вариационного ряда является подсчет ответов респондентов, в которых приводятся различные значения переменной. Относительную частоту различных значений переменной в процентах и Подсчет распределения частот значений переменной дает возможность построить таблицу, с указанием частоты, частотности и накопленных частостей для всех значений этой переменной.

При потсроениии распределения частот рассматривается одна переменная. Цель- получить подсчет количества ответов, соответствующих различным значениям переменной. Относительная плотность или частота различных значений переменной выражается в процентах, частотное распределение переменной представляют в виде таблицы подсчетов частот, процентов и суммарных процентов для всех значений, которые принимает эта переменная. Ниже привожу схему проведения частотного анализа.

 

 

 

 


Рис. 1. Проведение частотного анализа.

 

Далее я проиллюстрирую последовательность подсчета частоты(т.е. построение вариационного ряда), в таблице 1, в которой приведено отношение к Nike , потребление и пол выборки потребителей данной продукции.

Табл. 1. Использование и отношение к обуви Nike.

№ п/п

Группа потребителей

Пол

Отношение

1

3,00

2,00

7,00

2

1,00

1,00

2,00

3

1,00

1,00

3,00

4

3,00

2,00

6,00

5

3,00

2,00

5,00

6

2,00

2,00

4,00

7

2,00

1,00

5,00

8

1,00

1,00

2,00

9

2,00

2,00

4,00

10

1,00

1,00

3,00

11

3,00

2,00

6,00

12

3,00

2,00

6,00

13

1,00

1,00

2,00

14

3,00

2,00

6,00

15

1,00

2,00

4,00

16

1,00

2,00

3,00

17

3,00

1,00

7,00

18

2,00

1,00

6,00

19

1,00

1,00

1,00

20

3,00

1,00

5,00

21

3,00

2,00

6,00

22

2,00

2,00

2,00

23

1,00

1,00

1,00

24

3,00

1,00

6,00

25

1,00

2,00

3,00

26

2,00

2,00

5,00

27

3,00

2,00

7,00

28

2,00

1,00

5,00

29

1,00

1,00

9,00

30

2,00

2,00

5,00

31

1,00

2,00

1,00

32

1,00

2,00

4,00

33

2,00

1,00

3,00

34

2,00

1,00

4,00

35

3,00

1,00

5,00

36

3,00

1,00

6,00

37

3,00

2,00

6,00

38

3,00

2,00

5,00

39

3,00

2,00

7,00

40

1,00

1,00

4,00

41

1,00

1,00

2,00

42

1,00

1,00

1,00

43

1,00

1,00

2,00

44

1,00

1,00

3,00

45

1,00

1,00

1,00

 

Итак в таблице 1 приведено отношение к марке Nike.

Отношение измеряется по семибальной шкале Лайкерта(1=очень неблагоприятное, 7=очень благоприятное). Пользователям были присвоены коды 1, 2 и 3, что обозначает случайных, умеренных и интенсивных потребителей. Пол закодирован так: 1=женщины, 2=мужчины.

В таблице 2 приведено распределение частот отношения к марке Nike.

В таблице первый столбец содержит метки, присвоенные различным категориям переменной. Во втором столбце содержится код или значение, присвоенное каждой метке или категории. В 3-м столбце содержится количество респондентов для каждого значения, включая пропущенные. Например, из 45 респондентов, участвующих в опросе, 6 респондентов выдали значение 2,00, что означает неблагоприятное отношение. Один из респондентов не ответил и дал пропущенное значение, обозначенное как 9. В 4-м столбике расположены проценты респондентов, отметившие одно из значений. Эти проценты полученные путем деления частот из столбца 3 на 45(общее количество респондентов).

 

Табл.2. Плотность распределения отношения к Nike

Метка

Значение

Частота

Процент

Валидный

Суммарный

значения

 

 

 

процент

процент

■ очень неблагоприятное

 

 

 

 

1

5

11,1

11,4

11,4

 

2

6

13,3

13,6

25

 

3

6

13,3

13,6

38,6

 

4

6

13,3

13,6

52,3

 

5

8

17,8

18,2

70,5

 

6

9

20

20,5

90,9

■ очень неблагоприятное

 

 

 

 

7

4

8,9

9,1

100

 

9

1

2,2

---

 

 

Всего

45

100

100

 

 

В следующем столбце показаны проценты, рассчитанные с исключением случаев с пропущенными значениями, т.е. путем деления частот из столбца 3 на 44(=45-одно пропущенное значение). Как видно 8 или 18,2 респондентов выразил отношение, равное 5. Если не существует пропущенных значений, то столбцы 4 и 5 идентичны. В последнем столбце представлены суммарные проценты после корректировки на пропущенные значения. Суммарные проценты, соответствующие значению 5, составляют 70,5. Другими словами 70,5 процентов респондентов дали значение 5 и меньше. Частотное распределение вариационного ряда помогает определить количество недопустимых ответов. Значения 0 и 8 будут недопустимыми ответами, или ошибками. Наблюдения соответствующие этим значениям могут быть выявлены и откорректированы. Частотное распределение также указывает на форму эмпирического распределения переменной. Данные о частоте могут использоваться для построения гистограмм или диаграмм, на которых значения переменных представлены вдоль оси Х, а абсолютные или относительные частоты этих значений размещаются на оси Y.

На рисунке 2- представлена гистограмма отношения к Nike. Из табл.2. Из гистограммы можно проследить согласуется ли рассматриваемое распределение с ожидаемым или предполагаемым. В данном случае наблюдаемое распределение не похоже на стандартное нормальное распределение. Это может оказаться важным при выборе того, какой тип статистической обработки является подходящим.

Следует также обратить внимание, что частоты и проценты в приведенном примере говорят о распространенности рекламы. Поскольку речь идет о числах, то для расчета дескриптивных или итоговых статистик можно использовать вариационные ряды.

 

Рис.2. Гистограмма распределения.

 



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки « Nike » 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки « Nike »

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)