Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика ресурсов аудитории



2019-12-29 133 Обсуждений (0)
Характеристика ресурсов аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа

По предмету "Технологический практикум СКД"

Тема: "Проект социальной рекламы"

 

 

Санкт-Петербург 2011


Содержание

 

1. Характеристика ситуации

2. Определение и характеристика аудитории рекламы

2.1 Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории

2.2 Определение причин проблемной ситуации

2.3 Характеристика ресурсов аудитории

3. Цели и задачи рекламной компании

4. Идея рекламного сообщения

4.1 Форма рекламной коммуникации

4.2 Обоснование предмета СКК

4.3 Приёмы и способы использования СК технологий

5. Содержание проекта

5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)

5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган)

Список литературы

 


Характеристика ситуации

 

Для анализа ситуации используются социально-культурные проблемы - как несоответствие реального и нормативного.

В проекте социальной рекламы, объектом анализа будут выступать обстоятельства жизнедеятельности определенной социальной группы населения, которая будет рассматривается как потенциальная аудитория проекта. Это растущее потребление сигарет у молодых беременных женщин.

Характеристика ситуации осуществляется по двум базовым параметрам:

проблемы

ресурсы (те скрытые резервы, которые при определенных и проектно обоснованных условиях становятся средством разрешения или оптимизации ситуации).

В данном проекте проблемой будет, несоответствие, реального и нормативного поведения определённой группы населения в значимый для них промежуток времени, которое фиксируется проектировщиком проекта.

Будет утверждаться норма в сознании аудитории, через свою противоположность которое будет подаваться как отвратительное, уродливое.

То есть несоответствие того, что молодые беременные женщины, курят в течение всех 9 месяцев, когда это крайне опасно для будущих детей.

Ресурсы необходимые для реализации проекта:

рекламные фотоплакаты для утверждения нормы в сознании аудитории.

словесный текст.

дизайнер по рекламе и работа типографии.

пропаганда со стороны мед. персонала женских консультаций, СМИ.

влияние родителей.

СКК.

Ресурсы необходимые для минимизации затрат инициатора проекта:

молодежные движения "Наши", Россия молодая и т.п.

школы, ППМС Центры, Аптеки.

администрация района, города.

СМИ


Определение и характеристика аудитории рекламы

 

Основными параметрами, с помощью которых осуществляется характеристика аудитории проекта, являются:

·   проблемы, носителем которых является данная общность;

·   социально-культурные особенности (ценности, нравы, обычаи, традиции);

·   ресурсы, доступные целевым и контактным группам, которые можно задействовать в ходе реализации проекта.

В данном рекламном проекте параметрами будет:

личностных проблем носителем которых являются, курящие девушки и молодые беременные женщины, которые входят в группу риска.

аудитория которая является носителем ресурсов.

социально-культурные особенности современной молодежи, курение как способ объединения, создания компании, определенный статус в компании, красота - как ценность, признание, успешность, способ решения личностных проблем.

В состав аудитории входят целевые группы, кому непосредственно предназначена социальная реклама:

К ним относятся молодые девушки и молодые беременные женщины из группы риска, мед. персонал женских консультаций, мед. персонал родильных домов.

И контактные группы, носители ресурсов:

Это представители молодёжных движений, администрация (района города), СМИ, Школы, ППМС Центры, детские сады для детей с отклонениями, население в целом (как носитель общественного мнения)


Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории

 

Личностные проблемы - субъективно переживаемое несоответствие реального и желаемого.

Личностные проблемы являются основным параметром характеристики аудитории проекта. Именно они определяют цели и задачи проекта, его содержательную составляющую.

Это может быть неудовлетворенность, вызванная физическим и психическим дискомфортом, стрессовая ситуация, непонимание со стороны близких, чувство одиночества и т.д.

Под проблемой мы понимаем внутренний дискомфорт, обусловленный конфликтной ситуацией внутреннего мира человека, существующие противоречия, вызванные противоположностью целей, стремлений и ценностей, внутренней невозможностью реализации жизненных замыслов.

Определение причин проблемной ситуации

 

Определение проблемы причины и проблемы следствия в проблемной ситуации.

Проблемой следствия в данном проекте является, рост числа девушек-подростков и молодых беременных женщин с зависимой формой поведения, а именно курением.

А проблемой причины будет непонимание возможных последствий пагубного влечения к сигаретам; неспособность соотнести сомнительный кайф и здоровье своего живого ребенка.

Характеристика ресурсов аудитории

 

Определение контактных аудиторий в проекте, то есть тех социальных сил и групп, от действий которых зависит решение проблем инициатора проекта.

Целевые группы характеризуются не только с позиции реальных данных и имеющихся ресурсов. Необходимо также обосновать нормативные параметры аудитории, т.е. красота, успешность, способы внешней самопрезентации такие как, уверенность, семейное благополучие, душевное спокойствие, имидж.

Всё вышеперечисленное хочет иметь молодежь, а девушки-подростки и молодые беременные женщины тем более.

И стандарты потребительского поведения, которые представляются оптимальными с точки зрения рекламодателя (проектировщика).

Если девушка или женщина не хочет лишиться успешности, семейного благополучия, имиджа. Если ей важно это, она постарается сделать все, чтоб родить здорового ребёнка, которым она может гордиться, и выходить с ним на прогулки, к друзьям. Это укрепит её статус и успешность. Чем если бы она родила урода, которого скрывала, тут и карьере и семейному благополучию, и душевному спокойствию придёт конец.




2019-12-29 133 Обсуждений (0)
Характеристика ресурсов аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика ресурсов аудитории

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (133)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)