Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение грузов и запасов



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Распределение грузов и запасов 0.00 из 5.00 0 оценок




Данные о рейсе

 

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна

№п/п Характеристика значение
1 Тип судна Сормовский
2 Проект 1557
3 Длина наибольшая 114,0 м
4 Длина между перпендикулярами 110,0 м
5 Ширина судна 13,2 м
6 Высота борта 5,5 м
7 Осадка судна по ЛГМ в грузу 3,75 м
8 h дн Возвышение дна трюма над основной плоскостью 0,9 м
9 Водотоннажность в грузу по ЛГМ 4426 т
10 Дедвейт 3130 т
11 Грузоподъемность по ЛГМ 3000 т
12 Водотоннажность порожнем 1286 т
13 Скорость в грузу 9 уз.
14 Скорость в балласте 10,5 уз.
15 Экипаж 15 человек
16 Расстояние между портами 2200 миль
17 Осадка судна носом перед погрузкой 0,3 м
18 Осадка судна кормой перед погрузкой 2,1 м
19 Осадка судна на миделе перед погрузкой 1,3 м
20 Абсцисса ЦТ судна порожнем – 9,85 м
21 Аппликата ЦТ судна до погрузки 4,72 м
22 Плотность забортной воды в порту до погрузки 1,023
23 Плотность забортной воды в порту до выгрузки 1,016
24 Груз Промышленное оборудование
25 Удельный погрузочный объем груза 2,2 м3
26 Расход топлива на ходу 5,64 т/сутки
27 Расход пресной воды на 1 человека 0,1 т/сутки

 

Данные о парусности судна в грузу при осадке 3,75 м

1 Площадь парусности 460 м2
2 Возвышение центра парусности в грузу над ВЛ 2,7 м
3 Суммарная площадь скуловых килей 40 м2

 

Расчет ходового времени производится по формуле:

 

Tx = S /V·24,                                                                       (1.1)

 

где S – расстояние между портами;

V – скорость хода судна.

Тх = 2200/9 × 24 =10,2 сут.

Расчет необходимых запасов на рейс произведем по следующим формулам:

– необходимое количество топлива определяем по формуле:

 

Pт = Kзт·q·tx,                               (1.2)

 

где Кзт – коэффициент запаса топлива Кзт = 1,1;

q – норма расхода топлива на ходу;

tx – время судна в ходу.

Рт = 1,1·5,64·10,2 = 63,3 т

– запасы масла принимаем в количестве 5% от количества топлива:

 

Рм = 0.05·Рт,                                (1.3)

Рм = 0.05·63,3 = 3,2 т

– запасы пресной воды определим по формуле:

 

Pв = q·Чэк·tx,                                        (1.4)

 

где q – количество воды приходящееся на одного человека экипажа в сутки;

Чэк – количество членов экипажа.

Рв= 0,1·15·10,2 = 15,3 т

Для исключения влияния свободных поверхностей жидкости заполним бортовые цистерны пресной воды вместимостью 10,9 и 12,8 т полностью.

Итого судно на отход будет иметь 23,7 т пресной воды.

Сумму всех запасов найдем по формуле:

 

Рзн=Рт+Рм+Рв,                                    (1.5)

Рзн = 63,3+3,2+15,3= 81,8 т

К концу рейса остается 10% от суммарных запасов и плюс остаток пресной воды, которые находятся по формуле:

 

Рзк = 10·Рзн/100+DРв,                                       (1.6)

 

где DРв – остаток пресной воды, который равен DРв = 23,7 – 15,3 = 8,4 т

Рзк = 10·81,8 /100+8,4 = 16,6 т

 

Характеристика груза

Промышленное оборудование обычно перевозят в ящиках, поэтому мы можем отнести этот груз к генеральному, подвиду ящичных грузов.

В ящиках перевозят самые разнообразные грузы. В зависимости от массы груза нетто, его плотности, физико-химических и биологических свойств требуется большая или меньшая прочность ящиков. Ящики подразделяются по материалу, из которого они изготовлены, на дощатые, фанерные и картонные короба.

Отплощадки, находящейся под просветом люка, ящики перемещают к месту укладки вручную, при помощи трюмных электропогрузчиков, ручных тележек или специальных катков. Кантовать, но с осторожностью, разрешается только те ящики, на которых не нанесено надписей, запрещающих это. Ящики укладывают плашмя на подкладки толщиной не менее 5 см. Если груз требует активной вентиляции, между ярусами помещают прокладки толщиной не менее 2,5 см. Если ящики отличаются по размерам и форме, необходимо заполнять мелкими ящиками промежутки между крупными местами. При этом нужно следить затем, чтобы поверхность каждого яруса была ровной. Прочные и тяжелые ящики укладывают внизу, более легкие – наверху. Большие ящики следует укладывать в центре трюма, ящики меньших размеров – у бортов. Это позволит лучше использовать грузовместимость.

При погрузке ящиков на другой груз необходимо поверх этого груза устроить ровный настил и уже на него укладывать ящики. Остающееся свободное пространство в оконечностях грузовых помещений, около льял и пиллерсов необходимо забить любым подручным материалом, поверх которого устанавливают платформу из досок и укладывают следующий ярус ящиков. Для предотвращения поломки и загрязнения ящиков поверх того слоя, на котором ведется укладка, следует настилать широкие доски переходные мостики для портовых рабочих.


Распределение грузов и запасов

 

Данные по грузовым помещениям судна

Наименование цистерн ΔМН Масса Р (т) Z ( м) М z ( тм) Х (м) Мх (тм)
Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144   1,7 0,5 1 -41 -70
Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133   10,9 4,2 46 -33,8 -368
Цистерна пресной воды ПБ №11 127–133   12,8 1,9 24 -33,92 -434
Цистерна основных запасов топлива №13 133–144 418 38,6 0,5 19 -39,2 -1513
Цистерна основных запасов топлива №14 136–150   19,5 3,22 63 -40,3 -802
Расходная цистерна главного двиг. ЛБ №15 141–142   1,6 4,16 7,0 -39,97 -64
Цист сепар. Масла №16 ПБ 145–148   1,1 0,58 1,0 -43,0 -47
Цистерна осн. запасов топлива ЛБ №17 133–156 690 27,1 3,3 89 -42,0 -1138
Цистерна отраб. Масла ПБ №18 145–149   1,9 0,6 1,0 -42,1 -82
Цистерна осн. Запаса масла №19 145–150   4,5 0,68 3 -43,8 -197
Цистерна подсланевой воды №20 ПБ 148–156   8 2,08 16 -45,6 -336
Цистерна осно. запасов топлива №21 ДП 151–156   7,5 0,9 7 -46,2 -350
Цистерна балластная ДП №22 156–159 55 48,8 2,72 133 -50,6 -2469
Фекальная цистерна №23 156–161   6 4,39 26 -49,5 -297
Цистерна пресной воды ДП №24 167–172 44 13,8 4,54 62,6 -55,4 -764
Балласт ДП №1 11–23 378 92 1,86 171 45,8 4214
Балласт ДП №2 23–34 302 95 2,18 207 39,9 3790
Балласт ДП №3 34–55 217 226 1,90 429 31,1 7029

 

Запасы топлива размещаем в первую очередь в расходных цистернах, расположенных в районе машинно-котельного отделения (МКО), танках двойного дна и в последнюю очередь в топливно-балластных танках. Танки, как правило, заполняем полностью, чтобы исключить влияние свободной поверхности жидких грузов на остойчивость. Цистерны пресной воды заполняем полностью.

Расчёт положения центра тяжести принятых запасов производим в табличной форме.


Таблица 1.1 – Распределение запасов

№ п/п

 

Запасы и их размещение

 

Район расположения (шпангоут)

 

Вместимость помещений(т)

 

Масса принимаемых запасов (т)

 

Плечи (м)

 

Моменты

(ТМ)

 

Х Z Mx Mz

НА МОМЕНТ ОТХОДА

Топливо

1 Цистерна №15 расходная ГД   141–142 1,6 1,6 -39,97 7,0 -64,0 11,2
2 Цистерна №13 основного запаса топлива 133–144 38,6 38,6 -39,2 0,5 -1513,1 19,3
3 Цистерна №14 основного запаса топлива 136–150 19,5 19,5 -40,3 3,22 -785,8 62,8
4 Цистерна №21 основного запаса топлива 151–156 7,5 7,5 -46,2 0,9 -346,5 6,8

Масло

5 Цистерна №16 сепарированного масла ПБ 145–148 1,1 1,1 -43,0 0,58 -47,0 1,0
6 Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ 145–150 4,5 4,5 -43,8 0,68 -197,0 3,0

Пресная вода

7   Цистерна №11 ЛБ пресная вода   127–133 10,9 10,9 -33,8 4,2 -368 46
8 Цистерна №12ПБ пресная вода   127–133 12,8 12,8 -33,92 1,9 -434 24

Всего запасы:

96,5 -38,95 1,80 -3758,4 174,1

НА МОМЕНТ ПРИХОДА

Топливо

9 Цистерна №15 расходная ГД   141–142 1,6 1,6 -39,97 7,0 -64,0 11,2
10 Цистерна №21 основного запаса топлива 151–156 7,5 2,3 -46,2 0,9 -106,3 2,1

Масло

11 Цистерна №16 сепарированного масла ПБ 145–148 1,1 1,1 -43,0 0,58 -47,0 1,0
12 Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ 145–150 4,5 1,3 -43,8 0,68 -56,9 0,9

Пресная вода

13   Цистерна №11 ЛБ пресная вода   127–133 10,9 8,4 -33,8 4,2 -284,0 35,3

Всего запасы:

14,7 -37,97 3,44 -558,2 50,5

 

Данные о грузовых помещениях

Наименование помещения Площадь трюма, м2 Зерновая грузовмест. м3 Киповая грузовмест. м3 Абсцисса ЦТ, м Х Аппликата ЦТ, м Z1 Возвышение днища над ОП, h дн, м Условный объемный кренящий момент от смещения зерна
Трюм №1 343,3 951 664 33,80 3,65 0,88 219
Трюм №2 433,6 1136 793 15,45 3,5 0,88 255
Трюм №3 439,1 1146 800 -4,18 3,49 0,88 255
Трюм №4 400,0 1064 743 -23,2 3,54 0,88 226
Всего   4297 3000       955

 

При частичной загрузке трюмов (когда Z<Z1) аппликату центра объема Z по трюмам можно определить по формуле:

 

(1.7)

 

 

Где Vi – объем, занятый грузом: Vi = Р ∙ ω, м3;

S – площадь трюма, м2;

Р – масса груза, т;

ω – удельный погрузочный объем груза, м3/т;

h дн− возвышение днища трюма над основной плоскостью, м.

Распределяем груз по трюмам, используя данные грузовых помещений

 

Таблица 1.2 – Распределение грузов

Помещение

 

Вместимость помещения Wi (м3)

Объём занятый грузом Vi(м3)

Масса груза

 

Плечи (м)

 

Моменты (тм)

 

X   Z   Мx   Mz  
Трюм №1   664 664 301,8 33,80 3,65 10200,8   1101,6  
Трюм №2   793 793 360 15,45 3,5 5562,0   1260,0  
Трюм №3   800 798,6 363 -4,18 3,49 -1517,3   1266,9  
Трюм №4   743 741,4 337 -23,2 3,54 -7818,4   1193,0  
Итого груз 3000 2997 1361,8 4,72 3,54 6427,1 4821,5

 

На основании выполненного распределения запасов и грузов составляем таблицу сводных данных и расчета водоизмещения с указанием координат центра тяжести судна. Эти расчеты представлены в таблице 3.5.

 

Таблица 1.3 – Расчет водоизмещения

Статьи нагрузки

Масса (т)

Плечи (м)

Моменты (тм)

X Z Мx Mz

НА МОМЕНТ ОТХОДА

Судно перед загрузкой 1286 -9,85 4,72 -12667,1 6069,9
Судовые запасы 96,5 -38,95 1,8 -3758,4 174,1
Перевозимый груз 1361,8 4,72 3,54 6427,1 4821,5
Судно после загрузки 2744,3 -3,64 4,03 -9998,4 11065,5

НА МОМЕНТ ПРИХОДА

Судно порожнем 1286 -9,85 4,72 -12667,1 6069,9
Запасы 14,7 -37,97 3,44 -558,2 50,5
Груз 1361,8 4,72 3,54 6427,1 4821,5
Итого: 2662,5 -2,55 4,11 -6798,2 10941,9

Для водоизмещения судна после загрузки D = 2744,3 т и плотности воды gи=1,0 т/м3 по грузовой шкале определяем среднюю осадку судна после загрузки Т`ср.

Грузовая шкала построена для плотности γ≠γи, то следует учесть поправку к средней осадке Т`ср, определённой по грузовой шкале, на плотность воды:

 

(1.8)

 

где g = 1,0 т/м3 – плотность, для которой построена грузовая шкала;

Т`ср = 2,84 м – средняя осадка по грузовой шкале при g = 1,0 т/м3;

δ = 0,82 – коэффициент полноты водоизмещения;

α= 0,89 – коэффициент полноты площади ватерлинии.

ΔТ = (1,0–1,023)/1,0·0,834/0,862·2,84= -0,06 м

Тср = 2,84 м – 0,06 м = 2,78 м

Для средней осадки Tcp1 = 2,78 м из информации по остойчивости для капитана (приложение 1) определяем значение величин:

Xc1 = – 0,80 м – абсцисса центра величины;

Xf1 = -1,52 м – абсцисса центра тяжести площади ватерлинии;

Zc1 = 1,47 м – аппликата центра величины;

r1 = 4,9 м – поперечный метацентрический радиус;

R1 = 325 м – продольный метацентрический радиус;

a) Определяем момент, дифферентующий судно на 1 см на отход и приход по формуле:

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             (1.9)                

(1.9)

 

где D1 – водоизмещение судна в грузу;

H – продольная метацентрическая высота;

L – расчетная длина судна.

 

H = R1+Zc – Z g,

 

где Z g – аппликата центра тяжести.

H= 325 + 0,80 − 4,03 =321,8 м

М1 = 2744,3×321,8/100×110 = 80,3 тм/см (на отход)

М2 = 2662,5×321,8/100×110 = 77,9 тм/см (на приход)

б) Определение дифферента судна после загрузки в начале и конце рейса:

 

dн=D1·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.10)

 

где Xg1 – абсциса центра тяжести судна.

 

dн =2744,3·(-3,64+0.80)/80,3·100= -0,97 м

 

dк=D2·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.11)

 

dк =2662,5·(-2,55+0.80)/77,9·100= -0,60 м

После загрузки судно получило дифферент на корму. Рекомендуется иметь дифферент на корму в пределах от 0 до -0,5 м. Все судовые запасы находятся в кормoвой части судна, поэтому при движении судна расход судовых запасов приведёт к увеличению дифферента на нос. Кроме того, для уменьшения заливаемости судна при движении на встречном волнении необходимо иметь дифферент на корму. Однако необходимо помнить, что для судов проекта 1557 осадка кормой не должна превышать 4,1 м, иначе будет нарушено требование к высоте остаточного надводного борта при затоплении машинного отделения. Полученные расчеты дифферента не удовлетворяют требованию, поскольку дифферент для начала рейса составляет 0,97 м на корму. Поскольку, из-за большого УПО судно имеет значительный недогруз, можно уменьшить значение дифферента приемом балласта в носовые танки.

Нам нужно уменьшить дифферент на 0,47 м; по формуле 1.9 определяем величину необходимого дифферентующего момента.

М1 = 47 ∙ M1 = 47∙80.3 = 3774.1 Нм

По данным грузовых помещений находим, что почти точно по величине момента подходит Балластный танк №2.

 

№ п/п

Запасы и их размещение

Район расположения (шпангоут)

Вместимость помещений(т)

Масса принимаемых запасов (т)

Плечи (м)

Моменты

(ТМ)

 

Х Z Mx Mz

НА МОМЕНТ ОТХОДА

Топливо

1 Цистерна №15 расходная ГД 141–142 1,6 1,6 -39,97 7,0 -64,0 11,2
2 Цистерна №13 основного запаса топлива 133–144 38,6 38,6 -39,2 0,5 -1513,1 19,3
3 Цистерна №14 основного запаса топлива 136–150 19,5 19,5 -40,3 3,22 -785,8 62,8
4 Цистерна №21 основного запаса топлива 151–156 7,5 7,5 -46,2 0,9 -346,5 6,8

Масло

5 Цистерна №16 сепарированного масла ПБ 145–148 1,1 1,1 -43,0 0,58 -47,0 1,0
6 Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ 145–150 4,5 4,5 -43,8 0,68 -197,0 3,0

Пресная вода

7   Цистерна №11 ЛБ пресная вода   127–133 10,9 10,9 -33,8 4,2 -368 46
8 Цистерна №12ПБ пресная вода   127–133 12,8 12,8 -33,92 1,9 -434 24

Балласт

9 Цистерна №2 ДП 23–34 95 95 39,9 2,18 3790 207

Всего запасы:

191,5 0,16 1,99 31,6 381,1

НА МОМЕНТ ПРИХОДА

Топливо

10 Цистерна №15 расходная ГД   141–142 1,6 1,6 -39,97 7,0 -64,0 11,2
11 Цистерна №21 основного запаса топлива 151–156 7,5 2,3 -46,2 0,9 -106,3 2,1

Масло

12 Цистерна №16 сепарированного масла ПБ 145–148 1,1 1,1 -43,0 0,58 -47,0 1,0
13 Основной запас масла Цистерна №19 ЛБ 145–150 4,5 1,3 -43,8 0,68 -56,9 0,9

Пресная вода

14   Цистерна №11 ЛБ пресная вода   127–133 10,9 8,4 -33,8 4,2 -284,0 35,3

Балласт

15 Цистерна №2 ДП 23–34 95 95 39,9 2,18 3790 207

Всего запасы:

109,7 29,46 2,35 3231,8 257,5

 

На основании выполненного распределения запасов и грузов составляем таблицу сводных данных и расчета водоизмещения с указанием координат центра тяжести судна. Эти расчеты представлены в таблице 3.5.

 

Таблица 1.3 – Расчет водоизмещения

Статьи нагрузки

Масса (т)

Плечи (м)

Моменты (тм)

X Z Мx Mz

НА МОМЕНТ ОТХОДА

Судно перед загрузкой 1286 -9,85 4,72 -12667,1 6069,9
Судовые запасы 191,5 0,16 1,99 31,6 381,1
Перевозимый груз 1361,8 4,72 3,54 6427,1 4821,5
Судно после загрузки 2839,3 -2,19 3,97 -6208,4 11272,5

НА МОМЕНТ ПРИХОДА

Судно порожнем 1286 -9,85 4,72 -12667,1 6069,9
Запасы 109,7 29,46 2,35 3231,8 257,5
Груз 1361,8 4,72 3,54 6427,1 4821,5
Итого: 2757,5 -1,09 4,11 -3008,2 11148,9

Для водоизмещения судна после загрузки D = 2839,3 т и плотности воды gи=1,0 т/м3 по грузовой шкале определяем среднюю осадку судна после загрузки Т`ср.

Грузовая шкала построена для плотности γ≠γи, то следует учесть поправку к средней осадке Т`ср, определённой по грузовой шкале, на плотность воды:

 

(1.8)

 

 

где g = 1,0 т/м3 – плотность, для которой построена грузовая шкала;

Т`ср = 2,92 м – средняя осадка по грузовой шкале при g = 1,0 т/м3;

δ = 0,82 – коэффициент полноты водоизмещения;

α= 0,89 – коэффициент полноты площади ватерлинии.

ΔТо = (1,0–1,023)/1,0·0,834/0,862·2,92= -0,06 м

Тср = 2,92 м – 0,06 м = 2,86 м на отход

ΔТп = (1,0–1,016)/1,0·0,834/0,862·2,85= -0,03 м

Тср = 2,85 м – 0,03 м = 2,82 м на приход

Для средней осадки Tcp1 = 2,86 м из информации по остойчивости для капитана (приложение 1) определяем значение величин:

Xc1 = – 0,80 м – абсцисса центра величины;

Xf1 = -1,52 м – абсцисса центра тяжести площади ватерлинии;

Zc1 = 1,47 м – аппликата центра величины;

r1 = 4,9 м – поперечный метацентрический радиус;

R1 = 325 м – продольный метацентрический радиус;

a) Определяем момент, дифферентующий судно на 1 см на отход и приход по формуле:

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             (1.9)                

(1.9)

 

где D1 – водоизмещение судна в грузу;

H – продольная метацентрическая высота;

L – расчетная длина судна.

 

H = R1+Zc – Z g,

 

где Z g – аппликата центра тяжести.

H= 325 + 0,80 − 3,97 =321,8 м

М1 = 2839,3×321,8/100×110 = 83,1 тм/см (на отход)

М2 = 2757,5×321,8/100×110 = 80,7 тм/см (на приход)

б) Определение дифферента судна после загрузки в начале и конце рейса:

 

dн=D1·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.10)

 

где Xg1 – абсциса центра тяжести судна.

dн =2839,3·(-2,19+0.80)/83,1·100= -0,47 м

 

dк=D2·(Xg1-Xc1)/M·100 (1.11)

 

dк =2757,5·(-1,09+0.80)/80,7·100= -0,10 м


В результате пересчета с учетом приема балласта мы добились приемлемого значения дифферента для судна.

Расчет посадки и остойчивости судна на отход и приход выполняется по грузовой шкале и кривым элементов теоретического чертежа и дублируется расчетами по диаграмме осадок носом и кормой.

Расчет посадки судна по грузовой шкале и гидростатическим кривым представлен в таблице 1.4

* Zm = Zc + r

 

Таблица 1.4

Наименование величины и формулы

Обозначение

Значение величины

отход приход
Водотоннажность (т) D 2839,3 2757,5
Абсцисса ЦТ судна (м) Xg (дополнение 1) -2,19 -1,09
Плотность забортной воды Ρ (задание) 1,023 1,016
Осадка судна (м) T (дополнение 3) 2,86 2,82
Момент, дифф. Судно на 1 см (т/см) M1 (формула 1.9) 83,1 80,7
Абсцисса ЦВ судна (м) Xc (дополнение 1) -0,8 -0,8
Абсцисса ЦТ площади ватерлинии (м) Xf (дополнение 1) -1,52 -1,52
Аппликата поперечного метацентра (м) Zm* (дополнение 1) 6,37 6,37
Коэффициент общей полноты δ (дополнение 1) 0,834 0,834
Дифферент судна (м) d=[D∙(Xg − Xc)/M]/100 -0,47 -0,10
Осадка судна носом (м) Tн = T – d (1/2 – Xf/L) 2,62 2,77
Осадка судна кормой (м) Tк = T + d (1/2 + Xf/L) 3,10 2,87

 

Для дальнейших расчетов принимаем значения величин, полученные при расчетах по грузовой шкале и кривым элементов теоретического чертежа.


Составление грузового плана судна. Расчет остойчивости судна. Составление диаграмм статической и динамической остойчивости судна

Расчет начальной метацентрической высоты производится по формуле:

 

h = Zm – Zg, (2.1)

 

где Zm – аппликата метацентра;

Zg – апликата центра тяжести.

По формуле (2.1) произведем расчет начальной поперечной метацентрической высоты для начала рейса и конца рейса:

с) Рассчитываем поперечную метацентрическую высоту:

h1= Zm – Zg1 = 6,37 – 3,97 = 2.40 м

h2= Zm – Zg2 = 6,37 – 4,11 = 2,26 м

Рассчитаем исправленную поперечную метацентрическую высоту:

 

h1,2 = Zc1,2 + p1,2 – Zg1,2 (м) (2.2)

 

где Zg1,2 = Z + Δmh, м

Δmh – поправка к метацентрической высоте на учет влияния свободных поверхностей (выбирается из приложения 2).

 

Таблица 2.1 – расчет параметров начальной остойчивости:

Наименование величин

Обозначение

Формулы

Значения

отход приход
Водоизмещение D   2839 , 3 2757,5
Аппликата ЦТ судна Zg   3,97 4,11
Аппликата поперечного метацентра Zm   6,37 6,37
Неисправленная метацентрическая высота h0 h0 = Zm − Zg 2,40 2,26
Поправка к метацентрической высоте Δh Δh = ΣΔmh/D 0,15 0,15
Исправленная метацентрическая высота h h = h0 – Δh 2,25 2,11

 

Проверку остойчивости выполняем по материалам «информации по остойчивости судна» по допустимым метацентрическим высотам:

­ максимальное плечо L > 0,2 м при Qmax = 30 град;

­ угол заката Qзак > 60 град;

­ исправленная метацентрическая высота h > 0.15 м;

­ критерий погоды ДО > 1;

­ угол крена от действия постоянного ветра Q < 15 град;

­ критерий ускорения ДО > 1.

 



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Распределение грузов и запасов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение грузов и запасов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)