Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Концепции предпринимательской деятельности



2019-12-29 276 Обсуждений (0)
Концепции предпринимательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа № 1

 «Основы маркетинга и предпринимательства»

 

Учащегося (йся) Шиханцовой Дарьи Сергеевны

5 курса, группы К-801 шифр уч-ся Т52-08/132

Специальности: Коммерческая деятельность

 


Содержание

1. Раскройте сущность маркетинга как вида человеческой деятельности

2. Охарактеризуйте основные разделы бизнес-плана

3. Раскройте содержание «модуль товара»: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением – для бытового холодильника

Список использованных источников

 


Маркетинг как вид человеческой деятельности

 

Используя данные нами определения нужды, потребности, товара и рынка, можно перейти к рассмотрению маркетинга как деятельности, осуществляемой в целях достижения наиболее эффективных обменов для удовлетворения конкретных нужд и потребностей. Такая деятельность, с одной стороны, направлена на исследование рынка, выявление реальных потребностей, вкусов и предпочтений конкретных потребителей, установление адресности выпускаемой продукции и обеспечение организации ее производства. С другой стороны, эта деятельность включает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной реализации производимых товаров.

Концепция маркетинга

Конкретизируя все сказанное применительно к фирме, являющейся основным звеном предпринимательской деятельности, можно сказать, что маркетинг как вид деятельности, прежде всего, предполагает:

• полное выявление нужд и потребностей покупателей;

• разработку и изготовление такого продукта, который необходим потребителю, с соответствующей упаковкой и обслуживанием;

• установление цен, приемлемых для потребителя и обеспечивающих достаточную прибыль производителю;

• доставку произведенных товаров в необходимом количестве в приемлемое для покупателя время и место;

• продвижение товара, включая рекламу, личную продажу, стимулирование продаж, создание благоприятного впечатления о товаре, фирме;

• организацию сервисного обслуживания.

Упрощенный вариант процесса реализации маркетинга на фирме схематично показан на рис. 1.3. Суть его состоит в том, что фирма изучает реальные нужды и потребности потребителей и на этой основе разрабатывает стратегии маркетинга, реализация которых охватывает всю ту деятельность, о которой сказано выше. Эти стратегии направлены на конкретных потребителей.

 

 

Анализ их практической реализации является исходной информацией для корректировки осуществляемых стратегий маркетинга.

Каждая из перечисленных выше областей деятельности, безусловно, важна сама по себе. Зачастую только она и реализуется фирмой на должном уровне. Однако, несомненно, то, что ценность и значимость каждого из этих видов деятельности имеет свое наибольшее значение тогда, когда они рассматриваются и осуществляются в единстве и целостности. В таком случае говорят о реализации концепции маркетинга.

Предприниматель, использующий концепцию маркетинга, считает, что он знает нужды и потребности потребителей его продукции и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают его конкуренты.

Используя концепцию маркетинга, предприниматель производит и продает то, что нужно людям, а не навязывает им то, что уже произведено. Свои интересы в получении определенной прибыли предприниматель удовлетворяет за счет обеспечения потребностей покупателей. Таким образом, достигается сбалансированность двух факторов: прибыли фирмы и потребности покупателей.

Концепции предпринимательской деятельности

Наряду с концепцией маркетинга существуют и другие концепции осуществления предпринимательской деятельности. Основными из них являются концепции:

• совершенствования производства;

• совершенствования товара;

• интенсификации коммерческих усилий;

• социально-этичного маркетинга.

Среди этих концепций более привлекательной является концепция социально-этичного маркетинга (рис. 1.4).

 

 



2019-12-29 276 Обсуждений (0)
Концепции предпринимательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Концепции предпринимательской деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)